Да купил фрезу с Беларуса и она хорошо стала на мотоблок Агро но проработал недолго. Не знаю может мотоблок был б/у а может я неправильно что то делал но в результате диск сцепления вытерся. Может кто подскажет у кого была такая проблема. Кто менял сцепление, где его купить, и подходит ли на Агрос диск сцепления с Беларуса, и на какой клей его сажать. Спасибо.
sserg63bs1 написал :
Да купил фрезу с Беларуса и она хорошо стала на мотоблок Агро но проработал недолго. Не знаю может мотоблок был б/у а может я неправильно что то делал но в результате диск сцепления вытерся. Может кто подскажет у кого была такая проблема. Кто менял сцепление, где его купить, и подходит ли на Агрос диск сцепления с Беларуса, и на какой клей его сажать. Спасибо.
Не думаю,что там какой то особенный клей. При СЕГОДНЯШНЕМ изобилии приклеить не проблемма. А при "приятных" ценах Волопаса, приклеить накладки - самый оптимальный вариант. Да и проверенный вариант "клёпка" не так уж и трудоёмкий.
Да так я и сделал купил гибкий фрикционный материал, клей ВС-10Т вырезал накладки и приклеил. Правда не знаю угадал ли с толщиной там были стёрты 3 мм я взял 6 мм. Завтра поеду на дачу проверю подойдёт или нет.
ppp53 написал :
Ослабляешь хомут на рычаге ЦРО.Вал поворачиваеш против час. стрелки. Рычаг поворачиваешь на полное открытие заслонки и крепишь.
При появлении оборотов рычаг поворачивается в сторону закрытия.
пробовал чет не получается. Наверно придется опять разбирать
Ну хоть усилие на рычаге при оборотах есть? Разобрать всегда можно успеть.
А если разбирать - не лишне будет посмотреть наличие следов декомпрессора - тема требующая конкретизации - у кого то есть, у кого то нет.
ppp53 написал :
Ну хоть усилие на рычаге при оборотах есть? Разобрать всегда можно успеть.
А если разбирать - не лишне будет посмотреть наличие следов декомпрессора - тема требующая конкретизации - у кого то есть, у кого то нет.
Разобрал. Обломило грузики. Заказал В Уфе цена вопроса 2050р.
По поводу декомпрессора есть вроде что-то похожее
Сегодня первый раз выкатил "Агрик" после зимы из гаража. В баке было около литра протухшего с осени 2012 года 92 бензина. Открыл краник, прокачал карб (родной еще стоит). Первый раз дернул плавно для прокрутки коленвала, второй раз несколько энергичнее, и он сразу завелся! (чудо блин!). Долил полторашку 80 (другого под рукой не оказалось) и поехал на огород. Процарапал тремя мелкими боронками огород под картошку, потом процарапал эспарцет, хотел и озимые, но еще сыроваты слегка, почему то снег долго лежал в этом году.
evgenii1 написал :
Уважаемые агроводы,здравствуйте, подскажите, при запуске временами не чуствуется компрессии, потом появляется и работает хорошо.
Дык там же декомпрессор... Дерни чуть сильнее, и сразу прочувствуешь. А вот когда пытаешься завести горячий мотор, этот самый декомпрессор нифига не работает - вал еле провернешь, завести с пятой или шестой попытки это счастье.
А достаточно ли вращения руками для расхождения грузиков декомпрессора? И что зто за работа - то есть то нет.
И вообще распред вал вращается в два раза медленее КВ. Этож как надо дёрнуть,что б скорость вращения распред вала была достаточной для раздвижения грузиков?
ppp53 написал :
А с лицевой стороны шестерни ничего нет?
есть что-то типа рычажка с кулачка на пружине причем получается что кулачок на против основного кулачка, всегда на не заведенном двигателе находится в состоянии декомпрессора. Так что хоть прогретый движок хоть холодный он всегда работает
ppp53 написал :
В описании распред вала ни звука о наличии декомпрессора. Каких времё эта инструкция - очень давних или самая свежая?
ppp53 написал :
Правильно!! Но сие не всем под силу. Многие варят эпизодически.То одним электродом,то другим. Где тут систему набить.
Как то раз в жизни приварил чугунную конткайку на 3\4, для механизма рулевого!!! Какой тут расчёт и качество шва. Ну думал на сколько хватит. Но приварилось намертво - сам удивился. Электроды УОНИ. Процесс сварки очеь резкий.
А приваривал другими ступицы от 10 к трубе 50. Еле приварил.
Поэтому ответственные узлы как то надо испытывать. А то с нашим АГРО так можно влететь.
УОНИ - они такие... Во первых варить только либо чистой постоянкой, либо постоянкой с ВЧ модуляцией до 30 % и не более (у популярных сейчас инверторов выход хоть и считается постоянкой, но на самом деле там однополярный пульсирующий ток, плохо сглаженный. Лучше всего УОНИ горят от батареи аккумуляторов 48-60 В с балластным сопротивлением, но и то дуга короткая и жесткая.
Хотя раньше я тоже умудрялся варить УОНИ сварочником переменного тока...
А ваша та чугунная гайка могла оказаться и не совсем чугунной. Скорее всего это было стальное литье. Характеризуется повышенным содержанием углерода (как впрочем и чугун). Чугун варится очень погано даже меднёными спецэлектродами, при этом надо прогреть детали до определенной температуры, важно правильно выбрать силу тока. Все очень сильно зависит от сорта чугуна. Если у вас приварилось все на ура, скорее всего это был не чугун, а стальное литьё.
А вот насчет ступиц от 10 - там может быть совсем другая история. Автоваз хоть и убогая организация, но тем не менее все равно применяют различные современные технологии, в т.ч. и всякие разные металлопорошковые. Если ступицу выточить из целой металлической болванки - ее цена тогда будет как у самолета. Заготовки сначала прессуют, потом запекают, а уж потом обрабатывают. По виду металл, на самом деле что то типа металлопорошковой керамики. Поэтому и не свариватся электросваркой. Хотя если детали предварительно прогреть, может что и получится. Но надо знать свойства и технологию.
iyri написал :
Если не найдете- могу это отсканировать:
Тут в теме где то было отсканированное. Но если есть возможность - отсканируйте. Лишним не будет.
Добрый день Агроводам!
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Мой агрос никак не хочет работать после зимы! Дело в том, что глохнет под нагрузкой, практически сразу. на холостых работает идеально, но стоит прибавить газ, сразу глохнет. Снял карбюратор, полностью разобрал, продул, прочистил, отрегулировал как написано на 17 странице, но ничего не помогло. Такое ощущение, что не хватает бензина. Может где- то на форуме кто и описывал подобную проблему, извините, нет времени копаться, земля подходит. Да, еще заметил, когда на горячую заводишь, декомпрессор не срабатывает, очень тяжело дёрнуть шнур. И ещё. Когда сразу после запуска открываешь заслонку, какое-то время работает, потом начинают плавать обороты и стрелять в глушитель и карб. Помогите вылечить, больно уж помошник хороший!