18.12.2013 в 08:47:04
Акела написал : Терять своё личное время.И ждать когда он в очередной раз меня подведёт.Есть возможность ,поставил другой и забыл.
:applause:
18.12.2013 в 10:55:50
umnyi написал : Благо движка всего 4,5 л.с.
Не 4,5 , а 5,5 . Пропилы на дисках сцепления придумали инженеры а не идиоты , идею мне подкинул KIN74 . На всех автомобильных и мотоциклетных они есть
Акела написал : Есть возможность ,поставил другой и забыл.
На первые МСы тоже ставили К-45 и по той же причине его заменили на собственной разработки . Foma66 поставил такой на свой Агро и остался доволен . Цена конечно не очень сладкая , но факт есть .
18.12.2013 в 11:13:25
Акела написал : .И ждать когда он в очередной раз меня подведёт.
Уважаемый, а скажите как карбюратор может в очередной раз, т.е. не каждый день вдруг подвести? Это на 100 % механическое устройство. По большему счету он может забиться. Больше там ни чего произойти не может. Мы все живем не на луне и взрослые люди. А ставят много чего на мотоблоки.
vagin написал : Можно было просто поменять масло на импортное и ничего не пилить .
Можно было сделать сухое сцепление, показавшее на практике свою живучесть и не прихотливость и у владельчев отпала бы огромная проблема:) И штока через всю коробку не надо, и в прицепной скобе ни чего не мешает, и самое главное ЕГО РАБОТА НЕ зависит от состояния и температуры масла. Но лепили из того что было. ЗЫ. А про пропилы : Вы вроде до самого диска пилили? не?
18.12.2013 в 11:13:29
umnyi написал : Агро выпущенно более 50 000
Откуда такая информация ;) . Вы наверное агент производителя ? На сколько я помню по разговору с Alex , то Агриков выпускали до 800 в год . Получается что их уже 50 лет как выпускают ?
18.12.2013 в 11:19:20
vagin написал : Агро выпущенно более 50 000 Откуда такая информация
Из номера заводского :D
vagin написал : На сколько я помню по разговору с Alex , то Агриков выпускали до 800 в год
Покажите тот пост!? Представитель Волопаса в свое время говорил прямо, что производство мотоблоков помогло вижить заводу. Вы верите, что 800 мотоблоков сделают погоду? ;)
vagin написал : Вы наверное агент производителя ?
Ну то что Вы поливая грязью все мотоблоки кроме МС последние годы, давно наводит на мысли ! Кто тут чей агент.
Кстати почему угас пыл Майдана?? Все наигрались ;)
18.12.2013 в 11:19:23
vagin написал : Откуда такая информация ;) . Вы наверное агент производителя ? На сколько я помню по разговору с Alex , то Агриков выпускали до 800 в год . Получается что их уже 50 лет как выпускают ?
Последний Агро был с номером 66000 с чем то
18.12.2013 в 11:26:36
umnyi написал : Из номера заводского
Заводской номер не всегда показывает то , что в реальности выпущено .
umnyi написал : Ну то что Вы поливая грязью все мотоблоки кроме МС последние годы, давно наводит на мысли ! Кто тут чей агент.
Я рад , что Агрик будут снова выпускать . Цыклопов я не люблю , это откровенное барахло на подвязочках и развод по китайски .
18.12.2013 в 11:28:43
Serje написал : Так в этом и вопрос.Комлектующие (запчасти) всегда дороже для любой техники,купить щестеренки,корпуса,прокладки,и т.д.Собрать(оправки,приспособления),цех ,оплата труда,транспортные расходы.Дешевле купить МБ,чем собирать.
Вроде как не совсем так. Мы говорим о импорте, а завезти изделие из другой страны в другую гораздо дешевле обходится в разобранном состоянии, чем готовое. Есть такое понятие как "отвёрточная сборка". А тут ещё и дрыгатель на порядок дешевле, чем родной. Но я и не утверждаю, а сделал просто предположение, если у кого есть какие другие варианты, я бы послушал. Правда тема не совсем подходящая для подобного обсуждения, да простят нас владельцы "Агро".
18.12.2013 в 11:31:31
Ну вот давайте оставим споры пустые и просто займемся делом. У хорошего хозяина любой мотоблок работает, ну если нет... то все время где то что то мешает.
18.12.2013 в 11:43:02
umnyi написал : А ставят много чего на мотоблоки.
Вот именно что ставят.А почему ставят?Потому что родное не хочет нормально работать.Опять повторюсь.Я не много с этим к-45 по выделывался.Поставил китайца,ничего не крутил,Дёрнул и поехал и посей день.И только одна проблема,это при заводке надо закрыть заслонку а завёл открыть.И не надо мне проволочки чистить дырочки. Темы то постоянно поднимаются.(Народ пишет,Вечером отработал,утром не могу завезти,так?)И полетели советы-покрути там,по ковыряй здесь,что не так.А не один не посоветует-Да выкинь ты это К45 и подбери что нибудь другое.
vagin написал : Foma66 поставил такой на свой Агро и остался доволен . Цена конечно не очень сладкая , но факт есть .
Так может я что то путаю у Foma66 стоит оковский карб.Да хоть какой,смасл что ушёл он от сорок пятого.
18.12.2013 в 12:00:58
vagin написал : Уже можно было бы наладить производство этого переходника под китайский карб .
Ребята,мы такое вытворяем С МБ по реконструкции я думаю любой может сделать этот переходник на коленке.Хоть не красиво, но он свои функции выполнять будет.А если уж покупать такую мелоч,так мозги плесенью покроются.И будим похожи на америкозов.,всё по инструкции.
18.12.2013 в 12:32:41
Акела написал : И будим похожи на америкозов.,всё по инструкции.
Для кого мелочь , а у кого напильника в наличии нет . Мы уже дааавно живём "по инструкции" :) . Уже ж не в каменном веке живём , чтобы ВСЁ делать своими руками . Количество ручного труда и определяет уровень жизнь . По поводу инструкций скажу так : вся Америка и Канада строит деревянно-фанерные дома , НО разве их можно сравнить с русскими и украинскими ?
18.12.2013 в 14:53:16
vagin написал : Для кого мелочь , а у кого напильника в наличии нет . Мы уже дааавно живём "по инструкции" . Уже ж не в каменном веке живём , чтобы ВСЁ делать своими руками
Ну у кого нет напильника,знач у них нет проблем.Есть много денег.Но за такую чечку как переходник я лично не собираюсь платить деньги.ВАм там у вас проще с зап частями и инструментом.А мне до среднего мага,надо ехать 200км.
18.12.2013 в 15:22:55
umnyi написал : И веревку у кика не разу за эти годы не порвали? :)
Веревку после покупки пропитал маслом, это продлило ей жизнь, еще ни разу не менял.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу