Аватар пользователя
steepslacker

Местный

Регистрация: 19.02.2014

Ульяновск

Сообщений: 149

18.04.2014 в 07:30:57

#4483945

С.А.Я. написал : Сегменты приварил к ножам разной толщины( какие были ), которые потоньше отломились, за вместо них приварил самодельные толщиной 3мм. .

Мне вчера один колхозник со стажем посоветовал ставить сегменты не с косилки кзн, а с жатки, говорит они толще. Так и сделаю.

Аватар пользователя
Dm_Dark

Местный

Регистрация: 25.04.2013

Нижнекамск

Сообщений: 19

18.04.2014 в 08:05:22

#4483970

доброго времени суток всем агроводам. подскажите. хочу снять головку чтоб посмотреть состояние клапанов и потом их притирки. тык вот вопрос. между головкой и целиндром есть прокладка? она одноразовая как на авто? а еще может кто знает какой зазор (уровень паплавка) должен стоять в карбоне к 45? ато мои чуть чуть переливает. и допустим к концу пахоты в огороде имею смесь бенза и масла в картере. а еще расход конский. поэтому и лету на то двигателя. и еще может кто знает размер сальника полуоси? заранее огромное спасибо.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

18.04.2014 в 15:21:15

#4484739

Dm_Dark написал : . хочу снять головку чтоб посмотреть состояние клапанов и потом их притирки. тык вот вопрос. между головкой и целиндром есть прокладка? она одноразовая как на авто? а еще может кто знает какой зазор (уровень паплавка) должен стоять в карбоне к 45? ато мои чуть чуть переливает. и допустим к концу пахоты в огороде имею смесь бенза и масла в картере..

Если нет ФТО - то будет переливать от соринки. А если в картере - то кольца (цилиндр - поршень). Прокладка одноразовая. А клапана смотреть - компрессия при заводке пропала?

Аватар пользователя
Dm_Dark

Местный

Регистрация: 25.04.2013

Нижнекамск

Сообщений: 19

18.04.2014 в 19:03:48

#4485045

ФТО стоит. карбон новый. клапана еще ниразу не регулировал. заводиться нормально. просто чуть чуть чадит черным дымом. видно сразу что как то на переобагощенной смеси работает. а видел кто нибудь рем комплекты на агро? и сколько очков должна быть компрессия ? и все таки какой должен быть уровень в поплавковой камере?

Аватар пользователя
Мудрый

Местный

Регистрация: 18.03.2014

Казань

Сообщений: 4

19.04.2014 в 10:15:12

#4485941

Добрый день всем агроводам,гдето была тема регулировки ЦРО на что она влияет?кто знает?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

19.04.2014 в 12:09:19

#4486066

Мудрый написал : гдето была тема регулировки ЦРО на что она влияет?кто знает?

А как Вы его регулировать собираетесь ? По уму если он работает, его лучше и не трогать. Длина тяги от центробега до карбюратора, это другое дело.

Аватар пользователя
Мудрый

Местный

Регистрация: 18.03.2014

Казань

Сообщений: 4

19.04.2014 в 19:39:35

#4486607

Длина тяги от центробега до карбюратора, это другое дело.[/QUOTE] А что это даст?

Аватар пользователя
LexaRazov

Местный

Регистрация: 04.01.2010

Череповец

Сообщений: 107

19.04.2014 в 20:08:10

#4486674

Мудрый написал : Длина тяги от центробега до карбюратора, это другое дело.

А что это даст?[/QUOTE] Длинна тяги нечего не даст , а вот длинна рычага Я так думаю,быстродействие( точнее насколько сдвинется заслонка).

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

19.04.2014 в 21:35:13

#4486826

LexaRazov написал : Длинна тяги нечего не даст

Почему не чего ?? :) Ну хотя бы изменит положение заслонки отнносительно рычажка центробега. Дело в том, что вся эта система четко настроенный механизм. И начинать его "крутить" не понимая что мы меняем в работе, изменяя то то и то то - не хорошо. Я когда поменял К45 на К16, собрал все на родных запчастях и ..... не увидел ни какой разницы в работе воообще. Как человек любящий эксперименты, взял электрод Ф2 мм и согнул из него точно такую же тягу, но на 5 мм короче и вуа ля. Все заработало сходу как надо. Увы с родным я так это изменение и не испытал.

Всегда настаивал, на то что беда на в К45, а в его связке с Центробегом. У них просто не получается "газовать" плавно, а сразу тапок в пол. имхо.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

20.04.2014 в 03:30:28

#4487326

umnyi написал : Я когда поменял К45 на К16, взял электрод Ф2 мм и согнул из него точно такую же тягу, но на 5 мм короче и вуа ля. Все заработало сходу как надо. Увы с родным я так это изменение и не испытал. .

А как хотелось бы результат с родным, но с укороченной тягой. Может и не надо ломать голову о замене карба!!!

Аватар пользователя
Radionovitsh

Местный

Регистрация: 27.04.2012

Пермь

Сообщений: 14

20.04.2014 в 11:34:14

#4487563

Добрый день всем. Поздравляю Всех с Праздником Паски. И началом не лёгких трудовых дней на земельных участках. По поводу карбюратора К-45, в своё время я много лет пользовался мотоблоком МТЗ-06, с двигателем СК-6, там стоял карбюратор К-16, на управлении дроссельной заслонки стоял подвижный рычаг, ограничивающий максимальное открытие этой заслонки. При резком увеличении оборотов, этим рычагом ограничивал открытие заслонки, до отсутствия хлопков в глушителе. На двигателе УМЗ я попробовал другой способ, я как-то писал про него. Я поставил переделанный амортизатор с привода карбюратора на двигателе типа ГАЗ-53. Но лучше его изготовить по этому принципу и побрать внутреннюю пружинку. В результате этого получились задаваемые обороты двигателя и нормальная работа ограничителя оборотов. То есть получилась демпферная связь рычага, от рычага с тросиком до дроссельной заслонки. И при резкой нагрузке не стало хлопков в глушитель.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

20.04.2014 в 12:29:05

#4487636

ppp53 написал : . Может и не надо ломать голову о замене карба!!!

Писали же люди, что если отключить вообще центробег, то проблем нет. Так что все может быть. Сейчас весна, не до экспериментов :)

Аватар пользователя
Итсми

Местный

Регистрация: 24.04.2011

Раменское

Сообщений: 11

20.04.2014 в 21:36:45

#4488346

Подскажите, а что представляет из себя съемник маховика? У меня его в комплекте не было. А сейчас хочу выставить зажигание и нужно снять маховик. И еще как зафиксировать маховик, чтобы открутить гайку на коленвале?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

20.04.2014 в 21:52:13

#4488379

Итсми написал : И еще как зафиксировать маховик, чтобы открутить гайку на коленвале?

А не надо его фиксировать, свечку не выкручиваем и подводим на такт с наибольшим сопротивлением от поршневой. Берем головку с воротком и ударным методом легко откручиваем гайку.

Аватар пользователя
Итсми

Местный

Регистрация: 24.04.2011

Раменское

Сообщений: 11

20.04.2014 в 22:02:47

#4488409

Я так пробовал, не получается. Мотоблок у меня более 10 лет и маховик я не разу не снимал, видно здорово прикипело.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

20.04.2014 в 22:17:09

#4488447

umnyi написал : Сейчас весна, не до экспериментов :)

Сегодня посетил клочок. По УЖЕ давней традиции снял с осени поставленный фиксатор кронштейна сцепления и лёгким нажатием на привод сцепления.....!!! С осени поставил колёса на 13", вторыми - родные (на телеге - 10"). Отвозил грунт с газона от кротов. Земля то ещё сыровата (влажновата) несмотря что снег сошол ещё в январе. Колёсики телеги попали в сыроватую ямку и ни туды и ни сюды!!! Какая пахота или подобные манипуляции с землёй ??? Толку не будет. Надо наверное ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ с фрезой СИДЯ (нечто изменяемого угла "лебединной шеи"). Придётся на начальный весенний период как много лет до этого - родные и вторыми ГЗ. Вроде не припомню по такой схеме затруднения с перемещением с телегой. Да и на телегу придётся поставить что нибудь пошире и повыше.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

20.04.2014 в 22:17:41

#4488448

Итсми написал : Я так пробовал, не получается.

Если молоточком с оттягом по 30см-му воротку и не открутить?? Вы точно в правильню сторону откручиваете? На шайбе стопорной ушко отогнули естественно?!

Аватар пользователя
Итсми

Местный

Регистрация: 24.04.2011

Раменское

Сообщений: 11

20.04.2014 в 22:30:26

#4488478

umnyi написал : Если молоточком с оттягом по 30см-му воротку и не открутить?? Вы точно в правильню сторону откручиваете? На шайбе стопорной ушко отогнули естественно?!

Стопор отогнул, откручиваю против часовой.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

20.04.2014 в 23:31:51

#4488639

Итсми написал : Стопор отогнул, откручиваю против часовой.

Так пшикните на 2 ночи чем-нибудь типа ВД или жидкого ключа отечественного на керосине. Там с любом случае от силы грубой толку мало, а маховик стопорить....ну может ремнем солдатским...

Аватар пользователя
LexaRazov

Местный

Регистрация: 04.01.2010

Череповец

Сообщений: 107

21.04.2014 в 01:04:04

#4488778

umnyi написал : Почему не чего ?? :) Ну хотя бы изменит положение заслонки отнносительно рычажка центробега. Дело в том, что вся эта система четко настроенный механизм. И начинать его "крутить" не понимая что мы меняем в работе, изменяя то то и то то - не хорошо. Я когда поменял К45 на К16, собрал все на родных запчастях и ..... не увидел ни какой разницы в работе воообще. Как человек любящий эксперименты, взял электрод Ф2 мм и согнул из него точно такую же тягу, но на 5 мм короче и вуа ля. Все заработало сходу как надо. Увы с родным я так это изменение и не испытал.

Всегда настаивал, на то что беда на в К45, а в его связке с Центробегом. У них просто не получается "газовать" плавно, а сразу тапок в пол. имхо.

А что произошло сзаслонкой? плотнее стала закрываться? или при работе ЦРО стал меньше ход? Как Вы думаете?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

21.04.2014 в 01:37:40

#4488818

LexaRazov написал : Как Вы думаете?

Я думаю, что изменились обороты двигателя при которы центробег начинает активно подгазовывать. Многие обращали внимание на то что, в штатном режиме при резком увеличении нагрузки обороты падают слишком сильно. А затем идет практически полной открытие заслонки. И говоря по русски, на Агро Центробег не работает с холостого хода, когда раскрутим движок, тогда да. Так вот укорачивание тяги дает то, что заслонка начинает открываться раньше того момента когда нагрузка начинает превышать тягу двигателя!

К тому же такой глупой проблеме больше наверное ни где нет. На той же НЕВЕ стоит почти такой же К45 и кубов там 317, но там все работает корректно. УМЗ ведь и для генераторов делали, возможно корень проблемы в этом.

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

21.04.2014 в 05:08:47

#4488890

ppp53 написал : Да и на телегу придётся поставить что нибудь пошире и повыше.

Так не зря в азии на арбе стоят большие колёса а маленький ишак прёт эту арбу в лёгкую.Большие колёса на прицепе это успех высокой проходимости по мягкой почве и неровностям.От нивы самое то.Даже в ручную телега котается в лёгкую.

Аватар пользователя
Мудрый

Местный

Регистрация: 18.03.2014

Казань

Сообщений: 4

22.04.2014 в 09:22:47

#4491005

А саму планку ЦРО (ближе к цилиндру и от него переместить)интересно что-то даст как думаете?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

22.04.2014 в 11:16:54

#4491182

Мудрый написал : А саму планку ЦРО (ближе к цилиндру и от него переместить)интересно что-то даст как думаете?

Ход тяги уменьшится.

Аватар пользователя
steepslacker

Местный

Регистрация: 19.02.2014

Ульяновск

Сообщений: 149

26.04.2014 в 11:44:24

#4498870

Как думаете, диностартер с муравья сможет завести двигатель агроса? Осилит?

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

26.04.2014 в 19:37:38

#4499430

Его сначала приладить надо, а потом и будет видно!!! У Муравья нет декомпрессора, а у АГРО есть. Должно очень получиться!!!

Аватар пользователя
kos98

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Краснодар

Сообщений: 129

27.04.2014 в 17:13:32

#4500897

всех приветствую! подскажите кто что знает, полетело сцепление,стерлось феродо или как там его еще называют, менять нечем пока пришлют весь клев кончится.отчего подходит это самое........ и чем его можно приклеить.:cool:

Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: -455

27.04.2014 в 17:41:19

#4500963

kos98, А ведь выкладывал кто то, то ли в этой ветке, то ли в ветке про "тройку" МТЗ Агро МС..., даже с фото....

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

27.04.2014 в 18:22:15

#4501031

Директор написал : kos98, А ведь выкладывал кто то, то ли в этой ветке, то ли в ветке про "тройку" МТЗ Агро МС..., даже с фото....

Да! тема то актуальная. Лопатить 200 с лишним страниц - трудновато. Одна надежда - кто то повторится. А много, много ранее был единственный клей БФ-2. Клеил всё (тем более в духовке градусов 120). И нужен мягковатый "материал". Помню кто то писал - клеил из ДВУХ выкроек.

Аватар пользователя
Dm_Dark

Местный

Регистрация: 25.04.2013

Нижнекамск

Сообщений: 19

27.04.2014 в 20:49:26

#4501307

тоже лежит коченная до метала тарелочка диска. с радостью бы наклеил на неё новое феродо) про запас так сказать. автор отзовись) расскажи как наклеил феродо ;)

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу