Да купил фрезу с Беларуса и она хорошо стала на мотоблок Агро но проработал недолго. Не знаю может мотоблок был б/у а может я неправильно что то делал но в результате диск сцепления вытерся. Может кто подскажет у кого была такая проблема. Кто менял сцепление, где его купить, и подходит ли на Агрос диск сцепления с Беларуса, и на какой клей его сажать. Спасибо.
sserg63bs1 написал :
Да купил фрезу с Беларуса и она хорошо стала на мотоблок Агро но проработал недолго. Не знаю может мотоблок был б/у а может я неправильно что то делал но в результате диск сцепления вытерся. Может кто подскажет у кого была такая проблема. Кто менял сцепление, где его купить, и подходит ли на Агрос диск сцепления с Беларуса, и на какой клей его сажать. Спасибо.
Не думаю,что там какой то особенный клей. При СЕГОДНЯШНЕМ изобилии приклеить не проблемма. А при "приятных" ценах Волопаса, приклеить накладки - самый оптимальный вариант. Да и проверенный вариант "клёпка" не так уж и трудоёмкий.
Да так я и сделал купил гибкий фрикционный материал, клей ВС-10Т вырезал накладки и приклеил. Правда не знаю угадал ли с толщиной там были стёрты 3 мм я взял 6 мм. Завтра поеду на дачу проверю подойдёт или нет.
ppp53 написал :
Ослабляешь хомут на рычаге ЦРО.Вал поворачиваеш против час. стрелки. Рычаг поворачиваешь на полное открытие заслонки и крепишь.
При появлении оборотов рычаг поворачивается в сторону закрытия.
пробовал чет не получается. Наверно придется опять разбирать
Ну хоть усилие на рычаге при оборотах есть? Разобрать всегда можно успеть.
А если разбирать - не лишне будет посмотреть наличие следов декомпрессора - тема требующая конкретизации - у кого то есть, у кого то нет.
ppp53 написал :
Ну хоть усилие на рычаге при оборотах есть? Разобрать всегда можно успеть.
А если разбирать - не лишне будет посмотреть наличие следов декомпрессора - тема требующая конкретизации - у кого то есть, у кого то нет.
Разобрал. Обломило грузики. Заказал В Уфе цена вопроса 2050р.
По поводу декомпрессора есть вроде что-то похожее
Сегодня первый раз выкатил "Агрик" после зимы из гаража. В баке было около литра протухшего с осени 2012 года 92 бензина. Открыл краник, прокачал карб (родной еще стоит). Первый раз дернул плавно для прокрутки коленвала, второй раз несколько энергичнее, и он сразу завелся! (чудо блин!). Долил полторашку 80 (другого под рукой не оказалось) и поехал на огород. Процарапал тремя мелкими боронками огород под картошку, потом процарапал эспарцет, хотел и озимые, но еще сыроваты слегка, почему то снег долго лежал в этом году.
evgenii1 написал :
Уважаемые агроводы,здравствуйте, подскажите, при запуске временами не чуствуется компрессии, потом появляется и работает хорошо.
Дык там же декомпрессор... Дерни чуть сильнее, и сразу прочувствуешь. А вот когда пытаешься завести горячий мотор, этот самый декомпрессор нифига не работает - вал еле провернешь, завести с пятой или шестой попытки это счастье.