10.07.2011 в 11:35:28
Ramis написал :
Спасибо всем за помощь. Дело и вправду оказалось в воздушном жиклере. Продувал впопыхах. Видимо толком и не почистил этот жиклер. Хотел спросить,а к 12 вольт разъему можно подсоединить клаксончик? В фаре не нуждаюсь,а вот бибикалка не помешала бы)
10.07.2011 в 13:35:01
Bratella написал : бибикалка не помешала бы
попробуй мотоциклетный ))) должна работать ))
10.07.2011 в 14:22:41
Ramis написал : попробуй мотоциклетный ))) должна работать
мотоциклетный не потянет, у него ток большой. Нужно что то типа автомобильной сигнализации, там динамик стоит
10.07.2011 в 16:47:10
Какой мотоциклетный, какая сигнализация? Там выходит переменка.
Для пробы подключал диодный мост с электролитом, напряжение на кондёре поднимается до 50 Вольт без нагрузки.
В идеале нужно поставить аккумулятор от компьютерного бесперебойника и шим стабилизатор для питания и позарядки батареи.
А там хоть магнитолу можно подключить.
10.07.2011 в 18:31:31
Vovaka1 написал : диодный мост с электролитом, напряжение на кондёре поднимается до 50 Вольт без нагрузки.
Кто же напряжение мерит без нагрузки!
Vovaka1 написал : шим стабилизатор для питания и позарядки батареи
Ерундой не страдайте! 20-ю ваттами батарейку не перезарядишь (ну если только совсем малюсенькую, меньше 5 А/ч). А с нагрузкой вообще недозаряд хронический будет.
10.07.2011 в 18:45:53
Vovaka1 написал : Какой мотоциклетный, какая сигнализация? Там выходит переменка.
На мотоциклах без акб переменное напряжение, сигнал вообще работает как переменным так и постоянным током, тут "любители" есть конечно подискутировать, но сигнал от мотоцикла будет работать. )))))) Если кто помнит, сигнал у "Восход"ов срабатывает даже при прокрутке двигателя кикстартером )))
10.07.2011 в 19:30:16
Виталий С написал : Кто же напряжение мерит без нагрузки!
Я! А что нельзя? И как же ты узнаешь какое напряжение получается без нагрузки?
Давайте не будем пиписьками меряться. Кто тут сильннее в чём разбирается.
Виталий С написал : Ерундой не страдайте! 20-ю ваттами батарейку не перезарядишь...
Перезаряжать то как раз и не нужно, а вот нормальное напряжение в 13,8 Вольт получить можно.
Номинальный ток заряда 7ми амперной батареи 700 мА. При 12 Вольтах это 8,4 Вт.
И чем нужно нагрузить что бы батарею постоянно заряжать? Лампой галогенкой в 90 Вт? Выше штанов не прыгнешь.
Фара с лампой в 21 свечу будет работать без проблем от генератора через шим стабилизатор (преобразователь), а батарея будет использоваться как буфер на малых оборотах и при заглушеном двигателе. А разряд батареи, кратковременной работой сигнала, будет незначительным.
Ramis написал : сигнал у "Восход"ов срабатывает
Да может быть этот будет "сигналить". Только сигналом я считаю сигнал от Ижа, Днепра, Урала, Явы, т.е. те которые именно нормально сигналят. А от Минска, Восхода, а также мопедовские, как по мне они тихие.
10.07.2011 в 19:33:59
Ramis написал : На мотоциклах без акб переменное напряжение,
Кстати, приходилось повозится со схемой Минска. Так вот там часть схемы коммутатора выпрямляет переменку, а параметрический стабилизатор напряжения на тиристоре не даёт расти больше 12 Вольт.
10.07.2011 в 19:44:05
Vovaka1 написал : Кстати, приходилось повозится со схемой Минска
Это уже "супер-пупер" А на мотоблоке хватит и простейшего )))) А простейший сигнал работает на замыкании и размыкании контактов. И тут уж без разницы какой ток "течет" через обмотку ))) электромагнит сработает )))
10.07.2011 в 19:48:19
Ramis написал : Так вот там часть схемы коммутатора выпрямляет переменку, а параметрический стабилизатор напряжения на тиристоре не даёт расти больше 12 Вольт.
На простом коммутаторе КЭТ-1 таких "прибамбасов" нет. КЭТ-1 работает только на зажигание, все остальное от катушек генератора, чем больше "газу" тем светлее фара. ))))
10.07.2011 в 20:10:47
Да, на ИЖ-ПС у меня стоял генератор от Минска с трёх выводным КЭТ-1. Там нет ничего. А в БКС-262 уже есть.
10.07.2011 в 22:16:23
Vovaka1 Сделай, расскажи о результатах, выложи схему. Потом будем меряться.
ЗЫ: после осознания, что генератор моего Агро ни на что серьёзное не годен, я вообще хотел династартер от Тулы ставить всместо родного дохлячка. И гена был бы помощнее и стартёр бы появился. Даже купил новенький.
Но лучшее враг хорошего. Вскоре подвернулся УД-25. Вот уже год, как его готовлю на смену. С автомобильным генератором.
10.07.2011 в 22:31:11
Vovaka1 написал : Какой мотоциклетный, какая сигнализация? Там выходит переменка. Для пробы подключал диодный мост с электролитом, напряжение на кондёре поднимается до 50 Вольт без нагрузки.
про то и толкую, что надо и выпрямитель и стабилизатор. А напрямую может быть от Минска и будет сигнал работать, потому что он на переменке работает.
10.07.2011 в 23:34:22
Vovaka1 написал : 20 лет назад и не то делал...
20 лет назад я тоже инженером-электронщиком работал, разрабатывал электронику для ядерных исследований. С тех пор не люблю ничего делать кое-как. Если есть возможность решить проблему кардинально, то зачем изобретать что-то для изначально слабого устройства.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу