umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

26.02.2013 в 17:28:36

Tankist написал : ктому-же общаясь с АГРОводами приобредшими МБ до 2009 года разница ощутима в качестве сборки.

Возможно...

0
alex946
alex946
Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

26.02.2013 в 18:13:31

ppp53 написал : А бензин какой?

Был 80, сейчас 92.

0
Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

26.02.2013 в 18:20:47

alex946 написал : Был 80, сейчас 92.

Головка цилиндра наверно фрезанута (шлифована)?

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

26.02.2013 в 18:50:12

alex946 написал : Был 80, сейчас 92.

Нет. Какой был, когда было ХОРОШО?

0
umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

26.02.2013 в 18:56:44

Tankist написал : Головка цилиндра наверно фрезанута (шлифована)?

Я вообще ни чего не делал, 2й сезон полный отработал на 92 :) Работаю сколько нужно : надо пол часа, надо 4 часа без перерыва нет проблем. Фрезой по 15 соток обработываю за раз. Единственное масло залито синтетика и фильт масляный меняю. Пробовал ставить свечки А17 заливая 92, не понравилась работа двигателя, остановился на А14. Мне теперь интересно самому, что будет ...?!

0
Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

26.02.2013 в 19:11:39

umnyi написал : Я вообще ни чего не делал

Я тоже не стал "переводить", при помощи опережения зажигания быстро привожу в норму, работаю и на 80, и на 92. К тому-же в качестве бензина приходится часто сомневатся, даже легковые это замечают, хоть и АЗС "Башкирнефтепродукт". Кстати, паспортная свечка А11, в чем разница А14, чтоб не эксперементировать напрасно?

0
umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

26.02.2013 в 19:28:46

Tankist написал : Кстати, паспортная свечка А11, в чем разница А14, чтоб не эксперементировать напрасно?

Завод рекомендовал при переходе на 92й ставить А17. Свечка "горячее","холоднее" наберите в поисковике, более развернуто написано. Свечка должна "самочищаться" от нагара, а температуры горения у бензинов разные и режимы работы у движков то же.

0
alex946
alex946
Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

26.02.2013 в 19:30:35

ppp53 написал : Нет. Какой был, когда было ХОРОШО?

Оба. работал на 80-м, всё нормально. Потом согласно заводской инструкции перенастроил на 92, тоже всё нормально.

0
Mixalych
Mixalych
Местный

Регистрация: 07.03.2009

Москва

Сообщений: 130

26.02.2013 в 19:46:08

вас написал : Стартер проворачивает ДВС слишком медленно, в результате магнето стало вырабатывать очень малую искру.а это есть не очень хорошо в момент пуска. Пришлось его выкинуть на прочь и установить зажигание от ВАЗ-2108 - по скольку появился аккумулятор - искра стала как горошина и уж с 2009 года ну ни каких проблем.

Именно поэтому я отказался от стартера с редуктором, поставил от "Таврии" без редуктора. Зажигание тоже от 2108, но с трамблером (переделывается шторка - на фото) уж очень хотелось иметь центробежный и вакуумный регулятор угла опережения зажигания:

0
Вложение
umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

26.02.2013 в 20:00:50

Mixalych, Кулера такого хватает для охлаждения?? Он один?\

На моей памяти, ни один движек так не модернизировали глубоко, как УМЗ.

0
Mixalych
Mixalych
Местный

Регистрация: 07.03.2009

Москва

Сообщений: 130

26.02.2013 в 20:24:38

Это первый вариант с кулером от компьютера. Потом решил, что слабоват будет и поставил "улитку" от печки отопителя с 3 режимами работы. Главное, не забыть его включить. Тут видны "штаны" от "Газели" с датчиком масла на лампочку и на прибор (еще не поставил)

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу