02.10.2013 в 12:06:03
#4064318
Radionovitsh написал : Поскольку тяжелый мотоблок «Агро» на российском рынке пользуется большим спросом, принято решение не прекращать производство, а передать его нашим партнерам по Торгово-промышленной палате
Ура! Ура! Интересно, какая стоимость будет на АГРО при "Уфа-механика" если, в июне шкив стартера был 250 р., а неделю назад уже 350 р., или АГРО тоже дорожает как топливо? Но, все равно спасибо за инфу
02.10.2013 в 16:22:08
#4064821
Radionovitsh написал : Поскольку тяжелый мотоблок «Агро» на российском рынке пользуется большим спросом, принято решение не прекращать производство,
вот это действительно порадовало:applause:
Tankist написал : Интересно, какая стоимость будет на АГРО
недавно в одном из районных центров наблюдал стоимость "Агро",почему не заснял?,64500р,оказывается ещё не все экземпляры проданы.Как бы дороже не были.
02.10.2013 в 18:17:51
#4064988
Было бы наверное прекрасно, со стороны производителя будущих мотоблоков, учесть пожелания людей (работающих с мотоблоком) и внести изменения в его конструкцию. А ведь для этого много не надо, просто почитать форум. И это не глобальные какие-то изменения требующие больших вложений. Мотоблок хороший и если убрать косяки, всем известные, на стадии производства, он будет пользоваться ещё большим спросом. Единственный мотоблок тяжёлого класса производимый в России и из Российских копмлектующих. Может как-то сгруппировать наши пожелания по улучшению конструкции мотоблока и отправить на данное предприятие. Как в своё время выступили в защиту снятия с производства Агро. Сделать на форуме отдельную ветку и вносить свои предложения конкретные, без флуда и оскорблений, с обсуждениями.
02.10.2013 в 18:31:58
#4065009
Radionovitsh написал : Уфа, 19 сентября 2013 г. (Копия с сайта УМПО)
Новую жизнь мотоблокам «Агро» дает соглашение о сотрудничестве, подписанное между Уфимским моторостроительным производственным объединением, Торгово-промышленной палатой Республики Башкортостан и компанией «Уфа-механика».
Вот это новость!!!!:clapping Только вот Мотор сич, 4,05 стоит 55 тыс.руб. 8 л.с. уже 63 тыс.руб. Если болячки Агро не исправят, и цена будет не адекватно высокая, то будут покупать Мотор Сич а не наш Агрик. :(
02.10.2013 в 19:10:08
#4065108
Dgekson написал : Если болячки Агро не исправят, и цена будет не адекватно высокая, то будут покупать Мотор Сич а не наш Агрик.
совершенно верно,мы можем как нибудь повлиять на "неподнятие" цены на "агро",ваши мнения?
02.10.2013 в 19:48:31
#4065161
vodila написал : мы можем как нибудь повлиять на "неподнятие" цены на "агро",ваши мнения?
На цену навряд ли, все зависит от жадности продавцов. Нужен хороший маркетинг, например отправка в регионы непосредственно от производителей, хорошая реклама, хотя бы в интернете. Если нужно можем вместе снять видео в хорошем качестве про наш Агро, что он может и на что он способен. Про болячки, 1. заменить карб 2. Сальники в двигателе! Что бы заменить нужно весь двигатель разбирать. 3. По четче сделать включение передач. ИМХО. Добавляйте.
02.10.2013 в 19:55:15
#4065171
Radionovitsh написал : Сделать на форуме отдельную ветку и вносить свои предложения конкретные,
Давайте сначало тут от каждого по пунктам соберем желаемое на исправление, а потом приведем к общему знаменателю. Но надо представителя предприятия сюда, что б хоть кто то слышал.
Часть недочетов они похоже решили устранить махом просто заменив движек.
Radionovitsh написал : малолитражного двигателя «SB/IB-180».
А это похоже будет очередной клон какой-нибудь хонды. Потеряем в массе.
02.10.2013 в 19:56:40
#4065174
Dgekson написал : Про болячки, 1. заменить карб 2. Сальники в двигателе! Что бы заменить нужно весь двигатель разбирать.
УМЗ похоже там уже не будет.
02.10.2013 в 20:34:15
#4065236
umnyi написал : УМЗ похоже там уже не будет.
Вы имеете ввиду дв-ль?
umnyi написал : Давайте сначало тут от каждого по пунктам соберем желаемое на исправление, а потом приведем к общему знаменателю.
давайте,для начала задайте вопрос,или скажите что Вас не устраивает в "Агро".Первый пункт:(моё мнение)карбюратор.Если не прав,бейте.
02.10.2013 в 20:36:11
#4065239
Может Алекс 02 от Волопас объявится и они будут дружить с нами. Он же в курсе наших проблем.
02.10.2013 в 22:18:38
#4065451
vodila написал : Вы имеете ввиду дв-ль?
Да, УМЗ-341. Дорабатывать его похоже ни кто не будет, а просто заменят на готовые, которых будет несколько. Переделок там на уровне предприятия мизер.
Минусы: Уже не знаю. Все эти годы грешили поголовно на карбюратор. Подножку на последних моделях ставили другую. Рулевую усилить, что б некоторые не ломали ее. Как минус маркетинга - не комплектовали штатно грузами.
Если копать дальше - нужен Агро 2, который будет во многом принципиально другим мотоблоком (тут можно написать хоть 50 пунктов, но его пока даже разрабатывать ни кто не станет!) Хотя по уму (у меня так сложилось чувство за эти года) нужны 2 варианта мотоблока от Уфы.
На что Я б обратил внимание производителя : На навесное, особенно активное. Его надо явно дорабатывать и расширять ассортимент.
К самому мотоблоку который имеется в хозяйстве у меня претензий нет.
03.10.2013 в 00:01:21
#4065691
vodila написал : Вы имеете ввиду дв-ль? давайте,для начала задайте вопрос,или скажите что Вас не устраивает в "Агро".Первый пункт:(моё мнение)карбюратор.Если не прав,бейте.
1) Безопасность ( при включении реверса для движения назад должен пикать не очень громкий сигнал, тоже и при развернутом на 180 рулевом. 2) МБ должен поступать в продажу с грузами на колесах, как МТЗ и МС. 3) Коробчатая конструкция рулевого в нижней части должна быть усилена с завода. Я свою усилил сам.
03.10.2013 в 16:53:28
#4066631
vodila написал : вот это действительно порадовало:applause:
недавно в одном из районных центров наблюдал стоимость "Агро",почему не заснял?,64500р,оказывается ещё не все экземпляры проданы.Как бы дороже не были.
да уж это еще цветочки вот у нас еще 3 года назад были ягодки мотоблок в волопасе стоил 45000 а у нас в городе 70000 до сих пор вроде один стоит в маазине по той же цене не обломался сьездил в волопас это почти 6000 км в обе стороны заодно прикупил всякого навесно пассивного
05.10.2013 в 17:40:57
#4070463
Михаэль написал : Безопасность ( при включении реверса для движения назад должен пикать не очень громкий сигнал, тоже и при развернутом на 180 рулевом.
Ага, а при пахоте он долго будет пищать?
Михаэль написал : Коробчатая конструкция рулевого в нижней части должна быть усилена с завода.
Пока пошли трещины только по верхней регулируемой на стопорах
05.10.2013 в 18:21:31
#4070546
Dgekson написал : Если болячки Агро не исправят, и цена будет не адекватно высокая, то будут покупать Мотор Сич а не наш Агрик.
Любая техника имеет свои недостатки и болячки, каждому не угодишь, а цены "+ -" на одном уровне. На Агро можно повесить любое навесное и это его плюс
umnyi написал : А это похоже будет очередной клон какой-нибудь хонды.
А чего тут страшного, "китайцы" ни чем не хуже, может будут вариации с электростартером и нормальным геной, даже авто имеют разные типы двигов, АГРО может поднять этим рейтинг
05.10.2013 в 18:33:53
#4070574
Tankist написал : А чего тут страшного, "китайцы" ни чем не хуже, может будут вариации с электростартером и нормальным геной, даже авто имеют разные типы двигов, АГРО может поднять этим рейтинг
05.10.2013 в 21:01:59
#4070919
Tankist написал : Ага, а при пахоте он долго будет пищать?
При пахоте пищать не будет, там все по кругу.
05.10.2013 в 22:09:52
#4071096
[QUOTE=Tankist; Пока пошли трещины только по верхней регулируемой на стопорах[/QUOTE]
Да. Не всё в рулевой колонке АГРО надёжно. Не у всех получается в лёгкую придерживая одной рукой упрвлять. Вот уже два года,поставив рулевое, трещины на колонке отошли на задние планы. Вот ещё бы как то фрезу попроще подсоединить с адаптером, тогда рога совсем будут не зачем.
05.10.2013 в 22:10:14
#4071100
almas написал : так и просится сюда хвостовик главной передачи, что бы привод на телегу с ведущими колесами сделать...
Как-то товарищ задал вопрос, и все прошли мимо, между тем тема стоящая, типа как АГРО с ведущим прицепом. У кого какие мысли, отписывайтесь, я задавал вопрос выдержит-ли вал ВОМ, то-же тишина. Не перевелись еще токаря на земле русской?
05.10.2013 в 22:20:01
#4071133
чего то как то не увеличивается. Но по отзывам многих пользователей, полный привод не очень то оправдал надежд, как рассчитывали.
05.10.2013 в 22:23:32
#4071147
ppp53 написал : поставив рулевое, трещины на колонке отошли на задние планы.
Дело даже, наверно, не в нагрузке с прицепом, при пахоте я управляю МБ одной рукой, получаются перекосы и вибрация которой достаточно для появления трещин. Все дело в металле
05.10.2013 в 22:32:14
#4071180
Не знаю, чем он не устроил других, но мне-бы пригодился. Просто был-бы отключаем и обороты вращения более-менее совпадали хотя-бы как на УАЗах 60х40, либо как миник МТЗ вторую КПП со всеми блокировками, там наверно так и сделано
05.10.2013 в 23:18:35
#4071306
Даже маленький КАДВИ уже приобрел свой прицеп
05.10.2013 в 23:22:57
#4071316
[QUOTE=Tankist;4071306]Даже маленький КАДВИ уже приобрел свой прицеп
Похоже даже приводной!!! Можетможно к АГРО приладить? А водила в галстуке очень смотрится.
05.10.2013 в 23:52:38
#4071401
ppp53 написал : Похоже даже приводной!!!
Заводской. Приобрел косилку КАДВИ, вал ВОМ совсем другой, надо переделывать, да и весовые категории разные. Вот где перспектива АГРО, в моделировании приводных прицепов и приводов к ним, 100% выигрыш, если все грамотно и быстро соединяется-разъединяется. Я-бы первым приобрел привода, так как прицеп проверен временем и грузами
06.10.2013 в 00:25:38
#4071474
Непонятно! Прицеп то в наличии, действует? Проблема то только с косилкой?
06.10.2013 в 00:33:50
#4071491
ppp53 написал : Прицеп то в наличии, действует?
Только косилка, прицеп думаю будет слабоват для АГРО, особенно более 500 кг
06.10.2013 в 15:48:50
#4072296
Как я уже писал ранее, с новья поставил двигатель Лифан-188 FDV. с электростартером, 13 л.с., За 3 сезона израсодовал 60 литров А-92, 4 литра SAE-30( вмеоте с заменой), после 1-го сезона заменил родную свечу( китайчатину) на жигулёвскую. Проблем больше не было ,заводится с 1-го раза, стартером 1 раз завёл, а так быстрей рукой завести. Дури на тягу хватает с избытком. Легко работает с МТЗ-ой фрезой.
06.10.2013 в 18:28:36
#4072540
Radionovitsh написал : заводится с 1-го раза, стартером 1 раз завёл, а так быстрей рукой завести
В чем смысл электростартера, если им не пользоваться, ведь без него стоимость меньше в разы, только из-за гены?
Radionovitsh написал : За 3 сезона израсодовал 60 литров А-92
Пользуюсь УМЗ, в месяц расходую столько-же, но А-80, дури хватает, свечка А-14 без проблем
06.10.2013 в 19:33:15
#4072655
Другой модели не было с конусным валом.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу