Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

01.03.2015 в 17:58:58

#5055483

Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

01.03.2015 в 18:01:27

#5055489

ppp53, какого бака?бак металлический!

Аватар пользователя
ra4uvj

Местный

Регистрация: 11.01.2015

Саранск

Сообщений: 70

01.03.2015 в 18:15:10

#5055502

ppp53 написал : Так там вроде остатки бака! Надо новую горловину приваривать и наверное у которой есть нормальная пробка!

Не нашел в Агровском баке пластиковой горловины:confused:, Василий прав, у товарища из бака торчат остатки пробки. Надо их удалить и заколхозить пробку по типу как у Рыгор.ка (имхо), т.к. сомневаюсь я что то в бензостойкости канализационного пропилена.

Аватар пользователя
sergei050

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Краснодар

Сообщений: 111

01.03.2015 в 18:26:32

#5055521

ra4uvj написал : Не нашел в Агровском баке пластиковой горловины:confused:, Василий прав, у товарища из бака торчат остатки пробки. Надо их удалить и заколхозить пробку по типу как у Рыгор.ка (имхо), т.к. сомневаюсь я что то в бензостойкости канализационного пропилена.

Вас понял! Пойду выковыривать!

Аватар пользователя
sergei050

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Краснодар

Сообщений: 111

01.03.2015 в 18:28:14

#5055525

Рыгор.ка написал : а я так смастрячил

От чего пробка!

Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

01.03.2015 в 18:36:31

#5055542

sergei050, от жигулей.

Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

01.03.2015 в 18:37:27

#5055545

ra4uvj, 2 года,полёт нормальный :a она же на каустик и прочую кислоту рассчитана,так что не стоит бояться))

Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

01.03.2015 в 18:42:18

#5055553

ra4uvj написал : по типу как у Рыгор.ка (имхо), т.к. сомневаюсь я что то в бензостойкости канализационного пропилена.

ну,изолента тоже неахти=)да и пробка жиговская стоит 200р,а заглушка 7р :yu так что,кому как.

Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

01.03.2015 в 18:43:47

#5055558

мистер лом, от рыги теж вариант,но рыгу еще надо найти=)

Аватар пользователя
ra4uvj

Местный

Регистрация: 11.01.2015

Саранск

Сообщений: 70

01.03.2015 в 18:51:52

#5055567

Василий#101 написал : ra4uvj, 2 года,полёт нормальный :a она же на каустик и прочую кислоту рассчитана,так что не стоит бояться))

как бы я не против, однако кислоты и маслобензожидкости имеют разные свойства, поэтому в двигателях (и не только) применяются изделия (сальники, прокладки, и тд) из маслобензостойкой резины( пластмассы). ЗЫ: в варианте выше на жиговской пробке не изолента, а кусок дюрита (шланг).

Аватар пользователя
golybev24

Местный

Регистрация: 10.06.2010

Павлово

Сообщений: 237

01.03.2015 в 19:29:09

#5055632

Z E M A написал : Изготовил переходник, поставил карб 182ф , завелся с трех пинков. Нашел фотку , может хозяин отзовется

  • от чего такой аккуратный патрубок под номером 2 ?

это мой мотоблок, переходники делал по советам первопроходцев шаблон из бумаги и перевод их на металл, мотом напильник болгарка и мать там... если чего не получается а тот переходник который вас интересует, так это тоже самодельный, фланец и труба приваренная полуавтоматом, чтобы поаккуратней, а поворот под 90 град это опытным путем. подпиливаем подгибаем подпиливаем опять и варим.заводится изумительно даже в мороз -10 без проблем столько стоял и завелся с полпинка. но может мне кажется или просто может карб работает так мягко, но вроде мощи стало мало. хотя нигде не глох и нагрузку держит.я извиняюсь, что пропал если кто меня искал по какому либо вопросу, но я тут пчелками занялся и мало щас внимания мотоблоку уделяю, даже шнек на снегоуборщик как доварил и на этом все встало.

Аватар пользователя
Z E M A

Местный

Регистрация: 11.02.2015

Уфа

Сообщений: 89

01.03.2015 в 20:31:25

#5055786

golybev24 написал : тоже самодельный, фланец и труба приваренная полуавтоматом, чтобы поаккуратней, а поворот под 90 град это опытным путем. подпиливаем подгибаем подпиливаем опять и варим.

я так и подумал ,что готового патрубка не найти ,поэтому сделал как советовали, вот ,сейчас все заработало . Тоже мягко как то работает , экономит наверно :)

Аватар пользователя
golybev24

Местный

Регистрация: 10.06.2010

Павлово

Сообщений: 237

01.03.2015 в 20:37:15

#5055805

Z E M A написал : я так и подумал ,что готового патрубка не найти ,поэтому сделал как советовали, вот ,сейчас все заработало . Тоже мягко как то работает , экономит наверно :)

вот у синей изоленты наверно к шлангу лучше штуцер в крышку сделать там подсасывает воздух фильтрованный из фильтра. а то такое положение на поршневую может повлиять, это мое мнение.

Аватар пользователя
golybev24

Местный

Регистрация: 10.06.2010

Павлово

Сообщений: 237

01.03.2015 в 20:38:34

#5055809

а у вас мотоблок с адаптером или миник сделали?

Аватар пользователя
Z E M A

Местный

Регистрация: 11.02.2015

Уфа

Сообщений: 89

01.03.2015 в 20:49:38

#5055850

golybev24 написал : вот у синей изоленты наверно к шлангу лучше штуцер

с родным карбом шланг плотно сидел, щас удлиннилась конструкция. К лету исправлю все, зимой пылюки нет.

Аватар пользователя
Z E M A

Местный

Регистрация: 11.02.2015

Уфа

Сообщений: 89

01.03.2015 в 20:51:43

#5055858

golybev24 написал : а у вас мотоблок с адаптером или миник сделали?

я в теме "АГРО в минитрактор" отчет пишу , загляни туда.

Аватар пользователя
Рыгор.ка

Местный

Регистрация: 17.05.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 94

01.03.2015 в 21:07:45

#5055891

[quote="Василий#101;5055553"]ну,изолента тоже неахти старая пробка валялась под ногами,там же шланга кусок.

Аватар пользователя
sergei050

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Краснодар

Сообщений: 111

01.03.2015 в 21:10:25

#5055898

[QUOTE=Z E M A;сейчас все заработало . Тоже мягко как то работает , экономит наверно :)[/QUOTE] Из чего сделали тягу карбюратора?

Аватар пользователя
Z E M A

Местный

Регистрация: 11.02.2015

Уфа

Сообщений: 89

01.03.2015 в 21:15:08

#5055910

sergei050 написал : Из чего сделали тягу карбюратора?

из электрода , диаметр как у родной тяги.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

01.03.2015 в 22:02:34

#5056087

Z E M A написал : из электрода , диаметр как у родной тяги.

У меня родная подошла+++++Только подогнул немного, что б о кожух не тёрлась (для особо сомневающихся - видео не приложу!).

Аватар пользователя
Z E M A

Местный

Регистрация: 11.02.2015

Уфа

Сообщений: 89

01.03.2015 в 23:03:05

#5056289

ppp53 написал : У меня родная подошла

я пытался тож поставить ,в итоге сделал на 15 мм длиннее.

Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

01.03.2015 в 23:14:05

#5056318

ra4uvj написал : как бы я не против, однако кислоты и маслобензожидкости имеют разные свойства, поэтому в двигателях (и не только) применяются изделия (сальники, прокладки, и тд) из маслобензостойкой резины( пластмассы).

я как бы камазист,так что про применяемые материалы мне не надо рассказывать=)

Аватар пользователя
Батыр

Местный

Регистрация: 23.02.2015

Уфа

Сообщений: 3

02.03.2015 в 17:25:39

#5057734

sergei050 написал : Не включаются при заведённом ДВС или вообще?

Ребята помогите если кто может, масло заменили и в коробке и в движке еще осенью предыдущ хозяин, мотоблок заводится хорошо, при выключенном движке все скорости включаются, при заведенном движке не могу включить не одну, слышно звук шестеренок какбудто без выжима, выжим есть примерно 3-4 см,

Аватар пользователя
алексей332

Местный

Регистрация: 06.09.2013

Москва

Сообщений: 215

02.03.2015 в 18:49:08

#5057892

Уже писал такая штука была с выжимным.Заржавел. Я бы выжимной посмотрел.Да и так ревизию можно сделать.

Аватар пользователя
sergei050

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Краснодар

Сообщений: 111

02.03.2015 в 20:29:15

#5058065

Батыр написал : Ребята помогите если кто может, масло заменили и в коробке и в движке еще осенью предыдущ хозяин, мотоблок заводится хорошо, при выключенном движке все скорости включаются, при заведенном движке не могу включить не одну, слышно звук шестеренок какбудто без выжима, выжим есть примерно 3-4 см,

Вам еще в прошлый раз задавали наводящие вопросы, а вы исчезли надолго! Вам смотреть сцепление либо понижать холостые. В натяжении троса уверены?

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

02.03.2015 в 20:37:39

#5058083

Батыр написал : 3-4 см,

Это ни о чём не говорит. Куда и на что уходят эти сантиметры?? Если внутренний "заклинил", то весь момент будет через него неплохо передаваться (да и с новым такая же хрень - только МИНИМАЛЬНО возможным ХХ приемлемо)

Аватар пользователя
sergei050

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Краснодар

Сообщений: 111

02.03.2015 в 20:56:39

#5058128

Вопрос по сцеплению: при ревизии сцепления (претензии к работе) обнаружил на одном из четырёх перекрестий внутренней полости ведущей чашки сцепления (вокруг них центрируется пружина) непонятный, подозрительный наклёп (фото). Внешнее вмешательство исключено! Что это?

Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

02.03.2015 в 21:00:33

#5058133

sergei050, на заводе рукожёпы собирали,вот что!не обрасчайте внимания.

Аватар пользователя
sergei050

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Краснодар

Сообщений: 111

02.03.2015 в 21:11:15

#5058148

Какие еще будут мнения?

Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

03.03.2015 в 17:21:38

#5059853

Батыр, воткните передачу,выжмите шчепленне и потягайте пусковой шнур!сразу покажет.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу