05.02.2014 в 19:00:44
Руки то беречь надо. Ещё пригодятся!!!
05.02.2014 в 19:39:56
Василий#101 написал : в том и дело,что поставил датчик температуры головки.а за картер я всегда легко держу рукой.никогда не было,чтобы рукой картер нельзя держать было.
Ну а за цилиндр можно не переживать. Потому как без прибора как то оценить его температуру проблемотично, там и плюнуть то не куда :) Единственное, я когда по жаре фрезой работаю много - руку подношу под поток воздуха, который выходит после обдува цилинда. В принципе сразу чувствуешь как прогрелся. А так картер щупаем и все.
05.02.2014 в 19:48:16
Мужики может кто прокомментирует, когда мы монеткой прибавляем газу то тяга на карб открывает топливную заслонку и так мы прибавляем требуемые обороты двигателя , но если идет нагрузка то тут подключается регулятор оборотов и прибавляет газ в соответствии с нагрузкой, на китайском карбе получится наоборот, мы не сможем прибавить газ потому что мы тянем монетку на себя тросик вытягивается, и тащит за собой рычажек и соответственно регулятор оборотов, и он сразу включается в работу при том что потянув монетку на прибавления газа мы закрываем топливную заслонку на китайском карбе, может я не прав, но я сейчас пошел делать тягу и что то тут не вяжется.
05.02.2014 в 20:02:27
golybev24 написал : Мужики может кто прокомментирует, когда мы монеткой прибавляем газу то тяга на карб открывает топливную заслонку и так мы прибавляем требуемые обороты двигателя , но если идет нагрузка то тут подключается регулятор оборотов и прибавляет газ в соответствии с нагрузкой, на китайском карбе получится наоборот, мы не сможем прибавить газ потому что мы тянем монетку на себя тросик вытягивается, и тащит за собой рычажек и соответственно регулятор оборотов, и он сразу включается в работу при том что потянув монетку на прибавления газа мы закрываем топливную заслонку на китайском карбе, может я не прав, но я сейчас пошел делать тягу и что то тут не вяжется.
просто на самом бульбуляторе поверните рычажок так,чтоб он работал в нужном этом,как его...бля,я русский плохо знаю.в общем на 180 градусов повернитя.если не повортивается,то приделайте в нужном месте к нему ричажок.
05.02.2014 в 20:48:22
[QUOTE=golybev24;4341739] ..... сразу включается в работу при том что потянув монетку на прибавления газа мы закрываем топливную заслонку на китайском карбе, может я не прав, но я сейчас пошел делать тягу и что то тут не вяжется.[/QUOTE
Тяга получается приблизительно такой конфигурации. Вот так она тянет за собой рычажок соответственно открывая топливную заслонку.
05.02.2014 в 21:23:16
А тягу цепляли на старое место, где стояла старая тяга на регуляторе? я его сейчас завел из проволоки сделал тягу и при прибавлении газа регулятор мотает топливную заслонку туда сюда и обороты плавают
05.02.2014 в 21:27:11
05.02.2014 в 21:33:52
golybev24 написал : А тягу цепляли на старое место, где стояла старая тяга на регуляторе? я его сейчас завел из проволоки сделал тягу и при прибавлении газа регулятор мотает топливную заслонку туда сюда и обороты плавают
Да тягу цеплял на старое место.
05.02.2014 в 21:44:10
спасибо что откликнулись и сфоткали!
Рад был помочь!
05.02.2014 в 22:21:08
Андрей70 написал : спасибо что откликнулись и сфоткали!
Рад был помочь!
Тягу сделал по вашему образцу и все стало нормально:a работает конечно помягче чем со старым карбом, видимо потому что сама заслонка в карбюраторе прикрывается и как то корректирует регулятор. Старый карб разгонял двигатель сильнее вроде , может мне конечно показалось, но надо пробовать на пахоте сразу все ясно будет, лягнул зараза :) видимо зажигание надо подкрутить! а у вас какая свеча с китайским карбом, черная или чище стала?
05.02.2014 в 22:39:19
Вот что получилосьВсем спасибо за информацию и помощь!!!
05.02.2014 в 23:08:39
06.02.2014 в 00:07:44
golybev24 написал : Вот что получилосьВсем спасибо за информацию и помощь!!!
а вот наконечник на свечку лучче поставить от 51 газона.эту экранированую заразу пробивати могет.
06.02.2014 в 00:15:19
umnyi написал : Следите за температурой масла! Клина поршневой пока ни кто не ловил, а вот текущие сальники у приличного количества "молодых" пользователей в последнее время ставят вопросы.
Тут причина скорее в вязкости масла, НО течь сальника это в первую очередь это сигнал перегрева масла. Я лью еще родное НОВОИЛ (паспортное), грел двигу достаточно серьезно, передний сальник тек не раз, масляный фильтр действительно очень сильно греется, давление масла падает почти до 2-ки (при норме 3,5-4 кг/см), ниже не падало
umnyi написал : благодаря тому же обдуву, она будет прилично играть туда-сюда за короткое время.
После хорошей нагрузки на двигу, ставил на нейтраль и охлаждал на оборотах выше средних минуты 2-3 с кратковременным сбросом до холостых. "Моторить" на ХХ не желательно можно действительно перегреть, охлаждения не хватит. Таскал достаточно тяжелые грузы на подъем на 3-ей передаче в жару под 40*С, грелся сильно под 50-60 точно, в конце подъема давал "охладится" как выше писал, охлаждался заметно, давление при поднималось Проверить двигу воздушного охлаждения не реально, только имея мультиметр с возможностью измерения температуры, но в разных углах двига она будет разной. В идеале, наверное, клапанная крышка точно покажет температуру, измерять температуру масла будет большой ошибкой, даже при перегревах больших двигов масло нагревается в последнюю очередь, за дизеля мощностью более 100 л.с не спорю;)
06.02.2014 в 00:26:41
Василий#101 написал : а вот наконечник на свечку лучче поставить от 51 газона.эту экранированую заразу пробивати могет.
Ну не знаю, я с родным и силиконовыми проводом проблем не встречал, хотя вброд проезжал не раз, надсвечник заливало водой, но ни разу не пробило именно здесь, катушки мокнут и коммутатор у меня открытый там были проблемы, решаемые достаточно быстро
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу