vagin написал :
Ну да , только передачи можно переключать одним пальцем , а на МТЗ втыкать с Ннного раза и на Агро протезы-удлиннители на руки одевать , что бы переключить передачу
не знаю как на МТЗ,но на китайце(агро)у меня хорошо включаются.хотя мож у меня бракованый МБ:swoon
Василий#101 написал :
но на китайце(агро)у меня хорошо включаются.хотя мож у меня бракованый МБ
Так Агро ведь никогда китайским не был :) . Передачи на Агро хорошо переключаются , конструктор правды был длиннорукий и рычажки установил далеко от пользователя .
vagin написал :
Так Агро ведь никогда китайским не был :) . Передачи на Агро хорошо переключаются , конструктор правды был длиннорукий и рычажки установил далеко от пользователя .
ну я свой разбирал,так на шестернях и подшипниках четко написано:маде ин шина.а руки длинные...ну да,есть такой грех.
в 1996 году предприятие ОАО «УМПО» разработало новую более современную и производительную модель мотоблока, которая была запущена в производство спустя 2 года в 1998 году уже под именем Мотоблок «Агро».
Беларус-05 - первый мотоблок, выпускавшийся с 1978 года на Минском тракторном заводе.
В период трудного экономического положения, связанного с распадом Союза, такие промышленные гиганты, как «Мотор Сич», оказались в непростой ситуации, когда, наряду со сложностями поставок комплектующих, существенно снизилась реализация основной продукции предприятия. Для обеспечения потребностей приусадебного участка, садовых и огородных действий, мотокультиваторы (три модели, которые оснащаются двигателями мощностью от пяти с половиной до восьми лошадиных сил), различные приводы сельскохозяйственного назначения, которые могут значительно облегчить профессиональную деятельность при обеспечении потребностей небольшого фермерского хозяйства.:sorry: Так думаю тоже в годах 1992-1995-х, так быстро сделали, что и дату выпуска не заметили
:yuНу и кто кому ребенок:confused:? Ходовая МТЗ и АГРО ближе по параметрам и внешнему виду, при возможном копировании исключили неприятные моменты с сцеплением, переключением передач, включением ВОМ и жесткой рулевой колонкой. Поэтому навесная МТЗ и АГРО один-в-один подходят, МС вообще самостоятельная конструкция, из теории выходит так.
Сцепление в масле менее подходящее при эксплуатации в зимнее время, а АГРО делали и для комунальщиков.
С переключением передач на МТЗ у многих возникают проблемы, на АГРО редкость, и то из-за неправильности использования, может и ошибаюсь.
Включатель ВОМ в фаркопе как-то не увязывается, но это мелочь.
Самое правильное в АГРО амортизация руля, очень облегчает жизнь АГРОвода, ну и поэтой-же причине переключение не делали как на МТЗ.
Спор какая там КПП думаю не уместен, работает и ладно. Прямозубая шестерня, это путь к упрощению и удешевлению конструкции, о синхронизации лучше вообще молчать, при максимальной скорости 30 км/ч на максимальных оборотах двига, нет смысла
Самое правильное в АГРО амортизация руля, очень облегчает жизнь АГРОвода, ну и поэтой-же причине переключение не делали как на МТЗ.
так то оно да,но еще и усложняет малость,а именно передачи иногда выскакивают(1я).Ну и резинки сопрели,а где взять новые-хз.А так оно конечно ловочее,судорогой руки не сводит как на Неве,к примеру.
наконец таки научился фото впихивать,прогрессирую в мире ноутбуков:a На фото мое грязное в говнище чудо китайское,с переделанным плугом НП-1 на короткую счепку.Хм,так гольмовал на огороде,аж земля на кпп летела=)
vagin написал :
За столько лет существования ветки так никто и не показал и рассказал устройство коробки Агроса .
Вот в этом и есть большой плюс любого агрегата - ненадобность вникать - сел и "вперёд".
Ну могут крайне любопытные разобрать всё "по винтикам", но пожоже таких то же нет.
Василий#101 написал :
а именно передачи иногда выскакивают(1я)
Легко устраняется напильником, заводская недоработка.
Василий#101 написал :
Ну и резинки сопрели,а где взять новые-хз
Сайлентблоки амортизаторов УАЗа и подушки кузова должны подойти, при желании в автозапчастях подобрать легко, жесткость не самый важный момент, затяжкой и смазкой можно компенсировать
almas написал :
Тяжелый мотоблок, в основном пригодный лишь для транспорта, ну и по полям ровным походить, так как по неровным "морда" мешает, в борозды упирается. Или при переездах на брюхо садится.
Согласен, что не танк, но Не по всем следам тяжелого мотоблока другой мотоблок полезет.
almas написал :
Пожилому или слабому с ним в поле не управиться (уже сам в этом убедился) -поворочай-ка его на двадцати сотках - без рук останешься. И без спины.
Позвольте не согласиться с вами. Вы попробуйте поворачивать мотоблоки без полноценного диференциала, или пройтись с пассивными фрезами вместо колес. В свои 65 на своем АГРО пока с этим справляюсь и надеюсь продолжать в будущем в том же духе, а вот на НЕВА это доступно только молодым.
Еще я в своей деревне не видел, чтобы не Тяжелый мотоблок пахал плугом, окучивал картошку, копал картошку, таскал борону
Позвольте не согласиться с вами. Вы попробуйте поворачивать мотоблоки без полноценного диференциала, или пройтись с пассивными фрезами вместо колес. В свои 65 на своем АГРО пока с этим справляюсь и надеюсь продолжать в будущем в том же духе, а вот на НЕВА это доступно только молодым.
Еще я в своей деревне не видел, чтобы не Тяжелый мотоблок пахал плугом, окучивал картошку, копал картошку, таскал борону
вы прави.чем тяжельше мотоблок,тем легче с ним работать(если он имеет дифференциал и нормальную развесовку).а толкать перед собой неву или еще хуже гагаринский какой...а вообще лучше уж подкопить деньжат и приобрести минитрактор(только не мтз 132н).хотя иногда конечно мотоблок больше операций выполняеть.
Я для нормальной развесовки купил кругляк и приварил к карткопалке , теперь вообще удобно стало работать и не нужно удерживать за ручки , что бы носом не клевал :
vagin написал :
Я для нормальной развесовки купил кругляк и приварил к карткопалке , теперь вообще удобно стало работать и не нужно удерживать за ручки , что бы носом не клевал :
ну и правильно сделал,хули!я себе таки грохот решил взять Оршанского завода.там нож активный,мне очень даже сонравилась конструкция,довольно добротная.но пока еще не купил,не спешу.надо обнюхать,присмотрется.всетаки 4500грн.
:eek: Вы чего ??? У нас каменская грохотка для МСа (и для МТЗ и Агро) стоит 2700 грн у производителя , а в магазине 3000 грн . Кстати некоторые москвичи покупали в каменке и везли в Россию . Вот где их делают : http://pom.inf.ua/
Кстати , я своим дельфином выкопал 9 огородов в том году (больше гектара) . Виброгрохотку я бы пожалел пускать на халтуры :) .
vagin написал :
:eek: Вы чего ??? У нас каменская грохотка для МСа (и для МТЗ и Агро) стоит 2700 грн у производителя , а в магазине 3000 грн . Кстати некоторые москвичи покупали в каменке и везли в Россию . Вот где их делают : http://pom.inf.ua/
Кстати , я своим дельфином выкопал 9 огородов в том году (больше гектара) . Виброгрохотку я бы пожалел пускать на халтуры :) .
на халтуры я плуг за трактор:clapping а в украину я не поеду ради покупки грохота,больше саляры выпалю.МАЗ всё=таки.а до Орши 120 км по отличной трассе и заметте,без всяких таможен.даже весовую нах пошлю,ибо только одна голова=)
s006j написал :
Позвольте не согласиться с вами. Вы попробуйте поворачивать мотоблоки без полноценного диференциала, или пройтись с пассивными фрезами вместо колес. В свои 65 на своем АГРО пока с этим справляюсь и надеюсь продолжать в будущем в том же духе, а вот на НЕВА это доступно только молодым.
Еще я в своей деревне не видел, чтобы не Тяжелый мотоблок пахал плугом, окучивал картошку, копал картошку, таскал борону
Работал я и Невой и Лучём и с фрезами и в транспорте. Ничего ужасного при работе с ними нет, при известной сноровке и умении все очень даже неплохо получается. Непросто - согласен, но не намного сложнее чем тяжем.
Про "морду" - разве я не прав? Что тут лукавить - мешает она и при перездах (имеется ввиду с борозды в борозду, или на меже), да и без дополнительного балласта здорово вниз тянет, когда с поднятым орудием (плугом, окучником) маневрируешь по огороду. Приходится балансировать, чтоб и землю перед собой не грести и плугом по коленке себе не зацепить. А если весу во мне осталось пол-веса Агро, так тут хоть висни на ручках.
Про вспашку и транспорт - я же оговаривался, что тяжелый здесь вне конкуренции, слов нет.
Все это я пишу не с целью опорочить тяжелый мотоблок, какой бы марки он не был, и ратуя за средние и легкие модели - я просто описываю свои выводы, может быть и не совпадающие с мнением других пользователей.
Добавлю еще, что тяжем мне не довелось много в поле поработать - так получилось - поэтому на категоричность и объективность я не претендую. Хотя факт, что многие "тяжеловоды" стремятся пересесть на адаптеры всякого рода, тоже о чем-то говорит наверное..
almas написал :
многие "тяжеловоды" стремятся пересесть на адаптеры всякого рода, тоже о чем-то говорит наверное..
Потому и садятся что у АГРО тяги не отбавить, по поводу управления он много-много легче МБ Урал, который даже с адаптером не победить. НЕВА и ЛУЧ легкие МБ, другой класс, сравнивать мало с чем.
almas написал :
Про "морду" - разве я не прав? Что тут лукавить - мешает она и при перездах (имеется ввиду с борозды в борозду, или на меже), да и без дополнительного балласта здорово вниз тянет, когда с поднятым орудием (плугом, окучником) маневрируешь по огороду. Приходится балансировать, чтоб и землю перед собой не грести и плугом по коленке себе не зацепить. А если весу во мне осталось пол-веса Агро, так тут хоть висни на ручках.
Согласен на 100%, но достаточно привыкнуть и не пытаться пересилить его, а пригрузить противововесом. Серьезный недостаток АГРО, его маленькие колеса, увеличив диаметр серьезно увеличивается проходимость, родные железные как-раз и увеличены для огорода и не слишком широки, из расчета площади контакта.
При движении назад с плугом я обычно встаю на полевую доску перед началом движения, в начале не привычно, с двухрядным окучником проблем не было все движения были только вперед, не надо пытаться идти ряд в ряд, достаточно пропустить пару заходов, не работа а песня, при нормально настроенном окучнике
:D Вы в Челябе далеко от вокзала? Могу подогнать свои комплектом с резиной. Резина БУ износ 50%, диски эксклюзив, цена комплекта новой резины, за железо не прошу. Пашу, культивирую лапами типа МТЗ-80, на транспорте до 1 500 кг(испытано), комфорт, скорость 30 км/ч и отличная проходимость. Буду проездом пересечемся:)
Tankist, спасибо за предложение - откажусь.. Да и не в Челябе я, а в Чебаркуле, рядышком с М-5. А Агро я на продажу выставил -не скакать мне больше на этом коне..