22.09.2014 в 22:16:35
#4729831
umnyi, тем более у них дизеля!
23.09.2014 в 04:36:35
#4730204
Всем доброе время суток. Я столкнулся с такой проблемой, у меня не выключается сцепление. Регулировал тросик, не получается. Мотоблок останавливается только тогда когда выключается скорость. При работе с фрезой сцепление отжато, только тогда работает фреза и идёт мотоблок. Снял двигатель и увидел на прижимной вилки два паза с обоих сторон (как выработка отмечена на фото красным). Это так и должно быть или надо менять прижимную вилку.
23.09.2014 в 10:08:14
#4730418
пусть выработка. Может диски прикипели друг к другу или подшипник заклинило?
23.09.2014 в 12:10:49
#4730604
Churekov; А на что тогда нажим уходит. Вернее всего подшипник внутренний заклинило наглухо. Его заменить легко. Вот наружный труднее - к нему не подобраться.Я так его и оставил - вроде боле менее крутится, помазал немного. В следующий (!!!!) раз просверлю в чашке пару отверстий, чтобы его сбить.
23.09.2014 в 13:01:16
#4730662
Еще разбирать не приходилось, здесь пазов не видно:
23.09.2014 в 15:00:14
#4730834
ведомую и ведущие чаши я я нажимал они соединяются и разъединяются.
23.09.2014 в 20:00:11
#4731264
iyri написал : Походу у моего пробег поболе будет. поэтому и говорю- проблемы есть и подтверждение тому одна из самых больших ветвей этого форума.
На классику тоже никаких нареканий небыло, пока народ не пересел на нормальные машины.
Пробег может и больше у вашего. А моточасов будет меньше. На нормальные машины сейчас нареканий не меньше чем на ранние классики ВАЗа.
25.09.2014 в 20:19:59
#4734864
всем привет!раскаляется глушитель до красна,в чём причина,может кто подскажет?
25.09.2014 в 20:55:55
#4734907
shaitan; Посмотрите не сбился ли момент зажигания. В основном на это грешили при таких симптомах.
25.09.2014 в 23:35:04
#4735207
umnyi; завтра посмотрю,спасибо!
27.09.2014 в 10:19:54
#4737241
Всем привет!. Столкнулась с проблемой - если заглушила двигатель, то в течении получаса завести не могу. Что это может быть??
27.09.2014 в 12:19:40
#4737343
natai; Клапана возможно зажимает на горячем двигателе = уходит компрессия. Я описывал такой нюанс. Проверьте зазор. Если есть возможность, то именно на неостывшем двигателе.
29.09.2014 в 12:52:52
#4740284
shaitan написал : всем привет!раскаляется глушитель до красна,в чём причина,может кто подскажет?
из давней практики. Был генератор в закрытом гараже. Полез в гараж - в темном углу светится огонек. Знаю, что лампочек в генераторе нет. Оказалось - светится раскаленный патрубок глушителя. Забыл ОТКРЫТЬ воздушную заслонку.
29.09.2014 в 13:58:28
#4740429
Подскажите как переделать родной агровский плуг? как уменшить сопротивление на плуге. ато мото с грузом все равно не тянет его. буксует. ощущение как будто бульдозерит. срезать и переварить лемех под более острым углом?
30.09.2014 в 11:46:32
#4742317
Dm_Dark; Кто-то предложил действенный вариант - самые большие, долго лежавшие, спущенные тапки на 16 - и его удивлению не было предела - тяга увеличивалась существенно.
30.09.2014 в 19:39:26
#4743095
у меня как раз лежат древение колеса от нивы. диски с резей. но там резина дорожная. гладкая. она же проскальзывать будет. зацепится то нечем.
30.09.2014 в 20:20:12
#4743159
Dm_Dark написал : гладкая. она же проскальзывать будет. зацепится то нечем.
Ну а машины чем цепляются на ней?
01.10.2014 в 10:08:59
#4743916
Dm_Dark написал : Подскажите как переделать родной агровский плуг? как уменшить сопротивление на плуге. ато мото с грузом все равно не тянет его. буксует. ощущение как будто бульдозерит. срезать и переварить лемех под более острым углом?
Имхо, для начала можно попробовать на фейс Агро прицепить кил 15-20 груза. В пахоте реально помогает. Я на фейс МТЗ цепляю накладную пластину для соединения рельсовых плетей.
01.10.2014 в 20:54:45
#4744959
Dm_Dark написал : Подскажите как переделать родной агровский плуг? как уменшить сопротивление на плуге. ато мото с грузом все равно не тянет его. буксует. ощущение как будто бульдозерит. срезать и переварить лемех под более острым углом?
Что там у Вас за плуг такой, родной. Я когда свой АГРО покупал в 2006 году в Питере то ничего родного к нему не видел, кроме грунтозацепов. У меня к МБ почти все белорусское. Плуг от МТЗ-05 АГРО ( на родной резине 12") тянет легко, а с одесским ПМ-20 он как бы даже не догружен. Земля суглинок, есть глина,песок, пахал не раз целину. Вы покажите свой плуг и раскажите как Вы пашете.
02.10.2014 в 15:19:45
#4746134
Dm_Dark написал : у меня как раз лежат древение колеса от нивы. диски с резей. но там резина дорожная. гладкая. она же проскальзывать будет. зацепится то нечем.
Да вся и соль, на спущенных - как на гусеницах. Сосед мне спонсировал пару огромных 16". Но на свежебортированных не получилось. Надул и оставил до следующего сезона. Только на нипеля шайбы прилажу, чтоб не "не ушли" в диски.
02.10.2014 в 15:28:26
#4746144
Dm_Dark, поставити на кородкую сцепку.
02.10.2014 в 15:29:42
#4746146
Михаэль написал : АГРО покупал в 2006 году в Питере то ничего родного к нему не видел
пн-1.есь такая байда,производства умпо.
02.10.2014 в 18:54:39
#4746448
во во. пн1. дерьмо редкостное. вся в люфтах. видео чуть позже выложу.
03.10.2014 в 00:27:19
#4746986
Dm_Dark, я швелера выкинул нафиг,сделал короткую сцепку.разница огромная!фото было де-то.
03.10.2014 в 21:55:29
#4748569
Михаэль написал : Что там у Вас за плуг такой, родной., пахал не раз целину. .
Похоже ЦЕЛИНА тоже разная бывает - от хорошей до очень тяжёлой.
03.10.2014 в 23:44:22
#4748767
ppp53 написал : Похоже ЦЕЛИНА тоже разная бывает - от хорошей до очень тяжёлой.
Целина разная бывает, но люди между собой отличаются намного сильнее.
04.10.2014 в 15:51:10
#4749447
Всем привет пажалуста у кого есть чертежи и размеры переходника для замены двишка прошу поделиться
05.10.2014 в 15:39:57
#4751236
sss написал : чертежи и размеры переходника
05.10.2014 в 19:21:38
#4751585
NAP написал : Имхо, для начала можно попробовать на фейс Агро прицепить кил 15-20 груза. В пахоте реально помогает. Я на фейс МТЗ цепляю накладную пластину для соединения рельсовых плетей.
2 по 35 - и что то не очень
08.10.2014 в 17:53:58
#4757445
ppp53 написал : АГРО не создавали для преодоления бродов (по пояс).
:)Всем Доброго Здравия!!! В России ни одна техника не создавалась для людей, люди сами доводили ее "под себя", или "для себя",;) кому как удобнее. АГРО с "Китайским" зажиганием способен преодолевать брод, НО не выше карба, там точное попадание воды.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу