Аватар пользователя
Алекс 02

Местный

Регистрация: 02.07.2009

Уфа

Сообщений: 130

06.05.2011 в 11:36:22

#2403417

Эко написал : wasilyewws Вобщем-то движок на движок не приходится Надо приноровиться, но Агрос любит перелив в карбюраторе (продавец предупреждал) Я приноровился на холодном: подкачал, один раз с закрытой заслонкой дернул - фыркнет бензином, потом приоткрываю заслонку и завожу - заслонку сразу открываю полностью. На горячем без проблем, но ручка газа в среднем проложении. И вообще - первый год учебный

Правильное решение . Всегда говорю: прежде чем завести мотоблок ( сам заглох, либо заглушили - не важно), сначала надо подкачать бензин.

Аватар пользователя
iyri

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Брянск

Сообщений: 1203

06.05.2011 в 12:34:13

#2403510

Алекс 02 написал : Правильное решение . Всегда говорю: прежде чем завести мотоблок ( сам заглох, либо заглушили - не важно), сначала надо подкачать бензин.

Промой и отрегулируй карбюратор и ты избавишься от этого.

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

06.05.2011 в 12:56:13

#2403550

Купил сегодня в Агроснабе механический датчик давления масла, стоит 250р. На шкале написано "сделано в СССР". В субботу буду мудрить:).

Аватар пользователя
bigdionisi

Местный

Регистрация: 01.05.2011

Ростов

Сообщений: 8

06.05.2011 в 13:38:04

#2403618

а фото можно.

Аватар пользователя
iyri

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Брянск

Сообщений: 1203

06.05.2011 в 13:40:03

#2403622

Видел на форуму, многие ставят че- з штуцер прибор пляшет 0,5- 3 кгс, х.з чё там за давление. Надо хотя- бы сантиметров 15 колечко сделать получится что- то типа уравнительного сосуда и показания прибора не будут так скакать.

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

06.05.2011 в 13:49:13

#2403643

bigdionisi написал : а фото можно.

Вечером постараюсь выложить. Там был с лампочкой, но почему то не стал его брать.

iyri написал : Видел на форуму, многие ставят че- з штуцер прибор пляшет 0,5- 3 кгс, х.з чё там за давление. Надо хотя- бы сантиметров 15 колечко сделать получится что- то типа уравнительного сосуда и показания прибора не будут так скакать.

Блин я об этом не подумал, хотел покороче трубку сделать. Надо будет подлинше трубку искать.

Аватар пользователя
Эко

Местный

Регистрация: 12.03.2010

Рыбинск

Сообщений: 19

06.05.2011 в 14:09:59

#2403686

Сообщение от Алекс 02
Правильное решение . Всегда говорю: прежде чем завести мотоблок ( сам заглох, либо заглушили - не важно), сначала надо подкачать бензин.

iyri написал : Промой и отрегулируй карбюратор и ты избавишься от этого.

Совсем даже не факт. Хотя чистый карб - это правильно

Аватар пользователя
wasilyewws

Местный

Регистрация: 04.03.2011

Барнаул

Сообщений: 104

06.05.2011 в 14:24:49

#2403718

iyri написал : Промой и отрегулируй карбюратор и ты избавишься от этого.

чего мыть мотоблок новый, обкатку еще не прошол.

Аватар пользователя
iyri

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Брянск

Сообщений: 1203

06.05.2011 в 14:43:09

#2403753

Не мотоблок мыть не надо,- если только обмыть- это да :). а вот карбюратор- желаельно и жеклеры продуть. Регулировку проверь (пост #1648)

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

06.05.2011 в 14:49:55

#2403773

iyri написал : регулировку проверь (пост #1648)

Блин вот сделаешь доброе дело, а получается как всегда :)

Обороты жеклеров с этой картинки - это рабочие обороты на конкретном движке. Как аксиому не принимайте их на 100 %. Как шпоргалка небольшая, если сбили свои заводские настройки. Я писал! С нашей точностью изготовления карбюраторов.....

Аватар пользователя
iyri

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Брянск

Сообщений: 1203

06.05.2011 в 15:01:00

#2403795

umnyi написал : Обороты жеклеров с этой картинки - это рабочие обороты на конкретном движке. Как аксиому не принимайте их на 100

Так это есс- но к каждому агрегату нужен индивидуальный подход, но как показала практика нужно опираться от этих исходных данных. Кстати umnyi- если это твоё фото- респект и уважуха. По заводской инструкции регулировки карбюратора результат был плачевный.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

06.05.2011 в 15:11:53

#2403818

iyri написал : По заводской инструкции регулировки карбюратора результат был плачевный.

Я так и не смог понять что они имели ввиду сочиняя тот пункт ;)

iyri написал : Кстати umnyi- если это твоё фото- респект и уважуха.

Да не за что...

Аватар пользователя
iyri

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Брянск

Сообщений: 1203

06.05.2011 в 15:31:15

#2403860

umnyi написал : Я так и не смог понять что они имели ввиду сочиняя тот пункт

Сочиняя тот пункт я хотел сказать что при регулировке карбюратора согласно заводской инструкции при каждой заводке двигателя необходимо было

Алекс 02 написал : ( сам заглох, либо заглушили - не важно), сначала надо подкачать бензин.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

06.05.2011 в 15:46:59

#2403877

iyri написал : согласно заводской инструкции при каждой заводке двигателя необходимо было
Сообщение от Алекс 02
( сам заглох, либо заглушили - не важно), сначала надо подкачать бензин.

Это не есть норма. Если движек глушим на пару минут он и так заводится. А вообще да подкачку он любит.

Аватар пользователя
Jurik70

Местный

Регистрация: 05.04.2011

Саранск

Сообщений: 95

06.05.2011 в 15:56:16

#2403888

Здравствуйте,а что если уровень в попловковой камере сделать больше,чем положено?

Аватар пользователя
iyri

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Брянск

Сообщений: 1203

06.05.2011 в 15:56:38

#2403889

Помощь зала- обоснуйте необходимость и периодичность замены масла в коробке передач.

Аватар пользователя
Jurik70

Местный

Регистрация: 05.04.2011

Саранск

Сообщений: 95

06.05.2011 в 16:03:41

#2403901

iyri Возможно со временем вязкость теряется.

Аватар пользователя
Дик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Самара

Сообщений: 174

06.05.2011 в 16:41:31

#2403935

iyri написал : обоснуйте необходимость и периодичность замены масла в коробке передач.

Согласно таблице тех.обслуживания замена масла в трансмиссии через 200часов либо 260 литров.При моих обьемах работ получается 5 лет,вполне согласен с таким интервалом.На старом Каскаде за 12 лет не менял ни разу-только подливал,работает замечательно,только один раз сальники заменял.А в двигателе обязательно весной меняю.

Аватар пользователя
Bratella

Местный

Регистрация: 30.01.2011

Ульяновск

Сообщений: 26

06.05.2011 в 16:55:52

#2403953

Ребят, подскажите как подключить фару к агро. Где-то слышал, что ее туда можно поставить.

Аватар пользователя
iyri

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Брянск

Сообщений: 1203

06.05.2011 в 17:16:00

#2403988

Bratella написал : Ребят, подскажите как подключить фару к агро. Где-то слышал, что ее туда можно поставить.

Посмотри форум пост #1081 и далее

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

06.05.2011 в 19:28:43

#2404164

Ну вот пришёл из гаража, фоток пока нет, хотел поставить датчик, но не тут то было. Штуцера на трубке которую купил и в двигателе не подходят, резьба на трубке крупная, а в двигателе мелкая. Просверлил в болту (который в двигателе был) отверстие под трубку, развальцевал трубку, закручиваю до конца а трубка ещё ходит туда сюда 8мм. Не хватает резьбы. Надо переходник искать.

Аватар пользователя
Дик

Местный

Регистрация: 18.12.2009

Самара

Сообщений: 174

06.05.2011 в 19:33:28

#2404171

Dgekson написал : а в двигателе мелкая.

Вроде читал что она еще и коническая

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

06.05.2011 в 19:40:17

#2404183

Дик написал : Вроде читал что она еще и коническая

Совсем чуть чуть, но это не проблема.

Аватар пользователя
wasilyewws

Местный

Регистрация: 04.03.2011

Барнаул

Сообщений: 104

06.05.2011 в 20:26:10

#2404277

iyri написал : Не мотоблок мыть не надо,- если только обмыть- это да . а вот карбюратор- желаельно и жеклеры продуть. Регулировку проверь (пост #1648)

какой остроумный паренек. Сегодня подрегулировал клапана, когда завожу на холодную стучат секунд 5, потом тишина. Поставил впускной 0,8 выпускной 1. На гарячию заводился с первого раза, на холостом. На холодную попробовал как писали вчера, маленько подкачал топлива и завел. Пока не вижу смысла лездь в корьбюратор. Обкатаю, попробую при нагрузке а там видно будет.

Аватар пользователя
wasilyewws

Местный

Регистрация: 04.03.2011

Барнаул

Сообщений: 104

06.05.2011 в 20:40:50

#2404309

Dgekson написал : Штуцера на трубке которую купил и в двигателе не подходят, резьба на трубке крупная, а в двигателе мелкая.

Вот я поэтому и интересовался с какого трактора подойдет. Пишите результат обезательно, если что найду отпишусь сразу.

Аватар пользователя
golybev24

Местный

Регистрация: 10.06.2010

Павлово

Сообщений: 237

06.05.2011 в 21:01:11

#2404351

вчера работал фрезой.переделки: сменил звездочку на увеличенную и сменил направление-результат с родными ножами копает яму и грудит землю впереди.после переделал вращение как было все стало "ок" мотор работает без нагрузки да и не ощущает её почти. на дерне не пробовал еще, дождь пошёл, пришлось "сматывать удочку", результатом работы фрезы доволен.снял на видео на фотике не знаю как выложить и где?спасибо сторожилам форума брал ихи изменения.

Аватар пользователя
Vovaka1

Местный

Регистрация: 19.02.2011

Белгород

Сообщений: 99

06.05.2011 в 21:52:22

#2404457

golybev24 написал : сменил звездочку на увеличенную

Поподробнее можно?

А видео можно загрузить, например на www.youtube.com или http://video.google.com/ или http://www.dailymotion.com/ru, затем в расширенном режиме редактирования сообщения нажать кнопку "Вставить видео" и вставить ссылку на видео клип.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

07.05.2011 в 06:46:12

#2404952

Большое спасибо что откликнулись.Дело в том что у меня ещё первая модель мотоблока,там еще нет фиксаторов на рукоятках.

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

07.05.2011 в 18:58:00

#2405628

По поводу механического датчика, уже писал, есть идея залить и сделать форму кольца из свинца, думаю будет в самый раз, будет типа большой шайбы.

Аватар пользователя
golybev24

Местный

Регистрация: 10.06.2010

Павлово

Сообщений: 237

07.05.2011 в 20:40:01

#2405745

Vovaka1 написал : А видео можно загрузить, например на www.youtube.com или http://video.google.com/ или http://www.dailymotion.com/ru, затем в расширенном режиме редактирования сообщения нажать кнопку "Вставить видео" и вставить ссылку на видео клип.

спасибо попробую выложить получится ссылку дам, а на счет звездочки которая на валу редуктора(нижний вал)я её по советам формучан увеличивал в 2 раза. только при установки звездочки надо ставить кожух и звездочку вместе потому что потом звездочку отдельно не наденешь там мешают ушки крепления крышки

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу