Аватар пользователя
LWN777

Местный

Регистрация: 14.07.2010

Сообщений: 80

27.03.2011 в 11:07:11

#2332493

serg33 Какие именно узлы вас интересуют?

Аватар пользователя
Макс777

Местный

Регистрация: 18.02.2011

Кемерово

Сообщений: 83

27.03.2011 в 16:52:59

#2333093

Здравствуйте! у кого-нибудь на Агро стоит двигатель Lianlong??? ели у кого есть напишите отзывы и замечания!!!

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

27.03.2011 в 17:01:09

#2333105

Макс777 написал : у кого-нибудь на Агро стоит двигатель Lianlong???

А зачем ??? Субарики ставят. А так родной движек очень хороший.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

28.03.2011 в 01:13:49

#2334041

2LWN777

LWN777 написал :

Нужны фото ротора поближе чтобы было видно форму лопаток. И если не затруднит их размеры, хоть приблизительно.

Аватар пользователя
wasilyewws

Местный

Регистрация: 04.03.2011

Барнаул

Сообщений: 104

28.03.2011 в 14:48:48

#2334758

Всех еще раз благодарю за наводку с Волопасом, сервисом доволен, даже процентов за перевод денег на карту сбербанк не взял, доставка до Барнаула 3300 руб. а если в Новосибе брал то мотоблок 61000, на дорогу 3000, так здесь еще плуг, окучник, картофелекопалка, сцепка и грузы 61500. Варю теперь адаптер. Кто фрезеровал голову на 92-й, интересует размер фрезеровки, а то в городе 80-го уже нет только на трассе.

Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

28.03.2011 в 19:01:22

#2335356

wasilyewws написал : Кто фрезеровал голову на 92-й, интересует размер фрезеровки,

1,7 мм.

Аватар пользователя
Mixalych

Местный

Регистрация: 07.03.2009

Москва

Сообщений: 130

28.03.2011 в 21:44:45

#2335687

MOZGOFF написал : незнаю какой венец поставить

Берете венец от 2110, укорачиваете его, натягиваете на Агросовский маховик и привариваете. Я так сделал.

Аватар пользователя
Atlant

Местный

Регистрация: 30.03.2011

Пермь

Сообщений: 15

31.03.2011 в 00:25:40

#2340659

Здраствуйте уважаемые Агроводы. Год назад я услышал о замечательном Уфимском мотоблоке , которых в нашем маленьком поселке всего 3 шт. Все кто его описывал видели его только со стороны. Так как кроме велосипеда я ничего не держал в руках и не знаю о технике ровным счетом ничего. То я стал искать в интернете отзывы об этом мотоблоке. Узнал что называется от Агро и у него 8 л.с. а главное что он работает без ремней! И практически все его хвалили. Я решил во что бы то ни стало стать счастливым обладателем именно этого мотоблока. Но так как на новый у меня денег не хватает то стал искать обьявления на авито.ру. Почти месяц я дежурил у компьютера просматривая обьявления близлежащих регионов. Пару раз даже договаривался с продавцами но по разным причинам сделки срывались. И вот позавчера в Удмуртии в Камбарке появилось обьявление о продаже мотоблока с навесным оборудованием. Мотоблок 2004 г. цена 35000 т.р. Я договорился с хозяином и через 4 часа был у него. Мотоблок заводиться не хотел пока водитель с которым я приехал не вскрыл карбюратор и не удалил из стакана лед. После этого вывернул свечу налил в камеру бензин поставил свечу на место и завел мотоблок. Послушал как работает двигатель и сказал "Бери" . Проверить мотоблок на ходу не удалось т.к. залипло сцепление .Мотоблок стоял 2 года на грунтозацепах еще треть краски на ободе сохранилась а колеса вообще ненадеваны абсолютно новые. Хозяин заикнулся о том что у него случилась какая то проблема с 3 и 4 передачей но он что то в коробке нажал и сейчас все в порядке. Я купил мотоблок ехал домой в приподнятом настроении. Ночью долго не мог уснуть а чуть свет бегом в гараж .Разобрал сцепление от долгого стояния даже рычаг на корпусе закипел - разобрал и смазал. На самом сцеплении выжимной колокол прикипел к прокладке долго не мог понять как оно работает.Хорошо догадался принести книжку и там увидел что это разные детали -выбил и все заработало. Проверил включение скоростей провертывая вал коробки скоростей 1 скорость включалась как то не очень вспомнил на каком то форуме советовали снять тягу и переключать самим рычагом . Снял тягу и вот он ! ПОЛНЫЙ АБЗАЦ. Включаться стала только 2 скорость. При толкании рычага слышиться щелчок включения 4 и все. Снял карбюратор почистил продул поставил обратно - не заводится. Снимаю свечу заливаю бензин заводиться хорошо. В связи с вышенаписаным сможет ли кто то пошагово описать процесс разборки коробки с описанием возможных неисправностей . И правильно ли я понимаю что проблема заводки связана с карбюратором. Эту ветку я прочитал и понял что мотоблок не ломается ни у кого поэтому и похожих проблем нет.Копию размещу на ветке Тяжелые мотоблоки все равно поди кто то да подскажет.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

31.03.2011 в 01:03:47

#2340724

Atlant написал : И правильно ли я понимаю что проблема заводки связана с карбюратором

Движек с родным карбюратором капризный к настройкам жеклеров, 10-15 минут(сегмент поворота ) туда сюда повернут и будете долго дергать. Буквально на этой или предыдущей странице была картинка с примерно рабочими настройками винтов.

Заслонку которую рекомендуется закрывать на холодном лучше не трогайте (хотя это не аксиома!), пользуйтесь утопителем и ручкой газа на руле - летом холодный и с первого рывка заводится:) Если был лед, снимите и просушите карб дома, а лучше промыть и продуть раз 2 года стоял.

А по коробке : 1 и 3я не включаются или вы просто щелчка не слышите и не чувствуете? А задние две включаются???
На коробку можно и глянуть для собственного успокоения через левый (по ходу) лючек слив масло или наклонив мотоблок на бок.

ЗЫ, циферки на картинке - это конечно обороты "до упора" и назад.

Аватар пользователя
Atlant

Местный

Регистрация: 30.03.2011

Пермь

Сообщений: 15

31.03.2011 в 01:41:45

#2340770

Спасибо за ответ. Рычаг переключения скоростей опускается вниз от нейтрали при этом слышны два щелчка что согласно табличке соответствует 2 и 4 скоростям больше рычаг никуда не идет даже на нейтраль . Завожу ставя на нейтраль реверс. А лючок я снимал и чуть не потерял шарик с пружинкой. Но как я и писал в технике ноль посмотрел посмотрел и закрыл обратно. А хочется отремонтировать самому так как то что я не в ладах с техникой причина дал в молодости отрегулировать зажигание у свежекупленного Юпитера 5 старшим опытным соседям и они умудрились как то закатить цилиндрическую гайку с воздушного фильтра в двигатель ижа. В результате картер с номером имела дыру с кулак , сломанный коленвал и пришлось продавать технику по дешевке а самому оседлать велосипед.На котором сейчас и езжу. Да кстати переключатель реверса не реагирует на заднюю скорость а ведь 4 по идее должна и заднюю давать.

Аватар пользователя
Atlant

Местный

Регистрация: 30.03.2011

Пермь

Сообщений: 15

31.03.2011 в 02:08:40

#2340787

Извините я хотел бы еще узнать как снять плиту с рычагами переключения скоростей это та на которой крепятся рога. Просто открутить 4 болта и вытащить ? Нет ли там каких то секретов как например шарик под лючком сбоку коробки или вилки в какое то конкретное отверстие должны вставлятся?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

31.03.2011 в 02:41:23

#2340811

Atlant написал : Рычаг переключения скоростей опускается вниз от нейтрали при этом слышны два щелчка что согласно табличке соответствует 2 и 4 скоростям больше рычаг

Если он опускается на 2 и 4 значит он и 1 проходит, щелчки не показатель. Вообще надо двигатель заводить и при исправном заведома сцеплении проверять работу коробки. Без не работающего движка передачу часто не включить пока не пошатаешь мотоблок, что б колеса провернулись. Если едет, ни каких неприятных звуков не издает передачу не выбивает значит норма. У агро передачи не на слух ловить надо, а тактильно рукой чувствовать что тот самый шарик :) попал в паз.

НЕ ФАКТ кстати что положения рычагов п\передач на руле попадая в прорези гребенки (если она есть) совпадают с положением включенной передачи:) Но если вы отцепили тяги то это не влияет.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

31.03.2011 в 02:43:50

#2340813

Atlant написал : Извините я хотел бы еще узнать как снять плиту с рычагами переключения скоростей это та на которой крепятся рога.

Вы там дифференциал только увидете и привод ВОМа, а коробка за перегародкой останется.

Аватар пользователя
LWN777

Местный

Регистрация: 14.07.2010

Сообщений: 80

31.03.2011 в 15:35:53

#2341530

Согласен с umnyi переключать скорости проще и надёжней на работающем мотоблоке. Сам запарился после разворота руля ловить скорости но именно в ручном режиме без тяги поймал и всё настроил.

Аватар пользователя
Atlant

Местный

Регистрация: 30.03.2011

Пермь

Сообщений: 15

01.04.2011 в 16:44:32

#2343477

Здраствуйте спасибо за то что стараетесь помочь , это здорово. Сегодня снял плиту на которой крепятся рога мотоблока , и боковой лючок. Похоже предыдущий хозяин мотоблока оказался большим лжецом и прохвостом. А я соответсвенно крупным дятлом. Все вилки которые я увидел вместо шпонок соединены проволокой -скоростей , реверса , ВОМ. А вилка реверса вообще оказалась вареной , каким образом ее можно обломать? Но скорости все равно не переключаются , шток двигается от упора 1.5 см и все. Завтра я хочу снять вал переключения скоростей и посмотреть в чем там дело . Господа обьясните пожалуйста поэтапно как его разобрать. Я видел стопорную шайбу, первым делом надо снять её затем подшипник в связи с этим вопрос подшипник запрессован и как его тогда снять? или после снятия стопора я смогу достать его пальцами. И в описании сказано что скорости фиксируются шариками с какой стороны эти шарики (вверху , справа , слева , внизу.) и как их достать чтоб не вылетели?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

01.04.2011 в 17:38:48

#2343580

Atlant написал : И в описании сказано что скорости фиксируются шариками с какой стороны эти шарики (вверху , справа , слева , внизу.) и как их достать чтоб не вылетели?

Шарики фиксирующие шток п\передач - это те который вы чуть не потеряли :) сняв один из лючков они там за пружинкой.

  • В САМОЙ КОРОБКЕ шестеренки с валом через шарики связаны, будьте внимательны! Увы пока ни кто не разбирал коробки и толком описав процесс.

Единственное НАП в ветке про мотоблок БЕЛАРУСЬ-09 выкладывал фото коробки и рассыпавшихся шариков, можете посмотреть (последние месяцы в теме той).

Если у вас есть возможности сфотографируйте что сломано, прямо в коробке не вынимая запчасть.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

01.04.2011 в 17:41:07

#2343583

Atlant написал : А вилка реверса вообще оказалась вареной , каким образом ее можно обломать?

Есть в природе люди способные творить чудеса :)

Аватар пользователя
Дик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Самара

Сообщений: 174

01.04.2011 в 19:57:51

#2343846

Атлант,зря конечно бу взяли,еще и не покатавшись,нормальный мужик технику для продажи приведет в порядок,нужно было затянуть пояс и брать новый, хватило бы до пенсии.

Аватар пользователя
LWN777

Местный

Регистрация: 14.07.2010

Сообщений: 80

02.04.2011 в 16:38:03

#2345422

serg33 вот фотки ротора. Размер 120мм ширина и 130 мм длина.

Аватар пользователя
Atlant

Местный

Регистрация: 30.03.2011

Пермь

Сообщений: 15

02.04.2011 в 19:08:01

#2345605

Здраствуйте. umnyi спасибо вам за помощь и подсказки. Действительно в ветке Тяжелые мотоблоки я нашел ссылку на описание проблемы похожей на мою http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=55589&p=2036747&viewfull=1#post2036747 только у меня все гораздо смешнее. Шарики были только на двух передачах. И то половина расколотые и разных диаметров. Предыдущий хозяин был тот еще ремонтир ! А вторая шестерня вообще с вала и на вал только молотком- пришлось шлифануть круглым напильником . В результате сбегал в магазин купил два подшипника 203 вытащил из них шарики вставил и собрал обратно. Так как доставать вал пришлось в отдел диффиренциала вероятно что и там в картере есть обломки шариков, поэтому перевернул мотоблок навзнич , до утра пусть стекает затем промою и тогда уже окончательно соберу. В процессе разборки фотографировал каждый шаг для того чтоб не забыть , да заодно выложить на форум может кому понадобится , но прибежали детишки забрали фотоаппарат и мои масштабные начинания остались лишь на стадии снятия вала . А это вряд ли кому то будет интересно агроводы в массе своей народ опытный и как снять вал разберутся сами.Поэтому теперь отдыхать и ждать утро.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

02.04.2011 в 19:12:38

#2345615

Atlant Мотоблоки разные а поломки одни и те же :) Шарики на солидоле потом собирали?? 2х рук хватает на сборку ?:)

Аватар пользователя
Atlant

Местный

Регистрация: 30.03.2011

Пермь

Сообщений: 15

02.04.2011 в 22:20:21

#2346069

Знаете , честно говоря до солидола не додумался . Сперва собирал поддерживая снизу пальцем , затем мне надоело что то один то другой пытаются выпасть и я отрезал шланг см 2 разрезал его вдоль и одел на вал прижав им шарики . Шланг упираясь в шестерню слезал дальше на вал и закрывал следующий набор шариков . Получилось удобно и быстро!

Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

02.04.2011 в 22:37:04

#2346124

2Atlant:applause::applause:Бел-09 в ветке МТЗ предлагал засунуть пруток диаметром 8мм и постепенно выталкивать его штоком. Кстати , фотки штока не осталось? Хотелось бы глянуть в каком он состоянии.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

03.04.2011 в 01:25:56

#2346562

2LWN777 Спасибо большущее. Жаль что немного позновато. Я уже сегодня сварил ротор по своему. Будем надеятся что будет работать. Завтра, точнее уже сегодня буду собирать в одно целое. Сугроб нужно раскидать у дома срочно, а то затопит. Еще если не затруднит-пара вопросов. Как далеко кидает снегоуборщик и берет ли слежавшийся снег, такой как сейчас в сугробах?

Аватар пользователя
LWN777

Местный

Регистрация: 14.07.2010

Сообщений: 80

03.04.2011 в 12:38:47

#2347018

Извини просто нехватало времени. Сухой снег кидает метров на 5-6, сырой забивает трубу, ну а слежавшийся снег не пробовал.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

04.04.2011 в 09:12:12

#2348588

LWN777 написал : Извини просто нехватало времени.

Да я без претензий. Не каждый вообще захочет тратить время для когото. Так что огромное спасибо. Вчера испытал. Нормально грызет сугроб с слежавшимся сырым снегом. Правда хобот выброса не успел доделать-столб снега прямо вверх. Засыпало всего с ног до головы. Сейчас пойду доделаю и в атаку на сугробы :)

Аватар пользователя
Atlant

Местный

Регистрация: 30.03.2011

Пермь

Сообщений: 15

05.04.2011 в 14:46:22

#2350954

Здраствуйте. Что то мой компьютер глючить начал и интернет пропал на 2 дня . Кстати в прошлом году на 1-2 апреля такое же было дело . Собрал я свой мотоблок в воскресенье и представьте себе -РАБОТАЕТ!!!! Пробывал - все скорости -включаются! Только 3 как то не очень отличается от 2 или ей надо больше газу? И теперь скорости не совпадают с рисками это нормально? Если устанавливаю так чтоб включалась 1 скорость и рычаг попадал в прорезь то нейтраль и 3 не попадают в свои прорези. Карбюратор настроил так как на фото umnyi и теперь мотоблок стал заводится хоть и не с первого раза но и не 20 -30 раз дергать! Раза так с 3 - 4 . А сфотографировать шток отдельно я не успел. Но по внешнему виду он не очень потерт. На двух шестернях есть не глубокие канавки от разбитых шариков но у меня нет телеги чтоб проверить под нагрузкой не будет ли проскакивать скорость.

Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

05.04.2011 в 19:48:31

#2351445

Atlant написал : но у меня нет телеги чтоб проверить под нагрузкой не будет ли проскакивать скорость.

Вот по этому поводу у меня есть вопрос. Выскакивает передача, Что при этом происходит? Смещается валик, это понятно. Но мне не понятно какие силы его выталкивают? Причем сила не маленькая раз преодолевает силу фиксатора.:confused:

Аватар пользователя
ViktorSam

Местный

Регистрация: 14.02.2008

Екатеринбург

Сообщений: 397

08.04.2011 в 17:08:49

#2357151

Atlant написал : И теперь скорости не совпадают с рисками это нормально? Если устанавливаю так чтоб включалась 1 скорость и рычаг попадал в прорезь то нейтраль и 3 не попадают в свои прорези.

Прорези на рулевой колонке убери совсем. От них кроме вреда ничего нет. Под нагрузкой и так скорость не выскакивает.

Аватар пользователя
kos98

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Краснодар

Сообщений: 129

10.04.2011 в 09:33:57

#2359801

всем доброго здоровья преабрел агро в липецке 58т.р так-что в вашем полку прибыло спосибо организатором форума

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу