03.09.2012 в 12:52:44
karpyk, А Вы о копоте на свече или нагаре говорите. Это немного разные вещи.
Если она черная,но без нагара да и бог с ней. Возможно много работаете на низких оборотах.
Масло ж двигатель не жрет??
03.09.2012 в 12:53:38
вчера накатался вдоволь китайский Minkui рулит как говорится поставил и забыл а вообще если есть карб к65 то можно поставить его он прям по креплению подходит только боком чуток встает но можно это исправить напильником пробуйте ребята и все у вас получится
вот почитайте на досуге
и вот
03.09.2012 в 13:11:29
вот он чудо китаец двигатель с ним работает как мотоциклетный можно даже резко газовать и мощи заметно прибавилось расход меня не волнует
03.09.2012 в 16:56:45
karpyk написал : Карбюратор я настроил нормально.Туда сюда вертел пока не добился максимальных оборотов двигателя, если против и по часовой вертеть от моей настройки двигатель глохнет.Там всего один болт настройки.Если только отверстие главного топливного жиклера в карбе gx-340 попробовать уменьшить, но как это сделать не знаю. От русских карбов жиклер не подходит. Если попробовать заказать жиклер от gx-270. А масло у меня залито Кастрол 10w40 X-tra 4Т полусинтетика.Свеча сухая. У меня все началось с того, что песок в карб попал через отверстие воздушного фильтра.Я движек снимал, промывал, но поршень не снимал(в движек бензина налил и слил через поршень).Думаю опять не разобрать ли. Поэтому и карб поменял на gx-340. Странно как то, у всех кто ставил этот карб свеча не черная. И никто в поплавковой камере ничего не настраивал, может мне карб такой попался. Родной карб промывал весь, но как ни настраивал ничего не получалось вообще обороты плавали,с новым работает и заводится отлично.
Родной карб промывкой можно и не достич желаемого. Топливный жиклёр ХХ настолько мал, что у некоторых с трудом его пожно прочистить и только механически. Пока не поставил ФТО частенько прочищал его.
03.09.2012 в 21:56:38
umnyi написал : karpyk, А Вы о копоте на свече или нагаре говорите. Это немного разные вещи.
Если она черная,но без нагара да и бог с ней. Возможно много работаете на низких оборотах.
Масло ж двигатель не жрет??
Вот моя свеча судите сами. Это после вспашки четырех соток. Масло двигатель не жрет. Только расход бензина увеличился это факт. Можно конечно не заморачиваться, но ведь все равно хочется технику до ума довести. В этом нагаре тоже ничего хорошего. А родной карб я и продувал и провлокой чистил ничего не получилось.
03.09.2012 в 22:10:18
BMWuK написал : на счет жиклера можно сделать так берешь иглу швейную нужного диаетра вставляешь в жиклер паяльником пропаиваешь вокруг вытаскиваешь иглу и все жиклер готов или берешь проволочку втыкаешь в жиклер конци загибаешь 2 сторон
Можно попробовать с проволочкой. Иглой не хочется жиклер портить.
03.09.2012 в 22:35:04
karpyk написал : Вот моя свеча судите сами.
Да такое тряпкой не сотрешь. Я на родном карбюраторе свечку раз в сезон выкручиваю (И то для самоуспокоения больше),
А карбюратор должен быть Примерно так настроен:
03.09.2012 в 23:17:33
[QUOTE=umnyi;3292033]Да такое тряпкой не сотрешь. В том то и дело, что тряпкой стирается спокойно.
04.09.2012 в 05:05:29
[QUOTE=karpyk;3292133]
umnyi написал : Да такое тряпкой не сотрешь. В том то и дело, что тряпкой стирается спокойно.
Так топливо то не евро-5.
04.09.2012 в 12:41:42
Акела написал : Так топливо то не евро-5.
Ну вот и живем поэтому спокойно, не обращая внимание на нагар :)
Я однажды лицезре залипшие клапана на Неве, как смолой было все залито, ровно и поршень такой же. Чего там про свечи говорить:(
04.09.2012 в 13:45:08
umnyi написал : Ну вот и живем поэтому спокойно, не обращая внимание на нагар
Доброго всем дня! Т.е вы хотите сказать,что причина в топливе?
Кстати статейку одну хорошую нашел по системам зажигания.
04.09.2012 в 15:31:45
karpyk написал : Жаль нельзя реализовать зажигание с DC-CDI на нашем мотоблоке
Да ладно.....все можно.Будет работать при наличии нормального генератора,даже китайцы на скутерах применяют.У меня и коммутатор есть...
04.09.2012 в 18:24:04
karpyk написал : Доброго всем дня! Т.е вы хотите сказать,что причина в топливе?
ДА ТОПЛИВО.Был мотоцикл Урал,пробег 37 тусяч.Полный износ двигателя,без единого ремонта.Свеча всегда чорная,ашь шуба.И нормально отходил своё.И чего заморачиваться.
04.09.2012 в 18:57:20
неплохо бы поставить вакумное опережение с харошим карбом что на холостых что начальных средних оборотах при правельной регулировке можно очень много добиться поверьте и свечи всегда будут чистые
04.09.2012 в 20:07:33
umnyi написал : А карбюратор должен быть Примерно так настроен:
Сегодня попробовал так,заглох и на завелся,видимо для каждого МБ своя регулировка...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу