Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

05.08.2012 в 22:04:47

acub Первый момент - берёш ведомую чашку сцепления и примеряешь на кв движка. Или чашку растачиваешь под кв движка. Без токаря не обойтись. А потом всё остальное - сам увидишь что к чему

0
Аватар пользователя
николай1956

Местный

Регистрация: 01.02.2012

Екатеринбург

Сообщений: 21

06.08.2012 в 05:13:09

acub, В Чебоксарах есть ИП Сапожников,продает переходники под импортные двигатели,я у него и двигатель Лифан 13 лс с электростартером купил,в сборе с переходником 21 тыс.Родной могу продать

0
Аватар пользователя
fox9

Местный

Регистрация: 20.06.2012

Киров

Сообщений: 67

06.08.2012 в 13:12:08

Привет всем, уважаемые у меня тут вопрос к опытным агрономам возник вопрос по картофелекопалке к агро какую лучше брать и где? в инете нашёл только кк-1а (21200р+375р доставка)

0
Аватар пользователя
BMWuK

Местный

Регистрация: 19.07.2012

Горно-Алтайск

Сообщений: 142

06.08.2012 в 18:20:07

sda Спасибо за фотки Уважаемые Агроводы проблемка однако у меня с карбюратором когда покупал в магазине продавци незнали что это за карб и от чего посмотрел на мотоблоках внешне похож но не похож на те что выкладывали на форуме вот мой есть отличия которые я не сразу заметил а именно вместе стыкования с воздушным патрубком видно 2 жиклера как у всех, и ни как у всех, ОДИН канал который никуда не ведет (внутри нет ничего заглушен) у других видно на фотках их 3:eek: вот и отличие
У меня с ним двигатель работает плохо не развивает обороты и на холодном двигатель запускается на пару секунд и глохнет после прогрева на хлостых двигатель работает хорошо но если поддать газу резко особенно двигатель заглохнет с вероятностью в 85%

0
Вложение
Аватар пользователя
BMWuK

Местный

Регистрация: 19.07.2012

Горно-Алтайск

Сообщений: 142

06.08.2012 в 18:26:13

Кто то на форуме помницца спрашивал какие жиклеры стоят в карбе у других вот фотки в моем стоит такой
слева от нового карба с права от к45р жиклеры разные по размеру и резьбе неговоря об диамеррах отверстий которые видно пробовал подобрать такова же размера и резьбой ненашел родной пока портить нехочу

Какова размера жиклер стоит у вас???

0
Вложение
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

06.08.2012 в 18:59:24

Да мужики, зря мы подняли тему по замене карбюраторов :) Вышло все как всегда :(

BMWuK написал : и на холодном двигатель запускается на пару секунд и глохнет после прогрева на хлостых двигатель работает хорошо но если поддать газу резко особенно двигатель заглохнет с вероятностью в 85%

Топлива не хватает в смеси.... А если выворачивать жеклеры ситуация не меняется???

Кстати, не утверждение, а мысль! Импортные карбюраторы надо настраивать с установленным штатным фильтром..

0
Аватар пользователя
sasa3230

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Пермь

Сообщений: 114

06.08.2012 в 19:04:42

BMWuK, у меня тоже холодный глохнет на холостых . Ч в итоге Вы решили делать с карбюратором ?

0
Аватар пользователя
acub

Местный

Регистрация: 05.08.2012

Ижевск

Сообщений: 7

06.08.2012 в 19:27:43

николай1956 написал : acub, В Чебоксарах есть ИП Сапожников,продает переходники под импортные двигатели,я у него и двигатель Лифан 13 лс с электростартером купил,в сборе с переходником 21 тыс.Родной могу продать

Ну и как Лифан ведет себя?

0
Аватар пользователя
acub

Местный

Регистрация: 05.08.2012

Ижевск

Сообщений: 7

06.08.2012 в 19:33:46

ppp53 написал : Первый момент - берёш ведомую чашку сцепления и примеряешь на кв движка. Или чашку растачиваешь под кв движка. Без токаря не обойтись. А потом всё остальное - сам увидишь что к чему

Где то про это в инете поподробней прочитать бы! Нет случайно ссылок? Спасибо .

0
Аватар пользователя
BMWuK

Местный

Регистрация: 19.07.2012

Горно-Алтайск

Сообщений: 142

06.08.2012 в 20:15:10

sasa3230 написал : BMWuK, у меня тоже холодный глохнет на холостых . Ч в итоге Вы решили делать с карбюратором ?

пока на полку его как найду подходящий жиклер чтоб вкрутить буду дальше заморачиваться с экспериментами ну или хотя бы калибр роднова gx340 узнаю просверлю родной жиклер больше пока вариантов нету тк родному карбу все мозги вынес МБ с ним заводиться перестал уже и чистил и мыл и настраивать пытался

нашел хороший мануал про двигатели хонда www.g-p-e.ru/service/manual/Shop%20Manual_GX240-390.pdf там есть и как настраивать карбы и про топливные жиклеры

0
Аватар пользователя
sasa3230

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Пермь

Сообщений: 114

06.08.2012 в 21:10:04

у Джексона (вроде ) была проблема с плавающими холостыми и он есть решил , тут в теме было описание .

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

06.08.2012 в 23:35:31

acub написал : Где то про это в инете поподробней прочитать бы! Нет случайно ссылок? Спасибо .

Навряд ли найдёш ссылки - разве кто то один твой двиг прилаживал к коробрке агро. Главное найти толкового токаря, а уж он тебе даст кучу ссылок, ещё и с нами поделишся.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

06.08.2012 в 23:43:25

umnyi написал : Да мужики, зря мы подняли тему по замене карбюраторов :) Вышло все как всегда :( Топлива не хватает в смеси.... А если выворачивать жеклеры ситуация не меняется???

Кстати, не утверждение, а мысль! Импортные карбюраторы надо настраивать с установленным штатным фильтром..

А почему сразу "не хватает". Глохнуть будет так же и при избытке смеси.

0
Аватар пользователя
sasa3230

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Пермь

Сообщений: 114

07.08.2012 в 00:12:39

BMWuK,у Вас бак поднят ? Фильтр между баком и карбюратором стоит ? Воздушный фильтр родной , или с самодельным переходником ?

0
Аватар пользователя
sda

Местный

Регистрация: 08.12.2011

Вологда

Сообщений: 92

07.08.2012 в 01:51:47

BMWuK написал : Уважаемые Агроводы проблемка однако у меня с карбюратором когда покупал в магазине продавци незнали что это за карб и от чего посмотрел на мотоблоках внешне похож но не похож на те что выкладывали на форуме вот мой

мне кажется это не gx340, а меньше моделью.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу