Ramis написал :
По фоткам этим не очень понятно, у вас что длинные болты или как? 1=это у вас что? 2= какой примерно размер? 3= это сквозной болт? деталь 1 выточена из сплошного металла? Если да, то диаметр видимо 150-160 мм
Извините, но я не мог открыть эти файлы. Просит обратится к Админу. Можно немного поподробнее. Как я понял из предыдущих сообщений, это УАЗовский диск на 15 дюймов, и Вы приварили к диску проставку на 20мм. Правильно? И если можно, то повторите фото, которые были во вложении.
Здравствуйте парни! Посоветуйте, что делать с карбюратором (карбюратор родной) если двигатель глохнет при резком газе, а на горячую заводится только при закрытой воздушной заслонкой?
Уважаемые агроводы,владельцы почвофрезы! У меня такая проблема:]На фото под первым номером вал - шестерня которая стояла уменя ,а под вторым номером -вал-шестерня ,которую мне привезли из Волопаса.Под третьим номером – муфта, которая соединяет первый номери четвёртый (вал на котором звёздочка).Под пятым номером -корпус, в котором на двух подшипниках 6004 стоит вал-шестерня под номером один,которая покороче ,чем вал-шестерня под вторым номером.
Так у меня вопрос : какой вал – шестерня стоит у вас: 1 или2? Если второй – то какие размеры(по длине) корпуса 5 ? Я просто теперь взамешательстве: толи укоротить корпус ,толисделать из 1-го и 2-го один вал – шестерню через соединительную муфту .
vovan_95456 написал :
Так у меня вопрос : какой вал – шестерня стоит у вас: 1 или2? Если второй – то какие размеры(по длине) корпуса 5 ? Я просто теперь взамешательстве: толи укоротить корпус ,толисделать из 1-го и 2-го один вал – шестерню через соединительную муфту .[/COLOR]
У меня вал-шестерня тот, который со шпонкой. И корпус вала визуально короче.
А конусная шестерня соответствует Вашей? А то, глядя на фото, возникают сомнения.
Я бы заказал токарю новый корпус вала. Собственно говоря, я так и сделал, когда удлиннял фрезу.
Или купил бы его в Волопасе, если это дешевле. А заодно и ведомую шестерню редуктора, на всякий пожарный.
Виталий С написал :
У меня вал-шестерня тот, который со шпонкой. И корпус вала визуально короче.
А конусная шестерня соответствует Вашей? А то, глядя на фото, возникают сомнения.
Я бы заказал токарю новый корпус вала. Собственно говоря, я так и сделал, когда удлиннял фрезу.
Или купил бы его в Волопасе, если это дешевле. А заодно и ведомую шестерню редуктора, на всякий пожарный.
Я в Волопасе и заказал обе шестерни.Только, если я вас правильно понял, вы удлиняли корпус ,который у меня под 5-м номером,который у меня и так длиннее,чем делают сейчас.А для чего вы его удлинняли:из-за того,что на 16-й резине? У меня-15-я. Получается-морда мотоблока вверх,а корпус привода не так сильно гребёт перед собой землю. Правильно?
vovan_95456 написал :
Только, если я вас правильно понял, вы удлиняли корпус ,который у меня под 5-м номером,который у меня и так длиннее,чем делают сейчас.А для чего вы его удлинняли:из-за того,что на 16-й резине? У меня-15-я. Получается-морда мотоблока вверх,а корпус привода не так сильно гребёт перед собой землю. Правильно?
Именно так. Из-за 16-й. Удлиннил на 150 мм. И гребёт меньше из-за подъёма и наклон МБ меньше из-за отнесённой назад фрезы (хотя всё равно значительный).
Djuse написал :
Сцепление автомат у меня стоит с начала лета, с первых попыток кошения(когда натер мозоли на руке от ручки сцепления), обкашивать приходилось в сложных местах, и МБ постоянно нужно было гонять вперед, назад.Начал копать свои "умные книжки" + поиски в нете, ну и результат, конусное сцепление используют ведущие фирмы по производству МБ про-линии. Причина в том что конусное сцепление при постоянном давлении диска на диск, при провороте самоблокируются, что приводит к тяжелому выжиму сцепления при работе, на месте оно гораздо легче выжимается. При работе это не очень замечаеш, а вот когда кисть начинает болеть, начинаеш искать причины(у меня во всяком случаи так происходит). Вот и поставил сервопривод, кнопочку нажал и нет проблем, в принципе ребенку под силу. Когда поставил, управление МБ стало игрушечным, да и устаеш намного меньше.
Виталий С написал :сокол53 Абсолютно ничего сложного.
разобрал сегодня сцепление,штуковина которая выполняет роль диска сцепления,стёрта до металла,подшибник перегрет аж синий. В уфе на агрос 2000гв сцепление не делают,пришлось покупать новое комплект. 2700р.