18.04.2014 в 07:30:57
#4483945
С.А.Я. написал : Сегменты приварил к ножам разной толщины( какие были ), которые потоньше отломились, за вместо них приварил самодельные толщиной 3мм. .
Мне вчера один колхозник со стажем посоветовал ставить сегменты не с косилки кзн, а с жатки, говорит они толще. Так и сделаю.
18.04.2014 в 08:05:22
#4483970
доброго времени суток всем агроводам. подскажите. хочу снять головку чтоб посмотреть состояние клапанов и потом их притирки. тык вот вопрос. между головкой и целиндром есть прокладка? она одноразовая как на авто? а еще может кто знает какой зазор (уровень паплавка) должен стоять в карбоне к 45? ато мои чуть чуть переливает. и допустим к концу пахоты в огороде имею смесь бенза и масла в картере. а еще расход конский. поэтому и лету на то двигателя. и еще может кто знает размер сальника полуоси? заранее огромное спасибо.
18.04.2014 в 15:21:15
#4484739
Dm_Dark написал : . хочу снять головку чтоб посмотреть состояние клапанов и потом их притирки. тык вот вопрос. между головкой и целиндром есть прокладка? она одноразовая как на авто? а еще может кто знает какой зазор (уровень паплавка) должен стоять в карбоне к 45? ато мои чуть чуть переливает. и допустим к концу пахоты в огороде имею смесь бенза и масла в картере..
Если нет ФТО - то будет переливать от соринки. А если в картере - то кольца (цилиндр - поршень). Прокладка одноразовая. А клапана смотреть - компрессия при заводке пропала?
18.04.2014 в 19:03:48
#4485045
ФТО стоит. карбон новый. клапана еще ниразу не регулировал. заводиться нормально. просто чуть чуть чадит черным дымом. видно сразу что как то на переобагощенной смеси работает. а видел кто нибудь рем комплекты на агро? и сколько очков должна быть компрессия ? и все таки какой должен быть уровень в поплавковой камере?
19.04.2014 в 10:15:12
#4485941
Добрый день всем агроводам,гдето была тема регулировки ЦРО на что она влияет?кто знает?
19.04.2014 в 12:09:19
#4486066
Мудрый написал : гдето была тема регулировки ЦРО на что она влияет?кто знает?
А как Вы его регулировать собираетесь ? По уму если он работает, его лучше и не трогать. Длина тяги от центробега до карбюратора, это другое дело.
19.04.2014 в 19:39:35
#4486607
Длина тяги от центробега до карбюратора, это другое дело.[/QUOTE] А что это даст?
19.04.2014 в 20:08:10
#4486674
Мудрый написал : Длина тяги от центробега до карбюратора, это другое дело.
А что это даст?[/QUOTE] Длинна тяги нечего не даст , а вот длинна рычага Я так думаю,быстродействие( точнее насколько сдвинется заслонка).
19.04.2014 в 21:35:13
#4486826
LexaRazov написал : Длинна тяги нечего не даст
Почему не чего ?? :) Ну хотя бы изменит положение заслонки отнносительно рычажка центробега. Дело в том, что вся эта система четко настроенный механизм. И начинать его "крутить" не понимая что мы меняем в работе, изменяя то то и то то - не хорошо. Я когда поменял К45 на К16, собрал все на родных запчастях и ..... не увидел ни какой разницы в работе воообще. Как человек любящий эксперименты, взял электрод Ф2 мм и согнул из него точно такую же тягу, но на 5 мм короче и вуа ля. Все заработало сходу как надо. Увы с родным я так это изменение и не испытал.
Всегда настаивал, на то что беда на в К45, а в его связке с Центробегом. У них просто не получается "газовать" плавно, а сразу тапок в пол. имхо.
20.04.2014 в 03:30:28
#4487326
umnyi написал : Я когда поменял К45 на К16, взял электрод Ф2 мм и согнул из него точно такую же тягу, но на 5 мм короче и вуа ля. Все заработало сходу как надо. Увы с родным я так это изменение и не испытал. .
А как хотелось бы результат с родным, но с укороченной тягой. Может и не надо ломать голову о замене карба!!!
20.04.2014 в 11:34:14
#4487563
Добрый день всем. Поздравляю Всех с Праздником Паски. И началом не лёгких трудовых дней на земельных участках. По поводу карбюратора К-45, в своё время я много лет пользовался мотоблоком МТЗ-06, с двигателем СК-6, там стоял карбюратор К-16, на управлении дроссельной заслонки стоял подвижный рычаг, ограничивающий максимальное открытие этой заслонки. При резком увеличении оборотов, этим рычагом ограничивал открытие заслонки, до отсутствия хлопков в глушителе. На двигателе УМЗ я попробовал другой способ, я как-то писал про него. Я поставил переделанный амортизатор с привода карбюратора на двигателе типа ГАЗ-53. Но лучше его изготовить по этому принципу и побрать внутреннюю пружинку. В результате этого получились задаваемые обороты двигателя и нормальная работа ограничителя оборотов. То есть получилась демпферная связь рычага, от рычага с тросиком до дроссельной заслонки. И при резкой нагрузке не стало хлопков в глушитель.
20.04.2014 в 12:29:05
#4487636
ppp53 написал : . Может и не надо ломать голову о замене карба!!!
Писали же люди, что если отключить вообще центробег, то проблем нет. Так что все может быть. Сейчас весна, не до экспериментов :)
20.04.2014 в 21:36:45
#4488346
Подскажите, а что представляет из себя съемник маховика? У меня его в комплекте не было. А сейчас хочу выставить зажигание и нужно снять маховик. И еще как зафиксировать маховик, чтобы открутить гайку на коленвале?
20.04.2014 в 21:52:13
#4488379
Итсми написал : И еще как зафиксировать маховик, чтобы открутить гайку на коленвале?
А не надо его фиксировать, свечку не выкручиваем и подводим на такт с наибольшим сопротивлением от поршневой. Берем головку с воротком и ударным методом легко откручиваем гайку.
20.04.2014 в 22:02:47
#4488409
Я так пробовал, не получается. Мотоблок у меня более 10 лет и маховик я не разу не снимал, видно здорово прикипело.
20.04.2014 в 22:17:09
#4488447
umnyi написал : Сейчас весна, не до экспериментов :)
Сегодня посетил клочок. По УЖЕ давней традиции снял с осени поставленный фиксатор кронштейна сцепления и лёгким нажатием на привод сцепления.....!!! С осени поставил колёса на 13", вторыми - родные (на телеге - 10"). Отвозил грунт с газона от кротов. Земля то ещё сыровата (влажновата) несмотря что снег сошол ещё в январе. Колёсики телеги попали в сыроватую ямку и ни туды и ни сюды!!! Какая пахота или подобные манипуляции с землёй ??? Толку не будет. Надо наверное ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ с фрезой СИДЯ (нечто изменяемого угла "лебединной шеи"). Придётся на начальный весенний период как много лет до этого - родные и вторыми ГЗ. Вроде не припомню по такой схеме затруднения с перемещением с телегой. Да и на телегу придётся поставить что нибудь пошире и повыше.
20.04.2014 в 22:17:41
#4488448
Итсми написал : Я так пробовал, не получается.
Если молоточком с оттягом по 30см-му воротку и не открутить?? Вы точно в правильню сторону откручиваете? На шайбе стопорной ушко отогнули естественно?!
20.04.2014 в 22:30:26
#4488478
umnyi написал : Если молоточком с оттягом по 30см-му воротку и не открутить?? Вы точно в правильню сторону откручиваете? На шайбе стопорной ушко отогнули естественно?!
Стопор отогнул, откручиваю против часовой.
20.04.2014 в 23:31:51
#4488639
Итсми написал : Стопор отогнул, откручиваю против часовой.
Так пшикните на 2 ночи чем-нибудь типа ВД или жидкого ключа отечественного на керосине. Там с любом случае от силы грубой толку мало, а маховик стопорить....ну может ремнем солдатским...
21.04.2014 в 01:04:04
#4488778
umnyi написал : Почему не чего ?? :) Ну хотя бы изменит положение заслонки отнносительно рычажка центробега. Дело в том, что вся эта система четко настроенный механизм. И начинать его "крутить" не понимая что мы меняем в работе, изменяя то то и то то - не хорошо. Я когда поменял К45 на К16, собрал все на родных запчастях и ..... не увидел ни какой разницы в работе воообще. Как человек любящий эксперименты, взял электрод Ф2 мм и согнул из него точно такую же тягу, но на 5 мм короче и вуа ля. Все заработало сходу как надо. Увы с родным я так это изменение и не испытал.
Всегда настаивал, на то что беда на в К45, а в его связке с Центробегом. У них просто не получается "газовать" плавно, а сразу тапок в пол. имхо.
А что произошло сзаслонкой? плотнее стала закрываться? или при работе ЦРО стал меньше ход? Как Вы думаете?
21.04.2014 в 01:37:40
#4488818
LexaRazov написал : Как Вы думаете?
Я думаю, что изменились обороты двигателя при которы центробег начинает активно подгазовывать. Многие обращали внимание на то что, в штатном режиме при резком увеличении нагрузки обороты падают слишком сильно. А затем идет практически полной открытие заслонки. И говоря по русски, на Агро Центробег не работает с холостого хода, когда раскрутим движок, тогда да. Так вот укорачивание тяги дает то, что заслонка начинает открываться раньше того момента когда нагрузка начинает превышать тягу двигателя!
К тому же такой глупой проблеме больше наверное ни где нет. На той же НЕВЕ стоит почти такой же К45 и кубов там 317, но там все работает корректно. УМЗ ведь и для генераторов делали, возможно корень проблемы в этом.
21.04.2014 в 05:08:47
#4488890
ppp53 написал : Да и на телегу придётся поставить что нибудь пошире и повыше.
Так не зря в азии на арбе стоят большие колёса а маленький ишак прёт эту арбу в лёгкую.Большие колёса на прицепе это успех высокой проходимости по мягкой почве и неровностям.От нивы самое то.Даже в ручную телега котается в лёгкую.
22.04.2014 в 09:22:47
#4491005
А саму планку ЦРО (ближе к цилиндру и от него переместить)интересно что-то даст как думаете?
22.04.2014 в 11:16:54
#4491182
Мудрый написал : А саму планку ЦРО (ближе к цилиндру и от него переместить)интересно что-то даст как думаете?
Ход тяги уменьшится.
26.04.2014 в 11:44:24
#4498870
Как думаете, диностартер с муравья сможет завести двигатель агроса? Осилит?
26.04.2014 в 19:37:38
#4499430
Его сначала приладить надо, а потом и будет видно!!! У Муравья нет декомпрессора, а у АГРО есть. Должно очень получиться!!!
27.04.2014 в 17:13:32
#4500897
всех приветствую! подскажите кто что знает, полетело сцепление,стерлось феродо или как там его еще называют, менять нечем пока пришлют весь клев кончится.отчего подходит это самое........ и чем его можно приклеить.:cool:
27.04.2014 в 17:41:19
#4500963
kos98, А ведь выкладывал кто то, то ли в этой ветке, то ли в ветке про "тройку" МТЗ Агро МС..., даже с фото....
27.04.2014 в 18:22:15
#4501031
Директор написал : kos98, А ведь выкладывал кто то, то ли в этой ветке, то ли в ветке про "тройку" МТЗ Агро МС..., даже с фото....
Да! тема то актуальная. Лопатить 200 с лишним страниц - трудновато. Одна надежда - кто то повторится. А много, много ранее был единственный клей БФ-2. Клеил всё (тем более в духовке градусов 120). И нужен мягковатый "материал". Помню кто то писал - клеил из ДВУХ выкроек.
27.04.2014 в 20:49:26
#4501307
тоже лежит коченная до метала тарелочка диска. с радостью бы наклеил на неё новое феродо) про запас так сказать. автор отзовись) расскажи как наклеил феродо ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу