Garik_31
Garik_31
Местный

Регистрация: 14.12.2011

Губкин

Сообщений: 869

23.04.2012 в 23:28:50

Акела написал : А поставьте Резину с дисками авто,на 14-16 и посмотрим как он у вас будет трогаться на четвёртой.И сразу начнутся вопросы(ребята дайте ссылочку где можно заказать 340)

В дальнейших планах - как раз поставить резину на 15. Нашел диски на 15 с разболтовкой 4х100 ЕТ50. Надо придумать только проставки 75 мм, чтобы колея получилась 700. Резина нивовская есть уже -205/70. Аж целых 4 баллона. Протектор еще неплохой, но жаль что не грязевая. Да и широкая слишком. Буду искать что нибудь на 185 или 195 вездеходовское. Может повезет - поменяю на свои 4 баллона.

И еще вопрос - что за 340 карбюратор? От УМЗ-340 что ли? И чем он отличается конструктивно от 341?

0
Dgekson
Dgekson
Эксперт

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

24.04.2012 в 06:35:29

Garik_31 написал : Да и всплыл косяк, горячий движок заглушил - потом еле завел.

Достаточно рукой закрыть топл. заслонку на карбе и подержать пока заводите ( тягу подтянуть рукой, что бы заслонка закрылась. как на ХХ) и свободно заведёте.

Garik_31 написал : И еще вопрос - что за 340 карбюратор? От УМЗ-340 что ли? И чем он отличается конструктивно от 341?

Вы тему то, читали вообще? начните хотя бы 5-6 ст. назад.

0
Garik_31
Garik_31
Местный

Регистрация: 14.12.2011

Губкин

Сообщений: 869

24.04.2012 в 07:02:26

Dgekson написал : Достаточно рукой закрыть топл. заслонку на карбе и подержать пока заводите ( тягу подтянуть рукой, что бы заслонка закрылась. как на ХХ) и свободно заведёте.

Вы тему то, читали вообще? начните хотя бы 5-6 ст. назад.

За совет спасибо! Попробую.

А тему то я сейчас как раз и читаю. Только еще в начале, и чувствую не скоро дочитаю до конца...

0
iyri
iyri
Эксперт

Регистрация: 07.06.2010

Брянск

Сообщений: 1203

24.04.2012 в 07:49:23

сокол53 написал : есть у кого взрыв схема коробки передач?

0
Вложение
Mixalych
Mixalych
Местный

Регистрация: 07.03.2009

Москва

Сообщений: 130

24.04.2012 в 10:05:58

сокол53 написал : так чем они плохи? Помогите найти пост по установке запорожского.

Кроме необходимости бензонасоса, недостатки запрожского карба - это громоздкость, большая масса, необходимость подбирать жиклеры уменьшенного размера. Для меня последний фактор стал решающим для отказа от него, так как ремкомплектов на эти карбы уже не найти. А со своими жиклерами даже на холосных оборотах он работает как зверь и жрет бензин как динозавр. Сама установка не представляет сложности. Ставится дополнительная тяга на привод дроссельной заслонки от ВАЗ классики. Родной фильтр встает плотно, если на него накрутить немного изоленты :

0
Вложение
Dgekson
Dgekson
Эксперт

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

24.04.2012 в 11:31:01

сокол53 написал : так чем они плохи? Помогите найти пост по установке запорожского.

В начале темы Djuse выкладывал своё творение.

0
karpyk
karpyk
Местный

Регистрация: 23.10.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 170

24.04.2012 в 14:29:49

Dgekson написал : Зачем термостойкой? Там не будет такой большой температуры, достаточно какую нибудь бензостойкую. Я зачистил и покрасил серебрянкой, которой красят сборные металлоконструкции, снаружи и внутри переходника. Хотел захромировать, но сказали получится только снаружи, внутри не получится, нужен какой то другой электрод. Ещё вариант был, зашлифовать внутри "пастой гоя", тогда говорят коррозии не будет.

Здравствуйте! Спасибо за ответ,попробую как вы сказали

0
Акела
Акела
Эксперт

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

24.04.2012 в 18:38:08

karpyk написал : Сообщение от Dgekson

Зачем термостойкой? Там не будет такой большой температуры, достаточно какую нибудь бензостойкую. 

Я зачистил и покрасил серебрянкой, которой красят сборные металлоконструкции, снаружи и внутри переходника. Хотел захромировать, но сказали получится только снаружи, внутри не получится, нужен какой то другой электрод.
Ещё вариант был, зашлифовать внутри "пастой гоя", тогда говорят коррозии не буде

Непонял а зачем красить?Или мало срани в бензине?.И зачем шлифовать переходник.На таких двигателях наоборот лучше распыляет бензин.Это не гоночная техника.

0
Бело
Бело
Эксперт

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

24.04.2012 в 18:39:56

Акела написал : Непонял а зачем красить?Или мало срани в бензине?.

:applause::yu

0
Акела
Акела
Эксперт

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

24.04.2012 в 18:43:47

Не ну я вообще в штопоре.Зрелые мужики.Но такой узкий тех минимум.:D

0
Акела
Акела
Эксперт

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

24.04.2012 в 19:03:23

foma66 написал : А вообще то проблема карбюратора не только в трогании. Это может быть или фреза. Или снегоуборщик. И т.д. Т.е. при резком увеличении нагрузки двигатель глохнет.

И то не всегда. 2-3 раза из 10.

А трогание с прицепом,Фреза,снего уборочник,это не одно и тоже? Это и есть трогание с нагрузкой.А карбу пофиг с прицепом или фрезой.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу