18.12.2013 в 15:25:22
#4233410
Акела написал : А мне до среднего мага,надо ехать 200км.
А как же Вы деньги зарабатываете ??? ведь инструмнты надо покупать за что то ? Теперь я понимаю , что для Вас МБ просто помощник выживания .
Акела написал : ВАм там у вас проще с зап частями и инструментом.
У нас тоже найти совдеповский напильник или сверло надо днём с огнём , сплошной кетайский мусор . Есть и Бошевские за сумасшедшие деньги и то не факт , что оно прослужит долго . Стараюсь брать польское , оно и в цене среднее и работает болееменее .
18.12.2013 в 17:32:37
#4233698
KIN 74 написал : Веревку после покупки пропитал маслом, это продлило ей жизнь, еще ни разу не менял.
За день до обрыва моей верёвки мог тоже написать "ещё ни разу не менял". Но сие всё таки произошло пару лет назад на 8 году дёргания. Всё случается когда то. Да и в ЗИПе вроде запасная была (правда за много лет не надобности куда то запропастилась).
18.12.2013 в 19:10:27
#4233883
vagin написал : А как же Вы деньги зарабатываете ??? ведь инструмнты надо покупать за что то ? Теперь я понимаю , что для Вас МБ просто помощник выживания .
Нет вы заблуждаетесь.Мы живём в посёлке нефтяников.Сейчас я на пенсии,пенсия нормальная на хлеб и по мелочам хватает,24.500т.р.Мб взял ,так как менты мотоциклы уничтожили как класс.
vagin написал : Стараюсь брать польское , оно и в цене среднее и работает болееменее .
Свёрла,метчики,лёрки привёз с родины из Смоленска,Лет восемь назад много.Братан работал токарем.Вот сейчас лажу по инет магазинам,ищю лебёдку на 12 вольт.Хочу поставить на миник.Дорогие заразы.Самая дешовая китайщина 3.200р.Или опять ехать в Тобольск.Вот так и живём.
18.12.2013 в 19:44:59
#4233957
umnyi написал : про залипшее сцепление наверное и десятка сообщений нет (А какие есть - это в основном уличное хранение под тряпкой)!
umnyi написал : Карбюратор К-45 - это проблема озвученная толпой и та же толпа кинулась менять их, так и не поняв в чем проблема.
Честно сказать, я тоже только на форуме услышал про эти проблемы, их устранения особенно проблем не создали, даже на забитом карбе плохо, но работал
18.12.2013 в 19:50:18
#4233962
Tankist написал : Честно сказать, я тоже только на форуме услышал про эти проблемы, их устранения особенно проблем не создали, даже на забитом карбе плохо, но работал
Я это повторяю,больше для уравновешивания весов, так сказать.Что бы читающие видели реальную картину, а не только притянутые за уши домыслы.
18.12.2013 в 19:55:22
#4233972
Сколько знаю трактористов типа МТЗ-80 и ЮМЗ-6, они в не особом восторге от этой резины на тракторах, в основном пытаются установить от ГАЗ-52(53, 3307). Какие-бы большие колеса не ставили на МБ, это все ведет к большему износу двига, сцепления и бортовых, че-ж Т-150, или ГАЗ-66, сразу не воткнуть, хрен застрянет когда, а скорость точно как серьезный МТЗ-80;)
19.12.2013 в 11:45:46
#4235253
По поводу карбюратора. А почему бы некоторым товарищам не попробовать и не поставить хондовский карбюратор. Цена вопроса 2-3 т.р. + пол. дня работы напильником. Не понравится - можно всегда вернуть все назад.
Могу сказать про себя - что хондовкий на порядок лучше работает. Свеча всегда чистая. А приемистость у мотора - как у автомобильного. Никаких провалов и в помине нет.
Например уважаемые форумчане Джексон, ВиталиС давно отказались от штатного карбюратора. А они далеко не безрукие люди.
Да и вообще то у Агрос достаточно других достоинтсв, что бы так уж держаться за этот карб.
И еще один момент. Для более менее нормальной работы К-45 нужно сильно богатить смесь. При этом карбюратор естественно начинает коптить. Чем это черевато - надеюсь понятно. Нагар в камере сгорания. С последующим отслоением и порчей поршневой. Такой случай мне известен. У одного из форумчан на форуме.
Поэтому родной К-45 - это бомба замедленного действия.
19.12.2013 в 12:11:32
#4235304
Таварисчи!Замучал меня этот крокодил.4 года мучаюсь.вылетают передачи,глохнет,не развивает обороты.регулятор стучит-спасу нет.мотор разбирал-все нормально.давление масла 3 очка.карбулятор ставил к65и-не помогло,глохнеть.хондовский ставил-не замоторивается.родной крутил не работает,глохнет как только нагрузку дашь/газу.это вся продукция УМПО такого плохого качества,або мне просто не повезло?Брал новый в волопасе,состояние нового и сейчас.
19.12.2013 в 13:01:09
#4235410
foma66 написал : По поводу карбюратора. А почему бы некоторым товарищам не попробовать и не поставить хондовский карбюратор. Цена вопроса 2-3 т.р. + пол. дня работы напильником. Не понравится - можно всегда вернуть все назад.
А зачем?Что потом делать?.А так винтики покрутить,дырочки по колупать проволочкой с жиклёрами побаловаться.А с хондовским что делать?Даже не поплачишся что хондовский плохой карб.От скуки можно повеситься.
19.12.2013 в 13:01:47
#4235411
Василий#101 написал : або мне просто не повезло?
Похоже Вам по жизни не везёт , а не только с кальбулятором на вашем незамоторенном крокодиле .
19.12.2013 в 15:05:45
#4235621
vagin написал : а не только с кальбулятором на вашем незамоторенном крокодиле .
Не это не смоленский говор.Так как сам родился в Смоленске и прожил там 25 лет.Такой абры катабры не слышал.
19.12.2013 в 18:36:27
#4236058
Василий#101 написал : вылетают передачи, глохнет,не развивает обороты. регулятор стучит-спасу нет. ставил к65и-не помогло,глохнеть.хондовский ставил-не замоторивается.родной крутил не работает,глохнет как только нагрузку дашь/газу.
Передачи вылетают - зто пружинка фиксирующая. Не от карба - не повезло с системой зажигания (если компрессия в норме). Ну а стук регулятора - не многие сталкивались с этим.
19.12.2013 в 19:41:44
#4236192
Василий#101 написал : Таварисчи!Замучал меня этот крокодил.4 года мучаюсь.вылетают передачи,глохнет,не развивает обороты.регулятор стучит-спасу нет.мотор разбирал-все нормально.давление масла 3 очка.карбулятор ставил к65и-не помогло,глохнеть.хондовский ставил-не замоторивается.родной крутил не работает,глохнет как только нагрузку дашь/газу.это вся продукция УМПО такого плохого качества,або мне просто не повезло?Брал новый в волопасе,состояние нового и сейчас.
Про передачи: Выступы на рычагах переключения передач спилили? Про то что глохнет: Как глохнет, на холостых? При увеличении газа? Мотор здесь ни причем, у вас я так понял плавали обороты. Проверьте не подсасывает ли где воздух, помимо фильтра воздш. Проверьте зажигание, то что под заводилкой. Может открутились болтики и зажигание сдвинулось. Проверьте все эл. клеммы, в том числе и на выключение двигателя. Что значит "хондовский ставил-не замоторивается"? Я второй уже поставил "хондовский", первый сломался, начала западать игла и бензин не лился, в конце концов сорвалась резьба, внутри, которая держит крышку поплавковой камеры. Я не стал ставить старый карб к-45, а выписал опять такой же. 1700р. если не ошибаюсь.
19.12.2013 в 19:53:29
#4236214
Василий#101 написал : Замучал меня этот крокодил.4 года мучаюсь
А мой добрый помощник АГРО служит с 2005г. - "как назовеш - так и поплывет" (капитан Врунгель)
Василий#101 написал : вся продукция УМПО
Включая авиадвигатели???
Василий#101 написал : Таварисч
А ЧТО за устройство у Вас ? назовите его по имени пожалуйста
19.12.2013 в 20:22:45
#4236286
Василий#101 написал : вылетают передачи,глохнет,не развивает обороты.регулятор стучит-спасу нет
Это началось еще при обкатке? Если да, то нужно было воспользоваться гарантией, а так уже время пролетело. А Вы обкатку вообще делали? Я после обкатки (все по инструкции) проверил и затанул все гайки, поменял масла и фильтры, и вперед. Даже шнур какстартера еще не рвал ни разу.
19.12.2013 в 21:53:52
#4236501
s006j написал : А Вы обкатку вообще делали? Я после обкатки (все по инструкции) проверил и затанул все гайки, поменял масла и фильтры, и вперед. Даже шнур какстартера еще не рвал ни разу.
У меня с обкаткой (по инструкции - да я её и не успел почитать) как то не задалось - покурил и вперёд - труба зовёт. Но вот уже лет 10 вроде как ничего!!! А про шурок повторюсь - за день до обрыва года два назад, мог бы тоже написать что ещё не рвал ни разу. Много лет проблемно ВЫКЛЮЧАЛСЯ ВОМ - без удара чем либо не выключался, возил всё время палку. Оказалось что пробка пружинки оказалась немного упирающейся в шток. Подобрал прокладочку и даже с УСИЛЕННОЙ пружиной переключается в лёгкую!!!
20.12.2013 в 04:11:24
#4237009
Василий#101 написал : Таварисчи!Замучал меня этот крокодил.4 года мучаюсь.вылетают передачи,глохнет,не развивает обороты.регулятор стучит-спасу нет.мотор разбирал-все нормально.давление масла 3 очка.карбулятор ставил к65и-не помогло,глохнеть.хондовский ставил-не замоторивается.родной крутил не работает,глохнет как только нагрузку дашь/газу.это вся продукция УМПО такого плохого качества,або мне просто не повезло?Брал новый в волопасе,состояние нового и сейчас.
Вот так некоторые и обращаются ко мне,
Василий#101 написал : вылетают передачи
, настроить на колонке надо, если нет то спилить фиксаторы на руле
Василий#101 написал : глохнет,не развивает обороты.регулятор стучит-спасу нет.мотор разбирал-все нормально.давление масла 3 очка
, Это зажигание, скорее раннее, вот и бьет обороты ЦРО, шнур тоже наверное рывком возвращает
Василий#101 написал : карбулятор ставил к65и-не помогло,глохнеть.хондовский ставил-не замоторивается.родной крутил не работает,глохнет как только нагрузку дашь/газу
Это конкретные симптомы клапанов, скорее всего прогарели оба. Вы еще про хлопки наверно забыли написать? Конкретнее про симптомы пожалуйста:)
20.12.2013 в 06:15:51
#4237041
Tankist написал : настроить на колонке надо, если нет то спилить фиксаторы на руле , Это зажигание, скорее раннее, вот и бьет обороты ЦРО, шнур тоже наверное рывком возвращает Это конкретные симптомы клапанов, скорее всего прогарели оба.
Из многих сообщений можно предположить что и пружинку фиксирующую забыли поставить. И когда ж он успел прогореть клапаны, если ещё толком завести не может. А порыв шнура указывает на нормальную компрессию, которая не возможна при прогаревших клапанах (компрессия есть - чего в клапани лезть). Да и ручками завести при плохих клапанах навряд ли получится. А раннее зажигание, как кто то здесь сообщал, ещё умудриться сделать надо - пропилить направляющие, что бы добиться предложенного раннего момента для 92. Всё наверное более трагичнее?
20.12.2013 в 06:29:59
#4237045
ppp53 написал : И когда ж он успел прогореть клапаны, если ещё толком завести не может
У меня выпускной клапан вообще оказался со смещенным центром, притирал на первом-же году
ppp53 написал : А порыв шнура указывает на нормальную компрессию, которая не возможна при прогаревших клапанах
Компрессию померить стоит, на самом деле. А для установки причин очень мало написано, сомневаюсь что МБ покупали и не заводили, скорее он уже хорошенько поработал, а потом с ним что-то случилось. Неправильная обкатка тоже ведет к прямому износу как КПП, так и двига
20.12.2013 в 11:29:34
#4237328
Tankist написал : У меня выпускной клапан вообще оказался со смещенным центром, притирал на первом-же году
Ну о чём тогда ещё сетовать ,если такое через задницу сделано! Остаётся многим радоваться, что удачно выиграли в эту лоторею!!
20.12.2013 в 12:22:19
#4237414
ppp53 написал : Остаётся многим радоваться, что удачно выиграли в эту лоторею!!
Наверное. Вполне возможно. НО, последние модели скорее собирали с деталей, а тут четыре года, и до этого он работал. Мало инфы для всей истории. Лоторея и на ВАЗе, до сих пор работает, а там за миллион:scare
20.12.2013 в 14:36:26
#4237648
Ну как можно кривой клапан сделать. Только если станок кривой. А на таком станке наверное не один клапан сделали!
21.12.2013 в 12:53:44
#4239722
Tankist написал : Вот так некоторые и обращаются ко мне, , настроить на колонке надо, если нет то спилить фиксаторы на руле , Это зажигание, скорее раннее, вот и бьет обороты ЦРО, шнур тоже наверное рывком возвращает Это конкретные симптомы клапанов, скорее всего прогарели оба. Вы еще про хлопки наверно забыли написать? Конкретнее про симптомы пожалуйста:)
да не прогорели они!клапана чистенькие,форкамера теж.компрессия 7.6 по советскому компрессометру(врать не может).хлопки да.фиксаторы на рычагах не спиливал.шнур возвращается без рывков.Где находится октан-корректор я прекрасно знаю.зажигание выставлено нормально.грешил на мб-23у,заменил,не помогло.Клапана отрегулированы согласно инструкции по эксплуатации УМЗ-341.пружину на газульке уже поставил на минимум.обороты не плавают,просто когда даешь нагрузку(трогаешься)он выстреливает и глохнет.або газу добавляешь он глохнет.заводить-каждый раз нажимать утопитель поплавка.По гарантии-я живу в Смоленске,2200 до Уфы везти не вариант был.да,с нови так.его на волопасе не проверяли как я не требовал.сказали,что техника исправна на 100 процентов и бензину у них нет для проверки.а у меня то только салярка...
21.12.2013 в 12:57:07
#4239726
Акела написал : Не это не смоленский говор.Так как сам родился в Смоленске и прожил там 25 лет.Такой абры катабры не слышал.
а что вам мой говор?у меня жена из Теернополя,вот и набрался от нее.вы ошибаетесь,сам я именно из Смоленска,родился в роддоме на ул Кирова.Жил в Печерске.сейчас временно в Рославле,т.к там находится филиал организации в которой я работаю.
21.12.2013 в 13:39:13
#4239777
ppp53 написал : Из многих сообщений можно предположить что и пружинку фиксирующую забыли поставить. И когда ж он успел прогореть клапаны, если ещё толком завести не может. А порыв шнура указывает на нормальную компрессию, которая не возможна при прогаревших клапанах (компрессия есть - чего в клапани лезть). Да и ручками завести при плохих клапанах навряд ли получится. А раннее зажигание, как кто то здесь сообщал, ещё умудриться сделать надо - пропилить направляющие, что бы добиться предложенного раннего момента для 92. Всё наверное более трагичнее?
всё у меня на месте стоит,как и положено!на рулевой штанге я не регулировал тяги,ибо они отрегулированы хорошо.проверял выниманием штифтов и переключением передач напрямую за рычажок на кпп.
21.12.2013 в 14:56:31
#4239863
Василий#101 фиксаторы на рычагах спиливайте. На китайском также стреляет карбе? Жестянку с наконечника свечи убрали? Проверьте выс. провода. Проверьте как течет топливо из бака, может сеточка засорилась.
Кто подскажет, от чего тросик (с оплеткой) газа на агро подходит?
21.12.2013 в 16:32:38
#4239965
Василий#101 написал : всё у меня на месте стоит,как и положено!на рулевой штанге я не регулировал тяги,ибо они отрегулированы хорошо.проверял выниманием штифтов и переключением передач напрямую за рычажок на кпп.
Ну шток же фиксирует пружина - знамо она слабовата - поиграть надо силой пружины. Да и болт который её поджимает может коротковат.
21.12.2013 в 18:25:58
#4240113
Dgekson написал : Василий#101 фиксаторы на рычагах спиливайте. На китайском также стреляет карбе? Жестянку с наконечника свечи убрали? Проверьте выс. провода. Проверьте как течет топливо из бака, может сеточка засорилась.
Кто подскажет, от чего тросик (с оплеткой) газа на агро подходит?
конечно убрал родной!стоит с 52 ГАЗончика.Рычаги стоят без фиксаторов(сам сделал).провод поменян.на китайском вообще не завел.Тросик газа подойдет от 3-4 планеты/юпитера от обогатителя.
21.12.2013 в 18:37:12
#4240128
Василий#101 написал : вылетают передачи,глохнет,не развивает обороты.регулятор стучит-спасу нет.,просто когда даешь нагрузку(трогаешься)он выстреливает и глохнет.або газу добавляешь он глохнет.
передачи вылетать могут из-за большого люфта рулевой колонки где резинки, может они разрушились, потрескались - при вилянии рулевого смещаются и тяги передач. при нагрузке глохнет может из-за карба. раньше писали, что для устранения - прикрывали немного заслонку пуска холодного двига или меняли главный топливный жиклер на больший
21.12.2013 в 18:50:34
#4240157
Dgekson написал : Кто подскажет, от чего тросик (с оплеткой) газа на агро подходит?
Скажите, чего вы с ним умудряетесь сделать?? Это вечная запчасть.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу