быковец леха написал : Опираясь на ваши наработки и советы старался не отставать.
Здравствуйте. А можно результат посмотреть? Как бы мотоблочники не старались делать навесное, у каждого оно разное получается :) Очень интересно!
12.06.2012 в 18:55:24
быковец леха написал : Опираясь на ваши наработки и советы старался не отставать.
Здравствуйте. А можно результат посмотреть? Как бы мотоблочники не старались делать навесное, у каждого оно разное получается :) Очень интересно!
12.06.2012 в 20:38:25
Dgekson Абсолютно с вами согласен. Можно и показать,только недели через две,я сейчас на работе,да и с компом не дружу-фотки нужно скинуть-к шурину нужно бежать,а он тоже не всегда дома.Уж извините, придется подождать.
12.06.2012 в 21:29:51
umnyi написал : Посмотрите зазор у клапанов. Компрессии нет на "холодную", сомнительно что бы кольца выработались на УМЗ за 4 года. У меня на новом движке так было, часов через 15 обкатки :)
Не помогло . Сегодня притирал клапана - стало лучше . Кольца бы посмотреть - много разборки
13.06.2012 в 19:20:23
Dgekson, у меня такая-же!
14.06.2012 в 06:18:18
Owl-2 написал : у меня такая-же!
У меня DR-102 Tyrex Agro Волтаир, ширина протектора 18,5 см, у вас Бел шина ширина 16 см. Хотя размер 7,50-16 и у меня и у вас одинаковый. К стати, какая колея у вас получилась? Я хочу оставить 650 мм.
14.06.2012 в 21:36:43
Dgekson, :) ширина 650мм, за счёт вставок можно изменять колею
14.06.2012 в 22:25:09
Owl-2, это чтоб поставить такие колеса к агро,надо менять что-то в колесных дисках на которые надевается новая резина?
14.06.2012 в 23:04:40
sasa3230, диски НИВОВСКИЕ, одевал на шиномонтаже по 100руб за колесо.
14.06.2012 в 23:08:40
Owl-2, просто на первом фото видно типа пластина приварена в центре диска или это так и есть у них с завода?
15.06.2012 в 11:56:30
Здравствуйте Уважаемые Агроводы! Принимайте в сообщество. Зарегистрировался недавно хотя форум читаю давно. Агро у меня 5 лет и за это время не возникало никаких проблем, Агро служил верой и правдой. Но вот вчера при запуске произошол сильный хлопок с выбросом дыма и пропала компрессия, я понимаю что проблема с поршневыми кольцами, нужно снимать двиг чтобы добраться до поршня, поэтому прошу у Вас совета с какой стороны и какие нюансы могут возникнуть при разборе (вроде на форуме где то было что нужно быть осторожным со сцеплением) подскажите пожалуста.
15.06.2012 в 14:48:51
Маловероятно, чтобы поршневые кольца из за хлопка пошли в тартарары. Снимаем крышку головки цилиндров, смотрим на клапана и их привод, далее снимаем головку. Если и правда кольца, то при самом неудачном раскладе, придется покупать картер двигателя, т.к. цилиндр и картер у УМЗ-341 одно целое.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу