Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

06.04.2012 в 19:59:33

Dgekson написал : Меня интересует жиклёр у sda отмечен черной стрелкой. Для чего он?

А где то была ветка по хондам, там и инструкции и описания с картинками к карбюраторам были.
Вроде даже с ютубовским видео.

0
Аватар пользователя
Владимир Д

Местный

Регистрация: 14.02.2012

Краснодар

Сообщений: 25

06.04.2012 в 21:22:22

Здравствуйте уважаемые Агроводы тут такое дело. Работал я на днях с фрезой почти пол дня, дело подходило к концу. Проходил я последний круг ну и взял и заглубил сантиметров на 10, мотоблок остановился будто кто-то муфту выжал я потом чуть приподнял и он снова поехал. Подскажите пожалуйста что за симптом и стоит ли снимать двигатель?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

06.04.2012 в 21:50:58

Владимир Д написал : мотоблок остановился будто кто-то муфту выжал

Вы имее ввиду муфту сцепления? В самом лучшем случае, нагрузка стала черезмерная и сцепление просто пробуксовало. Проверьте - тросик от ручки сцепления имеет "свободный ход".

Я правда на мотоблоке 2008 года ни разу с этим не столкнулся, скорее движек заглохнет. А первые партии грешили слабым сцеплением.

0
Аватар пользователя
alex946

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

06.04.2012 в 22:44:17

Если мотоблок старый (до 2002г, кажется) то это может быть слабое сцепление (пружина). Если относительно новый - возможно в корпусе сцепления накопилась всякая бяка, у меня однажды зимой оно попросту примёрзло и не выжималось, а при работе "вело". Внизу по центру просверлил отверстие 5мм, и когда сверлил - водичка вылилась. С тех пор сцепление работает отлично.

0
Аватар пользователя
sda

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Вологда

Сообщений: 92

06.04.2012 в 23:38:59

Dgekson написал : Меня интересует жиклёр у sda отмечен черной стрелкой. Для чего он?

Вот устройство карбюратора серии gx : http://www.honda-engines-eu.com/en/images/59138.pdf Ни как не мог перевести название этого жиклера у меня вот что получилось (через гугл): Pilot jet clogged - Пилотный струи забиты. что они хотели этим передать?)))

Кстати, интересное видео по разборке его и очистке (солиднее устройство чем у агро):
Dgekson, все таки у нас с вами одинаковые карбы, сверху это только декоративная заглушка , у меня она наверно тоже была только по непонятным причинам куда-то пропала))) да и не к чему этот жиклер, он не регулируется. На карбе только 2 винта надо крутить

0
Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

07.04.2012 в 11:42:17

umnyi Спасибо за подсказку! sda, Спасибо огромное! Она к стати, заглушка эта, немного вытаскивается т.е. верхняя часть. Полностью не дает винт черный который сверху. Может как клапан предохранительный какой ни будь. Карб фирмы YAMAMOTO. Ещё два вопроса можно? 1.Вы регулировали карб как поставили? 2.Тягу как вы сделали, при заглушенном двиг. заслонка открыта у вас? Просто у меня с родным карбом и регулятором при заглушенном двиг. заслонка открыта полностью, а как заведёшь, так она сразу закрывается.

0
Аватар пользователя
Владимир Д

Местный

Регистрация: 14.02.2012

Краснодар

Сообщений: 25

07.04.2012 в 11:48:21

umnyi написал : Вы имее ввиду муфту сцепления? В самом лучшем случае, нагрузка стала черезмерная и сцепление просто пробуксовало. Проверьте - тросик от ручки сцепления имеет "свободный ход".

Я правда на мотоблоке 2008 года ни разу с этим не столкнулся, скорее движек заглохнет. А первые партии грешили слабым сцеплением.

Да муфту сцепления! Мотоблок 2006 года у меня он с 2007года. Тросик в свободном ходе препятствий нет! Там ещё одна беда, когда работаешь часа два без отдыху, то где ось выжимного рычага с другой стороны рычага там стоит стопорное кольцо, от туда сопливит масло. А когда я проверяю уровень масла в моторе и в трансмиссии уровень не меняется.

alex946 написал : Если мотоблок старый (до 2002г, кажется) то это может быть слабое сцепление (пружина). Если относительно новый - возможно в корпусе сцепления накопилась всякая бяка, у меня однажды зимой оно попросту примёрзло и не выжималось, а при работе "вело". Внизу по центру просверлил отверстие 5мм, и когда сверлил - водичка вылилась. С тех пор сцепление работает отлично.

Спасибо за совет!

0
Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

07.04.2012 в 12:10:15

Вот здесь получше качество видео про чиcтку GX-340. http://www.youtube.com/watch?v=0Z-M3GZMBLg

0
Аватар пользователя
sda

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Вологда

Сообщений: 92

07.04.2012 в 12:14:02

Dgekson написал : umnyi Спасибо за подсказку! sda, Спасибо огромное! Она к стати, заглушка эта, немного вытаскивается т.е. верхняя часть. Полностью не дает винт черный который сверху. Может как клапан предохранительный какой ни будь. Карб фирмы YAMAMOTO. Ещё два вопроса можно? 1.Вы регулировали карб как поставили? 2.Тягу как вы сделали, при заглушенном двиг. заслонка открыта у вас? Просто у меня с родным карбом и регулятором при заглушенном двиг. заслонка открыта полностью, а как заведёшь, так она сразу закрывается.

1 ) да, регулировал. Согласно фото :
там намного легче подобрать оптимальные настройки - он более чувствителен, чем наше чудо-юдо на котором крути любой винт хоть сколько и изменений никаких (как и все другие отечественные карбы). Взять даже для сравнения карб пилы "ДРУЖБЫ" И "Shtil":) 2 )у меня тяга была сделана так , что при положении ручки газа на хол. об. - заслонка закрыта полностью.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

07.04.2012 в 12:28:00

sda написал : он более чувствителен, чем наше чудо-юдо на котором крути любой винт хоть сколько и изменений никаких (как и все другие отечественные карбы). Взять даже для сравнения карб пилы "ДРУЖБЫ" И "Shtil"

Ну вообще меняется и очень ;) Если попадается удачный экземпляр карбюратора :)

0
Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

07.04.2012 в 15:49:23

sda, Спасибо.

sda написал : 2 )у меня тяга была сделана так , что при положении ручки газа на хол. об. - заслонка закрыта полностью.

Т.е. получается, при заглушенном двиг. заслонка закрыта. Интересно, как потом срабатывает регулятор, он же начинает при заведённом двиг. закрывать заслонку, а она уже закрыта.

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

08.04.2012 в 18:38:12

Сегодня отменил заказ на воздухан для карба 340.Заказывал там же где и sda.Промурыжили неделю.Утричком пришёл в гораж,сделал ответный флянчик на карб.Приварил к нему отводик на 25,к нему катушечку на ф40.Вырезал прокладку из паронита.Поставил родной воздухан.Моя довольна как слон.Всё работает отлично.

0
Аватар пользователя
sasa3230

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Пермь

Сообщений: 114

08.04.2012 в 19:43:25

Акела написал : Моя довольна как слон.Всё работает отлично.

покажите на фото Ваше творение ,если не сложно :)

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

08.04.2012 в 19:56:04

Мужики а импортных карбюраторах, ни какого намека на утопитель поплавка нет вроде? Краник на баке и заслонка-обогатитель собственно и все..

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

08.04.2012 в 19:57:59

sasa3230 написал : покажите на фото Ваше творение ,если не сложно

С удовольствием.Только завтра.Хотел с фотать. Но лень фыло идти домой.Гараж в 150м от дома.Завтра выложу.

umnyi написал : Мужики а импортных карбюраторах, ни какого намека на утопитель поплавка нет вроде? Краник на баке и заслонка-обогатитель собственно

Крангик на карбе,и заслонка.А зачем на на них утопитель?.Он и так отлично работает,и заводится.В отличии от наших раш карбов.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу