Василий#101 написал : маде ин шина
А есть фото вашего мотоблока ? Я честно говоря впервые слышу про чину в Агро :eek: . Его же оборонное предприятие изготавливало .
08.01.2014 в 03:02:15
Василий#101 написал : маде ин шина
А есть фото вашего мотоблока ? Я честно говоря впервые слышу про чину в Агро :eek: . Его же оборонное предприятие изготавливало .
08.01.2014 в 03:23:48
vagin написал : А есть фото вашего мотоблока ? Я честно говоря впервые слышу про чину в Агро :eek: . Его же оборонное предприятие изготавливало .
08.01.2014 в 07:19:57
в 1996 году предприятие ОАО «УМПО» разработало новую более современную и производительную модель мотоблока, которая была запущена в производство спустя 2 года в 1998 году уже под именем Мотоблок «Агро». Беларус-05 - первый мотоблок, выпускавшийся с 1978 года на Минском тракторном заводе. В период трудного экономического положения, связанного с распадом Союза, такие промышленные гиганты, как «Мотор Сич», оказались в непростой ситуации, когда, наряду со сложностями поставок комплектующих, существенно снизилась реализация основной продукции предприятия. Для обеспечения потребностей приусадебного участка, садовых и огородных действий, мотокультиваторы (три модели, которые оснащаются двигателями мощностью от пяти с половиной до восьми лошадиных сил), различные приводы сельскохозяйственного назначения, которые могут значительно облегчить профессиональную деятельность при обеспечении потребностей небольшого фермерского хозяйства.:sorry: Так думаю тоже в годах 1992-1995-х, так быстро сделали, что и дату выпуска не заметили :yuНу и кто кому ребенок:confused:? Ходовая МТЗ и АГРО ближе по параметрам и внешнему виду, при возможном копировании исключили неприятные моменты с сцеплением, переключением передач, включением ВОМ и жесткой рулевой колонкой. Поэтому навесная МТЗ и АГРО один-в-один подходят, МС вообще самостоятельная конструкция, из теории выходит так. Сцепление в масле менее подходящее при эксплуатации в зимнее время, а АГРО делали и для комунальщиков. С переключением передач на МТЗ у многих возникают проблемы, на АГРО редкость, и то из-за неправильности использования, может и ошибаюсь. Включатель ВОМ в фаркопе как-то не увязывается, но это мелочь. Самое правильное в АГРО амортизация руля, очень облегчает жизнь АГРОвода, ну и поэтой-же причине переключение не делали как на МТЗ. Спор какая там КПП думаю не уместен, работает и ладно. Прямозубая шестерня, это путь к упрощению и удешевлению конструкции, о синхронизации лучше вообще молчать, при максимальной скорости 30 км/ч на максимальных оборотах двига, нет смысла
08.01.2014 в 09:09:09
Самое правильное в АГРО амортизация руля, очень облегчает жизнь АГРОвода, ну и поэтой-же причине переключение не делали как на МТЗ.
так то оно да,но еще и усложняет малость,а именно передачи иногда выскакивают(1я).Ну и резинки сопрели,а где взять новые-хз.А так оно конечно ловочее,судорогой руки не сводит как на Неве,к примеру.
08.01.2014 в 09:14:34
наконец таки научился фото впихивать,прогрессирую в мире ноутбуков:a На фото мое грязное в говнище чудо китайское,с переделанным плугом НП-1 на короткую счепку.Хм,так гольмовал на огороде,аж земля на кпп летела=)
08.01.2014 в 09:20:20
vagin написал : За столько лет существования ветки так никто и не показал и рассказал устройство коробки Агроса .
Вот в этом и есть большой плюс любого агрегата - ненадобность вникать - сел и "вперёд". Ну могут крайне любопытные разобрать всё "по винтикам", но пожоже таких то же нет.
08.01.2014 в 09:21:40
umnyi написал : vagin, Ну ка покажите механизм переключения п\передач на сиче! А то может я чего то упустил.
А не полезнее будет обратится на соответствующую ветку????
08.01.2014 в 09:26:05
Василий#101 написал : а именно передачи иногда выскакивают(1я)
Легко устраняется напильником, заводская недоработка.
Василий#101 написал : Ну и резинки сопрели,а где взять новые-хз
Сайлентблоки амортизаторов УАЗа и подушки кузова должны подойти, при желании в автозапчастях подобрать легко, жесткость не самый важный момент, затяжкой и смазкой можно компенсировать
08.01.2014 в 09:39:04
Василий#101 написал : ну я свой разбирал,так на шестернях и подшипниках четко написано:маде ин шина.
Китайские подшипники может быть, не хуже Российских, а за шестеренки странно как-то:confused:
Василий#101 написал : с переделанным плугом НП-1 на короткую счепку.
А в чем, суть укорачивания, на длинной управление должно быть проще
08.01.2014 в 09:52:08
А в чем, суть укорачивания, на длинной управление должно быть проще
в том то и дело,что набоорот.длиннее ричаг сопротивления-больше нагрузка!
08.01.2014 в 21:53:23
almas написал : Тяжелый мотоблок, в основном пригодный лишь для транспорта, ну и по полям ровным походить, так как по неровным "морда" мешает, в борозды упирается. Или при переездах на брюхо садится.
Согласен, что не танк, но Не по всем следам тяжелого мотоблока другой мотоблок полезет.
almas написал : Пожилому или слабому с ним в поле не управиться (уже сам в этом убедился) -поворочай-ка его на двадцати сотках - без рук останешься. И без спины.
Позвольте не согласиться с вами. Вы попробуйте поворачивать мотоблоки без полноценного диференциала, или пройтись с пассивными фрезами вместо колес. В свои 65 на своем АГРО пока с этим справляюсь и надеюсь продолжать в будущем в том же духе, а вот на НЕВА это доступно только молодым. Еще я в своей деревне не видел, чтобы не Тяжелый мотоблок пахал плугом, окучивал картошку, копал картошку, таскал борону
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу