21.05.2011 в 06:14:56
iyri написал : При работе на реверсе мешают эти выступы, если их обрезать по контуру?
Убирать их не надо, срежте лучше выступ на ручке переключения передач и реверса.На их место чуть по выше просверлите отверстия прим. на 4 и вставте болтик с гаечкой, он будет как указатель скоростей.
21.05.2011 в 08:28:01
iyri написал : При работе на реверсе мешают эти выступы, если их обрезать по контуру
Вот как у меня сделано При перевороте руля, перекручиваю табличку наоборот и все.
21.05.2011 в 11:12:53
iyri а зачем вы аварийный концевик заменили на поворотный тумблер... можно поплатиться и здоровьем!
21.05.2011 в 19:47:42
umnyi написал : аварийный концевик
Вещь неудобная,но необходимая.В случае необходимости можно тумблер и рядышком(повыше) прикрутить,соединив паралельно.Кстати,перекатить незаведенный мотоблок заметно легче,если рычаг реверса поставить посередке между передним и задним ходом(меньше шестеренок крутится).
21.05.2011 в 21:24:07
Dgekson написал : Убирать их не надо, срежте лучше выступ на ручке переключения передач и реверса.На их место чуть по выше просверлите отверстия прим. на 4 и вставте болтик с гаечкой, он будет как указатель скоростей.
21.05.2011 в 21:24:50
почему на заводе сразу не сделали нейтраль на рычаге реверс-прямо? удобнее намного, я давно этим пользуюсь - проточил на валике посередине выемку для фиксатора. зимой намного легче заводить было. потом поставил ручку от "Урала" от переднего тормоза с фиксатором, теперь завожу с выключенным сцеплением.
wasilyewws написал : При поваротах блокировку нужно отключать
лениво было отключать, вот и пробовал. а нагрузка не такая уж и большая, детали блокировки надежны за исключением эксцентрика, на нем штифт стачивается, пришлось недавно наваривать и обтачивать.
21.05.2011 в 21:27:30
umnyi написал : iyri а зачем вы аварийный концевик заменили на поворотный тумблер... можно поплатиться и здоровьем!
21.05.2011 в 21:31:15
umnyi написал : iyri а зачем вы аварийный концевик заменили на поворотный тумблер
а у меня резинка развалилась ч/з год, а новая со спиралькой стоила больше 200 р.
21.05.2011 в 21:33:42
umnyi написал : а зачем вы аварийный концевик заменили на поворотный тумблер
у меня резиновая пипка ч/з год развалилась, а новая со спиралькой стоила больше 200 р
21.05.2011 в 22:04:49
При работе неудобно прикидывать на звук какие обороты двигателя. Выбрал все люфты в тросе управления дроссельной заслонкой, поставил дополнительно пружину, ![](
22.05.2011 в 00:11:35
Vladikom А зачем все это надо, есть уши и мозг.
22.05.2011 в 08:52:36
Vladikom написал : При работе неудобно прикидывать на звук какие обороты двигателя
Банально конечно, но человеку нравится. Приветствую переделки которые не ухудшают работу агрегата. В данном случае можно было поставить тахометр.
22.05.2011 в 09:43:41
подскажите каким окучником окучивать картошку с мотоблоком агрос при прохождении рядов не мнет ли он картошку под собой
22.05.2011 в 09:46:58
LexaYak-v написал : подскажите каким окучником окучивать картошку с мотоблоком агрос при прохождении рядов не мнет ли он картошку под собой
Какое междурядье получилось при посадке?
22.05.2011 в 11:13:08
где то 63-65 см возможно и другие размеры потому что сажали вспомощью черты под лопату
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу