29.08.2013 в 18:09:43
ppp53 написал : О какой катушке речь - или высоковольтная
Пройдясь по простору инета и вспомнив про напряжения на выходах АГРОсовского гены пришел к выводу, что коммутатор и катушка зажигания подходят от любого 4Т, главный момент расчитаных на напряжение 27-28 Вольт, если меньше, то будет часто перегорать коммутатор, больше, будет нужен больший момент при запуске. Именно такое напряжение генерируется для питания коммутатора на АГРО. Посчитав все плюсы и минусы, решил тоже заменить зажигание на 4Т "китайца" пораскинув в схемах еще раз убедился в электронном опережении зажигания, в чем АГРО очень уступает, к тому-же "китайцу" нужен меньший крутящий момент для искрообразования. Другой вопрос встает знают-ли продавцы про эти рабочие напряжения
29.08.2013 в 20:30:44
ppp53 написал : О какой катушке речь - или высоковольтная, или которая под маховиком ? Если что то крепить на магнето (под маховиком) то на одном болте не долго прослужит. Да и 4х тактных скутеров тьма - мару бы коммутатора - говорят не все подходят.
Катушка зажигания конечно высоковольтная. Марку коммутатора и катушки указал в ссылках на сайт "Гранта", я там и брал. Эта связка рабочая. Что бы было более понятно даю ссылку на картинку
31.08.2013 в 18:48:49
:swoon:swoon:swoon
31.08.2013 в 18:54:22
31.08.2013 в 19:02:14
Пытался найти инфу по этому приводу в инете, но ни чего нет похожего. Интересно такие-уж разные КПП АГРО и МТЗ, с виду похожи даже болтовые соединения и включение ВОМ. С такой возможностью вывода ВОМ на перед АГРОсу вообще цены не будет, так как легко упрощается навешивание оборудования на перед
01.09.2013 в 19:11:36
звучит неплохо даже привосходно тем более если можно все это готовое подцепить прямо на коробку там где лючки возле чулков которые. Типа как я представляю открутил крышку люка а ее место вкручиваешь готовый блок с НШ
01.09.2013 в 22:29:48
BMWuK написал : звучит неплохо даже привосходно тем более если можно все это готовое подцепить прямо на коробку там где лючки возле чулков которые. Типа как я представляю открутил крышку люка а ее место вкручиваешь готовый блок с НШ
Навряд ли так в лёгкую??? Всё это прилаживать надо ,да и то не сразу!!
02.09.2013 в 08:00:01
BMWuK написал : Типа как я представляю открутил крышку люка а ее место вкручиваешь готовый блок с НШ
Коробки у МТЗ и АГро разные - придется подгонять. Но еще пару лет назад пытался купить этот привод - никто из продавцом не смог привезти. МОжет сейчас ситуация поменялась?
03.09.2013 в 17:46:01
Уважаемые пользователи 92! Хотелось бы услышать про сильный запах (вонь) "СО" при работе. Может кто чего подскажет?
03.09.2013 в 18:14:32
ppp53 написал : Уважаемые пользователи 92! Хотелось бы услышать про сильный запах (вонь) "СО" при работе. Может кто чего подскажет?
поставь катализатор :) а при работе выхлоп виден? если да то какого цвета: черный, белый?
03.09.2013 в 18:38:18
Выхлопа не видно
03.09.2013 в 19:28:18
ppp53 написал : Уважаемые пользователи 92! Хотелось бы услышать про сильный запах (вонь) "СО" при работе. Может кто чего подскажет?
Здравствуйте.Давнеько уже на АИ-92,"лишнего",режущего глаза и нос,запаха нет,карбюратор правда К-36И.
03.09.2013 в 20:42:17
ppp53 написал : Уважаемые пользователи 92! Хотелось бы услышать про сильный запах (вонь) "СО" при работе. Может кто чего подскажет?
а угол опережения зажигания меняли с 80 на 92? может позднее зажигание, хотя должны быть хлопки в глушитель и выхлоп темный, правда при очень позднем зажигании
03.09.2013 в 21:21:19
Выше я сообщал, что наверно мало повернул, но вроде 2мм было.
03.09.2013 в 21:51:41
я с весны работаю на 92, ничего не перестраивал, выхлоп нормально воняет, может повернул не в ту сторону?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу