ppp53 написал :
Как то не ясна цель замера напряжений?
Все просто,замеры делались для того,чтобы прекратился спор о 6V и 12V зажигании.Как показали замеры,то ни одно из указанных напряжений в расчет не берется,о чем собственно я и пытался достучаться к опонентам ...и световая катушка на 60Вт не будет работать.....
А полезность знаний напряжений в том,то при других показаниях катушки можно считать не исправными,хотя основной замер катушек-сопротивление.Напряжение может еще показать степень намагниченности магнитов(ну это уже совсем другая история)
Хоть и начнутся опровержения моих слов,но лично для себя я только утвердил мнение....Да и как показала практика,что не мало важно,знание напряжения на данном агрегате ни как не повлияло на его работу с установленным китайским коммутатором....даже если на него подается не 6,не 12В,а ЦЕЛЫХ 28В!!!!!!
Kvasha Tolya написал :
Замерил напряжение на катушках от холостых до максимальных оборотов аналоговым вольтметром. На катушке питания фары было 6-12 В, на катушке питания коммутатора - 22-28 В, на датчике 1-3 В.
На этих генах напряжение есть смысл мерить только с выпрямителем, кондером и нагрузкой
Ацетон написал :
Напряжение может еще показать степень намагниченности магнитов(ну это уже совсем другая история)
Kvasha Tolya написал :
Решил больше не мучиться с этим карбюратором и буду ждать заказавшый еще неделю назад GX 340
Вы всё правильно решили . Напряжение питания коммутатора такое же , как и в МСе .
Кстати Ацетон пользуется точно таким же коммутатором и катушкой от Хонда Дио и выкладывал фото , но не на нашем форуме http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=57&postdays=0&postorder=asc&start=390 . Разборка возможно и не бесполезная . Катушку на фару можно перемотать - сматывая пересчитать количество витков и таким же проводом намотать , но в два раза больше , либо просто домотать сверху до полного заполнения катушки .
Бело написал :
Надо искать тчательнееэлектромагнитные и порошковые муфты
Та о которой я спрашивал как по мне то электромеханическая. У ее есть и ведомые и ведущие диски. Прижимает диски между собой как бы электромагнит. Правда может быть это и не муфта а тормоз был где то.
Вторая ссылка не открывается антивирус AVG предупреждает об опасности