Аватар пользователя
Mixalych

Местный

Регистрация: 07.03.2009

Москва

Сообщений: 130

23.03.2012 в 13:26:19

#2986742

ValNik написал : А почему расположили именно внизу? Если нужно было дырявить бак, логично или в пробке просверлить или в верхней части бака. Почему именно внизу?- если проржавеет отверстие - потечет!!

Внизу - для того, чтобы исключить образование пыльных разводов от бензина на крышке бензобака и на самом бензобаке. При необходимости, на медную трубку можно будет одеть кембрик. Рядом с краником трубка не будет ничему мешать.

ЗЫ: Бак уже весь ржавый изнутри. Бензин на зиму сливал, как рекомендуется, чтобы не образовалось осадка. Может, надо было оставлять полностью наполненный бак?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

23.03.2012 в 14:50:25

#2986911

Mixalych написал : Бензин на зиму сливал, как рекомендуется, чтобы не образовалось осадка. Может, надо было оставлять полностью наполненный бак?

Ни когда не сливал :) Весной сливаем остатки со всей мутью в бутылочку, 2-3 литра в паяльной лампе сжешь потом без проблем, или чего отмочить, кисти отмыть.

Теоретически если сливать - его надо сушить до сухого, герметично закрывать и хранить дома где то в сухом месте :) Иначе он все ровно за зиму-весну влаги натянет в себя.

Аватар пользователя
Jurik70

Местный

Регистрация: 05.04.2011

Саранск

Сообщений: 95

23.03.2012 в 15:37:51

#2986981

Здравствуйте,между 2 и 3 скоростью (по паспорту) разница 1км.в час.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

23.03.2012 в 15:44:09

#2986993

Jurik70 написал : ,между 2 и 3 скоростью (по паспорту) разница 1км.в час.

Там по паспорту и на 4й всего 15 км\ч :o

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.03.2012 в 15:56:14

#2987017

Сергей К21 написал : Всем доброго дня! Может у кого то есть для мотоблока самодельная или заводская сеялка (травяная, зерновая еще лучше комбинированная)?

Вам нужно рырнуть в тему "Бортовой журнал мотоблока 105". Там ВСлавик выкладывал свои наработки и чертежи. Ссылку точную дать не могу. Сообщения год назад и позже.

Аватар пользователя
1sergei

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Киров

Сообщений: 74

24.03.2012 в 14:30:29

#2988817

Mixalych написал : Внизу - для того, чтобы исключить образование пыльных разводов от бензина на крышке бензобака и на самом бензобаке. При необходимости, на медную трубку можно будет одеть кембрик. Рядом с краником трубка не будет ничему мешать.

ЗЫ: Бак уже весь ржавый изнутри. Бензин на зиму сливал, как рекомендуется, чтобы не образовалось осадка. Может, надо было оставлять полностью наполненный бак?

бензин на зиму из бака не рекомендуют сливать во избежании ржавчины.

Аватар пользователя
Владимир Д

Местный

Регистрация: 14.02.2012

Краснодар

Сообщений: 25

24.03.2012 в 16:57:13

#2988987

umnyi написал : Там по паспорту и на 4й всего 15 км\ч :o

У меня Мотоблок нева был так в паспорте написано 12 км/ч, а насамом деле бегал 17 км/ч может мой был исключением!

Аватар пользователя
Александеров

Местный

Регистрация: 19.02.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 15

24.03.2012 в 20:47:54

#2989301

Приветствую.

Продолжаю наладку своего агроса. Как и ожидалось причина красного глушителя оказалась в бензине и зажигании. Родное стояло на 1 мм позже метки:-(, а в купе с 92 бензином получил раскалённый глушитель за 5 минут. Выставил как и рекомендовали на два миллиметра раньше. Далее собрал и завёл. Плавающий газ в течении первых двух-трух минут остался, но уже не так активно как неделю назад. Далее обороты установились. При последующих заводках на горячую обороты были стабильны. Общая наработка за день с перерывами(через 10-15 минут) и перекурами, + со скоростями в подвешенном состоянии порядка 1,5 часов. Глушитель в норме. Вопрос к гуру: После метки зажигания на магнетто стоит ряд меток с миллимитровым диапазоном. Их назначение? Для стробоскопа? Завтра на рыбалку, весна не спешит, через неделю продолжу обкатку.

Аватар пользователя
1sergei

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Киров

Сообщений: 74

25.03.2012 в 06:27:25

#2989870

Владимир Д написал : У меня Мотоблок нева был так в паспорте написано 12 км/ч, а насамом деле бегал 17 км/ч может мой был исключением!

у меня мб агро на 13 колесах неву почти как стоячую обгоняет!

Аватар пользователя
Владимир Д

Местный

Регистрация: 14.02.2012

Краснодар

Сообщений: 25

25.03.2012 в 11:25:26

#2990105

1sergei написал : у меня мб агро на 13 колесах неву почти как стоячую обгоняет!

Да я тоже на свой агро буду ставить 13 луазовские!

Аватар пользователя
sda

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Вологда

Сообщений: 92

25.03.2012 в 12:57:00

#2990260

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Являюсь владельцем 2-х Агро , давно читаю этот форум. Пару дней назад закончил первый этап по замене самого проблемного узла мб - карба. Поставил себе карб от Honda GX340 ( а точнее от аналога Лифана 182F0, заказывал в инет магазине http://moto18.ru за 750 руб + доставка 250 руб нал. платежем ) (кажется кто-то интересовался опытом установки данного карба).
Двигатель стал работать отлично, обороты стабильные, при резком газе набирает обороты не глохнет, 4 передача без проблем стала (НЕ ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ) . Заводится теперь всегда с первой заводки хоть на холодную, хоть на горячую (раньше у меня это была проблема когда внезапно заглохнет (при резком газе или начинать движение с 4-й пер.) я его не мог завести , только на 7-10 -й раз получалось)!!! Ниже (но чуть позже) фото отчет как делал. (специально для форума фоткал весь процесс - вдруг кому понадобиться, ведь этот форум мне помог сделать самодельны дисковый окучник, грохотную картофелекопалку, нож-отвал.

Аватар пользователя
sasa3230

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Пермь

Сообщений: 114

25.03.2012 в 13:04:37

#2990268

sda написал : Доброго времени суток уважаемые форумчане. Являюсь владельцем 2-х Агро , давно читаю этот форум. Пару дней назад закончил первый этап по замене самого проблемного узла мб - карба. Поставил себе карб от Honda GX340 ( а точнее от аналога Лифана 182F0, заказывал в инет магазине http://moto18.ru за 750 руб + доставка 250 руб нал. платежем ) (кажется кто-то интересовался опытом установки данного карба). Двигатель стал работать отлично, обороты стабильные, при резком газе набирает обороты не глохнет, 4 передача без проблем стала (НЕ ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ) . Заводится теперь всегда с первой заводки хоть на холодную, хоть на горячую (раньше у меня это была проблема когда внезапно заглохнет (при резком газе или начинать движение с 4-й пер.) я его не мог завести , только на 7-10 -й раз получалось)!!! Ниже (но чуть позже) фото отчет как делал. (специально для форума фоткал весь процесс - вдруг кому понадобиться, ведь этот форум мне помог сделать самодельны дисковый окучник, грохотную картофелекопалку, нож-отвал.

Очень жду от Вас отчет :) А центробежный регулятор Вы оставили или без него сделали?

Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

25.03.2012 в 16:02:07

#2990545

sda, проблем очень актуальная. Ждем отчет.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

25.03.2012 в 16:22:32

#2990575

foma66, Видете, всего 1000 руб. и не надо МС :)

Аватар пользователя
sda

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Вологда

Сообщений: 92

25.03.2012 в 16:40:17

#2990607

umnyi написал : foma66, Видете, всего 1000 руб. и не надо МС

umnyi, я ведь уточнил что первый этап закончил. К карбу надо будет докупить еще воздушный фильтр в сборе и ппокладку возд. филтр. По цена посчитал где то около 1000 рубликов с доставкой (так же от клона китайского).

Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

25.03.2012 в 16:42:10

#2990613

"Умный", а причем тут карбюратор?

Я писал уже о конструктивных преимуществах МС. Хотя вы же моих постов не читаете.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

25.03.2012 в 16:42:50

#2990616

sda написал : К карбу надо будет докупить еще воздушный фильтр в сборе и ппокладку возд. филтр

Ну уж фильтр пристроить, можно к любому карбюратору.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

25.03.2012 в 16:45:14

#2990619

foma66 написал : Хотя вы же моих постов не читаете.

Нет про пробочку щупа, на резьбе мы помним.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

25.03.2012 в 16:48:21

#2990623

sda написал : К карбу надо будет докупить еще воздушный фильтр в сборе и ппокладку возд. филтр.

Ставьте от москвича и не парьтесь

Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

25.03.2012 в 16:51:38

#2990630

umnyi написал : Нет про пробочку щупа, на резьбе мы помним

Все ерничаете. А жизнь то уже закачивается. Так "Умным" и помрете наверное.

Аватар пользователя
sda

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Вологда

Сообщений: 92

25.03.2012 в 17:26:31

#2990694

Ну и наконец отчет. Операции думаю не очень сложные для людей с "руками". Первое естественно снял родной карбюратор По посадочным отверстиям хондовский карб не подходит поэтому сделал переходничек. Взял 2 пластины стали толщиной 4 мм. В них необходимо сделать по отверстию диаметром 25-27 мм (у меня 26). так как самостоятельно сделать такие отверстия геморно (сверла у меня такого нет) сходил к в токарную агрофирмы, где мне с радостью за 50 руб. сделали отверстия. Уже ориентируясь по этим отверстиям наметил карандашем будущие заготовки. Далее керном наметил места сверления отверстий (под 9 мм) для крепления, сверлил дрелью. Небольшой болгаркой вырезал заготовки по намеченным контурам, предварительно зажав в тисках, и обработал на эл. нождаке (убрал заусеницы, закруглил углы). Из трубы диаметром 32 отрезал патрубок длиной 50 мм (приблизительно). Сварил переходник (варил электродом 2,5 мм.) с учетом положения. Поставил его на МБ. Между переходником и карбом у меня временно (для проверки работоспособности) стоит прокладка из обычного картона, но потом я её заменю на заводскую как придет посылка с воздуханом. Пришлось убрать родной привод заслонки и сделать по месту из стальной проволоки . Испытывал МБ весь вчерашний день (с прицепом даже). Так как нет воздушного фильтра на карб одел кусок ткани , чтоб ниче не попало туда.

Аватар пользователя
sda

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Вологда

Сообщений: 92

25.03.2012 в 17:28:48

#2990700

Бело написал : Ставьте от москвича и не парьтесь

нет спасибо. мне кажется мой вариант легче для многих будет, и дешевле.:)

Аватар пользователя
sda

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Вологда

Сообщений: 92

25.03.2012 в 17:34:25

#2990713

sasa3230 написал : А центробежный регулятор Вы оставили или без него сделали?

С центробежным пока сделал. Кстати как думаете как- то будут меняться регулировки в зависимости от положения пружины (см. отверстия на фото).

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

25.03.2012 в 17:35:09

#2990715

sda написал : и дешевле.

http://www.konsulavto.ru/acat/model53/group99.html?part=149580

Аватар пользователя
sda

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Вологда

Сообщений: 92

25.03.2012 в 17:40:21

#2990726

Бело написал : http://www.konsulavto.ru/acat/model53/group99.html?part=149580

:) да действительно. Ошибся я с ценой, недооценил.

Аватар пользователя
sasa3230

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Пермь

Сообщений: 114

25.03.2012 в 17:46:49

#2990736

sda написал : С центробежным пока сделал. Кстати как думаете как- то будут меняться регулировки в зависимости от положения пружины

думаю ,чем ближе к центру оси ,тем чувствительнее будет МБ реагировать на нагрузку.

Аватар пользователя
sda

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Вологда

Сообщений: 92

25.03.2012 в 17:54:07

#2990751

Кстати в моем случае обнаружил еще один плюс. МБ я перевел на 92-й, купил свечу как в инстр. А-17В. Поработал на ней буквально минут 20-30 (это все на родном карбе). Свеча вся чёрная, регулировки в карбе в норме, движек работал "стандартно". Когда заменил карб на хондовский решил и сменить свечу на импортную. После пробной работы она оказалась чистой (работол на ней мб где то тоже минут 20-30). См . фото : слева импортная после работы на хондовском карбе, а справа отечественная свеча а-17в после работы с родны м карбом. Свечи все АБСОЛЮТНО НУЛЁВЫЕ.

Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

25.03.2012 в 18:01:32

#2990766

sda написал : После пробной работы она оказалась чистой

Да, это очень показательно. Спасибо за отчет.

А как по точнее карбюратор называется? Може номер какой то у него есть?

На http://moto18.ru что то не нашел.

Аватар пользователя
Mixalych

Местный

Регистрация: 07.03.2009

Москва

Сообщений: 130

25.03.2012 в 18:05:45

#2990775

Бело написал : Ставьте от москвича и не парьтесь

Сам присматриваюсь к фильтрам нулевого сопротивления от скутеров - компактные, красивые и цена не большая.

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

25.03.2012 в 18:12:56

#2990796

sda написал : (кажется кто-то интересовался опытом установки данного карба).

Спасибо большое! Я интересовался и ссылку давал, на карб такой китайский. Ну теперь и я возьмусь за карб свой.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу