Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

16.05.2010 в 14:25:38

umnyi написал : У меня без упорных болтов захват держит

А вы упорные болты вообще убрали или все таки оставили? Где читал на форуме, что упорные болты должны обеспечивать градусов 20 свободы плуга.

0
Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

16.05.2010 в 15:39:01

В общем пока (на мой всгляд) у МБ Мотор Сич имеется два явных принципиальных преимущества (по отношению к Агро):

  1. Разворот ручки - более быстрый и не требующий регулировок тяги реверса (режимов КПП) и тяги скоростей. Бывает нужно разворачивать достаточно часто, даже в рамках одного сезона. В случае с Агро это уже проблема.
  2. Переключение передач. Идешь ты на первой или на второй передачи, не имеет значение - реверс включается одним переключением ручки режимов КПП. На Агро, если включена первая передача (например при вспашке) для переключения назад (например в процессе разворота) надо: а. включить вторую передачу. б. - включить реверс. Потом все в обратном порядке.
0
Аватар пользователя
newbas

Местный

Регистрация: 06.12.2008

Краснодар

Сообщений: 378

16.05.2010 в 15:40:09

foma66 написал : В общем пока (на мой всгляд) у МБ Мотор Сич имеется два явных принципиальных преимущества (по отношению к Агро):

Еще вес больше

0
Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

16.05.2010 в 15:45:18

newbas Ну да, вес тоже конечно имеет значени. Но Агро можно утяжелить. Бак поменять на круглый и поднять, и т.д. Я имел ввиду принципиальные моменты. Которые изменить уже нельзя. К сожалению.

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

16.05.2010 в 16:09:28

foma66 написал : Которые изменить уже нельзя. К сожалению.

Ну предположим, переключение скоростей можно сделать тросовым, а вот реверс неудобный, факт!

0
Аватар пользователя
newbas

Местный

Регистрация: 06.12.2008

Краснодар

Сообщений: 378

16.05.2010 в 22:51:56

Виталий С написал : а вот реверс неудобный, факт

100% Согласен.

0
Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

17.05.2010 в 20:13:05

Что-то я не пойму: на МС и МТЗ установлено мокрое сцепление, на Агро - сухое. А какое лучше?

0
Аватар пользователя
MOZGOFF

Местный

Регистрация: 21.02.2010

Ижевск

Сообщений: 50

17.05.2010 в 22:04:12

загнуло заводной шкив,пришлось купить 360ру. может кто то модернезировал уже?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

17.05.2010 в 22:09:02

MOZGOFF Он пластмассовый. Как его могло загнуть? Или ставили металлические. Назад движек "дернул":)???

0
Аватар пользователя
MOZGOFF

Местный

Регистрация: 21.02.2010

Ижевск

Сообщений: 50

17.05.2010 в 22:40:27

да дернул чуть чуть

0
Аватар пользователя
GAlex

Местный

Регистрация: 08.10.2008

Сосновый Бор

Сообщений: 22

17.05.2010 в 23:45:01

Всем привет. Поменял УМЗ-341 на Subaru EX-27.

  1. Очень тихий. Стала слышна работа коробки.
  2. Агрос стал немного пошустрее.
  3. Subaru немного легче УМЗ, однако разницы в поведении МБ не почувствовал. Поэтому утяжелители вешать не буду. Раньше тоже не вешал. Не было никакой необходимости.
  4. Посадил картошку. Устал заметно меньше чем раньше, но это скорее из-за отсутствия сильного шума мотора.
0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу