iyri написал : -Бред,..... почему у меня получается, хотя... для начала прочтите хотя- бы азы, потом поговорим:, .
я же говорил искра очень очень слабая стала и двигло ужасно работает
iyri вы сами ответили что это БРЕД особенно вот по этой ссылке 
вторую статью читать даже не стал потому как у меня был опыт создания системы электронного зажигания делал для запорожца (молодой был очень любил эксперементировать и выжимать максимум выгоды) так вот мощь движка с ним повышалась с 40 лс до приблизительно 47 лс за счет полного сгорания топлива принцип этой системы был отснован на том что если в обычной системе зажигания искра проскакивает в ВМТ всего 1 раз то в моем в ВМТ их было 7 за раз по принципу затухания 1 мощьная 2 чуть меньше 3 еще и тд все это происходило очень быстро на глаз искра чуть дольще длится а осцилогроф это подтверждал на 100%
многие мои знакомые просто удивлялись когда я заводил запер ручным (кривым) стартером всего лишь НЕ РЕЗКО повернув ручку стартера от четверти до 0.5 оборота двигла (с топливной системой я конешно тоже на нем намутил поставив карб от ваз 08) при этом двиг сам начинал постепенно раскручиваться хлостые даже по приколу выставлял до 120 оборотов по тахометру ТАК ТО!!!
дальнейшая история этого запера сейчас неизвестна его у меня по тем временам за хорошие бабки купили было это лет 10 или более назад
такая вот история была у меня
на будующее я проще выкину магдино переделаю его в полноценный генератор он же по задумке будет стартером на 12в поставлю акб все приблуды как в авто систему электронного зажигания кароче все как на тачке сделаю сел и поехал
Господа каки у вас температуры за бортом??? в нашем регионе щас морозы доходят до -42 днем и ночью до -50
 
									 
									 
									