Здравствуйте!!! ))) Уважаемые "Агроводы"! Всех с началом нового сезона! Я смотрю новый карб осваиваете? )) А я хотел вопрос по родному задать! )))) Кто может подсказать: для чего пружинка между тросом и рейкой регулятора поставлена? Сегодня для интереса "натянул" эту пружину... и сразу кончились все хлопки и "мертвые зоны"! Натяг убрал, все появилось вновь (((. Интересно узнать: если я уменьшу длину пружинки, как это повлияет на расход бензина? И еще: кто уже ездит постоянно на 92ом бензине, с регулировкой зажигания, без проточки головки? Аварий еще не было? Я с осени езжу, пока "полет нормальный"!
Ramis написал :
Здравствуйте!!! ))) Уважаемые "Агроводы"! Всех с началом нового сезона! Я смотрю новый карб осваиваете? )) А я хотел вопрос по родному задать! )))) Кто может подсказать: для чего пружинка между тросом и рейкой регулятора поставлена? Сегодня для интереса "натянул" эту пружину... и сразу кончились все хлопки и "мертвые зоны"! Натяг убрал, все появилось вновь (((. Интересно узнать: если я уменьшу длину пружинки, как это повлияет на расход бензина? И еще: кто уже ездит постоянно на 92ом бензине, с регулировкой зажигания, без проточки головки? Аварий еще не было? Я с осени езжу, пока "полет нормальный"!
Эта пружина нужна для установки и поддержания заданных рычагом газа оборотов двигателя. В режиме холостого хода она никаких действий не проявляет. Все хлопки и чихи регулируются винтами (очень даже точная настройка - чуть больше повернёш - будеш долго дёргать шнурок)
николай1956 написал :
Mixalych Спасибо.Еще бы фото тяги на двигателе
Посмотрите вроде все видно, что тяга вставляется в карбюратор в отверстие черной пластмассы сверху заслонки и должна ходить в вырезе тогда она не слетит.
karpyk написал :
вот с другой стороны
Очень хорошо сделано! Красиво.
[quote="sda;3072265"]karpyk, у вас фильтр врезан в трубопровод. он не сказывается на работе двигателя? моему умз как то он не по душе пришелся (топливо не поступало)
Извините что отвечаю. У меня так же, только у меня бак поднят на 5 см. И нужно что бы ФТО был наклонён гр. на 40-45.