Василий#101
Василий#101
Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

01.03.2015 в 18:43:47

мистер лом, от рыги теж вариант,но рыгу еще надо найти=)

0
ra4uvj
ra4uvj
Новичок

Регистрация: 11.01.2015

Саранск

Сообщений: 70

01.03.2015 в 18:51:52

Василий#101 написал : ra4uvj, 2 года,полёт нормальный :a она же на каустик и прочую кислоту рассчитана,так что не стоит бояться))

как бы я не против, однако кислоты и маслобензожидкости имеют разные свойства, поэтому в двигателях (и не только) применяются изделия (сальники, прокладки, и тд) из маслобензостойкой резины( пластмассы). ЗЫ: в варианте выше на жиговской пробке не изолента, а кусок дюрита (шланг).

0
golybev24
golybev24
Местный

Регистрация: 10.06.2010

Павлово

Сообщений: 237

01.03.2015 в 19:29:09

Z E M A написал : Изготовил переходник, поставил карб 182ф , завелся с трех пинков. Нашел фотку , может хозяин отзовется

  • от чего такой аккуратный патрубок под номером 2 ?

это мой мотоблок, переходники делал по советам первопроходцев шаблон из бумаги и перевод их на металл, мотом напильник болгарка и мать там... если чего не получается а тот переходник который вас интересует, так это тоже самодельный, фланец и труба приваренная полуавтоматом, чтобы поаккуратней, а поворот под 90 град это опытным путем. подпиливаем подгибаем подпиливаем опять и варим.заводится изумительно даже в мороз -10 без проблем столько стоял и завелся с полпинка. но может мне кажется или просто может карб работает так мягко, но вроде мощи стало мало. хотя нигде не глох и нагрузку держит.я извиняюсь, что пропал если кто меня искал по какому либо вопросу, но я тут пчелками занялся и мало щас внимания мотоблоку уделяю, даже шнек на снегоуборщик как доварил и на этом все встало.

0
Z E M A
Z E M A
Новичок

Регистрация: 11.02.2015

Уфа

Сообщений: 89

01.03.2015 в 20:31:25

golybev24 написал : тоже самодельный, фланец и труба приваренная полуавтоматом, чтобы поаккуратней, а поворот под 90 град это опытным путем. подпиливаем подгибаем подпиливаем опять и варим.

я так и подумал ,что готового патрубка не найти ,поэтому сделал как советовали, вот ,сейчас все заработало . Тоже мягко как то работает , экономит наверно :)

0
golybev24
golybev24
Местный

Регистрация: 10.06.2010

Павлово

Сообщений: 237

01.03.2015 в 20:37:15

Z E M A написал : я так и подумал ,что готового патрубка не найти ,поэтому сделал как советовали, вот ,сейчас все заработало . Тоже мягко как то работает , экономит наверно :)

вот у синей изоленты наверно к шлангу лучше штуцер в крышку сделать там подсасывает воздух фильтрованный из фильтра. а то такое положение на поршневую может повлиять, это мое мнение.

0
golybev24
golybev24
Местный

Регистрация: 10.06.2010

Павлово

Сообщений: 237

01.03.2015 в 20:38:34

а у вас мотоблок с адаптером или миник сделали?

0
Z E M A
Z E M A
Новичок

Регистрация: 11.02.2015

Уфа

Сообщений: 89

01.03.2015 в 20:49:38

golybev24 написал : вот у синей изоленты наверно к шлангу лучше штуцер

с родным карбом шланг плотно сидел, щас удлиннилась конструкция. К лету исправлю все, зимой пылюки нет.

0
Z E M A
Z E M A
Новичок

Регистрация: 11.02.2015

Уфа

Сообщений: 89

01.03.2015 в 20:51:43

golybev24 написал : а у вас мотоблок с адаптером или миник сделали?

я в теме "АГРО в минитрактор" отчет пишу , загляни туда.

0
Рыгор.ка
Рыгор.ка
Новичок

Регистрация: 17.05.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 94

01.03.2015 в 21:07:45

[quote="Василий#101;5055553"]ну,изолента тоже неахти старая пробка валялась под ногами,там же шланга кусок.

0
sergei050
sergei050
Местный

Регистрация: 10.03.2014

Краснодар

Сообщений: 111

01.03.2015 в 21:10:25

[QUOTE=Z E M A;сейчас все заработало . Тоже мягко как то работает , экономит наверно :)[/QUOTE] Из чего сделали тягу карбюратора?

0
Z E M A
Z E M A
Новичок

Регистрация: 11.02.2015

Уфа

Сообщений: 89

01.03.2015 в 21:15:08

sergei050 написал : Из чего сделали тягу карбюратора?

из электрода , диаметр как у родной тяги.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу