01.03.2015 в 17:58:58
01.03.2015 в 18:01:27
ppp53, какого бака?бак металлический!
01.03.2015 в 18:15:10
ppp53 написал : Так там вроде остатки бака! Надо новую горловину приваривать и наверное у которой есть нормальная пробка!
Не нашел в Агровском баке пластиковой горловины:confused:, Василий прав, у товарища из бака торчат остатки пробки. Надо их удалить и заколхозить пробку по типу как у Рыгор.ка (имхо), т.к. сомневаюсь я что то в бензостойкости канализационного пропилена.
01.03.2015 в 18:26:32
ra4uvj написал : Не нашел в Агровском баке пластиковой горловины:confused:, Василий прав, у товарища из бака торчат остатки пробки. Надо их удалить и заколхозить пробку по типу как у Рыгор.ка (имхо), т.к. сомневаюсь я что то в бензостойкости канализационного пропилена.
Вас понял! Пойду выковыривать!
01.03.2015 в 18:36:31
sergei050, от жигулей.
01.03.2015 в 18:37:27
ra4uvj, 2 года,полёт нормальный :a она же на каустик и прочую кислоту рассчитана,так что не стоит бояться))
01.03.2015 в 18:42:18
ra4uvj написал : по типу как у Рыгор.ка (имхо), т.к. сомневаюсь я что то в бензостойкости канализационного пропилена.
ну,изолента тоже неахти=)да и пробка жиговская стоит 200р,а заглушка 7р :yu так что,кому как.
01.03.2015 в 18:43:47
мистер лом, от рыги теж вариант,но рыгу еще надо найти=)
01.03.2015 в 18:51:52
Василий#101 написал : ra4uvj, 2 года,полёт нормальный :a она же на каустик и прочую кислоту рассчитана,так что не стоит бояться))
как бы я не против, однако кислоты и маслобензожидкости имеют разные свойства, поэтому в двигателях (и не только) применяются изделия (сальники, прокладки, и тд) из маслобензостойкой резины( пластмассы). ЗЫ: в варианте выше на жиговской пробке не изолента, а кусок дюрита (шланг).
01.03.2015 в 19:29:09
Z E M A написал : Изготовил переходник, поставил карб 182ф , завелся с трех пинков. Нашел фотку , может хозяин отзовется
- от чего такой аккуратный патрубок под номером 2 ?
это мой мотоблок, переходники делал по советам первопроходцев шаблон из бумаги и перевод их на металл, мотом напильник болгарка и мать там... если чего не получается а тот переходник который вас интересует, так это тоже самодельный, фланец и труба приваренная полуавтоматом, чтобы поаккуратней, а поворот под 90 град это опытным путем. подпиливаем подгибаем подпиливаем опять и варим.заводится изумительно даже в мороз -10 без проблем столько стоял и завелся с полпинка. но может мне кажется или просто может карб работает так мягко, но вроде мощи стало мало. хотя нигде не глох и нагрузку держит.я извиняюсь, что пропал если кто меня искал по какому либо вопросу, но я тут пчелками занялся и мало щас внимания мотоблоку уделяю, даже шнек на снегоуборщик как доварил и на этом все встало.
01.03.2015 в 20:31:25
golybev24 написал : тоже самодельный, фланец и труба приваренная полуавтоматом, чтобы поаккуратней, а поворот под 90 град это опытным путем. подпиливаем подгибаем подпиливаем опять и варим.
я так и подумал ,что готового патрубка не найти ,поэтому сделал как советовали, вот ,сейчас все заработало . Тоже мягко как то работает , экономит наверно :)
01.03.2015 в 20:37:15
Z E M A написал : я так и подумал ,что готового патрубка не найти ,поэтому сделал как советовали, вот ,сейчас все заработало . Тоже мягко как то работает , экономит наверно :)
вот у синей изоленты наверно к шлангу лучше штуцер в крышку сделать там подсасывает воздух фильтрованный из фильтра. а то такое положение на поршневую может повлиять, это мое мнение.
01.03.2015 в 20:38:34
а у вас мотоблок с адаптером или миник сделали?
01.03.2015 в 20:49:38
golybev24 написал : вот у синей изоленты наверно к шлангу лучше штуцер
с родным карбом шланг плотно сидел, щас удлиннилась конструкция. К лету исправлю все, зимой пылюки нет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу