ставьте 340 карб с воздушной трубкой от 390 и хх отрегулируется и передачи будут вкл ну и подшибник конечно заменить:вот и я круглый сезон дизеля тут не прокатят
detroit52, Я так понял, что имеется в виду карб для HONDA GX340. Вопрос, насколько сложно заменить в нём воздушную трубку?
Временно мне удалось снизить обороты ХХ компенсировав усилие пружины регулятора оборотов, установив на конец коромысла регулятора встречную слабенькую пружину. Обороты упали и скорости теперь переключаются боле менее нормально. Как временный вариант думаю подойдёт, пока буду искать карб.
[QUOTE=KAD48
Временно мне удалось снизить обороты ХХ компенсировав усилие пружины регулятора оборотов, установив на конец коромысла регулятора встречную слабенькую пружину.[/QUOTE]
А при ручке газа на "0" пружина разве натянута!! И что там за привод газа, если при "0" пружина полностью не исключается? Без пружины какие обороты???
KAD48 написал :
компенсировав усилие пружины регулятора оборотов
Какое там усилие при "нуле", тягу карба и ЦРО проще регулировать, случай схож с УМЗ-341 с родным карбом, где все хают карб и ЦРО.
Смысл покупать импортный двиг и потом выставлять жиклеры от других карбов, чтобы работало, перед покупкой надо доставать продавца на назначение изначальное двига, уверен даже Лифан делают больше для гены, чем для МБ. Двига для гены не рассчитана на резкую подачу оборотов и рассчитана на более высокие холостые, там важна тяга при нагрузке, а не резкость при трогании, или минимум ХХ
А я сначала и пытался отрегулировать ХХ по аналогии с УМЗ-341(экспериментировал с тягой). У Lifan 188FD почему то регулятор оборотов подпружинен. Когда двигатель выключен, заслонка через тягу полностью открыта. Если её закрываешь, пружина снова открывает. При заведённом двигателе на малых оборотах заслонка закрывается. Мне непонятна кинематика этого процесса, но это имеет место быть. Установленная пружина нейтрализовала пружины регулятора, и стало как на УМЗ-431, холостые обороты выставились на раз.
А что касается получения информации от продавца, так они ничего не знают. В руководстве пользователя о ХХ оборотах ничего нет. В инете тоже ничего путного нет. Я интересовался у дилера, и они рекомендовали именно этот двигатель. Дело в том, что мне нужна фата, а для этого требуется катушка освещения не менее 7А. В стандартной комплектации устанавливается катушка 3А. О проблеме с ХХ ничего не предупредили. Сейчас написал им о возникшей проблеме, жду ответа.
Tankist написал :
Какое там усилие при "нуле", тягу карба и ЦРО проще регулировать, случай схож с УМЗ-341 с родным карбом, где все хают карб и ЦРО.
При остановленном двиге и убранном газе система находится в свободном случайном положении. И приходится для заводки всё время рукой закрывать заслонку - иначе не заведёш. Многие для этого и ствят доп ПРУЖИНКУ, чтобы система находилась в закрытом положении.
А ЦРО чего хаить. Он туго своё дело делает. Все ЦРО пожожи - грузики, муфта, ось, рычаг, тяга. Где нибудь "затрёт" вот и проблемы. Но от этого любой ЦРО не застрахован.
Тут кто то предупреждал о возможности скорой поломки грузиков! А что делать возможно - оси поменять или чего либо???
А я сначала и пытался отрегулировать ХХ по аналогии с УМЗ-341(экспериментировал с тягой). У Lifan 188FD почему то регулятор ХХ подпружинен. Когда двигатель выключен, заслонка через тягу полностью открыта. Если её закрываешь, пружина снова её открывает. При заведённом двигателе на малых оборотах заслонка закрывается. Мне непонятна кинематика этого процесса, но это имен место быть. Установленная пружина нейтрализовала пружины регулятора, и стало как на УМЗ-431, холостые обороты выставились на раз.
А что касается получения информации от продавца, так они ничего не знают. В руководстве пользователя о ХХ оборотах ничего нет. В инете тоже ничего путного нет. Я интересовался у дилера, и они рекомендовали именно этот двигатель. Дело в том, что мне нужна фата, а для этого требуется катушка освещения не менее 7А. В стандартной комплектации устанавливается катушка 3А. О проблеме с ХХ ничего не предупредили. Сейчас написал им о возникшей проблеме, жду ответа.
Снял крышку двига. Ничего критичного там не обнаружилось. Грузики не болтаются, всё вроде нормально. Только сальник немного сопливился. Поставил пружинку потуже.
В сцеплении заменил прижимной подшипник (нажимной не поменял - снят не смог, никак не подлезть - в следующий раз в чашке просверлю два отверсстия, чтоб сбить подшипник. Но вроде он более менее ничего - не шумит, не скрипит, немного помазал). Но замена ничего не дала - как вело, так и ведёт. Похоже единственная причина - большая инерция чашки (вес вроде приличный, а синхронизаторов нет, вот и приходится шариками чашку останавливать). В съёмнике маховика наметил ещё 3 отверстия для снятия чашки сцепления (резьба в чашке есть, а отверстия в съёмнике не просверлили).
Будет великая удача, если ничего не придётся дорабатывать под себя!!! Сужу чисто по опыту с фрезой - лет 8 как приобрёл,так все годы чего то дорабатываю. А самое главное - чтобы СИДЯ - как то неловко с АГРО и на "руках"
Если использовать только для себя, видел в магазинах почти все виды копалок последнего поколения, конструкции не внушают доверия. Брать вещь за более 15 тыс. рублей и убирать по 5-6 соток картофеля раз в год считаю не целесообразно, за такие деньги проще в ручную кого попросить, на лет 10 точно хватит, а там посмотрим, а копалка точно весь мозг вынесет. Приобрел в ВОЛОПАСе плуг и окучник, вещи универсальные, и под АГРО, и МТЗ, и МС, НО универсальность заключается в том что все это обязательно надо переварить, сверлить, резать, переконструировать "под себя", сложность в том что используются очень тонкие профильные трубы, а будут вибрации приличные. Не критика на ВОЛОПАС, просто производитель думает не о качестве изделия, а о его количестве, дешевизне при сборке и подороже продать, клиент сам доделает как ему надо, ты купил твои проблемы;). Копалка вещь хорошая когда она хоть немного себя окупает
Может стерся:D, а тут на форуме сколько народу спорило о его наличии, видимо не многие еще вскрывали двигу говоря что он там есть. Не надо верить всему что написано в инструкции, тем более в Российской, там написано для тех кому она вообще не нужна. Сомневаюсь что купивший даже БУ иномарку будет читать инструкцию по эксплуатации ТС, просто сядет и поедет
Похоже моему 2летнему ратованию за родной карб пришёл каюк! Прикупил в "Метизе" большие шайбы с подходящим внутр. диаметром и приладил карб с генератора (недавно здесь кто то показывал подобный с проводами и соленоидом). Карб оказался из разряда "Поставил и поехал". В двух словах - через 10 лет двиг приобрёл второе дыхание!!!. Если ранее приходилось применять сноровку (НЕ ВСЕГДА УДАЧЧНО), то теперь об этом можно забыть.
При ручной прогазовке отсутствуют КЛУБЫ чёрного дыма. Где надо - ощутимо добавляет мощи.
Посмтрим ещё на расход (но вроде будет нормально) и как нибудь на нагрузке. Но и здесь ощущаются повышенные возможности. Надо искать ещё один подобный карб - генератор иногда нужен.
Есть под рулевой сапун, достаточно открутить гайку и опрокинуть руль в перед, можно через щуп. Залив масло в КПП достаточно немного опрокинуть МБ в стороны, само растечется куда надо, добавить масла по уровню, лично я наливаю два уровня, сальники пока не текли
Так странно то, что я взял ПЕРВЫЙ попавшийся под руку китайский карб и ощутимое улучшение!!!
На заводе ведь наверное долго думали и считали, какой карб лучше применить и результат не очень(по крайне мере для моего АГРО)
Здравствуйте!
В последнее время озадачился покупкой тяжёлого мотоблока и поизучал тему. В итоге, из всего, что есть на рынке более подробно рассматривал варианты Агро, Мотор-Січ и МТЗ из за оптимального соотношения цена/качество/функциональность.
Есть у меня в Рязанской области земля. Почти гектар. Раньше её возделывали, хозяйство держали. Птица разная и т.п. Теперь стоит она лет 10-15... Крапивой поросло под 2 метра! Есть идея с годами домик там новый поставить, а пока стройки нет, распахать там всё, да на пару лет огород устроить.
Вчера за день и вечер до часу ночи... честно прочёл всю Вашу ветку :swoon Так вот, из выше перечисленных производителей, душа лежит к Агро. Но есть всякие бояки... Основное, что везде о нём говорят как о хорошем прошлом и предлагают разные альтернативы. Понятно, что его небольшими партиями собирают и продают, но если сняли его с потока, то со временем, запчасти станут дефицитом.То, что будет продаваться, скорей всего кустарщина, производство на коленке микропартиями. Ну ладно там подшипник какой или прокладка, можно подобрать и вырезать, а если корпус КПП лопнет или вал, шестерня какая раскрошется!? Нет у меня возможности к "дедем" токарям старой закалки на завод какой военный обратится! И времени нет. Я к чему это всё, други, как Вам видится перспектива с КАЧЕСТВЕННЫМИ и ДОСТУПНЫМИ запчастями к Агро?
Далее. Сейчас новый мотоблок продают с 2-мя разными движками хонда и лифан (если не прав, поправьте) С каким лучше заказать? Я всётаки к хонде скланяюсь, ибо более распрастранён, следовательно ремонтопригодней. Если он сразу с хондовским дрыгателем, нет необходимости точить башку переводя его на 92-й, менять карбюратор, колдовать с зажиганием и искать переходник (около 7000р.) для установки нового дрыгателя взамен старого. Остаётся только понять что да как с навесным. Что мне нужно, а что нет, как это допилить, чтоб работало как надо :eek: в прочем до этого ещё далеко.
P.S. Спасибо всем участникам форума и темы за участие. Много интересного и полезного тут познал. :)