09.05.2013 в 19:36:08
karpyk, Я не поворачивал, и фотки чище нет. Но по уму надо вот по этому соединению на 180 гр. крутить. Только ножи и ось все ровно снять скорее всего надо.
09.05.2013 в 19:41:21
karpyk, По уму надо корпус редуктора на 180 гр. по вертикальному соединению за ним... Правда тогда сапун снизу будет.... А может и потроха можно только внутри перевернуть. "Чище" фотки нет :)
09.05.2013 в 20:37:43
karpyk написал : Доброго всем времени суток! Может кто переделывал направление вращения Лидской фрезы, подскажите пожалуйста. Я у Виталия С спрашивал он мне сказал так - Снимаются боковые крышки редуктора и боковая шестерня переставляется на другую сторону. Я боковые крышки снял, но шестерню не увидел, кроме подшипников, может смотрел не там.Виталий не отвечает, может переделывал кто - подскажите. Вот эти крышки я снимал
Всех с праздником! Вот за подшипником с правой стороны и стоит шестерня,выбивайте аккуратно и переставте на левую сторону вместе с регулировочными прокладками.Сапун к низу не стоит ставить, чревато!
09.05.2013 в 20:44:34
Я так понял вот эту крышку надо вскрыть?
Андрей70 написал : Всех с праздником! Вот за подшипником с правой стороны и стоит шестерня,выбивайте аккуратно и переставте на левую сторону вместе с регулировочными прокладками.Сапун к низу не стоит ставить, чревато!
Да я не знаю как эти подшипники выбить. Они так запресованы и не поддеть ничем.
09.05.2013 в 20:54:50
Да я не знаю как эти подшипники выбить. Они так запресованы и не поддеть ничем.[/QUOTE]
С левой стороны через деревянный брусок молоточком по шестиграннику.
09.05.2013 в 21:16:10
Андрей70, а вы сами тоже меняли направление или только ремонтировали? Вот я разобрал, с этой стороны ударять или с другой, тут вот еще отверстие прямоугольное есть на другой стороне такого нет.
09.05.2013 в 21:25:52
alex524 написал : Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Мой агрос никак не хочет работать после зимы! Дело в том, что глохнет под нагрузкой, практически сразу. на холостых работает идеально, но стоит прибавить газ, сразу глохнет. Снял карбюратор, полностью разобрал, продул, прочистил, отрегулировал как написано на 17 странице, но ничего не помогло. Такое ощущение, что не хватает бензина.
Очень похожие симптомы, в добавок завести стало проблемой, ладони по локоть стер, проверил всё до чего смог добраться, карбюратор, клапана, магнето (переставил зажигание на 2 градуса раньше влево в общем), заменил свечу, на автомобильную правда с длиной юбкой но по марке подходящую
alex524 написал : Это 100 ПУДОВО коммутатор зажигания, все симптомы такие. У меня сначала родной крякнул, то же и карб прочищал и продувал, результат - 0. Потом у знакомого снял коммутатор и поставил на свой - МБ ожил. Купил китаёзкий со скутеров, поставил - всё ОК, но проездил на нём месяц и опять такая же хрень, купил ещё один китайский - пока ездит. Вот здесь обсуждалось
стр.127
Если это действительно зажигание, можно ли подробней как переделать? У меня стоит блок электронный МБ-23У и магнето той же марки, я так понимаю надо будет менять магнето, ставить коммутатор и катушку? Или проще (и дешевле) попробовать заметить только транс на заведомо рабочий? Что посоветуете? К сожалению поблизости ни у кого аналогичного девайса ни у кого нет, да и запчасти скорей всего придется ехать далеко искать, поэтому хотелось бы более-менее быть уверенным в результате. Заранее спасибо
09.05.2013 в 21:30:57
karpyk написал : Андрей70, а вы сами тоже меняли направление или только ремонтировали? Вот я разобрал, с этой стороны ударять или с другой, тут вот еще отверстие прямоугольное есть на другой стороне такого нет.
Да менял но не понравилось сделал как було.
09.05.2013 в 21:32:55
Dgekson написал : Не плохо смотрятся, по первости подумал что на 16" стоят. Они шире родных? И на сколько?
Dgekson, да, немного шире. Всего на 2см. Мне самому нравится как получилось:). Хотелось поставить колеса побольше и при этом обойтись "малой кровью", минимум переделок и сохранить проходимость. Вот и подвернулся такой вариант. 16" изначально не рассматривал, т.к. с ними фрезу не поставишь(?)
09.05.2013 в 21:53:11
Андрей70 написал : Да менял но не понравилось сделал как було.
Спасибо большое за помощь, теперь все понял, я еще крышечку маленькую снял и видно стало где подшипник находится. Андрей, а что не понравилось поделитесь, может и менять не стоит, по первым впечатлениям я фрезы сверху придавливаю, а Виталий С объясняет, что они сами заглубляться будут, да и мотоблоку легче будет, вот я и решил попробовать, ваше мнение интересно узнать. Кстати у китайских мотоблоков тоже фрезы вращаются против наравления движения мотоблока.
09.05.2013 в 22:36:53
pavva написал : Вариантов действительно много. Опишите подробнее свой вариант, а если можно покажите фото.
С фото пока туго. Прислоняется второе колесо, замеряется расстояние между дисками - это и будет отрезок трубы ~50. Далее орезаются куски уголка 50 - 8шт получаются квадраты с расстоянием между внутренними рёбрами равном диаметру трубы,соответственно и длина уголков, чтобы краями примыкали друг к дружке. Посередине каждого уголка на расстоянии от кромки угла равном половине 100мм минус диаметр трубы сверлятся отверстия 12. Всё это прислоняется соответственно и обваривается. Вот и пригодные проставки.
09.05.2013 в 23:09:53
karpyk написал : Спасибо большое за помощь, теперь все понял, я еще крышечку маленькую снял и видно стало где подшипник находится. Андрей, а что не понравилось поделитесь, может и менять не стоит, по первым впечатлениям я фрезы сверху придавливаю, а Виталий С объясняет, что они сами заглубляться будут, да и мотоблоку легче будет, вот я и решил попробовать, ваше мнение интересно узнать. Кстати у китайских мотоблоков тоже фрезы вращаются против наравления движения мотоблока.
Да двигателю действительно легче да и глубже закапываются вот из-за того что глубже и не понравилось, лутше сами попробуйте тем более что переделать много времени не займёт.
10.05.2013 в 01:10:54
oleg090988 написал : Мне самому нравится как получилось. Хотелось поставить колеса побольше и при этом обойтись "малой кровью", минимум переделок и сохранить проходимость. Вот и подвернулся такой вариант. 16" изначально не рассматривал, т.к. с ними фрезу не поставишь(?)
Хорошо получилось! А вот мой, в полном боевом снаряжении.
10.05.2013 в 06:16:25
Dgekson написал : Хорошо получилось! А вот мой, в полном боевом снаряжении.
Все таки удивляюсь людям, после долгого перерыва, лень пролистать последние 20 страниц, ведь многое было сказано про карбы, коммутаторы, зажигание, я описал все чихи-пыхи АГРО практически для каждого случая. Ну ладно. У меня такой вопрос, какова внутренняя колея вашего МБ и так-ли важна регулировка плуга на ширину захвата, имеется ввиду делать регуллируемой, так как возможна работа на разных почвах
10.05.2013 в 06:48:33
Tankist написал : Все таки удивляюсь людям, после долгого перерыва, лень пролистать последние 20 страниц, ведь многое было сказано про карбы, коммутаторы, зажигание, я описал все чихи-пыхи АГРО практически для каждого случая. Ну ладно.
Это вы про кого?
Tankist написал : какова внутренняя колея вашего МБ
Точно не знаю, знаю лишь что она уменьшилась на 2,5см с каждой стороны.
Tankist написал : так-ли важна регулировка плуга на ширину захвата, имеется ввиду делать регулируемой, так как возможна работа на разных почвах
Честно скажу не знаю, у меня такой регулировки нет, плуг свободно двигается по горизонтали. Знаю по опыту своему только, что чем плотней земля, тем жосче нужно крепить плуг по горизонтали, иначе плуг будет уводить в сторону увеличения захвата и начнутся огрехи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу