Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

24.01.2014 в 20:26:25

Василий#101 написал : клапана отрегулированы по руководству.

Я как и раньше настраивал на ощупь 0,08-0,1 кажется маловато

0
Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

24.01.2014 в 20:37:52

Tankist написал : Я как и раньше настраивал на ощупь 0,08-0,1 кажется маловато

т.е больше зазор делать?они тогда стучать начнут!

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

24.01.2014 в 20:57:59

Василий#101 написал : они тогда стучать начнут!

В пределах разумного, вы при настройке клапанов заметили некоторую не соосность коромысел, вот здесь таится загвоздка, при настройке одно, при работе другое. Небольшой стук клапанов сигнал о их полном закрывании, а не о их неисправности. Зачем гадать легче попробовать, хуже не станет. При кратковременной работе клапанную крышку можно не закрывать, заодно проверится откуда детонация

Василий#101 написал : нажимаю на штифт,то стук прекращается.

Ну здесь не знаю, по идее любая не соосность в ЦРО должна напрямую влиять на ровность работы двига

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

24.01.2014 в 20:59:30

Василий#101 написал : когда рукой под бак зализаю и нажимаю на штифт,то стук прекращается.

Ну так в этом направлении и думать. Как вы нажимаете и что при этом меняется в механизме. Я например не видел еще живьем его :) не знаю.

Василий#101 написал : т.е больше зазор делать?они тогда стучать начнут!

Чем больше зазор - тем сильнее стук клапанов. Но если его вообще нет - это еще хуже. Правильно отрегулированные клапана, как говорят мастера должны шелестеть. Там именно не стук, а стрекот .

0
Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

24.01.2014 в 21:11:37

umnyi написал : Правильно отрегулированные клапана, как говорят мастера должны шелестеть.

клапана я выставил согласно руководству по эксплуатации мотора УМПО 341.а шелест клапанив при прямотоке не услышишь.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

24.01.2014 в 21:19:28

Василий#101 написал : клапана я выставил согласно руководству по эксплуатации мотора УМПО 341.

Не по морозу выставляли? С родным глушителем нормально их слышно.

0
Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

24.01.2014 в 21:30:23

umnyi мотоблок в доме,в тепле стоить!

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

25.01.2014 в 00:33:38

umnyi написал : С родным глушителем нормально их слышно.

Согласен, после покупки я сразу обратил на это внимание, но АГРОводы успокоили что это норма

Василий#101 написал : шелест клапанив при прямотоке не услышишь.

Спереди очень прекрасно слышно, особенно на холостых. При очень низких оборотах ХХ уже даст о себе знать ЦРО, от туда точно будет небольшой лязг

0
Аватар пользователя
SergeyP-Z

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Переславль-Залесский

Сообщений: 298

25.01.2014 в 09:53:20

umnyi написал : Мимо фильра! Зачем ? Тем более есть еще более простой путь - в заслонке сверлится дырочка.

при работе двигателя во всем тракте и в фильтре создается разрежение воздуха, дырочка сделана для подачи воздуха в канал холостого хода в обход создаваемого разрежения. Т.е. чтобы оно никоим образом не влияло на работу ХХ. Возьмите в руки жигулевский карб, в его основании, с нижней стороны точно такой же канал, единственное, он регулируется винтиком непосредственно в камере образования смеси ХХ.

0
Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

25.01.2014 в 10:57:53

Tankist написал : При очень низких оборотах ХХ уже даст о себе знать ЦРО, от туда точно будет небольшой лязг

именно лязг,но не небольшой.я спробую с октан-корректором таки побаловаться,но на микропроцессорном это бессмысленно.а вот что херово бульбулятор работает и изза этого мотор неровно работает возможно и лязг.

0
Аватар пользователя
golybev24

Местный

Регистрация: 10.06.2010

Павлово

Сообщений: 237

25.01.2014 в 12:24:26

Василий#101 написал : но ваш бульбулятор красивей!мож птому,что новий...скажите как она работать буде?

Я пока не занимался его установкой, у нас холодно, а гаража нет, как поставлю отпишусь обязательно!

0
Аватар пользователя
golybev24

Местный

Регистрация: 10.06.2010

Павлово

Сообщений: 237

25.01.2014 в 12:26:32

anik написал : добрый день, земляк! у меня такой стоит, покупал год назад тоже с e bay , только вариант с прокладками. сезон отработал отлично, заводится без проблем, расход сократился очень ощутимо! переходник точили из черного металла, фильтр поставил родной.

я тоже наверно буду делать с родным фильтром, не считаю нужным лишние затраты делать да и формучани давно придумали все, зачем изобретать колесо!

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

25.01.2014 в 14:33:53

umnyi написал : Просто если туда поставить обычную прокладку самопальную с отверстиями под основной дифузор и 2 болта

У меня стоят самопальные прокладки.Просто вырезал из поранита.

0
Аватар пользователя
golybev24

Местный

Регистрация: 10.06.2010

Павлово

Сообщений: 237

25.01.2014 в 19:45:05

Акела так и я тоже думаю поставить простые прокладки, не думаю что они там какие-то особенные.

0
Аватар пользователя
s006j

Местный

Регистрация: 01.01.2012

Чебоксары

Сообщений: 19

25.01.2014 в 19:54:01

Василий#101 написал : Сообщение от umnyi

Не по морозу выставляли?

мотоблок в доме,в тепле стоить!

Это не бородатый анекдот про лечение геморроя, хотя ситуация очень похожа...

Весной прошлого года (где то в апреле) обсуждался сдесь этот вопрос, и пришли к выводу Что температура окружающей среды выше +15 градусов оптимальна при регулировке клапанов.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу