03.04.2013 в 19:54:00
В выходные, пробовал установить цепь на 190/90 R15 (цепей хватило на одно колесо) получилось 9 лучей, гребет (на блокировке, одним колесом) на много сильнее. Недостаток трясет при быстрой езде. Попробую добавить еще 9 лучей. Думаю буксовать по первому снегу с полной тележкой навоза потом не придется.
03.04.2013 в 21:05:27
А выход глушителя вниз помогает? И вращение сцепки компактно выполнено. У могих на базе ступиц колёс - сложновато и очень громоздко. А внешние пластины фаркопа плоские или сферические?
03.04.2013 в 23:35:21
Alik59, На коробке прикрученный уголок на 2 болта крышки коробки для чего ?
04.04.2013 в 07:31:47
ppp53 написал : А выход глушителя вниз помогает?
приглушает немного
ppp53 написал : И вращение сцепки компактно выполнено. У могих на базе ступиц колёс - сложновато и очень громоздко.
камазовский кардан
это педаль сцепления, трос родной.
ppp53 написал : А внешние пластины фаркопа плоские или сферические?
пока пластины с отверстиями, но думаю переделать под гильзу.
тоже модифицировал. Сварщик конечно я еще тот, но варил адаптер испытания прошел, не развалился.
04.04.2013 в 07:45:18
umnyi написал : На коробке прикрученный уголок на 2 болта крышки коробки для чего ?
Начал делать противовес, но пока на этом дело встало
думаю сделать его так, что-бы можно было регулировать смещение(при установке навесного), и что-бы легко снять если он не нужен.
04.04.2013 в 08:49:29
Alik59 написал : Вложение 386334
У меня не открывается, к чему бы это
Alik59 написал : Вложение 386334
У меня не открывается, к чему бы это
Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с
04.04.2013 в 10:23:13
камазовский кардан
это педаль сцепления, трос родной.
Если сцепление педалью - тогда надо показать рулевое!!!
04.04.2013 в 13:21:29
Alik59, Ну труба в трубе самое простое, я один груз приделал, можно 2. Правда на практике так и не двигал его почти, но я его и не снимаю вообще (фрезу только когда ставил скинул)
04.04.2013 в 13:36:57
А какая фишка в педали сцепления, тем более с фрезой?
04.04.2013 в 20:08:34
ppp53 Так она на раме тележки. Вообще для себя пришел к выводу: польза такой переделки на мотоблоке - сохраняем рефлексы выработанные годами. Я до сих пор подъезжая к краю борозды частенько нажимал на левую педаль адаптера.
04.04.2013 в 21:02:25
Извини ,не заметил быстроту съёма тросика. У самого так же. Но думаю начало дышла "лебединная шея" и тогда уж и с фрезой можно будет "сидя". На руках уж больно на тяжеловатой земле дёрганий много.
04.04.2013 в 21:38:28
umnyi написал : труба в трубе самое простое
Буду делать, по вашему варианту, мне нравится ваш вариант.
05.04.2013 в 00:30:39
ppp53 написал : Но думаю начало дышла "лебединная шея" и тогда уж и с фрезой можно будет "сидя".
Вы думаете это слабое звено в конструкции? Я думаю ф34 мм. будет достаточен, гайка на 34 впрессована и обварена на 10мм..
ppp53 написал : На руках уж больно на тяжеловатой земле дёрганий много.
У меня нету фрезы.:confused:
05.04.2013 в 01:02:21
Я о слабости не говорил. Речь у меня о фрезе,с которой сидя можно только с изогнутым дышлом.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу