24.12.2013 в 22:37:45
ppp53 написал : После перевода на 92 по рекомендации, по ощущению вроде как мощи добавилось, а кто фундаментально перевёл - то наверно как пяток лошадей впряглись. (а помню времена когда повально кто как мог ПЕРЕХОДИЛ на 76)
Это самовнушение. Местный бензин 92 просто хорошего качества оказался по сравнению с 80, вот мотор и выдал все свои 8 л.с. Фундаментальным переводом пяток лошадей не добавите даже с применением наддува воздуха. Слишком много хотите.
25.12.2013 в 04:30:11
korob 1 написал : Перевел свой агро на 92, шлифанул головку на 1,7 мм выстовил зажигание. Но почемуто через 30 минут работы на свече нагар нужно чистить свечу.
Свечку тоже желательно с А-11 на А-17 поменять немного с большим зазором(искру проверить обязательно), разница ощутимая, если заводится хорошо без хлопков в карб либо в глушак зажигание нормально, скорее карб топлива немного переливает. Из возможных причин еще и воздухан, попробуйте без фильтра по моторить. У нас на заправках 80-й иной раз по качеству лучше 92-го не надо забывать и про это, можно по пробывать с другой АЗС. А с чем связан переход, 80-й у нас еще свободно?
25.12.2013 в 05:28:16
Tankist написал : Свечку тоже желательно с А-11 на А-17 поменять немного с большим зазором(искру проверить обязательно), разница ощутимая, если заводится хорошо без хлопков в карб либо в глушак зажигание нормально, скорее карб топлива немного переливает. Из возможных причин еще и воздухан, попробуйте без фильтра по моторить. У нас на заправках 80-й иной раз по качеству лучше 92-го не надо забывать и про это, можно по пробывать с другой АЗС. А с чем связан переход, 80-й у нас еще свободно?
У нас он тоже есть на некоторых заправках,но уж больно вонючий.Не поймеш толи бензин или нефть.
25.12.2013 в 09:27:05
Tankist написал : Свечку тоже желательно с А-11 на А-17 поменять
Кто то сообщал наоборот - А-17 поменял на А-11 и стало лучше.
25.12.2013 в 09:35:16
ppp53 написал : наоборот - А-17 поменял на А-11 и стало лучше.
А-17 не прогревается до температуры самоочищения,поэтому я отказался от неё,А-14 в самый раз,сухая,светло-коричневого цвета.Но у меня карб. К-36И,от мото. ИЖ.
25.12.2013 в 09:58:37
ppp53 написал : Кто то сообщал наоборот - А-17 поменял на А-11 и стало лучше.
vodila написал : А-17 не прогревается до температуры самоочищения,поэтому я отказался от неё,А-14
Тут ведь как, для разной смеси нужна своя искра, а в РОССИИ даже три одинаковые свечи дают искру по разному с одним и тем-же зазором. А-17 по идее расчитана на 92-й, но зазором в свече можно добиться худшего, или лучшего результата, большой зазор лучше воспламеняет смесь и меньше коптится, на маленьком легче заводится при меньших оборотах коленвала. Ни для кого не секрет что на АГРО искры с завода не хватает, вот и переходят на китайские коммутаторы и катушки, у китайцев, кстати, проскакивает не одна искра, а пара, поэтому воспламенение у них в разы выше даже с неправильно настроенном карбом
25.12.2013 в 10:08:02
vodila написал : Но у меня карб. К-36И,от мото. ИЖ.
А ЦРО к нему подсоединён?
25.12.2013 в 12:59:44
ppp53 написал : А ЦРО к нему подсоединён?
нет,он мне и не нужен,у меня ручка "газа" от "Дружбы", палец с неё убрал,обороты упали до холостых.На транспортных можно от манетки постоянный "газ" установить,если это необходимо.
Tankist написал : а в РОССИИ даже три одинаковые свечи дают искру по разному с одним и тем-же зазором. А-17 по идее расчитана на
несколько свечей с разным набором букв ставил но все 17,даже иномарочные с длинным цоколем соответсвующие по числу,не пргреваются.А-14, наша, работает.
25.12.2013 в 13:19:07
vodila написал : А-14, наша, работает.
Виноват, исправлюсь А-14 оказывается, с 17-ой плохо заводился, вспомнил:o
Кое-что из инета,
25.12.2013 в 13:24:03
vodila написал : нет,он мне и не нужен
А зачем надо было менять родной карб. При таком управлении он с лихвой свои функции выполняет (ещё и приубавить бы). Только вот пальчиком вроде не очень удобно. Мопедно - мотоциклетная ручка более подходяще.
25.12.2013 в 13:50:48
ppp53 написал : А зачем надо было менять родной карб.
Так уж завелось у АГРОводов:D Устранение причины неполадки
25.12.2013 в 19:11:39
Я благодарю за советы.мне понравиася вариант танкиста.куплю новый НШ,закажу токару переход и поставлю зиловский распредкран.
25.12.2013 в 19:34:19
Про Зиловский распредкран поподробнее бы - он вроде как воздушный. А если удачно, то наверное подешевле будет!!
25.12.2013 в 19:51:52
ppp53 написал : Про Зиловский распредкран поподробнее бы
Я вообще расчитывал на шаровые водопроводные краны, открыл-закрыл, дешево и просто, НО при повороте крана думаю давлением может и руки оторвать, уж 50 кг/см там точно будет
25.12.2013 в 20:00:21
Василий#101 написал : поставлю зиловский распредкран.
Дошло, типа включатель блокировки УРАЛ, КАМАЗ, сброс воздуха? Воздушные каналы на авто кажется будут через-чур тонкими для большого давления и будут создавать излишнее сопротивление, ну как знать, проверить стоит
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу