Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

20.02.2013 в 19:36:12

vagin написал : В распределителе зажигания стоят грузики с пружинками , которые в зависимости от оборотов так же корректируют угол зажигания

Покажите мне на моих фото где находится распределитель зажигания, тем более с грузиками, не путайте с ЦРО он управляет карбом. На авто для того и стоит вакуумный регулятор.

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

20.02.2013 в 19:36:23

Scirocco357 написал : А вот у Виталия С

Я бы несказал что он на ручках висит:applause: Фреза там вращается в обратную сторону что и вправду обеспечивает заглубление изходя из видео Виталия С

У меня фреза действительно сама в землю лезет. Даже наоборот, приходится выдёргивать, если земля мягкая (на твёрдой редуктор не даёт заглубиться больше нужного). Я даже килограммов 40 под мотор вешаю для противовеса. Но у меня ещё снят регулятор глубины (хвост под редуктором). Очень его не хватает.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

20.02.2013 в 19:56:08

Михаэль написал : В Волопас не пробывали заказать?

Всем привет! Во время работы снегоуборщиком двигатель Агро показал "кулак".Жаль конечно,но сам виноват. Обзвонил куда только можно ,потратил кучу денег на межгород,но двигателей нет. И форум весь перечитал,хотел найти чертежи на переходник на китайоси лифан 9-13лс и самому изготовить, но кроме барыги Сапожникова по цене 10-12 тыр никого нет,неужели перевелись Кулибины. И почему администратор не прекращает торговлю на форуме,ведь здесь не продажей занимаются,а помогают и делятся советами любители- самодельщики. Подскажите,где можно надыбить чертеж? Выложите пож-ста на форуме,думаю ,многие будут рады и скажут большое спасибо

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

20.02.2013 в 20:15:04

ледоруб Главное сделать кольцо соосности. А как стянуть меж собой двиг и КПП - увидишь сам - не думаю, что это тебя сильно озадачит.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

20.02.2013 в 20:15:45

ледоруб написал : Выложите пож-ста на форуме,думаю ,многие будут рады и скажут большое спасибо

А какой чертеж вы хотите увидеть ? Конкретной модели лифана именно под АГРО... Даже если такая комбинация есть в природе, то делалось в единичном виде...

Здесь есть только мотоблок с субару у Кузьмича. Отталкивайтесь от посадочных Лифана, длинны\формы его выходного вала и родного движка.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

20.02.2013 в 20:19:56

Виталий С написал : Но у меня ещё снят регулятор глубины (хвост под редуктором). Очень его не хватает.

Я снял эту деталь изначально (уже и не помню, чем она мне не подравилась). А как она регулирует - тоже загадка.

0
Аватар пользователя
Владимир Д**

Местный

Регистрация: 21.12.2012

Краснодар

Сообщений: 13

20.02.2013 в 20:46:29

Tankist написал : vagin, Спасибо за фото! В голове все крутится мысль увеличения мощности генератора МБ, ведь можно самим перемотать. Единственное, как зависит даметр провода число витков обмоток на напряжение и мощность. У кого какие мысли поэтому поводу, ктото-же занимается расчетами или перемоткой.

Я ставил 98 витков , а стандарт 82 свет на лампочках стал ярче а обороты меньше!

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

20.02.2013 в 21:04:39

Владимир Д** написал : Я ставил 98 витков , а стандарт 82 свет на лампочках стал ярче а обороты меньше!

При больших оборотах напряжение будет много больше 12В - лампочки долго не протянут. Где то здесь показывали коммутатор - регулятор от Минска - очень подойдёт для поддержания нужного напряжения и за одно-коммутатор. А интересно от Минска коммутаторы все с регулятором - а то лежит на прилавке какой то - думаю взять в запас.

0
Аватар пользователя
birasa

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Магнитогорск

Сообщений: 186

20.02.2013 в 21:28:00

Владимир Д** написал : Я ставил 98 витков , а стандарт 82 свет на лампочках стал ярче а обороты меньше!

от к-ва витков зависит напряжение (чем больше тем выше, если стандарт 82 витка на 12 В, то на 1 вольт около 7 витков), а от толщины мощность (при стандарте 26 Вт, она наверно около 1 кв. мм., для увеличения мощности можно использовать сдвоенный провод, но бесконечно увеличить нельзя - есть зависимость от железа, магнитной системы и тп)

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

20.02.2013 в 21:46:12

birasa Спасибо обрадовали! Попробуем помотать, в качестве регулятора напряжения думаю сойдет "шоколадка" на 14В, она скидывает до нормы 14В с 20В и более, как сделаю извещу. На счет коммутатора, сделал кое-какие изменения в родном (как-то он перегорел), пока заводится с полпинка, уменьшил сопротивление одного из резисторов. Результаты весной, когда продыху АГРО небудет

0
Аватар пользователя
birasa

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Магнитогорск

Сообщений: 186

20.02.2013 в 21:48:15

Tankist написал : А причем цепной привод? Ремень и эластичней и безопаснее, и менее громоздок

я это предложил в ответ на это:

Mixalych написал : Нет, не тянет ременной привод на "запуск". Я уже описывал мои эксперименты с ремнем: то ремень буксует, то двигатель (220 В) не тянет, если его очень сильно натянуть. Впрочем, если бы у двигателя был декомпрессор, то может быть бы и потянул.

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

20.02.2013 в 21:59:37

Mixalych написал : Нет, не тянет ременной привод на "запуск". Я уже описывал мои эксперименты с ремнем: то ремень буксует, то двигатель (220 В) не тянет, если его очень сильно натянуть. Впрочем, если бы у двигателя был декомпрессор, то может быть бы и потянул.

У вас электродвигатель переделанный из 380В на 220В, пусковой ток при запуске электродвигателя намного меньше, поэтому он не может провернуть двига, эл.двиг как-бы напрягается и гудит (если я не ошибаюсь). а вы попробуйте 3-х фазным (на 380В), я даже не сомневаюсь что он сможет провернуть. А безопаснее всего простым "Жигулевским" стартером, этот уж наверняка раскрутит, по кВт он значительно уступает 380В, остается проблема бендикса.

0
Аватар пользователя
kryach

Местный

Регистрация: 11.12.2009

Воронеж

Сообщений: 58

20.02.2013 в 22:04:54

Tankist написал : в качестве регулятора напряжения думаю сойдет "шоколадка" на 14В, она скидывает до нормы 14В с 20В и более

она регулирует напряжение на выходе генератора изменением тока в обмотке возбуждения. Насколько я не ошибаюсь, обмотки возбуждения на АГРОвском "генераторе" нет и, соответственно она ничего отрегулировать не сможет.

0
Аватар пользователя
birasa

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Магнитогорск

Сообщений: 186

20.02.2013 в 22:14:52

kryach да, по-моему, так. Можно сделать простой выпрямитель со стабилизатором: выпрямить мостом типа КЦ409 или КЦ410, отфильтровать в параллель кондером-электролитом на 100-200 мкФ, стабилизировать с защитой КРЕН8Б или помощнее

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

20.02.2013 в 22:38:32

kryach написал : она регулирует напряжение на выходе генератора изменением тока в обмотке возбуждения.

Виноват! Совершенно верно. Я считаю главное получить напряжение и мощность, а уже потом прикидывать как отрегулировать.birasa Можно сделать простой выпрямитель со стабилизатором: выпрямить мостом типа КЦ409 или КЦ410, отфильтровать в параллель кондером-электролитом на 100-200 мкФ, стабилизировать с защитой КРЕН8Б или помощнее

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу