Василий#101 написал :
Ребят,никто не пробовал на Агро ставить НШ?Хочу самосвальный прицеп,но пока проект сделан под э/лебедку.
Лебедка хоть какая должна быть достаточно сложная и прочная по всем креплениям конструкции, если вес разгружаемого груза более 800 кг, в принципе это напрямую зависит от развесовки кузова. Из плюсов, лебедку электрическую можно использовать по прямому ее назначению
НШ-10 я подогнал под вал ВОМ прямым зацепом, там подходит шлица вала КПП мотоцикла Урал, плюс токарные работы по стыковке, плюс фаркоп прицепа типа лебединая шея для того что-бы шланг подачи не задевал, в общем по подготовке НШ занимает больше времени и затрат, но есть и свои плюсы, в возможности сделать не только самосвал, но и типа манипулятор, экскаватор и это уже другая история
Все комплектующее для гидравлики выходит в хорошую копейку, та-же электролебедка тягой на 1,5 тонны будет дешевле, за надежность ее хотя то-же сомневаюсь, так как рвал трос 6 мм при разгрузке ПГС
Акела написал :
Нихрена не пойму,как он тогда проработал 10 часов.Какие то чудеса.Ведь он толком не заводится.Чють под нагрузку глохнет,газу даёшь глохнет.Какая то муть.Или ТС что то не договаривает
Да реально проблема есть и с зажиганием, при детонации ЦРО, и с карбом которому достаточно прибавить топлива, а тягу ЦРО-карб не много подкорректировать пружиной или самой тягой тупо подогнув, уверен результат будет положителен. Трос газа тоже дополнительно полезно под пружинить.
Тема подъема и разворота бака на зад, установки ФТО, снятия сетки на карбе вполне резонна, в данном случае в первую очередь, да-и если двиг расчитан на 80-й бенз, а пытать его на 92-м, то подобные симптомы вполне реальны особенно при сбитом зажигании
Tankist написал :
Тема подъема и разворота бака на зад, установки ФТО, снятия сетки на карбе вполне резонна, в данном случае в первую очередь, да-и если двиг расчитан на 80-й бенз, а пытать его на 92-м, то подобные симптомы вполне реальны особенно при сбитом зажигании
После перевода на 92 по рекомендации, по ощущению вроде как мощи добавилось, а кто фундаментально перевёл - то наверно как пяток лошадей впряглись.
(а помню времена когда повально кто как мог ПЕРЕХОДИЛ на 76)
[QUOTE=ppp53;4246282]После перевода на 92 по рекомендации, по ощущению вроде как мощи добавилось, а кто фундаментально перевёл - то наверно как пяток лошадей впряглись.
Перевел свой агро на 92, шлифанул головку на 1,7 мм выстовил зажигание. Но почемуто через 30 минут работы на свече нагар нужно чистить свечу.
ppp53 написал :
После перевода на 92 по рекомендации, по ощущению вроде как мощи добавилось, а кто фундаментально перевёл - то наверно как пяток лошадей впряглись.
Но почемуто через 30 минут работы на свече нагар нужно чистить свечу.
Ну чёрная свеча, если не ошибаюсь, от избытка топлива. Кто то стробоскопом проверял, так повёрнутая до упора плата не дотягивала даже до метки на 80
ppp53 написал :
Это сначала гидронасос, потом вроде ГИДРОДВИГАТЕЛЬ, распредилитель, куча шлангов!!! Если всё это "под рукой", тогда ОК, иначе финансозатратно!!
Да вообще то без гидромотора не обойтись.А первое фото,что можно сделать при наличии его......... (гидромотора).
korob 1 написал :
Ну чёрная свеча, если не ошибаюсь, от избытка топлива. Кто то стробоскопом проверял, так повёрнутая до упора плата не дотягивала даже до метки на 80
Тогда выходит что зажигание надо поворачивать до упора?
Serje написал :
Да вообще то без гидромотора не обойтись.А первое фото,что можно сделать при наличии его......... (гидромотора).
Ну распределитель на 2-3 поста, ещё пара гидродвигов, пара гидроцилиндров - много чего. Эх шашку бы вострую да коня быстроногого!!!
А по первому фото - всё, что к ВОМУ подсоединялось. И хороший бескарданный вариант.
ppp53 написал :
Ну распределитель на 2-3 поста, ещё пара гидродвигов, пара гидроцилиндров - много чего. Эх шашку бы вострую да коня быстроногого!!!
А по первому фото - всё, что к ВОМУ подсоединялось. И хороший бескарданный вариант.