19.12.2013 в 13:01:09
foma66 написал : По поводу карбюратора. А почему бы некоторым товарищам не попробовать и не поставить хондовский карбюратор. Цена вопроса 2-3 т.р. + пол. дня работы напильником. Не понравится - можно всегда вернуть все назад.
А зачем?Что потом делать?.А так винтики покрутить,дырочки по колупать проволочкой с жиклёрами побаловаться.А с хондовским что делать?Даже не поплачишся что хондовский плохой карб.От скуки можно повеситься.
19.12.2013 в 13:01:47
Василий#101 написал : або мне просто не повезло?
Похоже Вам по жизни не везёт , а не только с кальбулятором на вашем незамоторенном крокодиле .
19.12.2013 в 15:05:45
vagin написал : а не только с кальбулятором на вашем незамоторенном крокодиле .
Не это не смоленский говор.Так как сам родился в Смоленске и прожил там 25 лет.Такой абры катабры не слышал.
19.12.2013 в 18:36:27
Василий#101 написал : вылетают передачи, глохнет,не развивает обороты. регулятор стучит-спасу нет. ставил к65и-не помогло,глохнеть.хондовский ставил-не замоторивается.родной крутил не работает,глохнет как только нагрузку дашь/газу.
Передачи вылетают - зто пружинка фиксирующая. Не от карба - не повезло с системой зажигания (если компрессия в норме). Ну а стук регулятора - не многие сталкивались с этим.
19.12.2013 в 19:41:44
Василий#101 написал : Таварисчи!Замучал меня этот крокодил.4 года мучаюсь.вылетают передачи,глохнет,не развивает обороты.регулятор стучит-спасу нет.мотор разбирал-все нормально.давление масла 3 очка.карбулятор ставил к65и-не помогло,глохнеть.хондовский ставил-не замоторивается.родной крутил не работает,глохнет как только нагрузку дашь/газу.это вся продукция УМПО такого плохого качества,або мне просто не повезло?Брал новый в волопасе,состояние нового и сейчас.
Про передачи: Выступы на рычагах переключения передач спилили? Про то что глохнет: Как глохнет, на холостых? При увеличении газа? Мотор здесь ни причем, у вас я так понял плавали обороты. Проверьте не подсасывает ли где воздух, помимо фильтра воздш. Проверьте зажигание, то что под заводилкой. Может открутились болтики и зажигание сдвинулось. Проверьте все эл. клеммы, в том числе и на выключение двигателя. Что значит "хондовский ставил-не замоторивается"? Я второй уже поставил "хондовский", первый сломался, начала западать игла и бензин не лился, в конце концов сорвалась резьба, внутри, которая держит крышку поплавковой камеры. Я не стал ставить старый карб к-45, а выписал опять такой же. 1700р. если не ошибаюсь.
19.12.2013 в 19:53:29
Василий#101 написал : Замучал меня этот крокодил.4 года мучаюсь
А мой добрый помощник АГРО служит с 2005г. - "как назовеш - так и поплывет" (капитан Врунгель)
Василий#101 написал : вся продукция УМПО
Включая авиадвигатели???
Василий#101 написал : Таварисч
А ЧТО за устройство у Вас ? назовите его по имени пожалуйста
19.12.2013 в 20:22:45
Василий#101 написал : вылетают передачи,глохнет,не развивает обороты.регулятор стучит-спасу нет
Это началось еще при обкатке? Если да, то нужно было воспользоваться гарантией, а так уже время пролетело. А Вы обкатку вообще делали? Я после обкатки (все по инструкции) проверил и затанул все гайки, поменял масла и фильтры, и вперед. Даже шнур какстартера еще не рвал ни разу.
19.12.2013 в 21:53:52
s006j написал : А Вы обкатку вообще делали? Я после обкатки (все по инструкции) проверил и затанул все гайки, поменял масла и фильтры, и вперед. Даже шнур какстартера еще не рвал ни разу.
У меня с обкаткой (по инструкции - да я её и не успел почитать) как то не задалось - покурил и вперёд - труба зовёт. Но вот уже лет 10 вроде как ничего!!! А про шурок повторюсь - за день до обрыва года два назад, мог бы тоже написать что ещё не рвал ни разу. Много лет проблемно ВЫКЛЮЧАЛСЯ ВОМ - без удара чем либо не выключался, возил всё время палку. Оказалось что пробка пружинки оказалась немного упирающейся в шток. Подобрал прокладочку и даже с УСИЛЕННОЙ пружиной переключается в лёгкую!!!
20.12.2013 в 04:11:24
Василий#101 написал : Таварисчи!Замучал меня этот крокодил.4 года мучаюсь.вылетают передачи,глохнет,не развивает обороты.регулятор стучит-спасу нет.мотор разбирал-все нормально.давление масла 3 очка.карбулятор ставил к65и-не помогло,глохнеть.хондовский ставил-не замоторивается.родной крутил не работает,глохнет как только нагрузку дашь/газу.это вся продукция УМПО такого плохого качества,або мне просто не повезло?Брал новый в волопасе,состояние нового и сейчас.
Вот так некоторые и обращаются ко мне,
Василий#101 написал : вылетают передачи
, настроить на колонке надо, если нет то спилить фиксаторы на руле
Василий#101 написал : глохнет,не развивает обороты.регулятор стучит-спасу нет.мотор разбирал-все нормально.давление масла 3 очка
, Это зажигание, скорее раннее, вот и бьет обороты ЦРО, шнур тоже наверное рывком возвращает
Василий#101 написал : карбулятор ставил к65и-не помогло,глохнеть.хондовский ставил-не замоторивается.родной крутил не работает,глохнет как только нагрузку дашь/газу
Это конкретные симптомы клапанов, скорее всего прогарели оба. Вы еще про хлопки наверно забыли написать? Конкретнее про симптомы пожалуйста:)
20.12.2013 в 06:15:51
Tankist написал : настроить на колонке надо, если нет то спилить фиксаторы на руле , Это зажигание, скорее раннее, вот и бьет обороты ЦРО, шнур тоже наверное рывком возвращает Это конкретные симптомы клапанов, скорее всего прогарели оба.
Из многих сообщений можно предположить что и пружинку фиксирующую забыли поставить. И когда ж он успел прогореть клапаны, если ещё толком завести не может. А порыв шнура указывает на нормальную компрессию, которая не возможна при прогаревших клапанах (компрессия есть - чего в клапани лезть). Да и ручками завести при плохих клапанах навряд ли получится. А раннее зажигание, как кто то здесь сообщал, ещё умудриться сделать надо - пропилить направляющие, что бы добиться предложенного раннего момента для 92. Всё наверное более трагичнее?
20.12.2013 в 06:29:59
ppp53 написал : И когда ж он успел прогореть клапаны, если ещё толком завести не может
У меня выпускной клапан вообще оказался со смещенным центром, притирал на первом-же году
ppp53 написал : А порыв шнура указывает на нормальную компрессию, которая не возможна при прогаревших клапанах
Компрессию померить стоит, на самом деле. А для установки причин очень мало написано, сомневаюсь что МБ покупали и не заводили, скорее он уже хорошенько поработал, а потом с ним что-то случилось. Неправильная обкатка тоже ведет к прямому износу как КПП, так и двига
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу