Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

30.04.2011 в 20:12:48

волков. м. написал : У мня мотоблок 8 лет

волков. м. написал : стали выпадать скорости.

Износ однозначно, разбери посмотри и все станет понятно Может еще зубчики на рычажке переключателя сносились, тут один товарищ их сам специально сточил, тоже вылетают, я так понял, если зубчики есть снаружи на управлении значит в коробке фиксаторов нет

0
Аватар пользователя
Atlant

Местный

Регистрация: 30.03.2011

Пермь

Сообщений: 15

30.04.2011 в 22:25:47

волков. м. написал : стали выпадать скорости

Прежде сточите фиксаторы на рукоятках переключения скоростей и снимите пружину распирающую рукоятки переключения скоростей и реверса. Эту процедуру надо обязательно сделать вместе , по отдельности результатов не принесут. А в коробку лезть в последнюю очередь , если уж не включаются скорости. Фотографии ремонта коробки делал только до половины (дальше фотоаппарат забрали ) . Сначала сделайте то что посоветовали - хуже не станет! Если не поможет отпишитесь попробую найти фотографии.

0
Аватар пользователя
golybev24

Местный

Регистрация: 10.06.2010

Павлово

Сообщений: 237

30.04.2011 в 22:32:00

блин, всю зиму ждал весны, думаю пахать буду, земелькой займусь, всю зиму сны снились как работать буду на агро с земелькой , а тут на тебе и операция. так обидно до ужаса.Извините просто хочется поделиться с людьми с общими интересами, жене сколько не говорил ну ни как не может понять меня.

0
Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

01.05.2011 в 06:25:43

Feelaip написал : Кто знает какие то секреты в настройке, помогите пожалуйста, хоть ссылкой на соответствующую тему или сообщение

Вот фото одного из форумчан, к сожалению не помню кого! Показано на сколько нужно откручивать винты, соответственно их перед началом закрутить)))) И ещё промойте карб, померьте зазоры клапанов!

0
Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

01.05.2011 в 06:31:44

golybev24 написал : блин, всю зиму ждал весны, думаю пахать буду, земелькой займусь, всю зиму сны снились как работать буду на агро с земелькой

Тоже самое, мотоблок уже готов, плуг прицеплен, как говориться бьёт копытами, рвётся в бой! Первый сезон.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

01.05.2011 в 09:08:17

Dgekson, спасибо будем пробовать!

Dgekson написал : соответственно их перед началом закрутить))))

это можно было и не писать)) На счет зазоров клапанов я тоже подумывал........

0
Аватар пользователя
PLRtx

Местный

Регистрация: 29.06.2008

Шимановск

Сообщений: 418

01.05.2011 в 17:39:32

Feelaip написал : На счет зазоров клапанов я тоже подумывал

клапана померить ставить выпускной 0.15 не меньше, впускной также -

0
Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

01.05.2011 в 18:05:44

PLRtx Вообще то в инструкции сказано от 0.08 до 0.1 мм. Я ставлю 0.1 мм на оба клапана. Ну это кому как нравится))))

0
Аватар пользователя
PLRtx

Местный

Регистрация: 29.06.2008

Шимановск

Сообщений: 418

02.05.2011 в 04:19:26

Dgekson написал : от 0.08 до 0.1 мм

0.1 на выпуск 0,8 на впуск - но получается что сильно поджаты, башку прет от нагрева сильно и паразитных деталей много, сами корамысла штамповка отцементированная на покатой гайке гуляют туда сюда, (как надавит на пятку клапана прямо или в кось зазоры разные получатся - выработка покатой гайки, полировка торца толкателей и мест куда эти торцы упираются, место корамысла, что касается твердосплавной пяточки клапана - выходит там там и там ) лучше немного больше, стопорную гайки откручивать - легонько постукивая по ручагу ключа предварительно разгрузив опорную гуйку ключем, (как ножницы одну в одну сторону другую в другую и воротком от свечного ключа потюкать по ключу на 10 что на стопорной гайке все откручивается спокойно аккуратно) а если тянуть то или ключ разойдется или шпильку корамысла сломать можно.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

02.05.2011 в 10:38:01

PLRtx зачем под свою идею, Вы пытаетесь подвести техническую основу??????????? Все что Вы написали, мягко говоря, не соответствует действительности. А что самое пагубное, Вы людей не имеющих глубоких технических знаний вводите в заблуждение, это не есть хорошо. Такие машины как "запорожец" с такими зазорами на моторе набегали не один милион километров.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

02.05.2011 в 13:52:13

PLRtx наверно хотел написать инструкцию по регулировке клапанов для не опытных пользователей и предостеречь от возможных неприятностей? Но если честно я сам мало что понял из этого

PLRtx написал : башку прет от нагрева сильно и паразитных деталей много, сами корамысла штамповка отцементированная на покатой гайке гуляют туда сюда, (как надавит на пятку клапана прямо или в кось зазоры разные получатся - выработка покатой гайки, полировка торца толкателей и мест куда эти торцы упираются, место корамысла

Но может кому и пригодится:)

0
Аватар пользователя
PLRtx

Местный

Регистрация: 29.06.2008

Шимановск

Сообщений: 418

02.05.2011 в 13:54:16

Djuse написал : Вы пытаетесь подвести техническую основу

ОК - хотел как лучше, что не наступали на мои грабли.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

02.05.2011 в 21:55:02

PLRtx написал : клапана померить ставить выпускной 0.15 не меньше, впускной также -

PLRtx написал : ОК - хотел как лучше, что не наступали на мои грабли.

Что- бы стало понятно. Распредвал нижний, талкатели стальные длинные,
при разогреве блок + головка дают большее расширение чем толкатели, удлиннение при расширении приходится на центр корамысла, предположим разница равна х (просчитывать точно не буду ). В результате получим = текущий хазор+2х(приблизительно у двигателей с жидкосным охлаждением зазор в клапанах увеличивается с прогревом на 0,05мм, тоже самое у водушников на 0,075-0,1мм) Повышенный зазор в клапаном механизме приведет к излишнему износу и меньшей отдачи мощности. Предполагаю что это никому непонравится.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
LexaYak-v

Местный

Регистрация: 03.05.2011

Ижевск

Сообщений: 5

03.05.2011 в 20:26:18

проблема такая. включаю скорость отпускаю сцепление идет какой то треск в коробке передач.причем мотоблок стоит на месте не двигается. ставлю на нейтраль поворачиваю в лево в право тотже треск .мотоблок только что после обкатки. решили поработать немного загрузили в телегу мусора а он не едет подскажите пожалуйста в чем может быть проблема хатя до обкатки все работало.

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

03.05.2011 в 20:33:54

LexaYak-v написал : поворачиваю в лево в право тотже треск

Чего влево-вправо? Какой мотоблок?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу