31.03.2013 в 21:35:13
У меня 2004.Так как зазор регулировать? Ведь его не должно быть.
31.03.2013 в 21:42:50
ppp53 Несмотря на все споры,дикомпрессор есть,причем автоматический.Как регулировать? да просто,при подводе к моменту ,когда клапана закрыты,нужно не перекрутить или наоборот вывести распредвал из момента,когда "щпинек" поднял выпускной(это совсем небольшой угол когда клапан приподнят).
31.03.2013 в 21:42:56
ppp53 написал : У меня 2004.Так как зазор регулировать?
При работающем двигателе, когда декомпрессор не действует :) (шутка)
31.03.2013 в 21:45:18
umnyi Это наилучший вариант,надо взять на вооружение!!!!!
31.03.2013 в 21:47:42
ppp53 написал : И как выглядит процесс настройки зазора выпускного клапана?
ppp53 написал : Так как зазор регулировать? Ведь его не должно быть.
Клапан регулируется как обычно, декомпрессор на зазор не влияет. Он приоткрывает клапан на такте сжатия и то лишь при запуске, а в остальном - все как обычно..
Посмотрите еще раз внимательно. Это правда ДМ, но сути не меняет..
Ацетон написал : Как регулировать? да просто,при подводе к моменту ,когда клапана закрыты,нужно не перекрутить или наоборот вывести распредвал из момента,когда "щпинек" поднял выпускной(это совсем небольшой угол когда клапан приподнят).
Примерно это я и хотел сказать, но полез в дебри куда-то..
31.03.2013 в 22:09:43
Ну хоть какая то ясность. Градусов на 90 по раб.ходу КВ зазор стандартный.А почти в верхней т.сжатия - зазора не должно быть. Это наверное и есть определение наличия декомпрессора, не разбирая двига. А воткнуть на заводе могли и с декомпрессором и без, что в ящике подвезли.
01.04.2013 в 16:44:22
Всем привет начинаю говится к сезону . Скоро за навозом ехать вото на таком за навозом гоняю чтоб не забуксовать
02.04.2013 в 13:23:07
sss написал : вото на таком за навозом гоняю чтоб не забуксовать
спарка на абсолютно одинаковой резине? и как едет в болоте или снеге? нет, вижу что резина разная.
02.04.2013 в 14:26:10
В 2004 на радостях проехал по буеРАКАМ и дебрям. Помучился изрядно. По возвращении сразу начал приделывать вторые колёса - от предыдущего мб грунтозацепы. Они чуть меньше в диаметре.По ровной дороге,как обычно. А в дебрях сразу проявился существенный эффект. Прёт, покуда двиг на поверхности. И кувыркания прекратились. С рулевым вообще мало выбираю дрог. Наличие собаки внесло коррективы - ищу от ЛУАЗа первыми, а вторыми будут родные.
02.04.2013 в 14:36:28
ppp53 написал : С рулевым вообще мало выбираю дрог. Наличие собаки внесло коррективы - ищу от ЛУАЗа первыми, а вторыми будут родные.
То ли пропускаю ваши фотачки толи их нет ваще. Тыкните пожаста?
А если вместо первого поставить обычное 165/80 R13 что на ИЖ ставили. Правда наверное и этот размер раритетный сейчас.
02.04.2013 в 14:54:27
На сыроватой травянистой земле чуть кочечка и шоссейная резина буксует. А фоток и не было,да и в каждом случае свой подход.
02.04.2013 в 19:55:22
Рад написал : спарка на абсолютно одинаковой резине? и как едет в болоте или снеге? нет, вижу что резина разная.
Резина одинаковая от агроса и калёса тоже . Поснегу не ездил зимой не трогаю а по грязи вобще пофигу. С адаптором можно в крутую гору поднятся иногда на рыбалку гоняю так . Но восновном за новозом без спареных тонет. Калёса ставятся без переделок если такая ступитца
02.04.2013 в 20:36:35
sss, А Вы коспус ВОМа и руль перекрашивали?
02.04.2013 в 20:53:38
umnyi Это хото я взял с авито для обрасца
02.04.2013 в 22:39:09
umnyi написал : sss, А Вы коспус ВОМа и руль перекрашивали?
У меня тоже чёрные... С Завода так окрашены
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу