07.01.2013 в 17:00:56
Михаэль написал : ложили на половинку огромного наждачного круга и тягали по нему туда сюда, пока не уйдут раковины, прогар между цилиндрами и выровниется поверхность по всей длине.
то же самое делал и я,"технология"в СССР видимо была одна и та же везде.
07.01.2013 в 17:33:27
Михаэль написал : положить лист наждачки,, зафиксировать его и тягать по нему,
Максимальная точность обработки будет не выше 0,25мм,проверено.Так обычно делают на продажу,когда не собираются эксплуатировать.Думаю головку лучше обработать на фрезерном или плоскошлифовальном.
07.01.2013 в 17:45:35
Ацетон написал : Думаю головку лучше обработать на фрезерном или плоскошлифовальном.
для моего обработали на фрезерном.
07.01.2013 в 17:52:34
vodila написал : для моего обработали на фрезерном.
И это правильно,скажем профессионально...
07.01.2013 в 19:06:12
Михаэль написал : д такой-Завод родил, на том спасибо. Когда в леспромхоз не стали возить 93 бензин, на на наших лесовозах урал 375 стали прогорать прокладки, подгорать и коробится головки цилиндров от зксплуатации на 76 бензине.Тогда снимали обе головки(каждая на 4 больших цилиндра) ложили на половинку огромного наждачного круга и тягали по нему туда сюда, пока не уйдут раковины, прогар между цилиндрами и выровниется поверхность по всей длине.Утомительно и долго , но у агро головка одна и она маленькая. Идеально ровную небольшую поверхность для такой головки найти не сложно, положить лист наждачки,, зафиксировать его и тягать по нему, можно и подходящий круг наждака купить, потом в хозяйстве пригодится. Аккуратность, терпение и контроль приведут цели. Зазоры в клапанах после стачивания и сборки изменятся их надо будет отрегулировать.
А на достаточно широкой ПШМ с мелким зерном...
07.01.2013 в 20:16:31
Ацетон написал : Максимальная точность обработки будет не выше 0,25мм,проверено.Так обычно делают на продажу,когда не собираются эксплуатировать.Думаю головку лучше обработать на фрезерном или плоскошлифовальном.
Вы не поняли, человек не хочет идти к фрезеровщику, дорого. Он ищет другой вариант решения. У нас в городе остался один фрезеровщик и по совместительству работает на новом мтз82 с двумя лопатами. Я работаю вместе с ним в дорожном, остальные предприятия ,где были фрез. станки , развалили, людей сократили давным давно. Токарей не найти, а с высшим образованием девать некуда. Это запад страны, до границы с латышами 15 км. Так что вы еще хорошо живете, раз выбор станков есть, а нам скоро придется старые методы вспоминать. Бензина 80го у нас на всех заправках пока море. Головки на личных грузовиках и легковых авто.,в основном горьковского автозавода люди и сейчас тягают вручную на шлифовальном кругу. У многих свой круг имеется, а головка мотоцикла или агро намного меньше и шлифуется легче. Конечно нужна аккуратность и внимательность в работе.
07.01.2013 в 20:47:56
Михаэль написал : Вы не поняли,
Как раз все понял...У нас тоже все разваливается,поэтому кто работает на дому,занимается ремонтом,старается купить станки и использовать их в быту.Просто при обработке головки на абразивном материале происходит скругление граней,что в дальнейшем приводит к прогоранию прокладки.Я же просто об этом предупреждаю,а дальше каждый сам решает, что для него приемлемо.
07.01.2013 в 21:11:25
Михаэль написал : Заводской метод такой-Завод родил, на том спасибо. Когда в леспромхоз не стали возить 93 бензин, на на наших лесовозах урал 375 стали прогорать прокладки, подгорать и коробится головки цилиндров от зксплуатации на 76 бензине.Тогда снимали обе головки(каждая на 4 больших цилиндра) ложили на половинку огромного наждачного круга и тягали по нему туда сюда, пока не уйдут раковины, прогар между цилиндрами и выровниется поверхность по всей длине.Утомительно и долго , но у агро головка одна и она маленькая. Идеально ровную небольшую поверхность для такой головки найти не сложно, положить лист наждачки,, зафиксировать его и тягать по нему, можно и подходящий круг наждака купить, потом в хозяйстве пригодится. Аккуратность, терпение и контроль приведут цели. Зазоры в клапанах после стачивания и сборки изменятся их надо будет отрегулировать.
Вообще то когда хотели "Жигули" перевести на 76 - прокладку специальную дополнительно ставили, а не наоборот. Есть конечно немало моментов, когда напильником "на коленях" приемлемо. НО!!!
07.01.2013 в 21:59:16
ppp53 написал : Вообще то когда хотели "Жигули" перевести на 76 - прокладку специальную дополнительно ставили, а не наоборот.
но ведь речь не идёт о переводе дв-ля на другой вид топлива а о том как устранить те дефекты в головке которые образовались(раковины)в прцессе эксплуатации на более низкосортном топливе.Михаэль об этом хотел сказать если я правильно понял.
,
08.01.2013 в 00:05:45
vodila написал : но ведь речь не идёт о переводе дв-ля на другой вид топлива а о том как устранить те дефекты в головке которые образовались(раковины)в прцессе эксплуатации на более низкосортном топливе.Михаэль об этом хотел сказать если я правильно понял.
,
Ну если случится вдруг подобное, то многим сей метод будет хорошим подспорьем, чтобы техника не простаивала. Но это если случится. А так для "перевода"на другое топливо - есть ли такая ОСТРАЯ необходимость?
08.01.2013 в 17:43:59
Сегодня купил сальники в движок,родные УМПО не наодном сальнике нету пружинок,они доложны быть или нет , продавец вытожил связку все без пружинок внутри сальника цена 1 шт 25 руб Ежё купил тросик газа цена 1шт 165 руб
08.01.2013 в 20:51:11
vodila написал : но ведь речь не идёт о переводе дв-ля на другой вид топлива а о том как устранить те дефекты в головке которые образовались(раковины)в прцессе эксплуатации на более низкосортном топливе.Михаэль об этом хотел сказать если я правильно понял.
,
Я хотел сказать ,что мы методом шлифовки выравнивали плоскость головки грузовика от изгиба и раковин, как пример того, что головку агро можно равномерно стачить.При стачивании камера сгорания будет уменьшатся и степень сжатия увеличится. Стачивать надо на определенную величину . Фрезерование избавляет от стачивания вручную, и тоже уменьшает высоту головки на ту же величину за один проход фрезы. Кто то в ветке сообщал на сколько мм обрабатывал головку агро под 92 бензин. Многие просто льют 92 не переделывая, как мой брат например.
08.01.2013 в 21:35:34
Михаэль написал : ,что мы методом шлифовки выравнивали плоскость головки грузовика от изгиба и раковин,
вот и я об этом же старался повествовать.
08.01.2013 в 22:45:24
Я покупал с пружинками 150руб за 1шт!
sss написал : Сегодня купил сальники в движок,родные УМПО не наодном сальнике нету пружинок,они доложны быть или нет , продавец вытожил связку все без пружинок внутри сальника цена 1 шт 25 руб Ежё купил тросик газа цена 1шт 165 руб
08.01.2013 в 23:38:33
Ацетон написал : Просто при обработке головки на абразивном материале происходит скругление граней,что в дальнейшем приводит к прогоранию прокладки.
Никогда такого не видел и не слышал. Старые водители и тем более мотористы нам такого не говорили, как они делали и нам показывали, так и мы учились. Вот прошло уже 30 лет и ничего не изменилось ,как тягали на кругах головки тогда, так и сейчас тягают и часники не исключение. Если бы в дальнейшем прогорали прокладки, ни кто бы этим не занимался, просто не заставил бы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу