Продолжаю наладку своего агроса. Как и ожидалось причина красного глушителя оказалась в бензине и зажигании. Родное стояло на 1 мм позже метки:-(, а в купе с 92 бензином получил раскалённый глушитель за 5 минут. Выставил как и рекомендовали на два миллиметра раньше. Далее собрал и завёл. Плавающий газ в течении первых двух-трух минут остался, но уже не так активно как неделю назад. Далее обороты установились. При последующих заводках на горячую обороты были стабильны. Общая наработка за день с перерывами(через 10-15 минут) и перекурами, + со скоростями в подвешенном состоянии порядка 1,5 часов. Глушитель в норме.
Вопрос к гуру: После метки зажигания на магнетто стоит ряд меток с миллимитровым диапазоном. Их назначение? Для стробоскопа?
Завтра на рыбалку, весна не спешит, через неделю продолжу обкатку.
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Являюсь владельцем 2-х Агро , давно читаю этот форум. Пару дней назад закончил первый этап по замене самого проблемного узла мб - карба. Поставил себе карб от Honda GX340 ( а точнее от аналога Лифана 182F0, заказывал в инет магазине http://moto18.ru за 750 руб + доставка 250 руб нал. платежем ) (кажется кто-то интересовался опытом установки данного карба).
Двигатель стал работать отлично, обороты стабильные, при резком газе набирает обороты не глохнет, 4 передача без проблем стала (НЕ ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ) . Заводится теперь всегда с первой заводки хоть на холодную, хоть на горячую (раньше у меня это была проблема когда внезапно заглохнет (при резком газе или начинать движение с 4-й пер.) я его не мог завести , только на 7-10 -й раз получалось)!!! Ниже (но чуть позже) фото отчет как делал. (специально для форума фоткал весь процесс - вдруг кому понадобиться, ведь этот форум мне помог сделать самодельны дисковый окучник, грохотную картофелекопалку, нож-отвал.
sda написал :
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Являюсь владельцем 2-х Агро , давно читаю этот форум. Пару дней назад закончил первый этап по замене самого проблемного узла мб - карба. Поставил себе карб от Honda GX340 ( а точнее от аналога Лифана 182F0, заказывал в инет магазине http://moto18.ru за 750 руб + доставка 250 руб нал. платежем ) (кажется кто-то интересовался опытом установки данного карба).
Двигатель стал работать отлично, обороты стабильные, при резком газе набирает обороты не глохнет, 4 передача без проблем стала (НЕ ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ) . Заводится теперь всегда с первой заводки хоть на холодную, хоть на горячую (раньше у меня это была проблема когда внезапно заглохнет (при резком газе или начинать движение с 4-й пер.) я его не мог завести , только на 7-10 -й раз получалось)!!! Ниже (но чуть позже) фото отчет как делал. (специально для форума фоткал весь процесс - вдруг кому понадобиться, ведь этот форум мне помог сделать самодельны дисковый окучник, грохотную картофелекопалку, нож-отвал.
Очень жду от Вас отчет :)
А центробежный регулятор Вы оставили или без него сделали?
umnyi написал :
foma66, Видете, всего 1000 руб. и не надо МС
umnyi,
я ведь уточнил что первый этап закончил. К карбу надо будет докупить еще воздушный фильтр в сборе и ппокладку возд. филтр. По цена посчитал где то около 1000 рубликов с доставкой (так же от клона китайского).