Ну и наконец отчет. Операции думаю не очень сложные для людей с "руками".
Первое естественно снял родной карбюратор
По посадочным отверстиям хондовский карб не подходит поэтому сделал переходничек. Взял 2 пластины стали толщиной 4 мм. В них необходимо сделать по отверстию диаметром 25-27 мм (у меня 26). так как самостоятельно сделать такие отверстия геморно (сверла у меня такого нет) сходил к в токарную агрофирмы, где мне с радостью за 50 руб. сделали отверстия. Уже ориентируясь по этим отверстиям наметил карандашем будущие заготовки.
Далее керном наметил места сверления отверстий (под 9 мм) для крепления, сверлил дрелью. Небольшой болгаркой вырезал заготовки по намеченным контурам, предварительно зажав в тисках, и обработал на эл. нождаке (убрал заусеницы, закруглил углы). Из трубы диаметром 32 отрезал патрубок длиной 50 мм (приблизительно).
Сварил переходник (варил электродом 2,5 мм.) с учетом положения.
Поставил его на МБ. Между переходником и карбом у меня временно (для проверки работоспособности) стоит прокладка из обычного картона, но потом я её заменю на заводскую как придет посылка с воздуханом.
Пришлось убрать родной привод заслонки и сделать по месту из стальной проволоки .
Испытывал МБ весь вчерашний день (с прицепом даже). Так как нет воздушного фильтра на карб одел кусок ткани , чтоб ниче не попало туда.
Кстати в моем случае обнаружил еще один плюс. МБ я перевел на 92-й, купил свечу как в инстр. А-17В. Поработал на ней буквально минут 20-30 (это все на родном карбе). Свеча вся чёрная, регулировки в карбе в норме, движек работал "стандартно". Когда заменил карб на хондовский решил и сменить свечу на импортную. После пробной работы она оказалась чистой (работол на ней мб где то тоже минут 20-30). См . фото : слева импортная после работы на хондовском карбе, а справа отечественная свеча а-17в после работы с родны м карбом. Свечи все АБСОЛЮТНО НУЛЁВЫЕ.