12.01.2014 в 07:58:18
У этих тросов внутри уложена нить,которая прекрасно пропитывается маслом....это делает выжим сцепления более мягким и продлевает срок службы троса...
Я начитался советов по поводу смазок тросов сцепления и газа моторным маслом , трансмиссионным маслом , графиткой . Когда купил мотоблок , то под оболочку залил трансмиссионное масло . Поработал ... и не понравилось , появился эффект ступеньки , то есть не плавно , а с подёргиванием . Разобрал трос , и смазал графиткой . Пропал эффект ступеньки , выжимается мягко и ... теперь всем советую , там более , что она от температуры не пересыхает и служит долго без изменения свойств .
12.01.2014 в 09:49:53
umnyi написал : А на сколько вам обычно одного тросика хватает.
После переделки(перепайки) больше не рвется....А меняю трос, т.к. покупаю МБ не новыми и предыдущий хозяин успевает каким то чудным образом все это дело подза..бать. Плюс всегда привожу технику в порядок,крашу ,устраняю недостатки.Вот как на фото...
12.01.2014 в 09:51:54
Dgekson написал : Я бы так не стал делать, трос расплавится моментально. Там жилы очень маленькие очень.
Как и всё в нашем нелёгком деле творчества зависит от сноровки. Передержал - недодержал и дело на смарку. По началу тросик конечно плавился. Но потом перед сваркой туго обматывал тросик медной проволокой (что бы при расплавлении не распушался), зажимал кончик для наплавления в тиски, предварительно рядом на пластине "набивал руку" и только потом делал тот единственный правильный и очень короткий "ШТРИХ".
12.01.2014 в 09:53:32
vagin написал : и газа моторным маслом
Трос газа стараюсь не смазывать вообще....предпочитаю рубашку с пластиком внутри.
12.01.2014 в 09:55:21
KIN 74 написал : Василий#101, как то неправдоподобно, как можно срезать стальную шестерню на ненагруженном валу :)
попаданием постороннего предмета.вскрытие показало,что когда хозяин в состоянии нестояния менял масло,каким-то образом туда попала гайка.
12.01.2014 в 09:58:07
ppp53 написал : только потом делал тот единственный правильный и очень короткий "ШТРИХ".
Полуавтоматом этот процесс становится проще...часто так делаю при изготовлении троса спидометра....думаю любой способ приемлем,будь то пайка , сварка или опрессовка главное - чтобы результат устраивал!
12.01.2014 в 10:06:12
Ацетон написал :
После переделки(перепайки) больше не рвется....А меняю трос, т.к. покупаю МБ не новыми и предыдущий хозяин успевает каким то чудным образом все это дело подза..бать. Плюс всегда привожу технику в порядок,крашу ,устраняю недостатки.Вот как на фото...
а как себя коробка чувствует с УДшкой?
12.01.2014 в 10:10:52
Василий#101 написал : а как себя коробка чувствует с УДшкой?
Прекрасно! У МБ-90 КПП крепкая,шестерни серьезные.
12.01.2014 в 10:19:40
Ацетон написал : Прекрасно! У МБ-90 КПП крепкая,шестерни серьезные.
мб 90 це кадви?
12.01.2014 в 10:23:49
Василий#101 написал : мб 90 це кадви?
Ага...но к сожалению снят с производства....
12.01.2014 в 10:27:49
Ацетон написал : Полуавтоматом этот процесс становится проще...часто так делаю при изготовлении троса спидометра....думаю любой способ приемлем,будь то пайка , сварка или опрессовка главное - чтобы результат устраивал!
Маленький нюанс - всё это в глухой деревне, и не то, что полуавтомат, а и элементарный сварочник не всегда доступен.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу