Аватар пользователя
sasa3230

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Пермь

Сообщений: 114

02.05.2012 в 20:43:52

karpyk написал : так что не зря в прокладках эти отверстия и вырезы сделаны.

Вы нашли таки как выглядит та часть двигателя где крепится карбюратор от GX340 ?

0
Аватар пользователя
karpyk

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 170

02.05.2012 в 21:27:35

sasa3230 написал : Вы нашли таки как выглядит та часть двигателя где крепится карбюратор от GX340 ?

В принципе да, http://www.honda-gx.ru/parts/gx-340-u1-vxe9/parts-honda-gx-340-u1-vxe9-cylinder-head.shtml, но у хонды до карбюратора надевается изоляционная толстая прокладка, потом тонкая как я понял.

0
Вложение
Аватар пользователя
Ramis

Местный

Регистрация: 30.10.2010

Казань

Сообщений: 211

02.05.2012 в 21:32:24

Здравствуйте!!! ))) Уважаемые "Агроводы"! Всех с началом нового сезона! Я смотрю новый карб осваиваете? )) А я хотел вопрос по родному задать! )))) Кто может подсказать: для чего пружинка между тросом и рейкой регулятора поставлена? Сегодня для интереса "натянул" эту пружину... и сразу кончились все хлопки и "мертвые зоны"! Натяг убрал, все появилось вновь (((. Интересно узнать: если я уменьшу длину пружинки, как это повлияет на расход бензина? И еще: кто уже ездит постоянно на 92ом бензине, с регулировкой зажигания, без проточки головки? Аварий еще не было? Я с осени езжу, пока "полет нормальный"!

0
Аватар пользователя
karpyk

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 170

02.05.2012 в 21:35:13

kos98 написал : в инете нашол, время дорого пока вашлют.......

Ничего не долго, мне карб из москвы всего 3 суток шел как только я оплатил этим же днем выслали транспортной компанией. Дольше проищете.

0
Аватар пользователя
Mixalych

Местный

Регистрация: 07.03.2009

Москва

Сообщений: 130

02.05.2012 в 21:53:18

николай1956 написал : можо выложить фото тяги упровления карбом.

Пожалуйста, проволока 2.5 мм, кончик сточен до 1.5 мм, снизу на него (кончик) одет кембрик внатяг, чтобы не слетала .

0
Вложение
Аватар пользователя
sasa3230

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Пермь

Сообщений: 114

02.05.2012 в 21:57:33

karpyk написал : В принципе да, http://www.honda-gx.ru/parts/gx-340-...der-head.shtml, но у хонды до карбюратора надевается изоляционная толстая прокладка, потом тонкая как я понял.

Немного по другому должно быть.

0
Вложение
Аватар пользователя
sasa3230

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Пермь

Сообщений: 114

02.05.2012 в 22:32:06

Кстати , вот взрыв схема двигателя Honda GX340 .Похоже в месте установки карбюратора просто круглое отверстие но непонятно какого диаметра.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

02.05.2012 в 23:04:24

Ramis написал : Здравствуйте!!! ))) Уважаемые "Агроводы"! Всех с началом нового сезона! Я смотрю новый карб осваиваете? )) А я хотел вопрос по родному задать! )))) Кто может подсказать: для чего пружинка между тросом и рейкой регулятора поставлена? Сегодня для интереса "натянул" эту пружину... и сразу кончились все хлопки и "мертвые зоны"! Натяг убрал, все появилось вновь (((. Интересно узнать: если я уменьшу длину пружинки, как это повлияет на расход бензина? И еще: кто уже ездит постоянно на 92ом бензине, с регулировкой зажигания, без проточки головки? Аварий еще не было? Я с осени езжу, пока "полет нормальный"!

Эта пружина нужна для установки и поддержания заданных рычагом газа оборотов двигателя. В режиме холостого хода она никаких действий не проявляет. Все хлопки и чихи регулируются винтами (очень даже точная настройка - чуть больше повернёш - будеш долго дёргать шнурок)

0
Аватар пользователя
николай1956

Местный

Регистрация: 01.02.2012

Екатеринбург

Сообщений: 21

03.05.2012 в 05:21:33

Mixalych Спасибо.Еще бы фото тяги на двигателе

0
Аватар пользователя
karpyk

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 170

03.05.2012 в 07:22:39

sasa3230 написал : Немного по другому должно быть.

Ну да я первую тонкую прокладку у цилиндра забыл

0
Аватар пользователя
karpyk

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 170

03.05.2012 в 07:35:11

николай1956 написал : Mixalych Спасибо.Еще бы фото тяги на двигателе

Посмотрите вроде все видно, что тяга вставляется в карбюратор в отверстие черной пластмассы сверху заслонки и должна ходить в вырезе тогда она не слетит.

0
Вложение
Аватар пользователя
karpyk

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 170

03.05.2012 в 07:41:37

николай1956 написал : Mixalych Спасибо.Еще бы фото тяги на двигателе

вот с другой стороны

0
Вложение
Аватар пользователя
николай1956

Местный

Регистрация: 01.02.2012

Екатеринбург

Сообщений: 21

03.05.2012 в 14:01:05

Спасибо за фото.

0
Аватар пользователя
sda

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Вологда

Сообщений: 92

03.05.2012 в 14:18:37

karpyk, у вас фильтр врезан в трубопровод. он не сказывается на работе двигателя? моему умз как то он не по душе пришелся (топливо не поступало)

0
Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

03.05.2012 в 18:21:02

karpyk написал : вот с другой стороны Очень хорошо сделано! Красиво. [quote="sda;3072265"]karpyk, у вас фильтр врезан в трубопровод. он не сказывается на работе двигателя? моему умз как то он не по душе пришелся (топливо не поступало)

Извините что отвечаю. У меня так же, только у меня бак поднят на 5 см. И нужно что бы ФТО был наклонён гр. на 40-45.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу