Эко написал :
wasilyewws Вобщем-то движок на движок не приходится Надо приноровиться, но Агрос любит перелив в карбюраторе (продавец предупреждал) Я приноровился на холодном: подкачал, один раз с закрытой заслонкой дернул - фыркнет бензином, потом приоткрываю заслонку и завожу - заслонку сразу открываю полностью. На горячем без проблем, но ручка газа в среднем проложении. И вообще - первый год учебный
Правильное решение . Всегда говорю: прежде чем завести мотоблок ( сам заглох, либо заглушили - не важно), сначала надо подкачать бензин.
Алекс 02 написал :
Правильное решение . Всегда говорю: прежде чем завести мотоблок ( сам заглох, либо заглушили - не важно), сначала надо подкачать бензин.
Промой и отрегулируй карбюратор и ты избавишься от этого.
Видел на форуму, многие ставят че- з штуцер прибор пляшет 0,5- 3 кгс, х.з чё там за давление. Надо хотя- бы сантиметров 15 колечко сделать получится что- то типа уравнительного сосуда и показания прибора не будут так скакать.
Вечером постараюсь выложить. Там был с лампочкой, но почему то не стал его брать.
iyri написал :
Видел на форуму, многие ставят че- з штуцер прибор пляшет 0,5- 3 кгс, х.з чё там за давление. Надо хотя- бы сантиметров 15 колечко сделать получится что- то типа уравнительного сосуда и показания прибора не будут так скакать.
Блин я об этом не подумал, хотел покороче трубку сделать. Надо будет подлинше трубку искать.
Сообщение от Алекс 02
Правильное решение . Всегда говорю: прежде чем завести мотоблок ( сам заглох, либо заглушили - не важно), сначала надо подкачать бензин.
iyri написал :
Промой и отрегулируй карбюратор и ты избавишься от этого.
Совсем даже не факт. Хотя чистый карб - это правильно
Блин вот сделаешь доброе дело, а получается как всегда :)
Обороты жеклеров с этой картинки - это рабочие обороты на конкретном движке. Как аксиому не принимайте их на 100 %. Как шпоргалка небольшая, если сбили свои заводские настройки. Я писал!
С нашей точностью изготовления карбюраторов.....
umnyi написал :
Обороты жеклеров с этой картинки - это рабочие обороты на конкретном движке. Как аксиому не принимайте их на 100
Так это есс- но к каждому агрегату нужен индивидуальный подход, но как показала практика нужно опираться от этих исходных данных. Кстати umnyi- если это твоё фото- респект и уважуха. По заводской инструкции регулировки карбюратора результат был плачевный.
iyri написал :
согласно заводской инструкции при каждой заводке двигателя необходимо было
Сообщение от Алекс 02
( сам заглох, либо заглушили - не важно), сначала надо подкачать бензин.
Это не есть норма. Если движек глушим на пару минут он и так заводится.
А вообще да подкачку он любит.
iyri написал :
обоснуйте необходимость и периодичность замены масла в коробке передач.
Согласно таблице тех.обслуживания замена масла в трансмиссии через 200часов либо 260 литров.При моих обьемах работ получается 5 лет,вполне согласен с таким интервалом.На старом Каскаде за 12 лет не менял ни разу-только подливал,работает замечательно,только один раз сальники заменял.А в двигателе обязательно весной меняю.
Ну вот пришёл из гаража, фоток пока нет, хотел поставить датчик, но не тут то было. Штуцера на трубке которую купил и в двигателе не подходят, резьба на трубке крупная, а в двигателе мелкая. Просверлил в болту (который в двигателе был) отверстие под трубку, развальцевал трубку, закручиваю до конца а трубка ещё ходит туда сюда 8мм. Не хватает резьбы. Надо переходник искать.
iyri написал :
Не мотоблок мыть не надо,- если только обмыть- это да . а вот карбюратор- желаельно и жеклеры продуть. Регулировку проверь (пост #1648)
какой остроумный паренек.
Сегодня подрегулировал клапана, когда завожу на холодную стучат секунд 5, потом тишина. Поставил впускной 0,8 выпускной 1.
На гарячию заводился с первого раза, на холостом. На холодную попробовал как писали вчера, маленько подкачал топлива и завел. Пока не вижу смысла лездь в корьбюратор. Обкатаю, попробую при нагрузке а там видно будет.
вчера работал фрезой.переделки: сменил звездочку на увеличенную и сменил направление-результат с родными ножами копает яму и грудит землю впереди.после переделал вращение как было все стало "ок" мотор работает без нагрузки да и не ощущает её почти. на дерне не пробовал еще, дождь пошёл, пришлось "сматывать удочку", результатом работы фрезы доволен.снял на видео на фотике не знаю как выложить и где?спасибо сторожилам форума брал ихи изменения.
спасибо попробую выложить получится ссылку дам, а на счет звездочки которая на валу редуктора(нижний вал)я её по советам формучан увеличивал в 2 раза. только при установки звездочки надо ставить кожух и звездочку вместе потому что потом звездочку отдельно не наденешь там мешают ушки крепления крышки