Аватар пользователя
Рыгор.ка

Местный

Регистрация: 17.05.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 94

18.12.2013 в 08:47:04

Акела написал : Терять своё личное время.И ждать когда он в очередной раз меня подведёт.Есть возможность ,поставил другой и забыл.

:applause:

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

18.12.2013 в 10:55:50

umnyi написал : Благо движка всего 4,5 л.с.

Не 4,5 , а 5,5 . Пропилы на дисках сцепления придумали инженеры а не идиоты , идею мне подкинул KIN74 . На всех автомобильных и мотоциклетных они есть http://www.agrodetal.info/uf/image/5.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/wemoto/51293529/5619/5619_original.jpg Можно было просто поменять масло на импортное и ничего не пилить .

Акела написал : Есть возможность ,поставил другой и забыл.

На первые МСы тоже ставили К-45 и по той же причине его заменили на собственной разработки . Foma66 поставил такой на свой Агро и остался доволен . Цена конечно не очень сладкая , но факт есть .

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

18.12.2013 в 11:13:25

Акела написал : .И ждать когда он в очередной раз меня подведёт.

Уважаемый, а скажите как карбюратор может в очередной раз, т.е. не каждый день вдруг подвести? Это на 100 % механическое устройство. По большему счету он может забиться. Больше там ни чего произойти не может. Мы все живем не на луне и взрослые люди. А ставят много чего на мотоблоки.

vagin написал : Можно было просто поменять масло на импортное и ничего не пилить .

Можно было сделать сухое сцепление, показавшее на практике свою живучесть и не прихотливость и у владельчев отпала бы огромная проблема:) И штока через всю коробку не надо, и в прицепной скобе ни чего не мешает, и самое главное ЕГО РАБОТА НЕ зависит от состояния и температуры масла. Но лепили из того что было. ЗЫ. А про пропилы : Вы вроде до самого диска пилили? не?

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

18.12.2013 в 11:13:29

umnyi написал : Агро выпущенно более 50 000

Откуда такая информация ;) . Вы наверное агент производителя ? На сколько я помню по разговору с Alex , то Агриков выпускали до 800 в год . Получается что их уже 50 лет как выпускают ?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

18.12.2013 в 11:19:20

vagin написал : Агро выпущенно более 50 000 Откуда такая информация

Из номера заводского :D

vagin написал : На сколько я помню по разговору с Alex , то Агриков выпускали до 800 в год

Покажите тот пост!? Представитель Волопаса в свое время говорил прямо, что производство мотоблоков помогло вижить заводу. Вы верите, что 800 мотоблоков сделают погоду? ;)

vagin написал : Вы наверное агент производителя ?

Ну то что Вы поливая грязью все мотоблоки кроме МС последние годы, давно наводит на мысли ! Кто тут чей агент.

Кстати почему угас пыл Майдана?? Все наигрались ;)

0
Аватар пользователя
kobik24

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Уфа

Сообщений: 14

18.12.2013 в 11:19:23

vagin написал : Откуда такая информация ;) . Вы наверное агент производителя ? На сколько я помню по разговору с Alex , то Агриков выпускали до 800 в год . Получается что их уже 50 лет как выпускают ?

Последний Агро был с номером 66000 с чем то

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

18.12.2013 в 11:26:36

umnyi написал : Из номера заводского

Заводской номер не всегда показывает то , что в реальности выпущено .

umnyi написал : Ну то что Вы поливая грязью все мотоблоки кроме МС последние годы, давно наводит на мысли ! Кто тут чей агент.

Я рад , что Агрик будут снова выпускать . Цыклопов я не люблю , это откровенное барахло на подвязочках и развод по китайски .

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

18.12.2013 в 11:28:43

Serje написал : Так в этом и вопрос.Комлектующие (запчасти) всегда дороже для любой техники,купить щестеренки,корпуса,прокладки,и т.д.Собрать(оправки,приспособления),цех ,оплата труда,транспортные расходы.Дешевле купить МБ,чем собирать.

Вроде как не совсем так. Мы говорим о импорте, а завезти изделие из другой страны в другую гораздо дешевле обходится в разобранном состоянии, чем готовое. Есть такое понятие как "отвёрточная сборка". А тут ещё и дрыгатель на порядок дешевле, чем родной. Но я и не утверждаю, а сделал просто предположение, если у кого есть какие другие варианты, я бы послушал. Правда тема не совсем подходящая для подобного обсуждения, да простят нас владельцы "Агро".

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

18.12.2013 в 11:31:31

Ну вот давайте оставим споры пустые и просто займемся делом. У хорошего хозяина любой мотоблок работает, ну если нет... то все время где то что то мешает.

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

18.12.2013 в 11:43:02

umnyi написал : А ставят много чего на мотоблоки.

Вот именно что ставят.А почему ставят?Потому что родное не хочет нормально работать.Опять повторюсь.Я не много с этим к-45 по выделывался.Поставил китайца,ничего не крутил,Дёрнул и поехал и посей день.И только одна проблема,это при заводке надо закрыть заслонку а завёл открыть.И не надо мне проволочки чистить дырочки. Темы то постоянно поднимаются.(Народ пишет,Вечером отработал,утром не могу завезти,так?)И полетели советы-покрути там,по ковыряй здесь,что не так.А не один не посоветует-Да выкинь ты это К45 и подбери что нибудь другое.

vagin написал : Foma66 поставил такой на свой Агро и остался доволен . Цена конечно не очень сладкая , но факт есть .

Так может я что то путаю у Foma66 стоит оковский карб.Да хоть какой,смасл что ушёл он от сорок пятого.

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

18.12.2013 в 11:49:46

Акела написал : у Foma66 стоит оковский карб

У него два Агро и один МС ;).

Акела написал : Да хоть какой,смасл что ушёл он от сорок пятого.

Уже можно было бы наладить производство этого переходника под китайский карб .

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

18.12.2013 в 12:00:58

vagin написал : Уже можно было бы наладить производство этого переходника под китайский карб .

Ребята,мы такое вытворяем С МБ по реконструкции я думаю любой может сделать этот переходник на коленке.Хоть не красиво, но он свои функции выполнять будет.А если уж покупать такую мелоч,так мозги плесенью покроются.И будим похожи на америкозов.,всё по инструкции.

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

18.12.2013 в 12:32:41

Акела написал : И будим похожи на америкозов.,всё по инструкции.

Для кого мелочь , а у кого напильника в наличии нет . Мы уже дааавно живём "по инструкции" :) . Уже ж не в каменном веке живём , чтобы ВСЁ делать своими руками . Количество ручного труда и определяет уровень жизнь . По поводу инструкций скажу так : вся Америка и Канада строит деревянно-фанерные дома , НО разве их можно сравнить с русскими и украинскими ?

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

18.12.2013 в 14:53:16

vagin написал : Для кого мелочь , а у кого напильника в наличии нет . Мы уже дааавно живём "по инструкции" . Уже ж не в каменном веке живём , чтобы ВСЁ делать своими руками

Ну у кого нет напильника,знач у них нет проблем.Есть много денег.Но за такую чечку как переходник я лично не собираюсь платить деньги.ВАм там у вас проще с зап частями и инструментом.А мне до среднего мага,надо ехать 200км.

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

18.12.2013 в 15:22:55

umnyi написал : И веревку у кика не разу за эти годы не порвали? :)

Веревку после покупки пропитал маслом, это продлило ей жизнь, еще ни разу не менял.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу