Акела
Акела
Резидент

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

25.01.2014 в 14:33:53

umnyi написал : Просто если туда поставить обычную прокладку самопальную с отверстиями под основной дифузор и 2 болта

У меня стоят самопальные прокладки.Просто вырезал из поранита.

0
golybev24
golybev24
Местный

Регистрация: 10.06.2010

Павлово

Сообщений: 237

25.01.2014 в 19:45:05

Акела так и я тоже думаю поставить простые прокладки, не думаю что они там какие-то особенные.

0
s006j
s006j
Новичок

Регистрация: 01.01.2012

Чебоксары

Сообщений: 19

25.01.2014 в 19:54:01

Василий#101 написал : Сообщение от umnyi

Не по морозу выставляли?

мотоблок в доме,в тепле стоить!

Это не бородатый анекдот про лечение геморроя, хотя ситуация очень похожа...

Весной прошлого года (где то в апреле) обсуждался сдесь этот вопрос, и пришли к выводу Что температура окружающей среды выше +15 градусов оптимальна при регулировке клапанов.

0
SergeyP-Z
SergeyP-Z
Местный

Регистрация: 04.02.2011

Переславль-Залесский

Сообщений: 298

25.01.2014 в 20:17:03

s006j написал : температура окружающей среды выше +15 градусов оптимальна при регулировке клапанов.

как и то что регулировать нужно на холодном двигателе, т.е. чтобы он к примеру проночевал в гараже чтобы его температура была равна температуре окружающей среды.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

25.01.2014 в 22:04:59

SergeyP-Z А что это дает в итоге ? В отличии от регулировке на теплом движке.

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

25.01.2014 в 22:11:22

Ощущение удовлетворённости!

0
SergeyP-Z
SergeyP-Z
Местный

Регистрация: 04.02.2011

Переславль-Залесский

Сообщений: 298

25.01.2014 в 23:19:21

umnyi написал : А что это дает в итоге ? В отличии от регулировке на теплом движке.

как что? то что регулируют щупом, называется тепловым зазором, который выбирается в процессе нагрева движка, т.е. в идеале при рабочей температуре зазор почти отсутствует и стучать становится нечему! А если же вы регулируете на горячую, то на горячую будет зазор, которого быть по идее не должно на горячем движке, а остывая зазор будет увеличиваться больше положенного, упадет мощность и стучать клапана будут очень сильно!

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

25.01.2014 в 23:38:29

SergeyP-Z написал : а остывая зазор будет увеличиваться больше положенного, упадет мощность и стучать клапана будут очень сильно!

:) Вы серьезно? Помните я расказывал про деда своего, он вообще регулировал практически на работающем двигателе.

Если зазор уходит на работающем двигателе - это плохо! У меня например так и произошло на УМЗ. Приходишь в гараж, холодный заводиться с пол оборота. А прогрелся и все, зазоры ушли - клапан не закрывается полностью. Потом регулировал уже специально на Теплом движке (не горячем) - затем 3 года клапана не трогал.

Но у каждого свой маршрут. Мне хочется что б зазоры были, тем более клапа на головке сидят. Пусть каждый делает, как считает правильным.

0
SergeyP-Z
SergeyP-Z
Местный

Регистрация: 04.02.2011

Переславль-Залесский

Сообщений: 298

26.01.2014 в 00:09:04

umnyi написал : он вообще регулировал практически на работающем двигателе.

Не путайте! он регулировал однозначно не по щупу! Это с опытом приходит - регулировка по наитию. Зазор должен быть, но на горячую его ничем не померяешь, поэтому указана регулировка определенным щупом при определенной температуре. Зажал - клапан перестанет закрываться и прогорит, прослабил - будет стучать.

umnyi написал : Пусть каждый делает, как считает правильным.

Пусть лучше делают по инструкции)

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

26.01.2014 в 00:15:01

SergeyP-Z написал : поэтому указана регулировка определенным щупом при определенной температуре

Какая температура указана для регулировки клапанов УМЗ по С ?

0
SergeyP-Z
SergeyP-Z
Местный

Регистрация: 04.02.2011

Переславль-Залесский

Сообщений: 298

26.01.2014 в 00:36:53

Во всех мануалах и в сервисных книжках рекомендуют +20 по цельсию. Можете в любом автосервисе спросить, вам ответят. Хотя тут вы правы, при регулировке на горячем движке можно добиться идеальной регулировки, т.к. прогретые клапана при выборе зазора перестанут стучать, а тот минимальный зазор, что должен быть, будет компенсирован масляной пленкой. Но согласитесь, это не всем под силу, т.к. опыта нет.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу