Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

03.04.2012 в 21:04:56

#3012929

batka_bus Кидайте. :) У вас переднее колесо по центру, картошку не окучиваете выходит ?

Аватар пользователя
Mixalych

Местный

Регистрация: 07.03.2009

Москва

Сообщений: 130

03.04.2012 в 21:56:39

#3013047

Подскажите, как выкрутить заглушку под установку масляного манометра? Пытаюсь вывернуть тоненьким шестигранником в форме буквы "Г" - он только гнется, и все. На горячем или на холодном двигателе лучше?

Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

04.04.2012 в 00:01:23

#3013518

На холодном стукните по ней молотком два раза не жалеючи, потом открутится чуть ли не от руки

Аватар пользователя
Owl-2

Местный

Регистрация: 27.06.2010

Великий Новгород

Сообщений: 159

04.04.2012 в 00:07:20

#3013534

Mixalych написал : Подскажите, как выкрутить заглушку под установку масляного манометра? Пытаюсь вывернуть тоненьким шестигранником в форме буквы "Г" - он только гнется, и все. На горячем или на холодном двигателе лучше?

Была такая проблемка! - свернул грани на заглушке, приварил гайку на заглушку и потом выкрутил

Сегодня пробовал завести АГРО после зимы, пол бака осеннего 76 бензина - завёлся с первого (пинка)!!!

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

04.04.2012 в 06:19:15

#3013752

Mixalych написал : Подскажите, как выкрутить заглушку под установку масляного манометра? Пытаюсь вывернуть тоненьким шестигранником в форме буквы "Г" - он только гнется, и все. На горячем или на холодном двигателе лучше?

Что то не понял, у меня вкручен болт был под головку на 10. А под шестигранник только сливная, для масла. Вы точно уверенны что выкручиваете заглушку?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

04.04.2012 в 10:35:20

#3013958

Dgekson написал : у меня вкручен болт был под головку на 10. А под шестигранник только сливная, для масла. Вы точно уверенны что выкручиваете заглушку?

Да там с внутренним шестигранником и у меня стоит.

Аватар пользователя
Mixalych

Местный

Регистрация: 07.03.2009

Москва

Сообщений: 130

04.04.2012 в 10:37:22

#3013960

Конечно уверен, эта заглашка прямо НАД масленым щупом стоит, под шестигранник на 5 мм, вроде. Спасибо за советы, попробую оба способа.

Аватар пользователя
Rinat 82

Местный

Регистрация: 04.04.2011

Чебаркуль

Сообщений: 212

04.04.2012 в 10:44:51

#3013974

umnyi написал : Да там с внутренним шестигранником и у меня стоит.

На нашем тоже под ключ, на 10 вроде

Аватар пользователя
LexaRazov

Местный

Регистрация: 04.01.2010

Череповец

Сообщений: 107

04.04.2012 в 15:41:26

#3014399

Mixalych написал : Подскажите, как выкрутить заглушку под установку масляного манометра? Пытаюсь вывернуть тоненьким шестигранником в форме буквы "Г" - он только гнется, и все. На горячем или на холодном двигателе лучше?

Я выкручивал с помощью ударной отвертки наконечник брал шестигранник на 5.

Аватар пользователя
Mixalych

Местный

Регистрация: 07.03.2009

Москва

Сообщений: 130

04.04.2012 в 20:27:49

#3015039

Спасибо за отклики, заглушка открутилась. Отрезал кусочек шестигранника длиной 1 см, вставил в заглушку и не очень сильно постучал молотком. Обнаружил, что резьба в отверстии на 10, мелкая. А у датчика аварийного давления масла (на лампочку) - на 14, и как на нее перейти не знаю.

Аватар пользователя
sss

Местный

Регистрация: 18.01.2012

Киров

Сообщений: 153

05.04.2012 в 09:33:09

#3016111

Mixalych Есть специальные шланги от трактора для давления

Аватар пользователя
Mixalych

Местный

Регистрация: 07.03.2009

Москва

Сообщений: 130

05.04.2012 в 20:20:38

#3017444

Будем искать

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

05.04.2012 в 21:19:00

#3017570

Mixalych написал : Обнаружил, что резьба в отверстии на 10, мелкая. А у датчика аварийного давления масла (на лампочку) - на 14, и как на нее перейти не знаю.

Ну на худой конец,выточить переходник.

Аватар пользователя
sss

Местный

Регистрация: 18.01.2012

Киров

Сообщений: 153

05.04.2012 в 22:11:50

#3017785

Акела написал : Ну на худой конец,выточить переходник.

Нет вытачивать ничего не надо обыкновенный шланг для давления масла к механическому датчику другой конец идеально подходит резьба одинаковая

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

06.04.2012 в 18:36:09

#3019359

Вот пришёл и мне карб GX-340, но вот загвостка, смотрел такие же карбы с этого форума и все оказались разными комплектациями. Мой , sda , SamTacoy. Меня интересует жиклёр у sda отмечен черной стрелкой. Для чего он?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

06.04.2012 в 19:59:33

#3019509

Dgekson написал : Меня интересует жиклёр у sda отмечен черной стрелкой. Для чего он?

А где то была ветка по хондам, там и инструкции и описания с картинками к карбюраторам были.
Вроде даже с ютубовским видео.

Аватар пользователя
Владимир Д

Местный

Регистрация: 14.02.2012

Краснодар

Сообщений: 25

06.04.2012 в 21:22:22

#3019653

Здравствуйте уважаемые Агроводы тут такое дело. Работал я на днях с фрезой почти пол дня, дело подходило к концу. Проходил я последний круг ну и взял и заглубил сантиметров на 10, мотоблок остановился будто кто-то муфту выжал я потом чуть приподнял и он снова поехал. Подскажите пожалуйста что за симптом и стоит ли снимать двигатель?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

06.04.2012 в 21:50:58

#3019734

Владимир Д написал : мотоблок остановился будто кто-то муфту выжал

Вы имее ввиду муфту сцепления? В самом лучшем случае, нагрузка стала черезмерная и сцепление просто пробуксовало. Проверьте - тросик от ручки сцепления имеет "свободный ход".

Я правда на мотоблоке 2008 года ни разу с этим не столкнулся, скорее движек заглохнет. А первые партии грешили слабым сцеплением.

Аватар пользователя
alex946

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

06.04.2012 в 22:44:17

#3019886

Если мотоблок старый (до 2002г, кажется) то это может быть слабое сцепление (пружина). Если относительно новый - возможно в корпусе сцепления накопилась всякая бяка, у меня однажды зимой оно попросту примёрзло и не выжималось, а при работе "вело". Внизу по центру просверлил отверстие 5мм, и когда сверлил - водичка вылилась. С тех пор сцепление работает отлично.

Аватар пользователя
sda

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Вологда

Сообщений: 92

06.04.2012 в 23:38:59

#3020044

Dgekson написал : Меня интересует жиклёр у sda отмечен черной стрелкой. Для чего он?

Вот устройство карбюратора серии gx : http://www.honda-engines-eu.com/en/images/59138.pdf Ни как не мог перевести название этого жиклера у меня вот что получилось (через гугл): Pilot jet clogged - Пилотный струи забиты. что они хотели этим передать?)))

Кстати, интересное видео по разборке его и очистке (солиднее устройство чем у агро):
Dgekson, все таки у нас с вами одинаковые карбы, сверху это только декоративная заглушка , у меня она наверно тоже была только по непонятным причинам куда-то пропала))) да и не к чему этот жиклер, он не регулируется. На карбе только 2 винта надо крутить

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

07.04.2012 в 11:42:17

#3020651

umnyi Спасибо за подсказку! sda, Спасибо огромное! Она к стати, заглушка эта, немного вытаскивается т.е. верхняя часть. Полностью не дает винт черный который сверху. Может как клапан предохранительный какой ни будь. Карб фирмы YAMAMOTO. Ещё два вопроса можно? 1.Вы регулировали карб как поставили? 2.Тягу как вы сделали, при заглушенном двиг. заслонка открыта у вас? Просто у меня с родным карбом и регулятором при заглушенном двиг. заслонка открыта полностью, а как заведёшь, так она сразу закрывается.

Аватар пользователя
Владимир Д

Местный

Регистрация: 14.02.2012

Краснодар

Сообщений: 25

07.04.2012 в 11:48:21

#3020660

umnyi написал : Вы имее ввиду муфту сцепления? В самом лучшем случае, нагрузка стала черезмерная и сцепление просто пробуксовало. Проверьте - тросик от ручки сцепления имеет "свободный ход".

Я правда на мотоблоке 2008 года ни разу с этим не столкнулся, скорее движек заглохнет. А первые партии грешили слабым сцеплением.

Да муфту сцепления! Мотоблок 2006 года у меня он с 2007года. Тросик в свободном ходе препятствий нет! Там ещё одна беда, когда работаешь часа два без отдыху, то где ось выжимного рычага с другой стороны рычага там стоит стопорное кольцо, от туда сопливит масло. А когда я проверяю уровень масла в моторе и в трансмиссии уровень не меняется.

alex946 написал : Если мотоблок старый (до 2002г, кажется) то это может быть слабое сцепление (пружина). Если относительно новый - возможно в корпусе сцепления накопилась всякая бяка, у меня однажды зимой оно попросту примёрзло и не выжималось, а при работе "вело". Внизу по центру просверлил отверстие 5мм, и когда сверлил - водичка вылилась. С тех пор сцепление работает отлично.

Спасибо за совет!

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

07.04.2012 в 12:10:15

#3020689

Вот здесь получше качество видео про чиcтку GX-340. http://www.youtube.com/watch?v=0Z-M3GZMBLg

Аватар пользователя
sda

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Вологда

Сообщений: 92

07.04.2012 в 12:14:02

#3020692

Dgekson написал : umnyi Спасибо за подсказку! sda, Спасибо огромное! Она к стати, заглушка эта, немного вытаскивается т.е. верхняя часть. Полностью не дает винт черный который сверху. Может как клапан предохранительный какой ни будь. Карб фирмы YAMAMOTO. Ещё два вопроса можно? 1.Вы регулировали карб как поставили? 2.Тягу как вы сделали, при заглушенном двиг. заслонка открыта у вас? Просто у меня с родным карбом и регулятором при заглушенном двиг. заслонка открыта полностью, а как заведёшь, так она сразу закрывается.

1 ) да, регулировал. Согласно фото :
там намного легче подобрать оптимальные настройки - он более чувствителен, чем наше чудо-юдо на котором крути любой винт хоть сколько и изменений никаких (как и все другие отечественные карбы). Взять даже для сравнения карб пилы "ДРУЖБЫ" И "Shtil":) 2 )у меня тяга была сделана так , что при положении ручки газа на хол. об. - заслонка закрыта полностью.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

07.04.2012 в 12:28:00

#3020703

sda написал : он более чувствителен, чем наше чудо-юдо на котором крути любой винт хоть сколько и изменений никаких (как и все другие отечественные карбы). Взять даже для сравнения карб пилы "ДРУЖБЫ" И "Shtil"

Ну вообще меняется и очень ;) Если попадается удачный экземпляр карбюратора :)

Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

07.04.2012 в 15:49:23

#3020996

sda, Спасибо.

sda написал : 2 )у меня тяга была сделана так , что при положении ручки газа на хол. об. - заслонка закрыта полностью.

Т.е. получается, при заглушенном двиг. заслонка закрыта. Интересно, как потом срабатывает регулятор, он же начинает при заведённом двиг. закрывать заслонку, а она уже закрыта.

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

08.04.2012 в 18:38:12

#3023271

Сегодня отменил заказ на воздухан для карба 340.Заказывал там же где и sda.Промурыжили неделю.Утричком пришёл в гораж,сделал ответный флянчик на карб.Приварил к нему отводик на 25,к нему катушечку на ф40.Вырезал прокладку из паронита.Поставил родной воздухан.Моя довольна как слон.Всё работает отлично.

Аватар пользователя
sasa3230

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Пермь

Сообщений: 114

08.04.2012 в 19:43:25

#3023404

Акела написал : Моя довольна как слон.Всё работает отлично.

покажите на фото Ваше творение ,если не сложно :)

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

08.04.2012 в 19:56:04

#3023433

Мужики а импортных карбюраторах, ни какого намека на утопитель поплавка нет вроде? Краник на баке и заслонка-обогатитель собственно и все..

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

08.04.2012 в 19:57:59

#3023441

sasa3230 написал : покажите на фото Ваше творение ,если не сложно

С удовольствием.Только завтра.Хотел с фотать. Но лень фыло идти домой.Гараж в 150м от дома.Завтра выложу.

umnyi написал : Мужики а импортных карбюраторах, ни какого намека на утопитель поплавка нет вроде? Краник на баке и заслонка-обогатитель собственно

Крангик на карбе,и заслонка.А зачем на на них утопитель?.Он и так отлично работает,и заводится.В отличии от наших раш карбов.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу