Аватар пользователя
birasa

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Магнитогорск

Сообщений: 186

09.04.2013 в 19:03:09

#3760342

kos98 написал : всех приветствую. подскажите, хочу выровнить двор.решил изготовить приспособу на монер снежного отвала,только меньшего размера.может кто чтото подобное делал,подскажите пожайлусто стоитли овчина выделки

я распилил трубу ф250, подрихтовал. там стенка где-то 10. заваливал траншею водопровода, собирал подстилку в загоне сарая и тп

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

09.04.2013 в 20:40:17

#3760498

ВИТОС написал : В общем посоветуйте пожалуйста! http://www.avito.ru/solnechnodolsk/z...ugom_152170321

За такие деньги, надо брать ! Фреза похоже и не работала даже.

Аватар пользователя
sserg63bs1

Местный

Регистрация: 23.03.2013

Харьков

Сообщений: 10

09.04.2013 в 23:04:08

#3760957

Да купил фрезу с Беларуса и она хорошо стала на мотоблок Агро но проработал недолго. Не знаю может мотоблок был б/у а может я неправильно что то делал но в результате диск сцепления вытерся. Может кто подскажет у кого была такая проблема. Кто менял сцепление, где его купить, и подходит ли на Агрос диск сцепления с Беларуса, и на какой клей его сажать. Спасибо.

Аватар пользователя
Андрей70

Местный

Регистрация: 24.05.2012

Курск

Сообщений: 176

10.04.2013 в 19:49:26

#3762669

sserg63bs1 написал : Да купил фрезу с Беларуса и она хорошо стала на мотоблок Агро но проработал недолго. Не знаю может мотоблок был б/у а может я неправильно что то делал но в результате диск сцепления вытерся. Может кто подскажет у кого была такая проблема. Кто менял сцепление, где его купить, и подходит ли на Агрос диск сцепления с Беларуса, и на какой клей его сажать. Спасибо.

Стр.№144,145

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

10.04.2013 в 23:26:11

#3763166

Не думаю,что там какой то особенный клей. При СЕГОДНЯШНЕМ изобилии приклеить не проблемма. А при "приятных" ценах Волопаса, приклеить накладки - самый оптимальный вариант. Да и проверенный вариант "клёпка" не так уж и трудоёмкий.

Аватар пользователя
sserg63bs1

Местный

Регистрация: 23.03.2013

Харьков

Сообщений: 10

12.04.2013 в 17:17:49

#3766538

Да так я и сделал купил гибкий фрикционный материал, клей ВС-10Т вырезал накладки и приклеил. Правда не знаю угадал ли с толщиной там были стёрты 3 мм я взял 6 мм. Завтра поеду на дачу проверю подойдёт или нет.

Аватар пользователя
kuterem

Местный

Регистрация: 09.04.2013

Уфа

Сообщений: 7

13.04.2013 в 09:40:57

#3767650

ppp53 написал : Ослабляешь хомут на рычаге ЦРО.Вал поворачиваеш против час. стрелки. Рычаг поворачиваешь на полное открытие заслонки и крепишь. При появлении оборотов рычаг поворачивается в сторону закрытия.

пробовал чет не получается. Наверно придется опять разбирать

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

13.04.2013 в 11:06:22

#3767717

Ну хоть усилие на рычаге при оборотах есть? Разобрать всегда можно успеть. А если разбирать - не лишне будет посмотреть наличие следов декомпрессора - тема требующая конкретизации - у кого то есть, у кого то нет.

Аватар пользователя
Кзмич

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Саранск

Сообщений: 249

13.04.2013 в 12:52:21

#3767804

kuterem, Был такой же случай с умз-5.Разшплинтовались грузики попав на шестерни привода ЦРО потом все менял .

Аватар пользователя
kuterem

Местный

Регистрация: 09.04.2013

Уфа

Сообщений: 7

13.04.2013 в 21:52:04

#3768501

ppp53 написал : Ну хоть усилие на рычаге при оборотах есть? Разобрать всегда можно успеть. А если разбирать - не лишне будет посмотреть наличие следов декомпрессора - тема требующая конкретизации - у кого то есть, у кого то нет.

Разобрал. Обломило грузики. Заказал В Уфе цена вопроса 2050р. По поводу декомпрессора есть вроде что-то похожее

Аватар пользователя
kuterem

Местный

Регистрация: 09.04.2013

Уфа

Сообщений: 7

13.04.2013 в 22:10:54

#3768532

что типа этого

Аватар пользователя
Garik_31

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Губкин

Сообщений: 869

13.04.2013 в 22:29:34

#3768578

Сегодня первый раз выкатил "Агрик" после зимы из гаража. В баке было около литра протухшего с осени 2012 года 92 бензина. Открыл краник, прокачал карб (родной еще стоит). Первый раз дернул плавно для прокрутки коленвала, второй раз несколько энергичнее, и он сразу завелся! (чудо блин!). Долил полторашку 80 (другого под рукой не оказалось) и поехал на огород. Процарапал тремя мелкими боронками огород под картошку, потом процарапал эспарцет, хотел и озимые, но еще сыроваты слегка, почему то снег долго лежал в этом году.

CAM_0357

CAM_0358\

CAM_0359

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

13.04.2013 в 22:33:04

#3768589

А с лицевой стороны шестерни ничего нет?

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

13.04.2013 в 22:40:34

#3768605

Уважаемые агроводы,здравствуйте, подскажите, при запуске временами не чуствуется компрессии, потом появляется и работает хорошо.

Аватар пользователя
Garik_31

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Губкин

Сообщений: 869

13.04.2013 в 23:01:17

#3768653

evgenii1 написал : Уважаемые агроводы,здравствуйте, подскажите, при запуске временами не чуствуется компрессии, потом появляется и работает хорошо.

Дык там же декомпрессор... Дерни чуть сильнее, и сразу прочувствуешь. А вот когда пытаешься завести горячий мотор, этот самый декомпрессор нифига не работает - вал еле провернешь, завести с пятой или шестой попытки это счастье.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

13.04.2013 в 23:58:24

#3768762

А достаточно ли вращения руками для расхождения грузиков декомпрессора? И что зто за работа - то есть то нет. И вообще распред вал вращается в два раза медленее КВ. Этож как надо дёрнуть,что б скорость вращения распред вала была достаточной для раздвижения грузиков?

Аватар пользователя
RYSLAN 1980

Местный

Регистрация: 09.04.2013

Полтава

Сообщений: 2

14.04.2013 в 01:42:48

#3768910

люди поделитесь инструкцией по эксплуатации УМЗ 341 если у кого есть не могу ни где найти

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

14.04.2013 в 10:17:27

#3769153

А у меня и на горячем бывает, проворачиваеш как будто впустую, раньше такого небыло.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

14.04.2013 в 11:44:13

#3769269

Из давнего опыта на ЗАПОРЕ - притирал клапана и пару месяцев радовался.

Аватар пользователя
Jurik70

Местный

Регистрация: 05.04.2011

Саранск

Сообщений: 95

14.04.2013 в 12:32:45

#3769328

RYSLAN 1980, http://www.motobloka.narod.ru/Instruktsiya_dvigatel_UMZ-341.html

Аватар пользователя
iyri

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Брянск

Сообщений: 1203

14.04.2013 в 12:42:11

#3769342

RYSLAN 1980 написал : люди поделитесь инструкцией по эксплуатации УМЗ 341 если у кого есть не могу ни где найти

Если не найдете- могу это отсканировать:

Аватар пользователя
iyri

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Брянск

Сообщений: 1203

14.04.2013 в 12:48:06

#3769350

Jurik70 написал : RYSLAN 1980, http://www.motobloka.narod.ru/Instru...l_UMZ-341.html

  • Каталог деталей и сборочных единиц

Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

14.04.2013 в 13:17:25

#3769391

RYSLAN 1980, (3,2 Мб)

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

14.04.2013 в 14:35:29

#3769519

В описании распред вала ни звука о наличии декомпрессора. Каких времё эта инструкция - очень давних или самая свежая?

Аватар пользователя
kuterem

Местный

Регистрация: 09.04.2013

Уфа

Сообщений: 7

14.04.2013 в 14:36:07

#3769520

ppp53 написал : А с лицевой стороны шестерни ничего нет?

есть что-то типа рычажка с кулачка на пружине причем получается что кулачок на против основного кулачка, всегда на не заведенном двигателе находится в состоянии декомпрессора. Так что хоть прогретый движок хоть холодный он всегда работает

ppp53 написал : В описании распред вала ни звука о наличии декомпрессора. Каких времё эта инструкция - очень давних или самая свежая?

46 М6-6gх16.68 ОСТ 37.001.123-75 Болт 2 47 341.05.0.0001 Вал распределительный 1 48 340.05.0.1002 Рычаг 1 49 340.05.0.0003 Кольцо пружинное 1 50 341.05.0.0004 Замок 1 51 340.05.0.0005 Ось 1 52 340.05.0.0006

Взято с каталога запасных частей

Аватар пользователя
Garik_31

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Губкин

Сообщений: 869

14.04.2013 в 15:59:32

#3769636

ppp53 написал : Правильно!! Но сие не всем под силу. Многие варят эпизодически.То одним электродом,то другим. Где тут систему набить. Как то раз в жизни приварил чугунную конткайку на 3\4, для механизма рулевого!!! Какой тут расчёт и качество шва. Ну думал на сколько хватит. Но приварилось намертво - сам удивился. Электроды УОНИ. Процесс сварки очеь резкий. А приваривал другими ступицы от 10 к трубе 50. Еле приварил. Поэтому ответственные узлы как то надо испытывать. А то с нашим АГРО так можно влететь.

УОНИ - они такие... Во первых варить только либо чистой постоянкой, либо постоянкой с ВЧ модуляцией до 30 % и не более (у популярных сейчас инверторов выход хоть и считается постоянкой, но на самом деле там однополярный пульсирующий ток, плохо сглаженный. Лучше всего УОНИ горят от батареи аккумуляторов 48-60 В с балластным сопротивлением, но и то дуга короткая и жесткая.
Хотя раньше я тоже умудрялся варить УОНИ сварочником переменного тока...

А ваша та чугунная гайка могла оказаться и не совсем чугунной. Скорее всего это было стальное литье. Характеризуется повышенным содержанием углерода (как впрочем и чугун). Чугун варится очень погано даже меднёными спецэлектродами, при этом надо прогреть детали до определенной температуры, важно правильно выбрать силу тока. Все очень сильно зависит от сорта чугуна. Если у вас приварилось все на ура, скорее всего это был не чугун, а стальное литьё. А вот насчет ступиц от 10 - там может быть совсем другая история. Автоваз хоть и убогая организация, но тем не менее все равно применяют различные современные технологии, в т.ч. и всякие разные металлопорошковые. Если ступицу выточить из целой металлической болванки - ее цена тогда будет как у самолета. Заготовки сначала прессуют, потом запекают, а уж потом обрабатывают. По виду металл, на самом деле что то типа металлопорошковой керамики. Поэтому и не свариватся электросваркой. Хотя если детали предварительно прогреть, может что и получится. Но надо знать свойства и технологию.

iyri написал : Если не найдете- могу это отсканировать:

Тут в теме где то было отсканированное. Но если есть возможность - отсканируйте. Лишним не будет.

Аватар пользователя
Garkushov69

Местный

Регистрация: 14.04.2013

Новый Оскол

Сообщений: 8

14.04.2013 в 16:24:15

#3769668

Добрый день Агроводам! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Мой агрос никак не хочет работать после зимы! Дело в том, что глохнет под нагрузкой, практически сразу. на холостых работает идеально, но стоит прибавить газ, сразу глохнет. Снял карбюратор, полностью разобрал, продул, прочистил, отрегулировал как написано на 17 странице, но ничего не помогло. Такое ощущение, что не хватает бензина. Может где- то на форуме кто и описывал подобную проблему, извините, нет времени копаться, земля подходит. Да, еще заметил, когда на горячую заводишь, декомпрессор не срабатывает, очень тяжело дёрнуть шнур. И ещё. Когда сразу после запуска открываешь заслонку, какое-то время работает, потом начинают плавать обороты и стрелять в глушитель и карб. Помогите вылечить, больно уж помошник хороший!

Аватар пользователя
Андрей70

Местный

Регистрация: 24.05.2012

Курск

Сообщений: 176

14.04.2013 в 16:35:46

#3769681

Сегодня помогал соседу разобраться с его новой техникой, кашмарный аппарат.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

14.04.2013 в 16:55:55

#3769713

Garkushov69, Выкрутить краник из бака и промыть сеточку, да и сам бак не помешает.

Аватар пользователя
Андрей70

Местный

Регистрация: 24.05.2012

Курск

Сообщений: 176

14.04.2013 в 17:06:59

#3769723

Здесь сеточка есть очень вредная тоже забивается

Достал два диска но плоские в землю особо не хотят лезть,может кто пробовал такими работать.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу