03.04.2012 в 21:04:56
#3012929
batka_bus Кидайте. :) У вас переднее колесо по центру, картошку не окучиваете выходит ?
03.04.2012 в 21:56:39
#3013047
Подскажите, как выкрутить заглушку под установку масляного манометра? Пытаюсь вывернуть тоненьким шестигранником в форме буквы "Г" - он только гнется, и все. На горячем или на холодном двигателе лучше?
04.04.2012 в 00:01:23
#3013518
На холодном стукните по ней молотком два раза не жалеючи, потом открутится чуть ли не от руки
04.04.2012 в 00:07:20
#3013534
Mixalych написал : Подскажите, как выкрутить заглушку под установку масляного манометра? Пытаюсь вывернуть тоненьким шестигранником в форме буквы "Г" - он только гнется, и все. На горячем или на холодном двигателе лучше?
Была такая проблемка! - свернул грани на заглушке, приварил гайку на заглушку и потом выкрутил
Сегодня пробовал завести АГРО после зимы, пол бака осеннего 76 бензина - завёлся с первого (пинка)!!!
04.04.2012 в 06:19:15
#3013752
Mixalych написал : Подскажите, как выкрутить заглушку под установку масляного манометра? Пытаюсь вывернуть тоненьким шестигранником в форме буквы "Г" - он только гнется, и все. На горячем или на холодном двигателе лучше?
Что то не понял, у меня вкручен болт был под головку на 10. А под шестигранник только сливная, для масла. Вы точно уверенны что выкручиваете заглушку?
04.04.2012 в 10:35:20
#3013958
Dgekson написал : у меня вкручен болт был под головку на 10. А под шестигранник только сливная, для масла. Вы точно уверенны что выкручиваете заглушку?
Да там с внутренним шестигранником и у меня стоит.
04.04.2012 в 10:37:22
#3013960
Конечно уверен, эта заглашка прямо НАД масленым щупом стоит, под шестигранник на 5 мм, вроде. Спасибо за советы, попробую оба способа.
04.04.2012 в 10:44:51
#3013974
umnyi написал : Да там с внутренним шестигранником и у меня стоит.
На нашем тоже под ключ, на 10 вроде
04.04.2012 в 15:41:26
#3014399
Mixalych написал : Подскажите, как выкрутить заглушку под установку масляного манометра? Пытаюсь вывернуть тоненьким шестигранником в форме буквы "Г" - он только гнется, и все. На горячем или на холодном двигателе лучше?
Я выкручивал с помощью ударной отвертки наконечник брал шестигранник на 5.
04.04.2012 в 20:27:49
#3015039
Спасибо за отклики, заглушка открутилась. Отрезал кусочек шестигранника длиной 1 см, вставил в заглушку и не очень сильно постучал молотком. Обнаружил, что резьба в отверстии на 10, мелкая. А у датчика аварийного давления масла (на лампочку) - на 14, и как на нее перейти не знаю.
05.04.2012 в 09:33:09
#3016111
Mixalych Есть специальные шланги от трактора для давления
05.04.2012 в 20:20:38
#3017444
Будем искать
05.04.2012 в 21:19:00
#3017570
Mixalych написал : Обнаружил, что резьба в отверстии на 10, мелкая. А у датчика аварийного давления масла (на лампочку) - на 14, и как на нее перейти не знаю.
Ну на худой конец,выточить переходник.
05.04.2012 в 22:11:50
#3017785
Акела написал : Ну на худой конец,выточить переходник.
Нет вытачивать ничего не надо обыкновенный шланг для давления масла к механическому датчику другой конец идеально подходит резьба одинаковая
06.04.2012 в 18:36:09
#3019359
Вот пришёл и мне карб GX-340, но вот загвостка, смотрел такие же карбы с этого форума и все оказались разными комплектациями. Мой , sda , SamTacoy. Меня интересует жиклёр у sda отмечен черной стрелкой. Для чего он?
06.04.2012 в 19:59:33
#3019509
Dgekson написал : Меня интересует жиклёр у sda отмечен черной стрелкой. Для чего он?
А где то была ветка по хондам, там и инструкции и описания с картинками к карбюраторам были.
Вроде даже с ютубовским видео.
06.04.2012 в 21:22:22
#3019653
Здравствуйте уважаемые Агроводы тут такое дело. Работал я на днях с фрезой почти пол дня, дело подходило к концу. Проходил я последний круг ну и взял и заглубил сантиметров на 10, мотоблок остановился будто кто-то муфту выжал я потом чуть приподнял и он снова поехал. Подскажите пожалуйста что за симптом и стоит ли снимать двигатель?
06.04.2012 в 21:50:58
#3019734
Владимир Д написал : мотоблок остановился будто кто-то муфту выжал
Вы имее ввиду муфту сцепления? В самом лучшем случае, нагрузка стала черезмерная и сцепление просто пробуксовало. Проверьте - тросик от ручки сцепления имеет "свободный ход".
Я правда на мотоблоке 2008 года ни разу с этим не столкнулся, скорее движек заглохнет. А первые партии грешили слабым сцеплением.
06.04.2012 в 22:44:17
#3019886
Если мотоблок старый (до 2002г, кажется) то это может быть слабое сцепление (пружина). Если относительно новый - возможно в корпусе сцепления накопилась всякая бяка, у меня однажды зимой оно попросту примёрзло и не выжималось, а при работе "вело". Внизу по центру просверлил отверстие 5мм, и когда сверлил - водичка вылилась. С тех пор сцепление работает отлично.
06.04.2012 в 23:38:59
#3020044
Dgekson написал : Меня интересует жиклёр у sda отмечен черной стрелкой. Для чего он?
Вот устройство карбюратора серии gx :
Кстати, интересное видео по разборке его и очистке (солиднее устройство чем у агро):
Dgekson, все таки у нас с вами одинаковые карбы, сверху это только декоративная заглушка , у меня она наверно тоже была только по непонятным причинам куда-то пропала))) да и не к чему этот жиклер, он не регулируется. На карбе только 2 винта надо крутить
07.04.2012 в 11:42:17
#3020651
umnyi Спасибо за подсказку! sda, Спасибо огромное! Она к стати, заглушка эта, немного вытаскивается т.е. верхняя часть. Полностью не дает винт черный который сверху. Может как клапан предохранительный какой ни будь. Карб фирмы YAMAMOTO. Ещё два вопроса можно? 1.Вы регулировали карб как поставили? 2.Тягу как вы сделали, при заглушенном двиг. заслонка открыта у вас? Просто у меня с родным карбом и регулятором при заглушенном двиг. заслонка открыта полностью, а как заведёшь, так она сразу закрывается.
07.04.2012 в 11:48:21
#3020660
umnyi написал : Вы имее ввиду муфту сцепления? В самом лучшем случае, нагрузка стала черезмерная и сцепление просто пробуксовало. Проверьте - тросик от ручки сцепления имеет "свободный ход".
Я правда на мотоблоке 2008 года ни разу с этим не столкнулся, скорее движек заглохнет. А первые партии грешили слабым сцеплением.
Да муфту сцепления! Мотоблок 2006 года у меня он с 2007года. Тросик в свободном ходе препятствий нет! Там ещё одна беда, когда работаешь часа два без отдыху, то где ось выжимного рычага с другой стороны рычага там стоит стопорное кольцо, от туда сопливит масло. А когда я проверяю уровень масла в моторе и в трансмиссии уровень не меняется.
alex946 написал : Если мотоблок старый (до 2002г, кажется) то это может быть слабое сцепление (пружина). Если относительно новый - возможно в корпусе сцепления накопилась всякая бяка, у меня однажды зимой оно попросту примёрзло и не выжималось, а при работе "вело". Внизу по центру просверлил отверстие 5мм, и когда сверлил - водичка вылилась. С тех пор сцепление работает отлично.
Спасибо за совет!
07.04.2012 в 12:10:15
#3020689
Вот здесь получше качество видео про чиcтку GX-340.
07.04.2012 в 12:14:02
#3020692
Dgekson написал : umnyi Спасибо за подсказку! sda, Спасибо огромное! Она к стати, заглушка эта, немного вытаскивается т.е. верхняя часть. Полностью не дает винт черный который сверху. Может как клапан предохранительный какой ни будь. Карб фирмы YAMAMOTO. Ещё два вопроса можно? 1.Вы регулировали карб как поставили? 2.Тягу как вы сделали, при заглушенном двиг. заслонка открыта у вас? Просто у меня с родным карбом и регулятором при заглушенном двиг. заслонка открыта полностью, а как заведёшь, так она сразу закрывается.
1 ) да, регулировал. Согласно фото :
там намного легче подобрать оптимальные настройки - он более чувствителен, чем наше чудо-юдо на котором крути любой винт хоть сколько и изменений никаких (как и все другие отечественные карбы). Взять даже для сравнения карб пилы "ДРУЖБЫ" И "Shtil":)
2 )у меня тяга была сделана так , что при положении ручки газа на хол. об. - заслонка закрыта полностью.
07.04.2012 в 12:28:00
#3020703
sda написал : он более чувствителен, чем наше чудо-юдо на котором крути любой винт хоть сколько и изменений никаких (как и все другие отечественные карбы). Взять даже для сравнения карб пилы "ДРУЖБЫ" И "Shtil"
Ну вообще меняется и очень ;) Если попадается удачный экземпляр карбюратора :)
07.04.2012 в 15:49:23
#3020996
sda, Спасибо.
sda написал : 2 )у меня тяга была сделана так , что при положении ручки газа на хол. об. - заслонка закрыта полностью.
Т.е. получается, при заглушенном двиг. заслонка закрыта. Интересно, как потом срабатывает регулятор, он же начинает при заведённом двиг. закрывать заслонку, а она уже закрыта.
08.04.2012 в 18:38:12
#3023271
Сегодня отменил заказ на воздухан для карба 340.Заказывал там же где и sda.Промурыжили неделю.Утричком пришёл в гораж,сделал ответный флянчик на карб.Приварил к нему отводик на 25,к нему катушечку на ф40.Вырезал прокладку из паронита.Поставил родной воздухан.Моя довольна как слон.Всё работает отлично.
08.04.2012 в 19:43:25
#3023404
Акела написал : Моя довольна как слон.Всё работает отлично.
покажите на фото Ваше творение ,если не сложно :)
08.04.2012 в 19:56:04
#3023433
Мужики а импортных карбюраторах, ни какого намека на утопитель поплавка нет вроде? Краник на баке и заслонка-обогатитель собственно и все..
08.04.2012 в 19:57:59
#3023441
sasa3230 написал : покажите на фото Ваше творение ,если не сложно
С удовольствием.Только завтра.Хотел с фотать. Но лень фыло идти домой.Гараж в 150м от дома.Завтра выложу.
umnyi написал : Мужики а импортных карбюраторах, ни какого намека на утопитель поплавка нет вроде? Краник на баке и заслонка-обогатитель собственно
Крангик на карбе,и заслонка.А зачем на на них утопитель?.Он и так отлично работает,и заводится.В отличии от наших раш карбов.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу