Снял крышку двига. Ничего критичного там не обнаружилось. Грузики не болтаются, всё вроде нормально. Только сальник немного сопливился. Поставил пружинку потуже.
В сцеплении заменил прижимной подшипник (нажимной не поменял - снят не смог, никак не подлезть - в следующий раз в чашке просверлю два отверсстия, чтоб сбить подшипник. Но вроде он более менее ничего - не шумит, не скрипит, немного помазал). Но замена ничего не дала - как вело, так и ведёт. Похоже единственная причина - большая инерция чашки (вес вроде приличный, а синхронизаторов нет, вот и приходится шариками чашку останавливать). В съёмнике маховика наметил ещё 3 отверстия для снятия чашки сцепления (резьба в чашке есть, а отверстия в съёмнике не просверлили).
Будет великая удача, если ничего не придётся дорабатывать под себя!!! Сужу чисто по опыту с фрезой - лет 8 как приобрёл,так все годы чего то дорабатываю. А самое главное - чтобы СИДЯ - как то неловко с АГРО и на "руках"
Если использовать только для себя, видел в магазинах почти все виды копалок последнего поколения, конструкции не внушают доверия. Брать вещь за более 15 тыс. рублей и убирать по 5-6 соток картофеля раз в год считаю не целесообразно, за такие деньги проще в ручную кого попросить, на лет 10 точно хватит, а там посмотрим, а копалка точно весь мозг вынесет. Приобрел в ВОЛОПАСе плуг и окучник, вещи универсальные, и под АГРО, и МТЗ, и МС, НО универсальность заключается в том что все это обязательно надо переварить, сверлить, резать, переконструировать "под себя", сложность в том что используются очень тонкие профильные трубы, а будут вибрации приличные. Не критика на ВОЛОПАС, просто производитель думает не о качестве изделия, а о его количестве, дешевизне при сборке и подороже продать, клиент сам доделает как ему надо, ты купил твои проблемы;). Копалка вещь хорошая когда она хоть немного себя окупает
Может стерся:D, а тут на форуме сколько народу спорило о его наличии, видимо не многие еще вскрывали двигу говоря что он там есть. Не надо верить всему что написано в инструкции, тем более в Российской, там написано для тех кому она вообще не нужна. Сомневаюсь что купивший даже БУ иномарку будет читать инструкцию по эксплуатации ТС, просто сядет и поедет
Похоже моему 2летнему ратованию за родной карб пришёл каюк! Прикупил в "Метизе" большие шайбы с подходящим внутр. диаметром и приладил карб с генератора (недавно здесь кто то показывал подобный с проводами и соленоидом). Карб оказался из разряда "Поставил и поехал". В двух словах - через 10 лет двиг приобрёл второе дыхание!!!. Если ранее приходилось применять сноровку (НЕ ВСЕГДА УДАЧЧНО), то теперь об этом можно забыть.
При ручной прогазовке отсутствуют КЛУБЫ чёрного дыма. Где надо - ощутимо добавляет мощи.
Посмтрим ещё на расход (но вроде будет нормально) и как нибудь на нагрузке. Но и здесь ощущаются повышенные возможности. Надо искать ещё один подобный карб - генератор иногда нужен.