ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

28.08.2013 в 20:31:51

Tankist написал : Этот самый жиклер ХХ, сильно влияет на обогащенность смеси, у меня к примеру он немного приоткрыт, завернув до конца смесь резко обедняется и МБ глохнет независимо от подачи "газа", пробовал все настройки карба, но все упиралось в ХХ. Винт сбоку сзади "воздуха" сторона воздухана , сбоку спереди обогащенность смеси "топлива", при завороте смеси обедняются, кажется так

Если при откручивании жиклёра хх двиг работает боле менее, то это засорение жиклёра - там отверстие настолько мало ,что прочистить его надо ещё умудрится.

0
Итсми
Итсми
Новичок

Регистрация: 24.04.2011

Раменское

Сообщений: 11

28.08.2013 в 22:00:17

Хочу поблагодарить Ацетона за вариант использования катушки зажигания и коммутатора от скутера на мотоблоке "Агрос", а также Alex524 за ссылочку с распиновкой контактов различных видов коммутаторов. У меня мотоблок более 10 лет, недавно пропала искра. Свечу поменял, свечной наконечник и высоковольтный провод проверил, искры нет. Значит магнето. Посмотрел цены на наши магнето в инете и обалдел, электронный блок под 3 тыс. рублей, генераторной чуть дешевле. Какой из них не работает определить не смог. Решил воспользоваться решением, предложенным Ацетоном. Купил в "Гранте" катушку http://grantauto.ru/catalog/motozapchasti/zapchasti_dlya_skuterov/katushka_zagiganiya_so_sv_kolpach_4t_ALPHA.html и коммутатор http://grantauto.ru/catalog/motozapchasti/zapchasti_dlya_skuterov/kommutator_4t_139QMB_157QMJ_AF27_28.html для 4-тактного скутера. Все соединил, искра появилась, завел с первого рывка, работает хорошо. На корпусе катушки винт, который завинчивается в одно из отверстий крепления старого магнето, нужно только подложить шайбу. Коммутатор прицепил к креплению бензобака, сверху катушки. В выходные буду пробовать в работе, буду выпахивать картошку. Цена вопроса 370 рублей. Еще раз СПАСИБО

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

28.08.2013 в 22:37:46

Итсми написал : Все соединил, искра появилась, завел с первого рывка, работает хорошо. На корпусе катушки винт, который завинчивается в одно из отверстий крепления старого магнето, нужно только подложить шайбу. Коммутатор прицепил к креплению бензобака, сверху катушки. В выходные буду пробовать в работе, буду выпахивать картошку. Цена вопроса 370 рублей. Еще раз СПАСИБО

О какой катушке речь - или высоковольтная, или которая под маховиком ? Если что то крепить на магнето (под маховиком) то на одном болте не долго прослужит.
Да и 4х тактных скутеров тьма - мару бы коммутатора - говорят не все подходят.

0
Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

29.08.2013 в 18:09:43

ppp53 написал : О какой катушке речь - или высоковольтная

Пройдясь по простору инета и вспомнив про напряжения на выходах АГРОсовского гены пришел к выводу, что коммутатор и катушка зажигания подходят от любого 4Т, главный момент расчитаных на напряжение 27-28 Вольт, если меньше, то будет часто перегорать коммутатор, больше, будет нужен больший момент при запуске. Именно такое напряжение генерируется для питания коммутатора на АГРО. Посчитав все плюсы и минусы, решил тоже заменить зажигание на 4Т "китайца" пораскинув в схемах еще раз убедился в электронном опережении зажигания, в чем АГРО очень уступает, к тому-же "китайцу" нужен меньший крутящий момент для искрообразования. Другой вопрос встает знают-ли продавцы про эти рабочие напряжения

0
Итсми
Итсми
Новичок

Регистрация: 24.04.2011

Раменское

Сообщений: 11

29.08.2013 в 20:30:44

ppp53 написал : О какой катушке речь - или высоковольтная, или которая под маховиком ? Если что то крепить на магнето (под маховиком) то на одном болте не долго прослужит. Да и 4х тактных скутеров тьма - мару бы коммутатора - говорят не все подходят.

Катушка зажигания конечно высоковольтная. Марку коммутатора и катушки указал в ссылках на сайт "Гранта", я там и брал. Эта связка рабочая. Что бы было более понятно даю ссылку на картинкуhttp://www.moto-market.ru/zapchasti/KVADROCIKLY/Kvadrocikly-Irbis/id2540/, где конструктив катушки более понятен

0
Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

31.08.2013 в 18:48:49

:swoon:swoon:swoon

0
Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

31.08.2013 в 18:54:22

0
Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

31.08.2013 в 19:02:14

Пытался найти инфу по этому приводу в инете, но ни чего нет похожего. Интересно такие-уж разные КПП АГРО и МТЗ, с виду похожи даже болтовые соединения и включение ВОМ. С такой возможностью вывода ВОМ на перед АГРОсу вообще цены не будет, так как легко упрощается навешивание оборудования на перед

0
BMWuK
BMWuK
Местный

Регистрация: 19.07.2012

Горно-Алтайск

Сообщений: 142

01.09.2013 в 19:11:36

звучит неплохо даже привосходно тем более если можно все это готовое подцепить прямо на коробку там где лючки возле чулков которые. Типа как я представляю открутил крышку люка а ее место вкручиваешь готовый блок с НШ

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

01.09.2013 в 22:29:48

BMWuK написал : звучит неплохо даже привосходно тем более если можно все это готовое подцепить прямо на коробку там где лючки возле чулков которые. Типа как я представляю открутил крышку люка а ее место вкручиваешь готовый блок с НШ

Навряд ли так в лёгкую??? Всё это прилаживать надо ,да и то не сразу!!

0
newbas
newbas
Местный

Регистрация: 06.12.2008

Краснодар

Сообщений: 378

02.09.2013 в 08:00:01

BMWuK написал : Типа как я представляю открутил крышку люка а ее место вкручиваешь готовый блок с НШ

Коробки у МТЗ и АГро разные - придется подгонять. Но еще пару лет назад пытался купить этот привод - никто из продавцом не смог привезти. МОжет сейчас ситуация поменялась?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу