Акела написал :
И после ищим искру.И меняем всю систему зажигания.
Искра восстановилась, причина в намокших катушках гены, они собраны с бумажной прослойкой без эпоксидки, промокшая бумага сыграла роль емкости изменив напряжение питания коммутатора. АГРО держит брод до уровня середины стартера, выше промокает гена, глохнет не сразу, но сбой момента зажигания 100%, пока не высохнет делать нечего.
Акела написал :
А что в них хорошего.Очищаться не будут.Нужна ёлка и не широкая.
Не надо забывать о повышенном сцеплении колес, для АГРО это немаловажно при транспортировке грузов по бездорожью, а может и в огороде. Очищаться будет лучше чем родные, расстояние между грунтозацепами большое, рисунок хорошая елка. Погрешность родных колес в том, что они маленькие, узкие, грунтозацепы высокие, легко уходят в букс и вгрызаются и зарываются
Пользуясь этими колесами, я легко скидываю давление в шинах и увеличиваю площадь контакта с 7 см-давление 1,5 кг/см, до 14 см-0.8 кг/см, при загруженном прицепе более 1 тонны, а вы попробуйте скинуть на родных. Проходимость увеличивается в разы, из минусов частый рисунок и все таки нехватка контакта. Критика нужна, но я пользуюсь МБ слишком часто и по долгу и все-таки попытаюсь приобрести две резины диаметром около 700 мм, эта 650 мм, АГРО потянет с легкостью