Добрый день всем! Итак, мужыки, я так инепонял че надо сделать чтобы мой агро не делал как у Kvasha Tolya он описал http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=91523&page=141&p=3576522#post3576522
Меня волнует "Сначала идет провал, потом выстрел в выхлопную " - че сделать с ним не знаю воще? И наконец объясните че такое ЦРО ? Расшыфруйте пжл.
Центробежный регулятор оборотов ДВС.Покупается карб.Лифан 182f и устанавл.с переходником.переходник на возд. фильтр родной к 45 без воздушной заслонки (она удаляется т.к лишнее препятствие для воздуха)на 182 есть своя заслонка.ставим увелич. возд.фильтр(москвич 2141.волга сайбер или спаренный родной с одним штатным задыхается.шпилька легко наращивается.крышка фильтра родная тяга на ЦРО из электрода нержавейки.катушка и коммутатор от китайских скутеров Альфа Дельта Ирбис 500р вроде .схема ранее кем то выкладывалась(смотря какое у вас зажигание)ну а дальше настройки карба и УОЗ и вперед таскать лес и получать удовольствие от того .что этот ДВС так никогда раньше не работал (он просто отдыхает не спеша подкрадываясь на 4 передаче в любые дебри ну и о трогании забыл)
Доброго времени суток, уважаемые агроводы. Пользуюсь мотоблоком 8 лет, привык к его особенностям. Сейчас доделываю адаптер, т.к. использую мотоблок в последнее время только на транспортных работах, а рыхлю огород электрокультиватором, сделанном на основе "Крота". Обращаюсь к Вам по такому поводу: отцепил тяги переключения передач и реверса от руля и случайно перевел рычаг переключения передач в горизонтальное положение (вперед), где он и заклинил. По-видимому придется вскрывать КПП. Какие могут быть подводные камни, на что обратить внимание?
КВГ написал :
Доброго времени суток, уважаемые агроводы. Пользуюсь мотоблоком 8 лет, привык к его особенностям. Сейчас доделываю адаптер, т.к. использую мотоблок в последнее время только на транспортных работах, а рыхлю огород электрокультиватором, сделанном на основе "Крота". Обращаюсь к Вам по такому поводу: отцепил тяги переключения передач и реверса от руля и случайно перевел рычаг переключения передач в горизонтальное положение (вперед), где он и заклинил. По-видимому придется вскрывать КПП. Какие могут быть подводные камни, на что обратить внимание?
При работающем двиге в любом случае должен вернутся назад, конкретно клиниться там негде, либо сомало вилку, но тут только вскрытие. Уровень масла в норме?
Рыгор.ка написал :
с 7-го года насилую культиватор китайский - свечу поменял да воздушный фильтр.свою функцию выполняет.
Китайские двиги не отстают, а порой более неприхотливы, чем Российские. Взять тот-же УМЗ
detroit52 написал :
Центробежный регулятор оборотов ДВС.Покупается карб.Лифан 182f и устанавл.с переходником.переходник на возд. фильтр родной к 45 без воздушной заслонки (она удаляется т.к лишнее препятствие для воздуха)на 182 есть своя заслонка.ставим увелич. возд.фильтр(москвич 2141.волга сайбер или спаренный родной с одним штатным задыхается.шпилька легко наращивается.крышка фильтра родная тяга на ЦРО из электрода нержавейки.катушка и коммутатор от китайских скутеров Альфа Дельта Ирбис 500р вроде .схема ранее кем то выкладывалась(смотря какое у вас зажигание)ну а дальше настройки карба и УОЗ и вперед таскать лес и получать удовольствие от того .что этот ДВС так никогда раньше не работал (он просто отдыхает не спеша подкрадываясь на 4 передаче в любые дебри ну и о трогании забыл)
Спасибо. :cool: Придется тут попотеть, мозги покрутить...
Итак:
"или спаренный родной с одним штатным задыхается.шпилька легко наращивается" - тут значит нужно будет еще какой-нибудь кожух (крыша фильтра)к нему тогда? Родную то как нарастить, или две крышки как то спарить то же? Ну та кто да...
"катушка и коммутатор от китайских скутеров Альфа Дельта Ирбис 500р вроде .схема ранее кем то выкладывалась(смотря какое у вас зажигание)" - катушка это то что находится за маховиком внутри, а коммутатор то что слева под бензобаком? А зажигание, наверное, электронное. Вот бы еще ссылочку на схему...
"тяга на ЦРО из электрода нержавейки" - а родная тяга не подойдет? Какой длины электрод, можно обычный электрод двойка и покрасить?