05.08.2012 в 22:04:47
acub Первый момент - берёш ведомую чашку сцепления и примеряешь на кв движка. Или чашку растачиваешь под кв движка. Без токаря не обойтись. А потом всё остальное - сам увидишь что к чему
06.08.2012 в 05:13:09
acub, В Чебоксарах есть ИП Сапожников,продает переходники под импортные двигатели,я у него и двигатель Лифан 13 лс с электростартером купил,в сборе с переходником 21 тыс.Родной могу продать
06.08.2012 в 13:12:08
Привет всем, уважаемые у меня тут вопрос к опытным агрономам возник вопрос по картофелекопалке к агро какую лучше брать и где? в инете нашёл только кк-1а (21200р+375р доставка)
06.08.2012 в 18:20:07
sda Спасибо за фотки
Уважаемые Агроводы проблемка однако у меня с карбюратором когда покупал в магазине продавци незнали что это за карб и от чего посмотрел на мотоблоках внешне похож но не похож на те что выкладывали на форуме вот мой есть отличия которые я не сразу заметил а именно вместе стыкования с воздушным патрубком видно 2 жиклера как у всех, и ни как у всех, ОДИН канал который никуда не ведет (внутри нет ничего заглушен) у других видно на фотках их 3:eek: вот и отличие
У меня с ним двигатель работает плохо не развивает обороты и на холодном двигатель запускается на пару секунд и глохнет после прогрева на хлостых двигатель работает хорошо но если поддать газу резко особенно двигатель заглохнет с вероятностью в 85%
06.08.2012 в 18:26:13
Кто то на форуме помницца спрашивал какие жиклеры стоят в карбе у других вот фотки в моем стоит такой
слева от нового карба с права от к45р жиклеры разные по размеру и резьбе неговоря об диамеррах отверстий которые видно пробовал подобрать такова же размера и резьбой ненашел родной пока портить нехочу
Какова размера жиклер стоит у вас???
06.08.2012 в 18:59:24
Да мужики, зря мы подняли тему по замене карбюраторов :) Вышло все как всегда :(
BMWuK написал : и на холодном двигатель запускается на пару секунд и глохнет после прогрева на хлостых двигатель работает хорошо но если поддать газу резко особенно двигатель заглохнет с вероятностью в 85%
Топлива не хватает в смеси.... А если выворачивать жеклеры ситуация не меняется???
Кстати, не утверждение, а мысль! Импортные карбюраторы надо настраивать с установленным штатным фильтром..
06.08.2012 в 19:04:42
BMWuK, у меня тоже холодный глохнет на холостых . Ч в итоге Вы решили делать с карбюратором ?
06.08.2012 в 19:27:43
николай1956 написал : acub, В Чебоксарах есть ИП Сапожников,продает переходники под импортные двигатели,я у него и двигатель Лифан 13 лс с электростартером купил,в сборе с переходником 21 тыс.Родной могу продать
Ну и как Лифан ведет себя?
06.08.2012 в 19:33:46
ppp53 написал : Первый момент - берёш ведомую чашку сцепления и примеряешь на кв движка. Или чашку растачиваешь под кв движка. Без токаря не обойтись. А потом всё остальное - сам увидишь что к чему
Где то про это в инете поподробней прочитать бы! Нет случайно ссылок? Спасибо .
06.08.2012 в 20:15:10
sasa3230 написал : BMWuK, у меня тоже холодный глохнет на холостых . Ч в итоге Вы решили делать с карбюратором ?
пока на полку его как найду подходящий жиклер чтоб вкрутить буду дальше заморачиваться с экспериментами ну или хотя бы калибр роднова gx340 узнаю просверлю родной жиклер больше пока вариантов нету тк родному карбу все мозги вынес МБ с ним заводиться перестал уже и чистил и мыл и настраивать пытался
нашел хороший мануал про двигатели хонда www.g-p-e.ru/service/manual/Shop%20Manual_GX240-390.pdf там есть и как настраивать карбы и про топливные жиклеры
06.08.2012 в 21:10:04
у Джексона (вроде ) была проблема с плавающими холостыми и он есть решил , тут в теме было описание .
06.08.2012 в 23:35:31
acub написал : Где то про это в инете поподробней прочитать бы! Нет случайно ссылок? Спасибо .
Навряд ли найдёш ссылки - разве кто то один твой двиг прилаживал к коробрке агро. Главное найти толкового токаря, а уж он тебе даст кучу ссылок, ещё и с нами поделишся.
06.08.2012 в 23:43:25
umnyi написал : Да мужики, зря мы подняли тему по замене карбюраторов :) Вышло все как всегда :( Топлива не хватает в смеси.... А если выворачивать жеклеры ситуация не меняется???
Кстати, не утверждение, а мысль! Импортные карбюраторы надо настраивать с установленным штатным фильтром..
А почему сразу "не хватает". Глохнуть будет так же и при избытке смеси.
07.08.2012 в 00:12:39
BMWuK,у Вас бак поднят ? Фильтр между баком и карбюратором стоит ? Воздушный фильтр родной , или с самодельным переходником ?
07.08.2012 в 01:51:47
BMWuK написал : Уважаемые Агроводы проблемка однако у меня с карбюратором когда покупал в магазине продавци незнали что это за карб и от чего посмотрел на мотоблоках внешне похож но не похож на те что выкладывали на форуме вот мой
мне кажется это не gx340, а меньше моделью.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу