29.11.2013 в 22:02:58
повернул на полную зажигание так ризка не доходит до штырька миллиметра три, видио снимал заодно как сделаю выложу, походу надо пересверливать крепление, чет дурдом какой-то, неужели нельзя было на заводе довести до ума, ужас
29.11.2013 в 23:41:56
пришлось напильником паз протачивать стал конечно заводиться хорошо, но что то нестабильность в работе на холостом, штырек перед первой меткой теперь, завтра проедусь посмотрю результат
30.11.2013 в 00:43:31
golybev24 написал : пришлось напильником паз протачивать стал конечно заводиться хорошо, но что то нестабильность в работе на холостом, штырек перед первой меткой теперь, завтра проедусь посмотрю результат
Не надо спешить с зажиганием, может причина быть в карбе. Какие симптомы при заводке? При нормальном зажигании и регулировке карба должен завестись на ХХ, без подачи "газа". Промокание свечи знак "перелива", хлопки в карб насыщен "воздух"
30.11.2013 в 00:47:29
golybev24 написал : нестабильность в работе на холостом
Из возможных причин, жиклер ХХ, там по центру слишком малое отверстие, при внимательном рассмотрении оно чисто. Даже бумажный фильтр пропускает сор способный в нем застрять
30.11.2013 в 09:48:12
Tankist написал : Не надо спешить с зажиганием, может причина быть в карбе.
Не важно, какой карб, а момент зажигания должен быть точным для определённого топлива. За 9 лет не думал, что с моментом зажигания на заводе такая лажа.
30.11.2013 в 10:14:43
ppp53 написал : За 9 лет не думал, что с моментом зажигания на заводе такая лажа.
Гену скорее пытались сделать универсальной для всех УМЗ, а блоки у всех разные, лично у меня проблемы с зажиганием исчезли после доработки. Причина несовпадения момента искры может скрываться и в коммутаторе, там электронное опережение тоже присутствует, как-раз таки желтая искра признак не правильной его работы
30.11.2013 в 14:16:11
К блокам как раз претензий то и нет! А на заводе похоже выставляют момент зажигания "на глаз"
30.11.2013 в 16:35:19
Tankist написал : должен завестись на ХХ, без подачи "газа".
Ну не всегда. У меня (после 8 лет не напряжной эксплуатации) пока чуток (именно чуток) газу не добавишь (а получается воздуху) - не заведёшь, тогда как работа на ХХ всё в ажуре.
30.11.2013 в 16:38:54
блин мужики чет я теперь не пойму вчера все было хорошо , сегодня завел чет работает на холостых с перебоями через свечу прозрачную видно что временами не проходит искра, свеча вся в саже в черной и сухой бывает хлопнет то в глушитель то в карб при сильном газовании, чет я походу накрутил, видио выложу как с телефона на флешку выложу комп не понимает телефон:) ,если кому не трудно по карбюратору покажите какой качество какой количество
30.11.2013 в 17:40:51
Ежели бы накрутил, то тогда бы не завёл. А этих "вчера завёл, а сегодня как то не так" ох сколько ещё будет. А здесь треть страниц карбу относятся.
30.11.2013 в 17:55:23
golybev24 написал : на холостых с перебоями через свечу прозрачную видно что временами не проходит искра, свеча вся в саже в черной и сухой бывает хлопнет то в глушитель то в карб при сильном газовании
Возможно причина вообще в клапанах, при стабильных хлопках, то в карб, то в глушитель, при резком увеличении газа. Газулькой прямо на карбе резко увеличив подачу топлива все должно быть ровно без хлопков, пропадание искры, из возможных причин свеча. Из жиклеров, тот что ближе к двигу топливо, ближе к воздухану, воздушник, как правило топливный устанавливается на 1,5-2 оборота, а вождушником корректируется стабильность работы двига во всех режимах, самое важное что-бы не было провалов на средних оборотах. А ХХ я-бы всеже проверил, несложно
30.11.2013 в 18:07:32
Tankist написал : Из жиклеров, тот что ближе к двигу топливо, ближе к воздухану, воздушник
а разве не наоборот тот что горизонтально располагается и ближе к воздухану не топливный?
30.11.2013 в 18:56:06
так полагаю
30.11.2013 в 19:34:16
"Проблемы" карба здесь тема постоянная. А вот по последнему видео был задан вопрос - чем крутится, как зарядка и всё остальное - тема интересная, но что то ответа нет!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу