Аватар пользователя
Mixalych

Местный

Регистрация: 07.03.2009

Москва

Сообщений: 130

23.03.2012 в 13:26:19

ValNik написал : А почему расположили именно внизу? Если нужно было дырявить бак, логично или в пробке просверлить или в верхней части бака. Почему именно внизу?- если проржавеет отверстие - потечет!!

Внизу - для того, чтобы исключить образование пыльных разводов от бензина на крышке бензобака и на самом бензобаке. При необходимости, на медную трубку можно будет одеть кембрик. Рядом с краником трубка не будет ничему мешать.

ЗЫ: Бак уже весь ржавый изнутри. Бензин на зиму сливал, как рекомендуется, чтобы не образовалось осадка. Может, надо было оставлять полностью наполненный бак?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

23.03.2012 в 14:50:25

Mixalych написал : Бензин на зиму сливал, как рекомендуется, чтобы не образовалось осадка. Может, надо было оставлять полностью наполненный бак?

Ни когда не сливал :) Весной сливаем остатки со всей мутью в бутылочку, 2-3 литра в паяльной лампе сжешь потом без проблем, или чего отмочить, кисти отмыть.

Теоретически если сливать - его надо сушить до сухого, герметично закрывать и хранить дома где то в сухом месте :) Иначе он все ровно за зиму-весну влаги натянет в себя.

0
Аватар пользователя
Jurik70

Местный

Регистрация: 05.04.2011

Саранск

Сообщений: 95

23.03.2012 в 15:37:51

Здравствуйте,между 2 и 3 скоростью (по паспорту) разница 1км.в час.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

23.03.2012 в 15:44:09

Jurik70 написал : ,между 2 и 3 скоростью (по паспорту) разница 1км.в час.

Там по паспорту и на 4й всего 15 км\ч :o

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.03.2012 в 15:56:14

Сергей К21 написал : Всем доброго дня! Может у кого то есть для мотоблока самодельная или заводская сеялка (травяная, зерновая еще лучше комбинированная)?

Вам нужно рырнуть в тему "Бортовой журнал мотоблока 105". Там ВСлавик выкладывал свои наработки и чертежи. Ссылку точную дать не могу. Сообщения год назад и позже.

0
Аватар пользователя
1sergei

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Киров

Сообщений: 74

24.03.2012 в 14:30:29

Mixalych написал : Внизу - для того, чтобы исключить образование пыльных разводов от бензина на крышке бензобака и на самом бензобаке. При необходимости, на медную трубку можно будет одеть кембрик. Рядом с краником трубка не будет ничему мешать.

ЗЫ: Бак уже весь ржавый изнутри. Бензин на зиму сливал, как рекомендуется, чтобы не образовалось осадка. Может, надо было оставлять полностью наполненный бак?

бензин на зиму из бака не рекомендуют сливать во избежании ржавчины.

0
Аватар пользователя
Владимир Д

Местный

Регистрация: 14.02.2012

Краснодар

Сообщений: 25

24.03.2012 в 16:57:13

umnyi написал : Там по паспорту и на 4й всего 15 км\ч :o

У меня Мотоблок нева был так в паспорте написано 12 км/ч, а насамом деле бегал 17 км/ч может мой был исключением!

0
Аватар пользователя
Александеров

Местный

Регистрация: 19.02.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 15

24.03.2012 в 20:47:54

Приветствую.

Продолжаю наладку своего агроса. Как и ожидалось причина красного глушителя оказалась в бензине и зажигании. Родное стояло на 1 мм позже метки:-(, а в купе с 92 бензином получил раскалённый глушитель за 5 минут. Выставил как и рекомендовали на два миллиметра раньше. Далее собрал и завёл. Плавающий газ в течении первых двух-трух минут остался, но уже не так активно как неделю назад. Далее обороты установились. При последующих заводках на горячую обороты были стабильны. Общая наработка за день с перерывами(через 10-15 минут) и перекурами, + со скоростями в подвешенном состоянии порядка 1,5 часов. Глушитель в норме. Вопрос к гуру: После метки зажигания на магнетто стоит ряд меток с миллимитровым диапазоном. Их назначение? Для стробоскопа? Завтра на рыбалку, весна не спешит, через неделю продолжу обкатку.

0
Аватар пользователя
1sergei

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Киров

Сообщений: 74

25.03.2012 в 06:27:25

Владимир Д написал : У меня Мотоблок нева был так в паспорте написано 12 км/ч, а насамом деле бегал 17 км/ч может мой был исключением!

у меня мб агро на 13 колесах неву почти как стоячую обгоняет!

0
Аватар пользователя
Владимир Д

Местный

Регистрация: 14.02.2012

Краснодар

Сообщений: 25

25.03.2012 в 11:25:26

1sergei написал : у меня мб агро на 13 колесах неву почти как стоячую обгоняет!

Да я тоже на свой агро буду ставить 13 луазовские!

0
Аватар пользователя
sda

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Вологда

Сообщений: 92

25.03.2012 в 12:57:00

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Являюсь владельцем 2-х Агро , давно читаю этот форум. Пару дней назад закончил первый этап по замене самого проблемного узла мб - карба. Поставил себе карб от Honda GX340 ( а точнее от аналога Лифана 182F0, заказывал в инет магазине http://moto18.ru за 750 руб + доставка 250 руб нал. платежем ) (кажется кто-то интересовался опытом установки данного карба).
Двигатель стал работать отлично, обороты стабильные, при резком газе набирает обороты не глохнет, 4 передача без проблем стала (НЕ ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ) . Заводится теперь всегда с первой заводки хоть на холодную, хоть на горячую (раньше у меня это была проблема когда внезапно заглохнет (при резком газе или начинать движение с 4-й пер.) я его не мог завести , только на 7-10 -й раз получалось)!!! Ниже (но чуть позже) фото отчет как делал. (специально для форума фоткал весь процесс - вдруг кому понадобиться, ведь этот форум мне помог сделать самодельны дисковый окучник, грохотную картофелекопалку, нож-отвал.

0
Вложение
Аватар пользователя
sasa3230

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Пермь

Сообщений: 114

25.03.2012 в 13:04:37

sda написал : Доброго времени суток уважаемые форумчане. Являюсь владельцем 2-х Агро , давно читаю этот форум. Пару дней назад закончил первый этап по замене самого проблемного узла мб - карба. Поставил себе карб от Honda GX340 ( а точнее от аналога Лифана 182F0, заказывал в инет магазине http://moto18.ru за 750 руб + доставка 250 руб нал. платежем ) (кажется кто-то интересовался опытом установки данного карба). Двигатель стал работать отлично, обороты стабильные, при резком газе набирает обороты не глохнет, 4 передача без проблем стала (НЕ ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ) . Заводится теперь всегда с первой заводки хоть на холодную, хоть на горячую (раньше у меня это была проблема когда внезапно заглохнет (при резком газе или начинать движение с 4-й пер.) я его не мог завести , только на 7-10 -й раз получалось)!!! Ниже (но чуть позже) фото отчет как делал. (специально для форума фоткал весь процесс - вдруг кому понадобиться, ведь этот форум мне помог сделать самодельны дисковый окучник, грохотную картофелекопалку, нож-отвал.

Очень жду от Вас отчет :) А центробежный регулятор Вы оставили или без него сделали?

0
Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

25.03.2012 в 16:02:07

sda, проблем очень актуальная. Ждем отчет.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

25.03.2012 в 16:22:32

foma66, Видете, всего 1000 руб. и не надо МС :)

0
Аватар пользователя
sda

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Вологда

Сообщений: 92

25.03.2012 в 16:40:17

umnyi написал : foma66, Видете, всего 1000 руб. и не надо МС

umnyi, я ведь уточнил что первый этап закончил. К карбу надо будет докупить еще воздушный фильтр в сборе и ппокладку возд. филтр. По цена посчитал где то около 1000 рубликов с доставкой (так же от клона китайского).

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу