09.03.2013 в 21:34:54
Да, с колёсами мы тут понавидались, а вот со фрезой в таком виде - немного.
09.03.2013 в 22:48:04
umnyi написал : Рассказывайте про фрезу. Как я понимаю не родная. Привод через угловой редуктор....
Судя по работе фрезы МБ не плохо справляется. Интересно, а по глинистой как себя покажет и с противовращением. Просто почва у нас тяжелая, поэтому приобретал тяж, средние МБ постоянно имели проблемы с редуктором, то цепь порвет, то корпус редуктора не выдержит.
10.03.2013 в 18:28:08
Отвечаю по поводу фрезы:угловой редуктор от мотоцикла Урал главная передача,передаточное отношение цепного редуктора где то1/2;1/1,5 не помню,уже года три как пользуюсь фрезой.Делал все по месту,без чертежей.Относительно почвы(ответ Tankistu):достаточно тяжелая кислая,но 20 см берет.А насчет противовращения я абсолютно против-не вижу смысла.
10.03.2013 в 18:32:35
batka_bus, А фреза от какого то среднего мотоблока ?
10.03.2013 в 20:09:50
batka_bus написал : угловой редуктор от мотоцикла Урал главная передача,передаточное отношение цепного редуктора где то1/2;1/1,5
Благодарю за ответ! Ведущая звездочка фрезы получается крепится к месту крепления колеса, подбор скорости вращеня думаю лучше эксперементально, глина ошибок не прощает. УРАЛьский редуктор очень подходящая кандидатура для этого привода, сколько помнится проблем с ними ни когда не было, обычно рвали кардан. Да и фрезу можно запросто сделать универсальной, что-бы от любого легкого или среднего МБ поставить, на разные условия и плотности почв.:applause:
10.03.2013 в 21:30:25
umnyi написал : batka_bus, А фреза от какого то среднего мотоблока ?
Фреза самодельная.
13.03.2013 в 01:56:28
Жаль, что нет системы рейтинга (оценки) сообщений (постов). Батьке автобусу + сто пятьсот за его модификацию Агрика. Очередной раз убеждаюсь, что НАШ мотоблок каждый может модифицировать под себя.
15.03.2013 в 11:45:05
Здравствуйте уважаемые форумчане!Позволю обратиться с вопросом. Не подскажет ли кто-нибудь где скачать руководство по ремонту двигателя GX-270 В моем под бензобаком отцеплена большая пружина от рычага регулятора,куда она должна прикрепляться не могу определить.Поиск в интернете ничего подробного не дал(только общие вопросы типа замены масла, фильтра) Спасибо.
15.03.2013 в 12:04:10
конт Система в основном у всех единая - к тросику газа.
15.03.2013 в 12:52:53
Вот пружина
15.03.2013 в 22:50:07
конт Если двиг от генератора,то привод газа надо дорабатывать. А на фоне глобальных переделок - это такая мелоч!
16.03.2013 в 18:19:05
после длительного махания лопатой на ломке нанесенного, слежавшегося снега и после осмотра импортных снегоуборочников доработал свой - переварил и заточил боковины, нарезал на шнеке зубцы: . наст режет примерно так: . стал легче ломать наст толщиной до 20 см, если толще, то упирается верхней кромкой и встает, приходиться в 2-3 приема - послойно. утоптанный снег и наледь не берет, если только сначала наломать.
18.03.2013 в 11:43:27
To конт:
Плохо искали
18.03.2013 в 12:06:49
по подробней про фрезу пожалуйста?и фото редуктора.если можно!
batka_bus написал : Фреза самодельная.
18.03.2013 в 18:15:53
Здравствуйте.Я думаю Америку не открыл.Может кто отзовётся.Сегодня попала на глаза ,вот эта шлицевая,главная передача от мото Урал.Может кто делал на Агрика папку на вал отбора мощности?Отзовитесь.Шлицевая подходит как родная.Подшипник заходит как там и должен стоять.Что скажите?.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу