Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

22.09.2014 в 22:16:35

#4729831

umnyi, тем более у них дизеля!

Аватар пользователя
Ф.С.В

Местный

Регистрация: 29.04.2012

Спасск-Дальний

Сообщений: 23

23.09.2014 в 04:36:35

#4730204

Всем доброе время суток. Я столкнулся с такой проблемой, у меня не выключается сцепление. Регулировал тросик, не получается. Мотоблок останавливается только тогда когда выключается скорость. При работе с фрезой сцепление отжато, только тогда работает фреза и идёт мотоблок. Снял двигатель и увидел на прижимной вилки два паза с обоих сторон (как выработка отмечена на фото красным). Это так и должно быть или надо менять прижимную вилку.

Аватар пользователя
Churekov

Местный

Регистрация: 07.08.2013

Ульяновск

Сообщений: 119

23.09.2014 в 10:08:14

#4730418

пусть выработка. Может диски прикипели друг к другу или подшипник заклинило?

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

23.09.2014 в 12:10:49

#4730604

Churekov; А на что тогда нажим уходит. Вернее всего подшипник внутренний заклинило наглухо. Его заменить легко. Вот наружный труднее - к нему не подобраться.Я так его и оставил - вроде боле менее крутится, помазал немного. В следующий (!!!!) раз просверлю в чашке пару отверстий, чтобы его сбить.

Аватар пользователя
iyri

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Брянск

Сообщений: 1203

23.09.2014 в 13:01:16

#4730662

Еще разбирать не приходилось, здесь пазов не видно:http://w-motors.ru/catalog/agros/vilka_stsepleniya_agro_42t_001_01_04_005/?sphrase_id=400988

Аватар пользователя
Ф.С.В

Местный

Регистрация: 29.04.2012

Спасск-Дальний

Сообщений: 23

23.09.2014 в 15:00:14

#4730834

ведомую и ведущие чаши я я нажимал они соединяются и разъединяются.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

23.09.2014 в 20:00:11

#4731264

iyri написал : Походу у моего пробег поболе будет. поэтому и говорю- проблемы есть и подтверждение тому одна из самых больших ветвей этого форума.

На классику тоже никаких нареканий небыло, пока народ не пересел на нормальные машины.

Пробег может и больше у вашего. А моточасов будет меньше. На нормальные машины сейчас нареканий не меньше чем на ранние классики ВАЗа.

Аватар пользователя
shaitan

Местный

Регистрация: 14.06.2012

Пенза

Сообщений: 15

25.09.2014 в 20:19:59

#4734864

всем привет!раскаляется глушитель до красна,в чём причина,может кто подскажет?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

25.09.2014 в 20:55:55

#4734907

shaitan; Посмотрите не сбился ли момент зажигания. В основном на это грешили при таких симптомах.

Аватар пользователя
shaitan

Местный

Регистрация: 14.06.2012

Пенза

Сообщений: 15

25.09.2014 в 23:35:04

#4735207

umnyi; завтра посмотрю,спасибо!

Аватар пользователя
natai

Местный

Регистрация: 27.09.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 1

27.09.2014 в 10:19:54

#4737241

Всем привет!. Столкнулась с проблемой - если заглушила двигатель, то в течении получаса завести не могу. Что это может быть??

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

27.09.2014 в 12:19:40

#4737343

natai; Клапана возможно зажимает на горячем двигателе = уходит компрессия. Я описывал такой нюанс. Проверьте зазор. Если есть возможность, то именно на неостывшем двигателе.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

29.09.2014 в 12:52:52

#4740284

shaitan написал : всем привет!раскаляется глушитель до красна,в чём причина,может кто подскажет?

из давней практики. Был генератор в закрытом гараже. Полез в гараж - в темном углу светится огонек. Знаю, что лампочек в генераторе нет. Оказалось - светится раскаленный патрубок глушителя. Забыл ОТКРЫТЬ воздушную заслонку.

Аватар пользователя
Dm_Dark

Местный

Регистрация: 25.04.2013

Нижнекамск

Сообщений: 19

29.09.2014 в 13:58:28

#4740429

Подскажите как переделать родной агровский плуг? как уменшить сопротивление на плуге. ато мото с грузом все равно не тянет его. буксует. ощущение как будто бульдозерит. срезать и переварить лемех под более острым углом?

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

30.09.2014 в 11:46:32

#4742317

Dm_Dark; Кто-то предложил действенный вариант - самые большие, долго лежавшие, спущенные тапки на 16 - и его удивлению не было предела - тяга увеличивалась существенно.

Аватар пользователя
Dm_Dark

Местный

Регистрация: 25.04.2013

Нижнекамск

Сообщений: 19

30.09.2014 в 19:39:26

#4743095

у меня как раз лежат древение колеса от нивы. диски с резей. но там резина дорожная. гладкая. она же проскальзывать будет. зацепится то нечем.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

30.09.2014 в 20:20:12

#4743159

Dm_Dark написал : гладкая. она же проскальзывать будет. зацепится то нечем.

Ну а машины чем цепляются на ней?

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

01.10.2014 в 10:08:59

#4743916

Dm_Dark написал : Подскажите как переделать родной агровский плуг? как уменшить сопротивление на плуге. ато мото с грузом все равно не тянет его. буксует. ощущение как будто бульдозерит. срезать и переварить лемех под более острым углом?

Имхо, для начала можно попробовать на фейс Агро прицепить кил 15-20 груза. В пахоте реально помогает. Я на фейс МТЗ цепляю накладную пластину для соединения рельсовых плетей.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

01.10.2014 в 20:54:45

#4744959

Dm_Dark написал : Подскажите как переделать родной агровский плуг? как уменшить сопротивление на плуге. ато мото с грузом все равно не тянет его. буксует. ощущение как будто бульдозерит. срезать и переварить лемех под более острым углом?

Что там у Вас за плуг такой, родной. Я когда свой АГРО покупал в 2006 году в Питере то ничего родного к нему не видел, кроме грунтозацепов. У меня к МБ почти все белорусское. Плуг от МТЗ-05 АГРО ( на родной резине 12") тянет легко, а с одесским ПМ-20 он как бы даже не догружен. Земля суглинок, есть глина,песок, пахал не раз целину. Вы покажите свой плуг и раскажите как Вы пашете.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

02.10.2014 в 15:19:45

#4746134

Dm_Dark написал : у меня как раз лежат древение колеса от нивы. диски с резей. но там резина дорожная. гладкая. она же проскальзывать будет. зацепится то нечем.

Да вся и соль, на спущенных - как на гусеницах. Сосед мне спонсировал пару огромных 16". Но на свежебортированных не получилось. Надул и оставил до следующего сезона. Только на нипеля шайбы прилажу, чтоб не "не ушли" в диски.

Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

02.10.2014 в 15:28:26

#4746144

Dm_Dark, поставити на кородкую сцепку.

Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

02.10.2014 в 15:29:42

#4746146

Михаэль написал : АГРО покупал в 2006 году в Питере то ничего родного к нему не видел

пн-1.есь такая байда,производства умпо.

Аватар пользователя
Dm_Dark

Местный

Регистрация: 25.04.2013

Нижнекамск

Сообщений: 19

02.10.2014 в 18:54:39

#4746448

во во. пн1. дерьмо редкостное. вся в люфтах. видео чуть позже выложу.

Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

03.10.2014 в 00:27:19

#4746986

Dm_Dark, я швелера выкинул нафиг,сделал короткую сцепку.разница огромная!фото было де-то.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

03.10.2014 в 21:55:29

#4748569

Михаэль написал : Что там у Вас за плуг такой, родной., пахал не раз целину. .

Похоже ЦЕЛИНА тоже разная бывает - от хорошей до очень тяжёлой.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

03.10.2014 в 23:44:22

#4748767

ppp53 написал : Похоже ЦЕЛИНА тоже разная бывает - от хорошей до очень тяжёлой.

Целина разная бывает, но люди между собой отличаются намного сильнее.

Аватар пользователя
sss

Местный

Регистрация: 18.01.2012

Киров

Сообщений: 153

04.10.2014 в 15:51:10

#4749447

Всем привет пажалуста у кого есть чертежи и размеры переходника для замены двишка прошу поделиться

Аватар пользователя
Рыгор.ка

Местный

Регистрация: 17.05.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 94

05.10.2014 в 15:39:57

#4751236

sss написал : чертежи и размеры переходника

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=91523&page=201&p=4254504#post4254504

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

05.10.2014 в 19:21:38

#4751585

NAP написал : Имхо, для начала можно попробовать на фейс Агро прицепить кил 15-20 груза. В пахоте реально помогает. Я на фейс МТЗ цепляю накладную пластину для соединения рельсовых плетей.

2 по 35 - и что то не очень

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

08.10.2014 в 17:53:58

#4757445

ppp53 написал : АГРО не создавали для преодоления бродов (по пояс).

:)Всем Доброго Здравия!!! В России ни одна техника не создавалась для людей, люди сами доводили ее "под себя", или "для себя",;) кому как удобнее. АГРО с "Китайским" зажиганием способен преодолевать брод, НО не выше карба, там точное попадание воды.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу