umnyi написал : Просто если туда поставить обычную прокладку самопальную с отверстиями под основной дифузор и 2 болта
У меня стоят самопальные прокладки.Просто вырезал из поранита.
25.01.2014 в 14:33:53
umnyi написал : Просто если туда поставить обычную прокладку самопальную с отверстиями под основной дифузор и 2 болта
У меня стоят самопальные прокладки.Просто вырезал из поранита.
25.01.2014 в 19:45:05
Акела так и я тоже думаю поставить простые прокладки, не думаю что они там какие-то особенные.
25.01.2014 в 19:54:01
Василий#101 написал : Сообщение от umnyi
Не по морозу выставляли?
мотоблок в доме,в тепле стоить!
Это не бородатый анекдот про лечение геморроя, хотя ситуация очень похожа...
Весной прошлого года (где то в апреле) обсуждался сдесь этот вопрос, и пришли к выводу Что температура окружающей среды выше +15 градусов оптимальна при регулировке клапанов.
25.01.2014 в 20:17:03
s006j написал : температура окружающей среды выше +15 градусов оптимальна при регулировке клапанов.
как и то что регулировать нужно на холодном двигателе, т.е. чтобы он к примеру проночевал в гараже чтобы его температура была равна температуре окружающей среды.
25.01.2014 в 22:04:59
SergeyP-Z А что это дает в итоге ? В отличии от регулировке на теплом движке.
25.01.2014 в 22:11:22
Ощущение удовлетворённости!
25.01.2014 в 23:19:21
umnyi написал : А что это дает в итоге ? В отличии от регулировке на теплом движке.
как что? то что регулируют щупом, называется тепловым зазором, который выбирается в процессе нагрева движка, т.е. в идеале при рабочей температуре зазор почти отсутствует и стучать становится нечему! А если же вы регулируете на горячую, то на горячую будет зазор, которого быть по идее не должно на горячем движке, а остывая зазор будет увеличиваться больше положенного, упадет мощность и стучать клапана будут очень сильно!
25.01.2014 в 23:38:29
SergeyP-Z написал : а остывая зазор будет увеличиваться больше положенного, упадет мощность и стучать клапана будут очень сильно!
:) Вы серьезно? Помните я расказывал про деда своего, он вообще регулировал практически на работающем двигателе.
Если зазор уходит на работающем двигателе - это плохо! У меня например так и произошло на УМЗ. Приходишь в гараж, холодный заводиться с пол оборота. А прогрелся и все, зазоры ушли - клапан не закрывается полностью. Потом регулировал уже специально на Теплом движке (не горячем) - затем 3 года клапана не трогал.
Но у каждого свой маршрут. Мне хочется что б зазоры были, тем более клапа на головке сидят. Пусть каждый делает, как считает правильным.
26.01.2014 в 00:09:04
umnyi написал : он вообще регулировал практически на работающем двигателе.
Не путайте! он регулировал однозначно не по щупу! Это с опытом приходит - регулировка по наитию. Зазор должен быть, но на горячую его ничем не померяешь, поэтому указана регулировка определенным щупом при определенной температуре. Зажал - клапан перестанет закрываться и прогорит, прослабил - будет стучать.
umnyi написал : Пусть каждый делает, как считает правильным.
Пусть лучше делают по инструкции)
26.01.2014 в 00:15:01
SergeyP-Z написал : поэтому указана регулировка определенным щупом при определенной температуре
Какая температура указана для регулировки клапанов УМЗ по С ?
26.01.2014 в 00:36:53
Во всех мануалах и в сервисных книжках рекомендуют +20 по цельсию. Можете в любом автосервисе спросить, вам ответят. Хотя тут вы правы, при регулировке на горячем движке можно добиться идеальной регулировки, т.к. прогретые клапана при выборе зазора перестанут стучать, а тот минимальный зазор, что должен быть, будет компенсирован масляной пленкой. Но согласитесь, это не всем под силу, т.к. опыта нет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу