01.03.2015 в 17:58:58
#5055483
01.03.2015 в 18:01:27
#5055489
ppp53, какого бака?бак металлический!
01.03.2015 в 18:15:10
#5055502
ppp53 написал : Так там вроде остатки бака! Надо новую горловину приваривать и наверное у которой есть нормальная пробка!
Не нашел в Агровском баке пластиковой горловины:confused:, Василий прав, у товарища из бака торчат остатки пробки. Надо их удалить и заколхозить пробку по типу как у Рыгор.ка (имхо), т.к. сомневаюсь я что то в бензостойкости канализационного пропилена.
01.03.2015 в 18:26:32
#5055521
ra4uvj написал : Не нашел в Агровском баке пластиковой горловины:confused:, Василий прав, у товарища из бака торчат остатки пробки. Надо их удалить и заколхозить пробку по типу как у Рыгор.ка (имхо), т.к. сомневаюсь я что то в бензостойкости канализационного пропилена.
Вас понял! Пойду выковыривать!
01.03.2015 в 18:36:31
#5055542
sergei050, от жигулей.
01.03.2015 в 18:37:27
#5055545
ra4uvj, 2 года,полёт нормальный :a она же на каустик и прочую кислоту рассчитана,так что не стоит бояться))
01.03.2015 в 18:42:18
#5055553
ra4uvj написал : по типу как у Рыгор.ка (имхо), т.к. сомневаюсь я что то в бензостойкости канализационного пропилена.
ну,изолента тоже неахти=)да и пробка жиговская стоит 200р,а заглушка 7р :yu так что,кому как.
01.03.2015 в 18:43:47
#5055558
мистер лом, от рыги теж вариант,но рыгу еще надо найти=)
01.03.2015 в 18:51:52
#5055567
Василий#101 написал : ra4uvj, 2 года,полёт нормальный :a она же на каустик и прочую кислоту рассчитана,так что не стоит бояться))
как бы я не против, однако кислоты и маслобензожидкости имеют разные свойства, поэтому в двигателях (и не только) применяются изделия (сальники, прокладки, и тд) из маслобензостойкой резины( пластмассы). ЗЫ: в варианте выше на жиговской пробке не изолента, а кусок дюрита (шланг).
01.03.2015 в 19:29:09
#5055632
Z E M A написал : Изготовил переходник, поставил карб 182ф , завелся с трех пинков. Нашел фотку , может хозяин отзовется
- от чего такой аккуратный патрубок под номером 2 ?
это мой мотоблок, переходники делал по советам первопроходцев шаблон из бумаги и перевод их на металл, мотом напильник болгарка и мать там... если чего не получается а тот переходник который вас интересует, так это тоже самодельный, фланец и труба приваренная полуавтоматом, чтобы поаккуратней, а поворот под 90 град это опытным путем. подпиливаем подгибаем подпиливаем опять и варим.заводится изумительно даже в мороз -10 без проблем столько стоял и завелся с полпинка. но может мне кажется или просто может карб работает так мягко, но вроде мощи стало мало. хотя нигде не глох и нагрузку держит.я извиняюсь, что пропал если кто меня искал по какому либо вопросу, но я тут пчелками занялся и мало щас внимания мотоблоку уделяю, даже шнек на снегоуборщик как доварил и на этом все встало.
01.03.2015 в 20:31:25
#5055786
golybev24 написал : тоже самодельный, фланец и труба приваренная полуавтоматом, чтобы поаккуратней, а поворот под 90 град это опытным путем. подпиливаем подгибаем подпиливаем опять и варим.
я так и подумал ,что готового патрубка не найти ,поэтому сделал как советовали, вот ,сейчас все заработало . Тоже мягко как то работает , экономит наверно :)
01.03.2015 в 20:37:15
#5055805
Z E M A написал : я так и подумал ,что готового патрубка не найти ,поэтому сделал как советовали, вот ,сейчас все заработало . Тоже мягко как то работает , экономит наверно :)
вот у синей изоленты наверно к шлангу лучше штуцер в крышку сделать там подсасывает воздух фильтрованный из фильтра. а то такое положение на поршневую может повлиять, это мое мнение.
01.03.2015 в 20:38:34
#5055809
а у вас мотоблок с адаптером или миник сделали?
01.03.2015 в 20:49:38
#5055850
golybev24 написал : вот у синей изоленты наверно к шлангу лучше штуцер
с родным карбом шланг плотно сидел, щас удлиннилась конструкция. К лету исправлю все, зимой пылюки нет.
01.03.2015 в 20:51:43
#5055858
golybev24 написал : а у вас мотоблок с адаптером или миник сделали?
я в теме "АГРО в минитрактор" отчет пишу , загляни туда.
01.03.2015 в 21:07:45
#5055891
[quote="Василий#101;5055553"]ну,изолента тоже неахти старая пробка валялась под ногами,там же шланга кусок.
01.03.2015 в 21:10:25
#5055898
[QUOTE=Z E M A;сейчас все заработало . Тоже мягко как то работает , экономит наверно :)[/QUOTE] Из чего сделали тягу карбюратора?
01.03.2015 в 21:15:08
#5055910
sergei050 написал : Из чего сделали тягу карбюратора?
из электрода , диаметр как у родной тяги.
01.03.2015 в 22:02:34
#5056087
Z E M A написал : из электрода , диаметр как у родной тяги.
У меня родная подошла+++++Только подогнул немного, что б о кожух не тёрлась (для особо сомневающихся - видео не приложу!).
01.03.2015 в 23:03:05
#5056289
ppp53 написал : У меня родная подошла
я пытался тож поставить ,в итоге сделал на 15 мм длиннее.
01.03.2015 в 23:14:05
#5056318
ra4uvj написал : как бы я не против, однако кислоты и маслобензожидкости имеют разные свойства, поэтому в двигателях (и не только) применяются изделия (сальники, прокладки, и тд) из маслобензостойкой резины( пластмассы).
я как бы камазист,так что про применяемые материалы мне не надо рассказывать=)
02.03.2015 в 17:25:39
#5057734
sergei050 написал : Не включаются при заведённом ДВС или вообще?
Ребята помогите если кто может, масло заменили и в коробке и в движке еще осенью предыдущ хозяин, мотоблок заводится хорошо, при выключенном движке все скорости включаются, при заведенном движке не могу включить не одну, слышно звук шестеренок какбудто без выжима, выжим есть примерно 3-4 см,
02.03.2015 в 18:49:08
#5057892
Уже писал такая штука была с выжимным.Заржавел. Я бы выжимной посмотрел.Да и так ревизию можно сделать.
02.03.2015 в 20:29:15
#5058065
Батыр написал : Ребята помогите если кто может, масло заменили и в коробке и в движке еще осенью предыдущ хозяин, мотоблок заводится хорошо, при выключенном движке все скорости включаются, при заведенном движке не могу включить не одну, слышно звук шестеренок какбудто без выжима, выжим есть примерно 3-4 см,
Вам еще в прошлый раз задавали наводящие вопросы, а вы исчезли надолго! Вам смотреть сцепление либо понижать холостые. В натяжении троса уверены?
02.03.2015 в 20:37:39
#5058083
Батыр написал : 3-4 см,
Это ни о чём не говорит. Куда и на что уходят эти сантиметры?? Если внутренний "заклинил", то весь момент будет через него неплохо передаваться (да и с новым такая же хрень - только МИНИМАЛЬНО возможным ХХ приемлемо)
02.03.2015 в 20:56:39
#5058128
Вопрос по сцеплению: при ревизии сцепления (претензии к работе) обнаружил на одном из четырёх перекрестий внутренней полости ведущей чашки сцепления (вокруг них центрируется пружина) непонятный, подозрительный наклёп (фото). Внешнее вмешательство исключено! Что это?
02.03.2015 в 21:00:33
#5058133
sergei050, на заводе рукожёпы собирали,вот что!не обрасчайте внимания.
02.03.2015 в 21:11:15
#5058148
Какие еще будут мнения?
03.03.2015 в 17:21:38
#5059853
Батыр, воткните передачу,выжмите шчепленне и потягайте пусковой шнур!сразу покажет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу