так полагаю
30.11.2013 в 18:56:06
так полагаю
30.11.2013 в 19:34:16
"Проблемы" карба здесь тема постоянная. А вот по последнему видео был задан вопрос - чем крутится, как зарядка и всё остальное - тема интересная, но что то ответа нет!!!
01.12.2013 в 08:47:50
Всем привет.golybev24, У меня было что-то похожее, оказалось отгорел высоковольтный провод в соединении с катушкой. Откусил 1см только оболочки.
01.12.2013 в 12:03:22
golybev24 написал : так полагаю
ХХ по центру поплавковой камеры, он не регулируется и выкручивается без последствий для настроек карба. Отверстие по центру, а не с боку, воздухом бесполезно, только медной жилкой, и не надо пытаться расковырять, лучше обжечь. А винт на ручке подачи газа это регулировка оборотов
Jurik70 написал : У меня было что-то похожее, оказалось отгорел высоковольтный провод в соединении с катушкой
Я установил силиконовый провод, свой чересчур уж жесткий и сломал вывод на катушке
01.12.2013 в 16:35:39
ppp53 написал : "Проблемы" карба здесь тема постоянная. А вот по последнему видео был задан вопрос - чем крутится, как зарядка и всё остальное - тема интересная, но что то ответа нет!!!
Все крутят ремни. Справа , по ходу МБ, генератор, наверное с реле-регулятором внутри, слева стартер. На руле дополнительный рычаг ременного сцепления на стартер, этот рычаг задействуется перед нажатием на кнопку пуска. Елка МБ стоит наоборот, на потекторе следы от сверлений под шипы. Колпак воздушного фильтра расколот рукояткой предыдущего ручного стартера.
01.12.2013 в 17:26:54
Ну вроде что крутится ремнями - достаточно наглядно. Интерес представляет - от чего крутится??? Или один шкив на два ремня, или два шкива. Где они располагаются. Стартёр целиком или переделанный. Направление его вращения как? А то были варианты - стартёр наоборот стоял, а здесь вроде нормально расположен. А почему стартёром не вращать шкив ручного стартёра? Лишние манипуляции будут не нужны.
01.12.2013 в 20:39:37
ppp53 написал : Ну вроде что крутится ремнями - достаточно наглядно. Интерес представляет - от чего крутится??? Или один шкив на два ремня, или два шкива. Где они располагаются. Стартёр целиком или переделанный. Направление его вращения как? А то были варианты - стартёр наоборот стоял, а здесь вроде нормально расположен. А почему стартёром не вращать шкив ручного стартёра? Лишние манипуляции будут не нужны.
Шкив один на два ремня, или два шкива, но работают как один. Стартер видно переделан, направление вращения изменено, вместо шестерни с бендиксом стоит шкив на его валу. Стартер автомобильный стоит не правильно, то есть не по авто-тракторному, значит ващение изменено. Ремень идущий к стартеру натягивает для запуска трос (на видео белого цвета) посредством натяжника со шкивком или роликом, или трос освобождает пружину и она прижимает натяжник к ремню. После запуска рычаг на руле переводят обратно и натяжник ослабляет ремень настолько, что шкив коленвала скользит под ремнем, а ремень прыгает по неподвижному шкиву стартера. Может там как-то по другому сделано, тогда непонятно назначение рычага и троса. Смотрите внимательнее видео.
01.12.2013 в 21:20:55
На видео толком ничего не видать.
Не понятно - мои записи всё время как то изменяются???
01.12.2013 в 21:58:31
ppp53 написал : На видео толком ничего не видать.
А Вы какое видео все обсуждаете?
01.12.2013 в 22:08:22
Пост 7553 Да тут не то что бы обсуждение. Тема то давно поднималась. Много "за" было, но много и "против" - вплоть до установки зубчатки на маховик. А здесь всё простенько и очень рабочее. Только вот шкив с двумя ручьями трудновато установить - места только-только для одного ручья.
01.12.2013 в 22:36:57
Михаэль написал : Стартер видно переделан, направление вращения изменено, вместо шестерни с бендиксом стоит шкив на его валу. Стартер автомобильный стоит не правильно, то есть не по авто-тракторному, значит ващение изменено.
Вообще мысль. Со стартера привод на маленькую шестеренку совмещенную со шкивом, тогда и направление вращение менять не надо и бендикс с выжимным будет срабатывать штатно. Тут же можно вывод и на генератор сделать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу