13.03.2012 в 17:18:22
Добрый день .подскажите кто ни будь нет искры на АГРО, как проверть магнето ,как проверить катушку вообщем всю электрику.
13.03.2012 в 17:38:18
LexaRazov написал : нет искры на АГРО, как проверть магнето ,как проверить катушку вообщем всю электрику.
1) Замените старую свечу на заведомо рабочую свечу. 2) Если искры нет, то скорей всего блок зажигания накрылся. Тут вариант, его проверить там где ремонтируют такие блоки зажигания или рискнуть и купить новый. Сколько лет мотоблоку?
13.03.2012 в 21:01:53
Dgekson написал : 1) Замените старую свечу на заведомо рабочую свечу. 2) Если искры нет, то скорей всего блок зажигания накрылся. Тут вариант, его проверить там где ремонтируют такие блоки зажигания или рискнуть и купить новый. Сколько лет мотоблоку?
Спасибо за помощь, мото 4 года, заводился без проблем.Осенью мото постоял часа 2-3 под дождиком после этого завести не смог. Разбираться не было времени, затащил в прицеп и привёз в город, где он и простоял до сего времени. Сегодня попробовал завести-нет искры, свечка новая провереная. Что делать? Документация вся осталась в деревне (250 км),съездить нет возможности.
13.03.2012 в 23:18:20
Всем доброго времени суток. Начну попорядку. МС так и не купил, все предложения ввоза в Россию шли либо через Москву официального представителя или через контрабанду, что в случае со мной недопустимо. Далее встал вопрос Агроса и МТЗ. По ряду причин, которые нет смысла объяснять в данной ветке:-) выбор пал на Агрос. Далее начался долгий и упорный поиск который завершился неделю назад покупкой нового! в магазине. Продавец сам не знал что он у него стоит на складе. Пришлось дважды требовать чтобы проверили склад, так как я знал что он там есть, а менеджер по продажам нет:-). В итоге загрузил на прицеп и привёз домой. Ну и как обычно не читая ни инструкции, ни надписи на самом мотоблоке, сообща с друзьями начали мучать. Итог один. Еле завели и сразу заглох. Первая мысль была если так всегда, то надо искать альтернативы. Далее мудро решили оставить до утра и пошли читать инструкции. Странно как не сломали стартер, так как заводили не по инструкции. На следующее утро завёлся с первого раза. Вывод: сперва читаем, потом делаем. Но это не про меня. Я скорее экспериментатор, а потом уже теоретик. Хотя ветку про МС и Агрос прочитал полностю. Далее не понравился звук двигателя. Работает жёстко и со звоном. Насиловать не стал, заглушил. Начал осмотр. Первое что бросилось в глаза прокладка под крышкой клапанов вылезла. Снял крышку, проверил клапана. Зажаты оба! Далее разбираться было некогда, уехал в командировку. В общем рад что попал на форум до начала активной эксплуатации. Приеду домой буду разбираться с клапанами, зажиганием и т.д. по кругу. Есть вопрос к уважаемому собранию. Проскакивала инфа, что последние выпуски агро шли уже с переделанным движком под 92 бензин. Может знает кто, имело ли место данное деяние и если да то с какой даты?
13.03.2012 в 23:36:41
Александеров написал : Приеду домой буду разбираться с клапанами, зажиганием и т.д. по кругу.
Не трогайте зажигание так сразу, маловероятно что на новом оно не правильно стоит. В 90% проблема в запуске - карбюратор "накрученный" Умельцами. А клапана придеться регулировать дважды скорее всего, еще и после 30-40 часов от начала экасплуатации(обкатки).
14.03.2012 в 00:17:28
Александеров написал : По ряду причин, которые нет смысла объяснять в данной ветке:-) выбор пал на Агрос
Что за жизнь в России :cool:: МТЗ завозят кантрабандно и не купить , МС тоже самое , Агро уже не делают , китайцы и те в 2 раза дороже , чем на Украине . Что же тогда покупать ? В Украине на каждом повороте китайские МБ продают , просто засилие какое то .
14.03.2012 в 06:30:00
Александеров, У меня так же со звоном завёлся, потом через минуту пропал этот звон. Смотрите каждый день перед заводкой уровень масла, не забывайте закрывать краник бензобака, сделайте перемычку из проволки между болтами которые держут блок зажигания, (23у), отегулируйте клапана, поработайте-обкатайте на АИ-80, потом переедёте на АИ-92. На форуме есть ссылка, как переводить на 92-й. Вот что я сделал после того как купил
15.03.2012 в 22:08:04
LexaRazov "Осенью мото постоял часа 2-3 под дождиком"
В позапрошлом году попал под сильный ливень.
Пришлось разобрать и просушить эл.блок зажигания
и катушки за маховиком. Заодно проверил контакты и изоляцию.
Слава богу заработало. Теперь таскаю с собой пленку на случай дождя.
Подумываю соорудить что-то вроде капота.
16.03.2012 в 09:40:55
//поработайте-обкатайте на АИ-80, потом переедёте на АИ-92. //
Видел в ветке МС как обкатывают мотоблоки на подставке на подвешенных колёсах. У меня нет тележки чтобы обкатывать на ходу без нагрузки. Как вам вариант обкатки на подставках?
16.03.2012 в 09:42:10
/сделайте перемычку из проволки между болтами которые держут блок зажигания//
Можно поподробнее?
16.03.2012 в 11:18:08
Александеров написал : обкатывают мотоблоки на подставке на подвешенных колёсах
Наши движки терпеть не могут холостого хода, моторесурс падает в разы - система смазки такая
16.03.2012 в 11:48:52
Бело написал : Наши движки терпеть не могут холостого хода, моторесурс падает в разы - система смазки такая
Холостой ход и холостые обороты - большая разница.
16.03.2012 в 12:01:31
Бело написал : моторесурс падает в разы - система смазки такая
Нет давления масла на холостых оборотах?
МС 4.05
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу