vagin написал : Вездеход заказывали ?
Не понял, а у него гусянки бурана что прикручены к покрышкам?.Ато комментатор никакой.Даже не знает сколько скоростей в перёд.А так очень интересная задумка.Для лесных дорог.
11.12.2013 в 07:41:12
vagin написал : Вездеход заказывали ?
Не понял, а у него гусянки бурана что прикручены к покрышкам?.Ато комментатор никакой.Даже не знает сколько скоростей в перёд.А так очень интересная задумка.Для лесных дорог.
11.12.2013 в 12:06:45
Ну если уж глухая трясина (и часто) то можно потратится (не дешовое удовольствие). А так любые вторые колёса успешно справляются с задумкой. Да и 255 лапти не хуже.
11.12.2013 в 13:15:40
Акела написал : Не понял, а у него гусянки бурана что прикручены к покрышкам?.
они сделаны четко под размер покрышки, одеваются на спущеное колесо, затем накачиваем и вуа-ля.
11.12.2013 в 14:01:54
umnyi написал : одеваются на спущеное колесо, затем накачиваем и вуа-ля.
НЕ пересмотрел ролик ещё раз.В конце озвучено,гусянки прикручены к покрышкам болтами.
11.12.2013 в 14:05:33
Tankist написал : видео, колеса УАЗа достаточно грубы и самому УАЗу, PLRtx интересно как поведение АГРО на бездорожье,
Видел я раньше его ролики.ТС сам комментировал что свернул полуоси.И в конце концов убил движок.
11.12.2013 в 18:54:43
Акела написал : что свернул полуоси.И в конце концов убил движок.
Я так и думал. Жесткое и не сбалансированное колесо ушатает полуоси на раз два, а двиг перегрузится на стартах с грузом и затяжных подъемах Все-таки лучший вариант, легко, мягко и нагрузка оптимальна
Акела написал : гусянки прикручены к покрышкам болтами.
Скорее всего покрышка на покрышке, или двойная камера и болты с потаем
11.12.2013 в 19:25:24
Tankist написал : Я так и думал. Жесткое и не сбалансированное колесо ушатает полуоси на раз два, а двиг перегрузится на стартах с грузом и
Ну он Агрика рвал безбожно.Вытаскивал из засидки наматыванием троса на колесо.Садил по 12 человек в прицеп и с полного разгона тормозил прицеп и разворачивался на 180.Видел я это ролики.Двиг убил большими оборотами.Если по божески, то наверное должен ходить нормально.А там кто его знает.:confused:
11.12.2013 в 19:28:28
Tankist написал : Все-таки лучший вариант, легко, мягко и нагрузка оптимальна
Да, если и тяжело то провернёт.Но узковато.
Tankist написал : Я так и думал. Жесткое и не сбалансированное колесо ушатает полуоси на раз два, а двиг перегрузится на стартах с грузом и
Ну он Агрика рвал безбожно.Вытаскивал из засидки наматыванием троса на колесо.Садил по 12 человек в прицеп и с полного разгона тормозил прицеп и разворачивался на 180.Видел я это ролики.Двиг убил большими оборотами.Если по божески, то наверное должен ходить нормально.А там кто его знает.:confused:
11.12.2013 в 23:05:46
Tankist написал : Жесткое и не сбалансированное колесо ушатает полуоси на раз два
На сколько я помню , отлом полуоси не редкостное дело на Агро .
11.12.2013 в 23:08:30
vagin написал : На сколько я помню , отлом полуоси не редкостное дело на Агро .
Только уточнить придеться : При приличном увеличении колеи и диаметра колес.
11.12.2013 в 23:56:42
Акела написал : Двиг убил большими оборотами.
А мне всегда казалось что повышенные обороты наоборот уменьшают нагрузку на поршневую и всегда стабильное охлаждение. Постоянно работая в натяг, кажется наоборот может вызвать перегрев и без запаса тяги. Лучше потихоньку но на оборотах выше средних, дизель генераторы работают всегда на оборотах выше средних. Тут скорее присутствовала перегрузка двига на транспортных работах, такое колесо раскрутить одного цилиндра мало
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу