я же говорил искра очень очень слабая стала и двигло ужасно работает
iyri вы сами ответили что это БРЕД особенно вот по этой ссылке http://samaratuning.narod.ru/ui01.htm
вторую статью читать даже не стал потому как у меня был опыт создания системы электронного зажигания делал для запорожца (молодой был очень любил эксперементировать и выжимать максимум выгоды) так вот мощь движка с ним повышалась с 40 лс до приблизительно 47 лс за счет полного сгорания топлива принцип этой системы был отснован на том что если в обычной системе зажигания искра проскакивает в ВМТ всего 1 раз то в моем в ВМТ их было 7 за раз по принципу затухания 1 мощьная 2 чуть меньше 3 еще и тд все это происходило очень быстро на глаз искра чуть дольще длится а осцилогроф это подтверждал на 100%
многие мои знакомые просто удивлялись когда я заводил запер ручным (кривым) стартером всего лишь НЕ РЕЗКО повернув ручку стартера от четверти до 0.5 оборота двигла (с топливной системой я конешно тоже на нем намутил поставив карб от ваз 08) при этом двиг сам начинал постепенно раскручиваться хлостые даже по приколу выставлял до 120 оборотов по тахометру ТАК ТО!!!
дальнейшая история этого запера сейчас неизвестна его у меня по тем временам за хорошие бабки купили было это лет 10 или более назад
такая вот история была у меня
на будующее я проще выкину магдино переделаю его в полноценный генератор он же по задумке будет стартером на 12в поставлю акб все приблуды как в авто систему электронного зажигания кароче все как на тачке сделаю сел и поехал
Господа каки у вас температуры за бортом??? в нашем регионе щас морозы доходят до -42 днем и ночью до -50
на будующее я проще выкину магдино переделаю его в полноценный генератор он же по задумке будет стартером на 12в поставлю акб все приблуды как в авто систему электронного зажигания кароче все как на тачке сделаю сел и поехал
Господа каки у вас температуры за бортом??? в нашем регионе щас морозы доходят до -42 днем и ночью до -50[/QUOTE]
Поподробнее бы. Эта мысль не раз проскакивала на форуме. Вариантов несколько - но генератор-стартёр это пожалуй самое оптимальное, если не очень трудоёмко, особенно с токаркой.
Парни! Я купил карб с залитым регулировочным болтом (gx 340) посоветуйте (кто знает), как его выкрутить или мотор и с фиксированной регулировкой будет работать?
николай1956 написал :acub, В Чебоксарах есть ИП Сапожников,продает переходники под импортные двигатели,я у него и двигатель Лифан 13 лс с электростартером купил,в сборе с переходником 21 тыс.Родной могу продать
Viktor999 написал :
купил,в сборе с переходником 21 тыс
Лифан 13л.с. с электростартером стоит 10-12тыс,тогда возникает вопрос:из чего сделан переходник ,если он стоит 9-11тыс?Может он открывает переход в другой мир?
Ацетон написал :
Лифан 13л.с. с электростартером стоит 10-12тыс,тогда возникает вопрос:из чего сделан переходник ,если он стоит 9-11тыс?Может он открывает переход в другой мир?
Я не покупал,сам хотел бы иметь информацию о достойном аналоге родного движка на будущее,мой пока работает.Может кто подскажет,где купить з.ч. к КПП?
Санди написал :
Парни! Я купил карб с залитым регулировочным болтом (gx 340) посоветуйте (кто знает), как его выкрутить или мотор и с фиксированной регулировкой будет работать?
Азачем его сразу крутить.?Так поставь,и попробуй.Я купил ,пооставил.И не трагал.Сезон отработал.Отлично.Но вроде к осени смесь вроде по богаче стала.Изредка ,как остановлюсь.и сразу на стоп,бывает хлопок в глушак.
Viktor999 написал :
Я не покупал,сам хотел бы иметь информацию о достойном аналоге родного движка на будущее,мой пока работает.Может кто подскажет,где купить з.ч. к КПП?